Когда маленькая лошадка встала, ее шерстка не имела ни знаменитого донского блеска, ни даже прадедушкиного ахалтекинского, а больше была похожа на каракульчу забайкальских кучерявых лошадок...
Но можно же и портретики поснимать, правда? Видите, солнце уже раскрасило в разнце цвета лес, но до нас еще не добралось. Януся сделала максимально очаровательную мордочку и замерла с недожеванным цветочком... само умиление!
А это солнце уже до нас добралось, подсветило с нужной стороны... и я поснимала целую серию портретов... один шедевральнее другого! И ведь позировала, смотрела на другое поле, по которому кто-то двигался.
Но всегда удобно иметь двух лошадей, хотя бы одна не будет корчить рожи!
Маленькая лошадка с полынной сигареткой...
Солнце зашторили. Но скоро следующий разрыв в колбасе. Вот начало становиться все светлее и ярче... Яна отошла за Максима. Я попросила Максима отпустить корду подлиннее - Яна повернулась ко мне попой. Я стала ее обходить, и Максим одновременно со мной стал ее ко мне разворачивать... так что она опять оказалась ко мне попой...
Построила мужа, построила лошадь... солнце зашторили!!!
Блин!!! Меня стало лихорадить золотой лихорадкой. Но ведь вон, скоро снова прогал! Только точку бы сменить, жующую полынь лошадку я уже снимала, теперь хочу в кадре елочки или сосенки, они такие красивые на солнце! А это надо отойти. Солнце вышло. "Надо тогда коня перевязать поближе" - сказал Максим и вместе с Яной направился отвязывать Оззика от сухостоя, за который мы его закрепили. Стооой!! Не успеем! Бегу за ними, хватаю веревочку от лошадки, бегу с лошадкой на другую сторону поля, прыгаю по сугробам к елочкам, Яна в восхищении наблюдает мою прыть... Расставляю Яну у елочки, отбегаю на расстояние, чтобы она поместилась в наш телевик.... Яна подняла хвостик, выгнула спину и стала какать. Фигня вопрос, зафотошоплю! И тут снова зашторивают солнце.......... АААА!!!!!
Блин... а тем временем облачная колбаса немного сместилась, и солнце разлилось над нашей конюшней. Стоило уходить... ОК, решили вернуться, поискать красивый фон там. А что там, там тоже один бурьян. Причем густой. Но хотя бы солнце. Оззика привязываем, Яну расставляем, я отбегаю, фоткаю - Яна жмурится на слепящем солнце.
Вот кому невероятно идут солнечные сугробы и голубые тени - это Оззику!
Портреты в палках
))
Донская кучерявая... На самом деле, это про Яну стихотворение Агнии Барто: "Лиф на байке, три фуфайки, на подкладке платьице, Шарф на шее, шаль большая - Что за шарик катится?"
)) Яна как утеплилась в первый снегопад, так и преет всю зиму в ожидании сибирских морозов... а зима тому же законодательству подчиняется
))
Убедившись, что мокрая, взъерошенная шерсть никаким золотом не блестит, я постаралась сфоткать самое блестящее Янино место - скакалки!
"Сладенький мой Максимчик утибоземой!"
)))) Это пока я отвязывала коня.
И вот финальный портрет. Мы с конем прошли немного вперед, я обернулась - и увидела наставленные на меня ушки и глазки. Януся была до невозможности хороша! Камера начала зудеть.... вскидываю фотик - Яна отворачивается, опускает шею, начинает уходить... СТОООООЙ!!!! Максим пытается ее вернуть и придержать, но безуспешно. Блин, да что ж такое!! В сердцах отворачиваюсь... ну просто ни единого кадра, который я увидела и хочу сделать, сделать не получается!! "Обернись!" - говорит Максим. Оборачиваюсь - ушки и глазки. Поднимаю фотик - см. выше.......... В общем я просто не представляю, как конные фотографы умудряются делать красивые кадры, особенно запланированные, а не случайно подловленные! Это за гранью моего понимания!.....
))