Re: Сами себе ковали. Арбузное поле. U2!!
Обалдеть....... прочитала тему про Сахару. Не хочу флудить в дневнике у Зои своими ахами и охами... думаю, ей сейчас не до того, а помощь даже не знаю, какую могу предложить. Но просто в голове не укладывается, как можно было говорить о полном излечении и не предупредить о рисках, в том числе о таком экстремальном законодательстве относительно животных... Я так понимаю, что это не первый случай, когда Штрассер хотят привлечь за жестокое обращение с животными - неужели она не могла предупредить о том, что в Германии такое лечение может быть расценено жестоким, и лошадь могут вот так без каких-либо разрешений изъять и убить?? Половина российского конного интернета на это скидывалось?? :shock: Что это за безответственность??
А насчет законодательства - я тоже не могу понять. Почему считается гуманным усыплять безнадежно больных? Каковы критерии мучений? Вот у меня была безнадежно больная лошадь. Мы боролись до тех пор, пока я не поняла, что вся эта борьба только заставляет ее мучаться - по объективным причинам, т.к. сначала это было мучительное расшагивание через-не-могу, небольшое облегчение на пару месяцев, а потом страшные гнойники. Дальше мы просто дали ей возможность дожить как есть, хотя бы без ухудшений. У нее была толстая, чистая подстилка, хорошее сено, вода в свободном доступе, другие лошади через решетку... Да, она не могла выходить. А почему она обязательно должна выходить? Она жила, приходила в охоту, строила глазки соседям и с удовольствием ела сено. Глядя на нее нельзя было сказать, что ей не хочется жить. У животных нет душевных метаний, они приспосабливаются к ситуации, в которой находятся.
Возможно, жестоким является лечение, которое причиняет мучения, но не влечет за собой результата. Я вообще считаю, что если у тебя нет ничего личного к лошади, то вместо одной безнадежной лучше тянуть сотню "немного" больных... это если нет личного. Все мы читали в интернете о чудесных случаях выздоровления от того, что все считают безнадежным, но к сожалению, есть случаи, которые действительно не лечатся. Или просто в данной ситуации не знают, как их лечить. Всегда кажется, что неизлечимо - значит недостаточно пробовали, а вот у меня есть моральные силы, даже финансы кое-какие, вот я сделаю подвиг! К сожалению, это не всегда возможно... И ты не обладаешь всей информацией с самого начала. Где все те специалисты, которые были в самом начале лечения Халки, Сахары и кучи других лошадей? Которые заверяли тебя, что точно знают, что делать... и чье лечение только усугубляло проблему... Это сейчас мы понимаем, в чем они ошибались тогда... а тогда у нас не было этих знаний.
Но я не понимаю, почему нельзя просто дать животному дожить столько, сколько ему отпущено, если оно безнадежно. Почему людям можно, а животным нельзя? И кто определяет, с какого момента уже нельзя? Кто в праве определять эти критерии счастья животного?