Счастливый атлет - как работает на практике?

  • Автор темы Автор темы Bettel
  • Дата начала Дата начала
Я могу привести пример с классическими танцами (вальс, танго и т.д.). Если партнеры расслабленно держатся друг за друга, но партнеру будет очень сложно управлять партнершей, легче конечно, чем если партнерша сопротивляется и дерется, но тем не менее полностью расслабленная связь требует огромного запоздания между движением партнера и ответом партнерши. Поэтому красивее и эффективнее всего танцы, когда обе стороны держат определенный контакт в весе между собой (тогда малейшее движение партнера сразу подхватывается партнершей). Точно также и в верховой езде, добровольно созданный контакт реально объединяет обоих партнеров в систему, создает тонус. Как и в танцах, если один из партнеров пытается притянуть другого силой, то контакта не будет :)))
 
Если партнеры расслабленно держатся друг за друга,
Они не ДЕРЖАТСЯ друг за друга! Ну, если не перебрали, конечно.

Почитала про контакт, вот ведь гад, как пишет. Получается современные лошади любят бегать лбом вперед и сами предлагают такое положение?

Улучшение контакта будет происходить по мере основного прогресса. Тренинг будет успешным только если способности лошади будут улучшены и увеличены гибкостью и умением. Следует привлечь внимание к распространенным недостаткам: всадник не должен пытаться искать контакт со ртом лошади, притягивая поводья, что может задержать импульс. Лошадь должна искать контакт с рукой всадника
На первой стадии тренинга и на быстрых аллюрах положению головы должно быть дано больше свободы, иными словами, шея должна стать длиннее, должна больше вытягиваться вперед и становиться ниже. У лошадей на более высоких уровнях тренинга и на собранных аллюрах линия головы должна быть более или менее вертикальной, в то время как шея должна быть больше выгнута дугой. Линия головы никогда не должна уходить за вертикаль, поскольку в этом случае лошадь будет согнута слишком сильно и не пойдет достаточно вперед.
поскольку лошадь не может ставить передние ноги на землю в точке перед линией, проведенной вниз к земле от ее носа, то такая прибавка, когда лошадь вытягивает ноги перед этой линией будет неправильная, поскольку им придется уходить назад, прежде, чем они коснуться земли, что приуменьшит красоту движения. Это указывает на необходимость достаточной свободы для головы на прибавленных аллюрах .
 
Последнее редактирование:
вот, вы наконец-то упомянули слово "контакт". Или для вас он тоже тоже самое, что и упор?
Нет, упор - это одна из характеристик контакта.

Контакт - это непрерывная связь руки всадника со ртом лошади. Контакт или есть или отсутствует вообще. А когда контакт есть, он может быть разным по силе: "мягкий" или "лёгкий", "плотный" (происходит при наращивании импульса, тут уже можно его охарактеризовать и как "упор" в повод), а также "жесткий". Контакт может изменяться как по причине воздействий всадника, так и по причине воздействий лошади на железо, потери ею баланса или при сопротивлении.
 
хип, идите тогда к грекам, тут вы все равно не поймете
ууух, как тут весело, однако, лучше, чем в певце
 
Нет, упор - это одна из характеристик контакта.

Контакт - это непрерывная связь руки всадника со ртом лошади. Контакт или есть или отсутствует вообще. А когда контакт есть, он может быть разным по силе: "мягкий" или "лёгкий", "плотный" (происходит при наращивании импульса), а также "жесткий". Контакт может изменяться как по причине воздействий всадника, так и по причине воздействий лошади на железо, потери ею баланса или при сопротивлении.
хорошо. Начнем опять со словаря.
УПО́Р -Предмет, место, в которое кто - что-нибудь упирается.
Подпорка, то, что поддерживает что-нибудь, упираясь во что-нибудь.
Контакт - Соприкосновение.
(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)
 
Касаются - это прикосновение, контакт. А где тут упор? )
Так, танцами вы тоже не занимались :). Руки не расслабленно касаются друг друга, а в полном мышечном тонусе (как и корпус), там где руки касаются друг друга оба партнера слегка давят на ладонь второго
 
Лошадь упирается (хотя мне не нравится это слово, это больше из старых советских учебников и бегов со скачками может быть - вот там упираются, да) или перефразируя: немного налегает и давит на железо, создавая контакт. Что в этом непонятного?
Вы не верите в то, что при верховой езде лошадь это делает, без притягивания поводом со стороны всадника или что?
Так я открою вам тайну, что хорошая, правильно работающаяся верховая лошадь, сама создаёт контакт, а всадник лишь задает нужную рамку длиной повода и держит повод спокойной рукой, лишь иногда подправляя лошадь незаметными движениями пальцев. Достаточно просто чуть сжать и чуть разжать кулак. Лошадь в ответ смягчает челюсть и отжевывает.
 
К слову о светлых мозгах Греков...у нас на курсе учили древнегреческий, а не латынь.
Ну латынь тоже была, но какое отношение она имеет к светлым головам греков никто не в курсе)))
 
а в полном мышечном тонусе
Что такое "полный мышечный тонус"? И насколько долго в нем находятся мышцы? Оба партнера давят друг на друга одинаково?
Видимо вы имеете в виду спортивные танцы. Я имею в виду танец, как проявление чувств между двумя людьми.
 
Что такое "полный мышечный тонус"? И насколько долго в нем находятся мышцы? Оба партнера давят друг на друга одинаково?
Мышечный тонус - это когда мышцы положительно напряжены, то есть не расслабленны, но и не зажаты.
Длится это все время танцев и да я имею ввиду спортивные танцы. Мы же тут о спорте вроде.

В конном спорте аналогичный позитивный мыщечный тонус и контакт дают возможность лошади лучше проводить. Ну как пример если у вас со ртом лошади и так нет веса, а мы отдали повод, то как лошадь знает, что нужно тянуться вперед и насколько? А если у вас изначально есть 200 грам в каждой руке, например, то лошадь при ослабевании веса понимает ТУТ ЖЕ, что нужно идти вперед на ускользающий вес :).
 
Мышечный тонус - это когда мышцы положительно напряжены, то есть не расслабленны, но и не зажаты.
Длится это все время танцев и да я имею ввиду спортивные танцы. Мы же тут о спорте вроде.
А я вот нахожу спортивные танцы слишком зажатыми. Смотреть их не особо приятно. За редким исключением. Движения утрированы и механичны. Сам смысл танца искажен. Балет и то лучше. Вот там действительно тяжкий труда ради легкости и гармонии, когда труда не видно вовсе.
Тонус у мышц есть всегда. И мышца работает - напряглась-расслабилась, а противоположная - расслабилась-напряглась, а не находятся в постоянно напряженном положении - хоть положительном, хоть отрицательном. Если бы у нас не было мышечного тонуса мы бы не могли даже стоять.

Если не верите, приведу определение м.тонуса, на этот раз, по желанию трудящихся, слово греческого происхождения. Голова у греков светлая потому что римляне все хорошее, ну или почти все, взяли от греков)

То́нус (греч. τόνος — «напряжение») — состояние длительного стойкого возбуждения нервных центров и мышечной ткани, не сопровождающегося утомлением.
Тонус определяется природными свойствами мышц и влиянием нервной системы. Благодаря тонусу обеспечиваются поддержание определённой позы и положения тела в пространстве, давление в полости пищеварительных органов, мочевого пузыря, матки, а также кровяного давления.
 
Тонус у мышц есть всегда.
Не всегда, рука у вас, например, спокойно висит вдоль тела :).
А я вот нахожу спортивные танцы слишком зажатыми.
Да ради бога :), ваши персональные предпочтения совершенно не релеванты к теме эффективного контакта с лошадью :)
 
Не всегда, рука у вас, например, спокойно висит вдоль тела
и при этом в руке могут быть большие проблемы с мышцами - либо гипертонус, либо гипо - мышцы могут быть постоянно сокращены, или вовсе не работать. Собственно поэтому у нас и болит и спина и поясница и все остальное. Мы не в силах управлять тонусом. Ну, или почти не в силах.
 
и при этом в руке могут быть большие проблемы с мышцами - либо гипертонус, либо гипо - мышцы могут быть постоянно сокращены, или вовсе не работать. Собственно поэтому у нас и болит и спина и поясница и все остальное. Мы не в силах управлять тонусом. Ну, или почти не в силах.
Мммм, я потеряла нить вашей мысли :)
 
Сверху