У меня с WB прям с первого раза не задалось)))) Лошадиные мазилки там заказывала - обе раздавленные прислали.Одну я заметила на пункте выдачи и сразу возврат сделала.А вот вторая была так хитро замотана,что сразу и не поняла что что-то не так.Дома уже пупырки развернула,а там крышка раздавлена и часть вытекла.При чём осколков крышки внутри не было,т.е.запаковали заведомо бракованный товар.Но не стала заморачиваться,оставила её себе - там не так много и вытекло,но сам факт...Написала отзыв про это,а WB его не опубликовало)))) В этом же заказе были сапоги на осень - уже зима началась,а они всё едут))) Оформила вчера отказ. Подруга заказала сыну бритвенные станки.Он пошёл получать,выдали ему коробочку и моментом подтвердили получение. Он там же открыл коробку,а она пустая. Он к работнице пункта выдачи,а она говорит - я,мол,уже подтвердила и отменить не могу,пишите в поддержку,разбирайтесь сами
Это было буквально позавчера.Вот теперь развлекаются перепиской с поддержкой. Хотя у подруги тоже на WB нехилая сумма заказанного уже накопилась и до этого всё было более-менее нормально.Летом,правда,вместо умных часов прислали детские игрушечные,но деньги в итоге вернули,после длительной переписки
У них там хитрая система штрафов. Товар при поступлении на склад должен отсортировываться,т.е.брака там быть не должно изначально.Если покупатель получил бракованный(порваный,раздавленный) товар,то значит его повредили работники склада и,при возврате,стоимость товара вычитается из з/п того,кто собирал этот заказ.
Даже если он его не упакует,а отложит как брак,то всё равно из его з/п вычтут стоимость товара.Поэтому они всё высылают,в надежде что проскочит и сразу не заметят,а там,может,и с возвратом заморачиваться не будут...Так что WB тоже сильно испортился в последнее время. У меня пока из всех этих маркетов только с Озон заморочек не было,но у них как-то ценник резко взлетел почти на всё и многого не стало,из того что я постоянно покупала там.
А так я больше люблю лично всё пощупать/понюхать/на зуб попробовать перед покупкой