Седло и Серый жеребец

Милые бранятся - только тешатся. Мои тоже кубарем катаются, шерсть летит клочьями, мяв стоит такой что я готова водой разливать. Но ни царапинки же, и потом сидят и вылизывают морды друг другу, умывают. Собак сначала прибегал на шум потасовок, то ли разнимать, то ли поучаствовать хотел, но быстро понял, что это все понарошку, и без него разберутся.
 
Милые бранятся - только тешатся. Мои тоже кубарем катаются, шерсть летит клочьями, мяв стоит такой что я готова водой разливать. Но ни царапинки же, и потом сидят и вылизывают морды друг другу, умывают. Собак сначала прибегал на шум потасовок, то ли разнимать, то ли поучаствовать хотел, но быстро понял, что это все понарошку, и без него разберутся.
Наташ, ты прально написала, это всё игра :)

Давайте я вас ещё повеселю. У меня в коридоре стоят две скамеечки, в сиденье каждой прорезь, чтобы рукой хвататься и переносить с места на место. Так вот Сэмыч обожает в эти дырки просовывать лапы и хватать меня за жо. Примерно так
 
Сэмыч обожает в эти дырки просовывать лапы и хватать меня за жо. Примерно так
Вот наглая мордочка!
Скамейки с прорезями это их все!
Мы такие используем для посадки в седло, и конечно, с нижней ступеньки лапы просовываются постоянно!

ПС Отдельное спасибо за фоки манежа ЦСКА!
Кажется, так просторно? И чего не нравилось?:)
 
Вот наглая мордочка!
Скамейки с прорезями это их все!
И главное, я каждый раз забываю, а потом подскакиваю с подвизгиванием 😄
ПС Отдельное спасибо за фоки манежа ЦСКА!
Кажется, так просторно? И чего не нравилось?:)
ЦСКА классная база, конечно. Жаль, что в связи с грядущими изменениями, грунт гуано :confused: Особенно на плацу
 
Давайте я вас ещё повеселю и расскажу, как я сменила оператора с Билайна на МТС 😈
Клиентом Билайна я была бессменно лет 25, кажется. Как купила себе первый мобильный телефон в конце 90-х, так ничего не меняла, ни номер, ни оператора. Только тарифы, подбирая более выгодные, и то это происходило крайне редко, раза два, наверное, за все эти годы

И вот Билайн меня окончательно достал. Денег за их услуги я платила всё больше и больше, а получала, фактически, всё меньше. В последнее время тариф мой стоил 1150 руб., а платила я по факту последние полгода 1550 руб., сама того не замечая :oops: Там была нужная мне опция - звонить на городские номера московского региона, включая Подмосковье, так же как на мобильные номера (не знаю, может, сейчас это уже доступно на всех тарифах?) и ещё они давали мне на каждый месяц дополнительно к 30Гб инета ещё 50Гб. После начала СВО давать дополнительный инет перестали. В общем, когда началось предновогоднее переманивание клиентов между операторами и МТС предложил тариф МТС Новогодний с точно такими же условиями, как у меня на Билайне, но за 390 руб., я пошла в салон связи и подала заявку на переход со своим номером. На тариф МТС Новогодний
Отдельная история, как я расставалась с Билайном.
На момент перехода (а мне назначили точное время - 08:00 8 декабря) не должно быть задолженности перед предыдущим оператором. Я заранее рассчитала, сколько должно быть на балансе, чтобы не уйти в минус. И вот накануне назначенной даты я вдруг обнаруживаю, что на балансе всего 5 рублей. Заказываю в личном кабинете Билайн отчёт о всех своих тратах и тихо обалдеваю...
Во-первых, я поняла, почему у меня выходили такие большие ежемесячные траты. Незаметно для себя я подписалась на какую-то дополнительную услугу, то ли книги, то ли аудиокниги, за которую с меня каждый день списывали чуть больше 18 рублей :oops: За месяц набегало около 550 руб. Лишних. За ни за что. Ладно, сама виновата, прошляпила. Они регулярно присылали эти дурацкие предложение подписаться на услугу и если нечаянно нажать ОК, можно было подписаться и даже не заметить этого. Отписалась, хотя было очень жаль денег, но спросить не с кого. Прикол в том, что даже с учётом этих ежедневно списываемых 18 рублей внесённых денег должно было хватить, чтобы баланс остался положительным. Тогда Билайн знаете, что сделал? 6 декабря они трижды списали 18 рублей по доп.услуге, с интервалом в несколько минут. 7 декабря успели списать дважды, прежде чем я заметила что-то не то. Таким образом, утром 8 декабря, в день перехода к другому оператору, у меня образовался бы долг перед Билайном в размере 13 рублей 😈
В общем, позвонила в Билайн, устроила скандал с битьём посуды. Излишне уплаченные деньги вернули, пообещали, что переход к другому оператору будет безболезненным ))) Что характерно, никто даже не позвонил из Билайна после того, как я подала заявку о переходе, не предложил остаться, не предложил плюшек каких-то дополнительных. Прислали бездушную смску ни о чём, с предложением посетить их сайт и выбрать подходящий тариф. Ага, спешу и падаю
Вот так происходило расставание с Билайном. В следующий раз расскажу, как произошла встреча с МТС и это будет гораздо более драматичная история 👹
 
Ага. Только хотела сказать, что МТС вряд ли лучше, но похоже ты в этом уже сама убедилась )))
У меня Мегафон. Давно бы ушла, кабы не мысль, что это будет замена шила на мыло.
У меня тоже была история с незаметной подпиской. На музыку. С меня списывали 30 рублей в день
 
У нас был интернет через роутер Мегафона, подключили кабельный, пошли роутер сдавать, договор расторгли. 11.11.23 принесли роутер в салон, написали письмо о расторжении, но роутер сотрудник не взял, сказал, что уже наш, мы все выплатили. Мы ушли. Через месяц списалась аренда роутера 😳.Стала разбираться: письма о расторжении нет, оборудование висит на нас. Почему сотрудник отказался забрать роутер не понятно. Пытаются повесить еще и абонентскую плату за интернет 🤬. По телефону вообще сказали, что по их сведениям у нас 2 роутера в аренде 🤦🏼‍♀️. Сейчас в процессе разборок
 
Только хотела сказать, что МТС вряд ли лучше, но похоже ты в этом уже сама убедилась )))
Убедилась в полной мере 😈
У меня тоже была история с незаметной подпиской. На музыку. С меня списывали 30 рублей в день
Ёлы, Юль, сочувствую(( очень жаль денег. Хотела написать, напрасно потраченных, но точнее будет - уворованных

Лен @Afonya , похоже, это общая беда всех операторов :( С ними нужно вести себя как с мошенниками и ворюгами. Априори
 
Теле 2 5 лет после Билайна, ни одной фигни. Безлимит за 750 рэ
Лен, спасиб. У тебя, наверное, какой-то архивный тариф, но я могла и пропустить что-то. Если МТС не оправдает высоких возложенных на него)) то буду знать, в какую сторону смотреть

Расскажу теперь про вхождение в МТС. Оно было трудным, как роды, только наоборот 😈
Оформила, значиццо, я в салоне МТС заявку о переходе со своим номером, она же договор, с МТС. Напомню, переход на тариф Новогодний. Не без проволочек, правда (пришлось обновить паспортные данные в Билайне, но это логично). Переход был назначен на утро 8 декабря и он благополучно состоялся, после чего я начала радостно пользоваться мобильной связью МТС, предвкушая, скока денех я теперь сэкономлю на телефоне 🙂
11 декабря пришло мне на ум сходить в личный кабинет на сайте МТС. Осмотреться, что там и как. И воспоминания о скрытой подписке на аудиокниги в Билайне давали о себе знать. Нужно бдить! Захожу, осматриваюсь, вожу жалом и замечаю, что тариф мой называется как-то не так... МТС Больше. А хотела-то я МТС Новогодний. Начинаю рыться в параметрах тарифа, блин, это совсем не то. И цена в два раза выше! Вместо 390 руб. в месяц - 850 руб.
Началось в колхозе утро... 🤬 Звоню в МТС и вежливо так спрашиваю - чо за хрень??? Ну да, - говорит девушка на том конце провода, - вас подключили к МТС Больше. Значит, вы подали такую заявку. Не подавали? точно? ну обращайтесь в тот салон, где подписывали договор, и выясняйте с ними.
Я сначала распсиховалась, потом думаю, ну логично же, девушка не видит, что у меня в договоре написано, а по телефону сказать можно что угодно.
На другой день вечером беру договор в зубы и метусь в салон, где подавала заявку о переходе со своим номером. Долго разбирались там, они смотрели что-то у себя в базе, сверяли с заявкой. Не, всё верно, заявка на Новогодний, а подключился Больше. Главное, говорят, мы в салоне вам ничего исправить не можем, это у них там какой-то сбой. Начали звонить в вышестоящее подразделение. Те сначала отбрыкивались, потом нехотя оформили заявку и сказали, что в течение 24 часов по заявке поступит ответ.
Я подуспокоилась. Ну, бывает, накладка. Сейчас мне её оперативно исправят. И забыла на время, и без того дел по горло. Только заметила, когда прошли сутки, что МТС мне ничего по моей заявке не ответил и тариф у меня по-прежнему МТС Больше. И через двое суток то же самое, и через трое, и через четверо...
 
набрала попкорна и с нетерпением жду продолжения!
(у меня во Франции точно такая же веселуха случается и с оплатой воды и канализации, и с мобильной связью, и с домашним инетом :) есть с чем сравнить, ну очень все похоже!)
 
(у меня во Франции точно такая же веселуха случается и с оплатой воды и канализации, и с мобильной связью, и с домашним инетом :) есть с чем сравнить, ну очень все похоже!)
Я думаю, везде и во всём так, независимо от страны и менталитета. Правильно Оля написала:
Это прям главное правило жизни, я считаю, независимо от оператора, банка, магазина, доктора, риэлтора, сантехника и т. д. Бдить надо везде, всегда и со всеми (увы)

Кароч, на четвёртые сутки звоню опять в МТС и вежливо так спрашиваю: - Чо за хрень?!!
Опять пришлось подробно жевать всю историю и объяснять, что заявка была на Новогодний, а подключили Больше. Наконец, объяснила. И тут девушка на другом конце провода меня спрашивает:
- А зачем вы подали заявку, если нужно было подавать претензию?
- .......???? (изумлённо молчу)
- Эта заявка может теперь доооолго висеть и никто на неё не ответит
- ....!!!!!! (сдерживаю бурлящие в душе гОвна!)
- Ну что, оформляем претензию?
- Дааааааа!
Итак, оформили претензию. Я опять выдохнула и даже немножко расслабилась. Но продолжаю держать ушки на макушке. Помню, что ответ должен быть в течение суток. И вот позавчера, в понедельник, как раз прошли сутки, и ничего, и я решила зайти в личный кабинет на МТС, и ура! у меня там тариф Новогодний! ☺️ Странно, конечно, что по поводу претензии мне ничего не сообщили, но в целом, решила я, можно окончательно расслабиться!)) И зря...
 
Так это еще не конец?))

История фееричная, но я не удивлена совершенно. У нас с мамой примерно то же самое было, когда в том году надо было непременно паспортные данные подтвердить МТС. Потому что у меня номер оформлен на девичью фамилию и чешское свидетельство о браке, на которое все традиционно смотрят круглыми глазами и не знают, как вбить в их программы странный нестандартный номер. А мамина симка вообще была оформлена на отца, и мама бегала раз восемь в офис МТС со свидетельством о смерти, пытаясь симку на себя переоформить.
 
Выходит, я с Мегафон ещё неплохо общаюсь.
В сообщениях говорилось, что паспорт нужно или через гос.услуги предъявить или в любом отделении. А в отделении меня в эти гос.услуги послали. Сказала, что я со свим паспортом пойду, но не на гос.улуги, а в МТС. Сработало. Занесла мои данные куда надо. Секунд двадцать заняло. Так и не знаю - это такая политика корпорации или конкретной девочке лень было напрягаться?
 
Сверху