Ну дык, у кого учимся-то? ))))
Да лан, Юль, вспомни, как в СССР было. Всё то же самое)
Так и не знаю - это такая политика корпорации или конкретной девочке лень было напрягаться?
Я думаю, конкретной девочке лень. Общий вывод, который я сделал из своей истории...хотя стоп, надо её сначала закончить
Итак, в понедельник тариф МТС Новогодний стал-таки моим
Моя преееелееесть))))
На следующий день МТС прислал мне непонятную смс о том, что мне подключен обещанный платёж. Я попялись некоторое время на эту смс, соображая, что бы это значило. Долгие годы прилежной оплаты услуг мобильной связи в Билайне образовали некоторый пробел в моих знаниях (блин, какого клиента Билайн лишился! аккуратного плательщика! и хоть бы попытались удержать меня, гады). В общем, я решила, что разберусь с этой странной смс потом, потому что в этот момент на работе работала работу и было не до чего. А сегодня утром получаю от МТС ещё одну смс, а не хотите ли, уважаемый клиент, погасить обещанный платёж на 310 рубликов
Я в этот момент ехала в электричке на работу и, хотя терпеть не могу вести разговоры по мобилке, когда и другим мешаешь, и о себе всё рассказываешь окружающим, но не удержалась и тут же позвонила в МТС, чтобы вежливо спросить: - Чо за хрееееееееень??????
Девушка на другом конце провода попыталась мне объяснить, что всё правильно, у меня был тариф МТС Больше, а потом я подала заявку на тариф Новогодний.... Аааааа!!!! уже сил нет слушать эту балалайку! не скажу, что я орала, скорее, говорила придушенным шёпотом, чтобы не привлекать внимание окружающих, но девушка на другом конце провода наверняка подумала, что я скандалистка и истеричка.
Разбирались мы с ней, разбирались, разобрались, что эти чудесные люди из МТС мало того, что не сделали мне перерасчёт за те дни, пока я была подключена не к тому тарифу, они ещё сняли с меня 300 руб. за переключение с тарифа Больше на тариф Новогодний
Перешла, блин, на дешёвенький тариф - за первые же 10 дней потратила 700 рэ
Я спрашиваю девушку на том конце провода:
- Вы считаете, что это нормально?
- Так вы чего хотите, чтобы вам перерасчёт сделали и вернули деньги за переход на другой тариф?
- ........ (набираю воздуха в грудь и одновременно формулирую ответ в вежливой форме. По возможности в вежливой, конечно)
- А почему вы не указали это в претензии??
- (я аж захлебнулась. Точнее, издала фыркающие звуки, какие производит лошадь при отшагивании после прыжков)
Тут девушка быстро поняла, что перегнула палку и бодро спрашивает:
- Составлять претензию?
- Даааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
- Составляю. В течение 3 часов вам должны позвонить. Не пропустите звонок. Если вы не ответите на три звонка от нашего специалиста, больше они вам не позвонят
Следующие полтора часа я ходила, крепко прижав к себе телефон, боясь пропустить звонок из МТС. Наконец, мне позвонила вежливая девушка:
- Я разобралась в вашем вопросе..., - заявила она
Ага, думаю, как же! сейчас я тебе расскажу, что я думаю об МТС, о его сотрудниках и в особенности о тарифе Новогодний!
- ...разобралась в вашем вопросе, сделала вам перерасчёт за те дни, когда вам был подключен тариф Больше, и вернула 300 рублей за переход на тариф Новогодний. Приношу искренние извинения (и всё такое)
Опа, думаю, это чо за хрень? непривычно как-то
Пока мы с ней говорили, пришли смски о возврате денежных средств
Всё, вроде, нормально закончилось, можно выдыхать, но я по-прежнему держу булки плотно сжатыми
И сфинкторы не расслабляю, все, какие есть. А их в теле человека несколько десятков)))
Итак, какой вывод я сделала из этой истории. У МТС и его сотрудников не было злого умысла обокрасть меня на несколько жалких сотен. Навряд ли им выдают премии за это)) Просто уровень профессионализма крайне низкий. Из десятка человек, с которыми я разговаривала, только двое проявили себя грамотными профессионалами, а это очень мало. К непрофессионализму я отношу не только недостаток знаний и опыта, но также лень и нежелание разбираться в вопросе