Седло и Серый жеребец

Ну дык, у кого учимся-то? ))))
Да лан, Юль, вспомни, как в СССР было. Всё то же самое)
Так и не знаю - это такая политика корпорации или конкретной девочке лень было напрягаться?
Я думаю, конкретной девочке лень. Общий вывод, который я сделал из своей истории...хотя стоп, надо её сначала закончить

Итак, в понедельник тариф МТС Новогодний стал-таки моим 😈 Моя преееелееесть))))
На следующий день МТС прислал мне непонятную смс о том, что мне подключен обещанный платёж. Я попялись некоторое время на эту смс, соображая, что бы это значило. Долгие годы прилежной оплаты услуг мобильной связи в Билайне образовали некоторый пробел в моих знаниях (блин, какого клиента Билайн лишился! аккуратного плательщика! и хоть бы попытались удержать меня, гады). В общем, я решила, что разберусь с этой странной смс потом, потому что в этот момент на работе работала работу и было не до чего. А сегодня утром получаю от МТС ещё одну смс, а не хотите ли, уважаемый клиент, погасить обещанный платёж на 310 рубликов :oops::oops::oops: Я в этот момент ехала в электричке на работу и, хотя терпеть не могу вести разговоры по мобилке, когда и другим мешаешь, и о себе всё рассказываешь окружающим, но не удержалась и тут же позвонила в МТС, чтобы вежливо спросить: - Чо за хрееееееееень?????? 😖😖😖
Девушка на другом конце провода попыталась мне объяснить, что всё правильно, у меня был тариф МТС Больше, а потом я подала заявку на тариф Новогодний.... Аааааа!!!! уже сил нет слушать эту балалайку! не скажу, что я орала, скорее, говорила придушенным шёпотом, чтобы не привлекать внимание окружающих, но девушка на другом конце провода наверняка подумала, что я скандалистка и истеричка.
Разбирались мы с ней, разбирались, разобрались, что эти чудесные люди из МТС мало того, что не сделали мне перерасчёт за те дни, пока я была подключена не к тому тарифу, они ещё сняли с меня 300 руб. за переключение с тарифа Больше на тариф Новогодний 😵‍💫 Перешла, блин, на дешёвенький тариф - за первые же 10 дней потратила 700 рэ
Я спрашиваю девушку на том конце провода:
- Вы считаете, что это нормально?
- Так вы чего хотите, чтобы вам перерасчёт сделали и вернули деньги за переход на другой тариф?
- ........ (набираю воздуха в грудь и одновременно формулирую ответ в вежливой форме. По возможности в вежливой, конечно)
- А почему вы не указали это в претензии??
- (я аж захлебнулась. Точнее, издала фыркающие звуки, какие производит лошадь при отшагивании после прыжков)
Тут девушка быстро поняла, что перегнула палку и бодро спрашивает:
- Составлять претензию?
- Даааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
- Составляю. В течение 3 часов вам должны позвонить. Не пропустите звонок. Если вы не ответите на три звонка от нашего специалиста, больше они вам не позвонят
Следующие полтора часа я ходила, крепко прижав к себе телефон, боясь пропустить звонок из МТС. Наконец, мне позвонила вежливая девушка:
- Я разобралась в вашем вопросе..., - заявила она
Ага, думаю, как же! сейчас я тебе расскажу, что я думаю об МТС, о его сотрудниках и в особенности о тарифе Новогодний!
- ...разобралась в вашем вопросе, сделала вам перерасчёт за те дни, когда вам был подключен тариф Больше, и вернула 300 рублей за переход на тариф Новогодний. Приношу искренние извинения (и всё такое)
Опа, думаю, это чо за хрень? непривычно как-то
Пока мы с ней говорили, пришли смски о возврате денежных средств

Всё, вроде, нормально закончилось, можно выдыхать, но я по-прежнему держу булки плотно сжатыми 🤡 И сфинкторы не расслабляю, все, какие есть. А их в теле человека несколько десятков)))
Итак, какой вывод я сделала из этой истории. У МТС и его сотрудников не было злого умысла обокрасть меня на несколько жалких сотен. Навряд ли им выдают премии за это)) Просто уровень профессионализма крайне низкий. Из десятка человек, с которыми я разговаривала, только двое проявили себя грамотными профессионалами, а это очень мало. К непрофессионализму я отношу не только недостаток знаний и опыта, но также лень и нежелание разбираться в вопросе
 
Но компании невыгодно, чтобы проблемы клиентов решались легко. ;) Иначе столько халявных денег пройдет мимо.
Вот точно! сколько таких же попаданцев, как я, или не заметят, что их облапошили, или не смогут добиться возврата средств
 
там где в звене выше среднего манагера сидят хорошие психологи, понмиающие, что большисенвто людей не станет тратить силы и время на разбирательства. И просто оставит эти деньги оплаченными ни за что.
 
А я думаю, чёткий алгоритм действий. Просто далеко не все смогут отстоять свои права. Большинство плюнут в процессе и как минимум не станут париться из-за потраченных трёхсот рублей.
 
А я думаю, чёткий алгоритм действий. Просто далеко не все смогут отстоять свои права. Большинство плюнут в процессе и как минимум не станут париться из-за потраченных трёхсот рублей.
Может, и так, конечно, но мне в такое не верится. Эта информация рано или поздно просочилась бы наружу и стала достоянием общественности. Вот был бы скандал до небес
 
Занесла мои данные куда надо. Секунд двадцать заняло.
Да, можно было либо через госуслуги, либо в любой офис МТС прийти, они быстро все делают, но только если ФИО в паспорте совпадают с тем, на кого номер зарегистрирован.
А я со своей девичьей фамилией и я с новой - два разных человека формально, номера паспортов тоже разные. Поэтому так просто подтвердить не могли, надо было симку переоформлять, а чтобы переоформлять, нужно основание и пошло-поехало...
 
Даааа! :oops:

А мне тут мошенник звонил. Представился мегафоном и начал вливать что-то про необходимость продлить контракт, который уже этой ночью закончится.
Пообещала ему зайти продлить в отделение и отключилась. Так он перезвонил и гневно вопросил, почему я отключаюсь, он со мной ещё не закончил. Наглеют! ))))
 
Даааа! :oops:

А мне тут мошенник звонил. Представился мегафоном и начал вливать что-то про необходимость продлить контракт, который уже этой ночью закончится.
Пообещала ему зайти продлить в отделение и отключилась. Так он перезвонил и гневно вопросил, почему я отключаюсь, он со мной ещё не закончил. Наглеют! ))))
Они давно уже такие наглые 😁 Злятся, если небрежно с ними разговаривать. А некоторые, якобы из органов, ещё и угрожают
 
Мне как-то раз звонил по Вацапу Следственный комитет.
Я сдуру взяла трубку, но тут уже поняла что зря, и говорю, извините, вас не слышно, перезвоните.

И тогда в трубку понеслась такая брань... мат-мат-мат вперемешку с блатным жаргоном, пожелания как меня будут все... если я ... мне прям даже жарко стало от такой энергетики. Теперь я вообще молчу когда мне звонят. Не брала б трубки вообще но звонят же и по работе...
 
Почти два года я не боялась, а почитав о таких телефонных операторах, начала бояться.
Что это за проблемы с паспортами и фамилиями, если у нас у всех есть идентификационные коды? Они единственные и неповторимые, по крайней мере для одной страны.
Надо было бы "цеплять" всё к идент.коду, тогда человек может менять фамилию сколько угодно раз, переоформлять договоры не надо будет.
 
О, я всех попробовала))) Ещё на заре мобильных телефонов подключилась сначала к МТС - деньги пропадали со страшной скоростью и было не добиться не то что возврата, а хотя бы извинений. Перешла на Билайн - всё то же самое. Теле2 - тоже. А личных кабинетов же не было, хрен как проверишь за что деньги списывают - узнаёшь по факту внезапной кончины денег на счету. Перешла на Мегафон и много лет им пользовалась без проблем, практически. А потом всё как-то изменилось и Мегафон изговнился тоже. Перешла на Теле2 и до сих пор на нём. Тоже много есть чего сказать про качество связи и не соответствие рекламе, но хотя бы деньги просто так не списывают,не надо постоянно бдить в паранойе ))) А с МТС устала ругаться по телефону, пришла в их офис и очень убедительно попросила поставить во всех их программах жирную такую пометку, что я никаких платных опций не подключала , не подключаю и подключать не собираюсь никогда совсем!))) Перешла на самый простой тариф, чисто кладу денежку и сколько проговорю , столько и спишется. Без всяких интернетов и прочего. Просто вторая запасная симка на всякий случай и для посторонних звонков. Так теперь там 50 р могут месяцами лежать, как в сейфе и никуда не пропадают))) А была ещё одна история с МТС. Я сыну в армию симку посылала посылкой. Не помню уже, почему именно МТС нужен был... Пришла, оформила симку, сказала что я её буду отправлять посылкой сыну и что активировать её не надо. Парень покивал, сказал что он всё понял, что симка активируется и абонентская плата спишется только когда сын её в телефон вставит. Я со спокойной душой положила её в посылку со всеми другими вещами и отправила. Короче, посылка потерялась. Потом нашлась через месяц в Краснодаре(а сын в Москве служил, в Алабино). Пока её отправили обратно, пока она дошла до сына - вставляет он симку в телефон, а она заблокирована по причине большой задолженности... Оказывается, этот дрищ прыщавый из МТС её активировал сразу при оформлении и МТС списывал с неё деньги, пока она путешествовала по России, чуть ли не роуминг считал - правда, не понятно как они не заметили что ею вообще не пользуются, что она в телефон не вставлена даже. Я, конечно, долг погасила, чтобы у сына связь была, а потом стала ругаться с МТС. Доставала их по телефону, по эл почте, ходила в офис. Из всех списанных денег(около тысячи рублей) мне, в итоге, вернули какие-то смешные 150 р. Но у меня уже ни сил, ни желания дальше с ними ругаться не было.
 
Мне как-то раз звонил по Вацапу Следственный комитет.
Я сдуру взяла трубку, но тут уже поняла что зря, и говорю, извините, вас не слышно, перезвоните.

И тогда в трубку понеслась такая брань... мат-мат-мат вперемешку с блатным жаргоном, пожелания как меня будут все... если я ... мне прям даже жарко стало от такой энергетики. Теперь я вообще молчу когда мне звонят. Не брала б трубки вообще но звонят же и по работе...
О, СК это классика 👹 Со сколькими "следователями из СК" мне довелось пообщаться)))) если кто начинал материться, я выжидала паузу, потом говорила что-нибудь грубо-оскорбительное, вроде "подстилка пиндосская" (потому что у большинства был характерный говор) и вешала трубку
Что это за проблемы с паспортами и фамилиями, если у нас у всех есть идентификационные коды? Они единственные и неповторимые, по крайней мере для одной страны.
Кстати, во многих странах этот код есть. Удобно
 
Прочитала на "Я плакалъ" про аварию с отоплением в Подольске. А у Наташи, кроме кошек, аквариумы !!!
Наташа, Вас эта авария зацепила или обошлось?
 
Прочитала на "Я плакалъ" про аварию с отоплением в Подольске. А у Наташи, кроме кошек, аквариумы !!!
Наташа, Вас эта авария зацепила или обошлось?
Спасибо, Света
Меня затронуло по касательной, если можно так выразиться. Авария произошла в другой части города (вернее, микрорайона, потому что Климовск уже довольно давно не город, а микрорайон Подольска), но у меня там живёт двоюродный брат со своей девушкой, так что всё очень переживательно. Несколько дней они провели в своей квартире при +11, спасибо газовой плите, потому что у некоторых людей в других домах температура опускалась до +4. Оставить квартиру они не могли, потому что нужно было караулить батареи. В итоге, это не помогло, потому что когда начали давать отопление и батареи вместо ледяных стали просто холодными, случилось несколько прорывов в их подъезде. Но главный прорыв произошёл на 8 этаже в квартире, где сейчас никто не живёт. Хозяева то ли уехали, спасаясь от холода, то ли ещё до этого уехали. Вчера брат присылал мне видео множественных водопадов по всей квартире 😖 Ситуацию во многом спас натяжной потолок, но дорогостоящий ремонт загублен, само собой. Вот эти фото он прислал вчера вечером, вид снаружи
photo_2024-01-09_07-35-40 (2).jpg


photo_2024-01-09_07-35-40.jpg

В итоге квартиру на 8 этаже вскрыли вчера МЧС с полицией
Кстати, дома, где живёт брат, подключили к небольшой местной котеленке. Потому что основную котельную пока так и не запустили, система замёрзла. Не знаю, как они её будут запускать
Сегодня с удовлетворением прочитала в новостях, что помимо директора завода и начальника котельной, арестован зам.главы Подольска, подписавший акты готовности к отопительному сезону
 
Вот, хорошая новость! Неужели у нас наконец-то начнут привлекать к ответственности не только стрелочников? Хотя этот зам. тоже скорей всего стрелочник. Ну так, чай не силой на должности держали. Должен был понимать, что делает.
 
Юль, меня даже другое интересует - а что, нужно было оставить без отопления в морозы 30 тысяч человек, чтобы понять, что нельзя приватизировать стратегические объекты?? и речь не только о котельной. Она находится на территории приватизированного (!) когда-то патронного (!) завода. Все знают, что приватизация была проведена с нарушениями. Даже пытались не так давно дело возбудить по этому поводу. Ииии?...
Слава Богу, ЦНИИточмаш не приватизировали тогда. Не успели, наверное
 
"Путин решил национализировать «Климовский специализированный патронный завод», заявил глава Московской области Андрей Воробьёв. «Сегодня запущен механизм национализации этого завода. Регион срочно возьмет котельную в управление, заявил губернатор"
Ура! странно, что это не было сделано ещё в начале 2022
 
Сверху