Flower Poetess
Активист
Re: Седло и Рыжая Кобыла
Это только кажется, что в театралку поступил, так надо сразу вырядиться и стрижку необычную замутить. А а самом деле мы там по 8-10 часов кряду из драных спортивных костюмов не вылезаем, не красимся и волосы убираем лишь бы не мешали, постоянные мастерство-танец-движок-речь-степ-фехтование и т.п.
Про девушку на Арбрте - ну да, так и есть. И уточняю, это постановка, она там не просто так скачет бостком :mrgreen:
Могут и не принять. Кстати, парней с длинными волосами на первом курсе тоже всех обкорнали. Просто лицо должно быть универсально под любой грим и любую эпоху. Кстати, а как быть тем кто без макияжа некрасив (конкретно - маленькие глаза)? А вот тут вот режиссеру надо чтоб у тебя слезы градом катились, и никакая тушь не текла. Или в Островском, например, вообще никакой туши и челок быть не может.Зюлейка написал(а):"Нельзя носить челку, потому что лицо должно быть открыто" - а если лицо такое, что без челки выглядит слишком некрасиво (конкретно - большой нос)? Или с таким лицом в ГИТИС просто не примут?
Да, я понимаю, кому с какой прической ходить навязывал бы какой-то "замшелый" отставник, но в ГИТИСе? Питомнике людей нового времени?
Там, где на Арбате (?) танцует босиком девушка в красном платье, весь смысл, по-моему, в том, что это происходит в центре города. А то же самое на школьном дворе в выходной день, где серо, уныло и ни одной живой души нет? Смотрелось бы?
Это только кажется, что в театралку поступил, так надо сразу вырядиться и стрижку необычную замутить. А а самом деле мы там по 8-10 часов кряду из драных спортивных костюмов не вылезаем, не красимся и волосы убираем лишь бы не мешали, постоянные мастерство-танец-движок-речь-степ-фехтование и т.п.
Про девушку на Арбрте - ну да, так и есть. И уточняю, это постановка, она там не просто так скачет бостком :mrgreen: