Сейчас на пр. Славы произошло ДТП

varsa написал(а):
кстати да, водитель мопеда или велосипеда, равно как самоката или детской коляски, при совершении наезда (и причинения повреждений - царапин, например) на ваше любимое ТС (автомобиль) не несет никакой ответственности, вобщем-то как и в том случае, когда он явился виновником ДТП

велосипедисты должны двигаться по специально отведенным дорожкам...но их в нашем городе раз-два и обчелся

а пацаны водители мопедов-табуреток, скоро весна...они появятся...это ведь ужас-ужас-ужас для автомобилистов

Кто вас в этом убедил , что не несет ответственности ? Если останется жив после столкновения ( что само по себе чудо) и по результатам разборов полетов будет признан виновником ДТП , то будет платить , если участник ДТП несовершеннолетний,то будут отвечать родители.
 
Bravada написал(а):
Карог написал(а):
мы придем к невзороскому решению. лошадей держат только загородом и только ооочень богатые люди.
Скорей бы!..
Смерти моей хочешь? Не всем так легко расстаться с лошадьми, как тебе.
zara написал(а):
в Финляндии когда по проезжей части едет всадник или запряжка в каталке, машины останавливаются. Пока животное не проедет. Вероятно, у них это и на закнодательном уровне определено - у них весьма развитое законодательство.
Что ж, хотя бы один положительный момент в финском законодательстве есть, должна признать.
Клюква написал(а):
Не так , учите правила ПДД ,на дорогах не обозначенных знаком приоритета, главенство определяется характером покрытия и асфальтовая будет главной по отношению к грунтовой . Теперь понятно ?
Девушка попавшая в ДТП не имела права двигаться по ул.Типанова при наличии второстепенных дорог в этом направлении, не получив предварительно разрешение в ГИБДД на передвижение от места расположения конюшни до работы .
Не совсем поняла. Так там БЫЛА второстепенная дорога в этом направлении? Т.е. параллельно ул.Типанова идет грунтовка? Тогда, действительно, не понятно, почему всадники не пользуются ею.
 
Эгоистка написал(а):
Что ж, хотя бы один положительный момент в финском законодательстве есть, должна признать.

Ух ты! А я и не знала, что ты так хорошо знаешь финское законодательство :), что можешь судить о его глобальной отрицательности :)
Ир, я тя лю!

Эгоистка написал(а):
Т.е. параллельно ул.Типанова идет грунтовка?

Ир, второстепенная дорога не обязательно грунтовка. Есть такие значки на столбиках - желтый квадратик, стоящий на уголочке - это главная дорога. А если перед перекрестком треугольничек вверх ногами - выезд с второстепенной. Клюква пытается объяснить, что при наличии второстепенных ... и т.д. независимо от грунта.

На самом деле, у нас действительно при передвижении лошадей хозяин вместе с лицензией на работу должен согласовать маршрут. Кто знает, может ул. Типанова и согласована... только хозяин вряд ли признает, что девица на работу ехала. Быть ей угонщицей.

Насчет махания палкой и почему гайцы покатушников не "арестовывают".
Во-первых, если начнут брать за езду по городу, крупные покатушники как раз будут ездить спокойно - там есть и лицензии, и утвержденные маршруты. Мелочь типа Голубых дач - да. Крэк с тамошним стремлением урвать на халяву - да. Но и все остальные будут попадаться тоже. То есть и те самые ЧВ, едущие катацца в ближайший парк. Или из своей частной конюшни. Законодательством совершенно не регламентировано, чего делать бедному гайцу с лошадью и всадником. Их же куда-то деть надо с улицы. А куда? Отпустить-то низзя будет - они ж опять по дороге пойдут, куда им еще. В общем - гемор. А в Питере были акции милиции в центре - притащут лошадей к отделу милиции, привяжут во дворе, и все. Что с ними делать дальше - никто не знал.
В общем, законодательно действия милиции после выявления нарушений никак не регламентированы, да и на уровне инструкций - тоже. Кроме гемора - ничего. Я ж говорю, что законодательство должно отрабатываться в комплексе.
На всякий случай - отработка комплекса законодательных актов очень дорогой процесс, не один миллион рублей налогоплательщиков на это тратится. Это реальная работа. И одна из важных частей ее - экономическое обоснование нового законопроекта, и обоснование общественной необходимости.
А общественной необходимости-то в этой сфере законодательства - нет. То, что насколько десятков нас эстетически оскорбляемся видом малолеток на клячах в городе - ни о чем. Граждане нашего города видят "такую милую лошадку" и совершенно не испытывают эстетического отчуждения.
Так что - машем, и улыбаемся.
 
Мне, честно говоря, странны дебаты людей "в теме" на предмет - кто прав, кто виноват, всадник ли, водитель.. Да у нас еще 100 лет не будет культуры вождения как на западе, у нас пешеходов на нерегулируемом переходе не сильно стремятся пропускать. И может там сто раз виноват водитель, а всадник имел право там находиться, только лошадь то уже не вернешь. Знаете, как обычно предостерегают от опасного перехода дороги, пусть даже в положенном месте? "Твоей маме будет все равно, кто там был прав.." Да надо думать в первую очередь о безопасности лошади, а эти мысли приводят к тому, что все-таки не место им там, где куча машин и сложная дорожная ситуация. Так, если не ссылаться на законодательство, а только на здравый смысл.
Кстати, в тему про дезбарьер, Тина спрашивала, где написано что он нужен.. Можно конечно порыться во всяких нормативах, но так если навскидку вынуть из памяти какие-то познания, то он нужен для любых сельхозсооружений, сарай со скотиной (ну и с лошадьми тоже) тоже к ним относится
 
zara написал(а):
Клюква пытается объяснить, что при наличии второстепенных ... и т.д. независимо от грунта.
Да нет, у нее как раз говорилось про грунт. "Иные пути" не должны быть асфальтовыми или цементобетонными. Т.е. лошадь не должна двигаться по асфальту или бетону при наличии этих самых иных путей. Что достаточно логично.
А насчет финских законов я просто смайлик забыла вставить :wink: .
tihonya_2000 написал(а):
Да надо думать в первую очередь о безопасности лошади...
И все таки человека, а не лошади. Лошади существуют для людей.
 
Tina написал(а):
а можно ссылочку на те правила, которые регламентируют необходимость дезбарьера для конюшен

Тина, думаю, не проблема найти кучу нормативных актов. Вопрос в том, как их прочитать. Я особо не углубляюсь в этот вопрос, потому что смысла нет. Потому что даже если и верно то, что дезбарьеры стационарные обязательны только для племенных хозяйств на более чем 100 маток, мясного и кумысного коневодства, а на КСК это "натягивают" - обсуждать это есть смысл тогда, когда кто-то пойдет в суд и оспорит действия ветстанции при проверке. Пока, к сожалению, не только в Питере по результатам таких проверок на КСК и частные конюшни, в том числе фермерские, накладывают штрафы за отсутствие дезбарьеров и карантинных отделений. И судебная практика, к сожалению, отрицательная для клубов. И проверки инициируются прокуратурой, потому жаловаться - некуда.
Так что - делайте дезбарьеры. Хоть вы КСК, хоть частная конюшня. Это, наверное, выгоднее, чем платить штрафы по 10 000 по каждой проверке. Да и дезбарьеры могут в жизни пригодиться...

Интересное обсуждение (с указанием нормативных актов и их толкованием) на форуме врачей-иппологов:
http://konivet.2bb.ru/viewtopic.php?id=1803

Вот немного (с этого форума)
"На сегодняшний день действуют два нормативных акта регламентирующих проведение дезинфекции. В них есть упоминание и про дезковрики, и про навоз и т.п.
это уже упомянутые Правила проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государтсвенного ветеринарного надзора. Утверждены Заместителем руководителя Департамнта ветеринарии Е.А. Непоклоновым 15.07.2002 г.
и Ветеринарно-санитарные правила обработки транспортных средств, контейнеров, складских помещений карантинных баз и других подконтрольных объектов. Утвержденны Приказом Минсельхоза России от 15.06.1993.
Почему обе действующие? Потому что обе отменяют одну и туже инструкцию 1989 г. и практически дублируют друг-друга"


"НТП-АПК 1.10.04.001-00, утв. и введённых в действие зам. Минсельхоза РФ Алтынбаевым 15.09.2000 п. 6.13 и НТП КСК НТП-АПК 1.10.04.003-03, утв.и введённых в действие зам.минсельхоза РФ Сажиновым 31.12.2003г. п.6 "Номенклатуры зданий и сооружений, состав помещений и технологические требования к ним",здания и сооружения вет назначения проектируются в соотв. с НТП-АПК 1.10.07.001-02,утв. и введённых в действие зам.минсельхоза Сажиновым 27.12.2002г., которые действуют взамен ВНТП 8-93. Согласно данных правил, п.3" Номенклатура вет. объектов" в таблице №4 пп Д " Коневодческие предприятия", наличие въездного дезбарьера для предприятий и крестьянских хозяйств, предусмотрено только племенным коневодческим предприятиям с конюшенным и культурно пастбищным содержанием, а также товарно-мясным и кумысным с табунным содержанием."

"По ДЕЗБАРЬЕРУ -- ссылка на Ветеринарное законодательство том 2 глава 12, Нормы технологического проектирования вет. объектов НТП-СХ 8-67, утв. Минсельхозом СССР 24 октября 1967г. по согл. с Госстроем СССР и главным сан.- эпид. управлением Мин. здравоохранения СССР с изм. , внесёнными в 1969г.
По изолятору _ всё один в один - том 2 глава12."

"Сейчас действуют НТП АПК 1.10.07.001-02 «Нормы технологического проектирования ветеринарных объектов для животноводческих, звероводческих, птицеводческих предприятий и крестьянских хозяйств»
Въездной дезбарьер с подогревом раствора предусматривается для Племенных коневодческих предприятий с конюшенным и культурно-пастбищным содержанием свыше 100 кобыл, простой въездной дезбарьер при поголовье племенных маток до 100 кобыл. Для товарных мясных и кумысных коневодческих предприятий с табунным содержанием от 100 и более кобыл предусмотрен простой въездной дезбарьер без подогрева. В этих нормах ничего про спортивные конюшни и комплексы не говорится.
Но именно эти нормы указываются в Нормах технологического проектирования конно-спортивных комплексов НТП-АПК 1.10.04.003-03 в качестве руководства по вопросу о ветеринарных объектах."


Возможно, последний абзац самый важный. Возможно, есть региональное что в связи со сложной эпизоотической обстановкой - хз. Честно - искать не буду. Мои интересы, как справедливо заметила Revda, этот процесс пока не затрагивает. Да и если в моей конюшне начнут повышать постой в связи с необходимостью постройки стационарного дезбарьера и карантинного отделения - вряд ли буду сильно беспокоиться. Потому что хорошие отношения с нашей ветстанцией стоят мелких уступок таким чудачествам. Да и дезбарьер лично мне очень полезен. У меня лошадь больная и не выездная. В нашей конюшне - выезжают на соревнования, приезжают лошади на "каникулы". Мне спокойнее будет, если они постоят в карантине и слегка продезинфицируются. И я готова за это доплачивать.


В области пока, кстати, этого нет.

Эгоистка, буквальность твоего понимания чужих слов меня часто вгоняет в ступор. И я аж теряю дар речи :), пытаясь найти логику твоего понимания :)
Про асфальт написано в ПДД. Клюква всего лишь проводит вполне понятную аналогию о том, что если есть второстепенная дорога, то не фиг лезть на главную. А второстепенная дорога в городе тоже асфальтированная. Но она потому и второстепенная, что там не такое оживленное и многополосное движение.
 
Нет там "второстепенных дорог". Всего три пути через железную дорогу (Благодатная-Салова, Типанова-Слава и по Дунайскому путепроводу) опасны.
На Типанова тротуары под мостом очень узкие. Как они сейчас там расчищены – не знаю, врать не буду. Но даже если хорошо, лошадь со встречным пешеходом не разойдутся.
 
Эгоистка написал(а):
zara написал(а):
Клюква пытается объяснить, что при наличии второстепенных ... и т.д. независимо от грунта.
Да нет, у нее как раз говорилось про грунт. "Иные пути" не должны быть асфальтовыми или цементобетонными. Т.е. лошадь не должна двигаться по асфальту или бетону при наличии этих самых иных путей. .

Эгоистка , плииз ,читайте полностью ,мне не хочется лезть в цитаты ,но говорилось о приоритете дорог , который определяется знаками или различием в покрытие , следовательно в городе где нет грунтовых дорог следует руководствоваться знаками и избегать передвижения по главным дорогам. Правила не совершенны и пункт о гужевом транспорте устарел ,но пока нет других правил , следует руководствоваться этими , а так же порядком установленным местными властями в данном городе или населенном пункте для данного вида деятельности.

Ржавая Дикая написал(а):
Нет там "второстепенных дорог". Всего три пути через железную дорогу (Благодатная-Салова, Типанова-Слава и по Дунайскому путепроводу) опасны.
На Типанова тротуары под мостом очень узкие. Как они сейчас там расчищены – не знаю, врать не буду. Но даже если хорошо, лошадь со встречным пешеходом не разойдутся.

Вот вам и ответ на вопрос ,зачем согласовывать маршрут движения с ГИБДД .
При отсутствии безопасных переходов и большой загруженности такой маршрут просто не утвердят и будут правы. Ни один прокат не стоит того что бы лезть в поток транспорта рискуя быть раздавленным.
Каждый водитель знает , что наиболее оптимальный и безопасный скоростной режим (в рамках правил) это движение со средней скоростью потока , водитель двигающийся слишком медленно или слишком быстро -одинаково опасны , более того всадник не имеет ни каких световых сигналов , короткий световой день ,плохая видимость ,делает его плохо обозначенной помехой на дороге.
 
Tina написал(а):
.....ссылочку на те правила, которые регламентируют необходимость дезбарьера для конюшен.....
zara написал(а):
Вот немного (с этого форума)...........
Чёткой регламентации по общему содержанию лошадей в частных хозяйствах, нигде нет. Это устный приказ г-на Андреева. Помимо дезинфекционных требований, что на практике не так уж и страшно, как кажется из выше написанного, есть масса других требований маразматического содержания, кои так же изданы в устной форме и принудительно исполняются многими хозяйствами.
zara написал(а):
........Да и если в моей конюшне начнут повышать постой в связи с необходимостью постройки стационарного дезбарьера и карантинного отделения - вряд ли буду сильно беспокоиться........ Потому что хорошие отношения с нашей ветстанцией стоят мелких уступок таким чудачествам......
Стоимость одного дез.барьера по нормативам на сегодняшний день - около 300 000 р. Это нормальный дез.барьер, которые выдержит нагрузки в течении многих лет, а не фуфло для видимости. Изолированная санитарно-ветеринарная зона, навозохранилище с изолированным карантинным отсеком и прилагающимся карантинным инвентарём тоже не малых денег стоит.
zara написал(а):
И я готова за это доплачивать.
Вы уверены?
zara написал(а):
Мне спокойнее будет, если они постоят в карантине и слегка продезинфицируются.
Карантинирование прибытия/убытия слегка 30 дней.
И сразу противоречие правилам - лошади, имеющие спортивный паспорт, карантинироваться не обязаны. Логику видите? Я нет. Спортивные лошади, наверное, другие, прям "иные", нежели простой тяж, таскающий телегу, но при этом полностью вакцинированный по всем требованиям, своевременно сдающий кровь/навоз и чипированный. Отсутствие паспорта спортивной лошади, видимо, сразу делает его заразным и потенциально опасным для остальных животный, нуждающимся в карантинировании, изолировании и изучении на наличие всех известных и неизвестных вирусов.
zara написал(а):
.......Да и дезбарьер лично мне очень полезен. У меня лошадь больная и не выездная. В нашей конюшне - выезжают на соревнования, приезжают лошади на "каникулы". Мне спокойнее будет........
Дез.барьер наполняется огромным количеством дез.раствора, чтобы полностью промылись колёса проезжающего через него транспорта. Вам спокойнее будет, если Ваша или чья-то другая лошадь туда случайно влезет? Так же животные будут получать токсичное отравление находясь в конюшне от самих испарений содержимого при перемене ветров. Пройдено уже...
И, кстати, соблюдая некоторые нюансы, наличие дез.барьера исключается из списка требований. Это так, к слову о 100% необходимости, заявленной Вами.
 
Revda, простите, 100% необходимости заявленной мной - чего? :shock: Вот это - интересно, остальное - не существенно.

Ну, и насчет устного приказа Анлреева - а чего, по другим регионам России матушки тож Андреев устно поприказывал? Великий человек, однако... Вы хоть форум-то почитайте - там не только питерцы пишут :wink: ... И по дезбарьерам не одна тема. И даже хронология одного судебного заседания есть.
Издать в устной форме ничего нельзя. Издать можно только в письменной. А принудительно можно и не исполнять - платите штрафы или оспаривайте в суде. Это кому что нравится.

zara написал(а):
если и верно то, что дезбарьеры стационарные обязательны только для племенных хозяйств на более чем 100 маток, мясного и кумысного коневодства, а на КСК это "натягивают"
А это, очевидно, про "четкую регламентацию" в частных хозяйствах... :mrgreen: И, пожалуйста, приведите фразу, где я утверждаю, что дезбарьер обязателен для всех видов конюшен.

Про спортивных лошадей, тяжей - не поняла... извините.

Revda, вы меня ни с кем не путаете? У меня нет своей конюшни. И не будет - у меня другая работа. Иметь свою конюшню мне - не интересно. Потому меня не сильно волнует карантинирование других лошадей и пр. вопросы - я могу позволить себе испытывать чувство спокойствия за свою лошадь, если другие стоят на карантине. И меня мало волнует, сколько стоит устройство карантинной зоны и правильного дезбарьера. Я готова за это ДОПЛАЧИВАТЬ, как за дополнительную услугу конюшни, не оговоренную в тот момент, когда я ставила туда свою лошадь. А ОПЛАЧИВАТЬ это я не собираюсь. Разницу понимаете? Что в этом странного?
У нас в конюшне очень грамотный ветеринар, и очень правильный директор. Пусть они и принимают правильные решения. Если меня не устроит то, как они решают вопросы - я поменяю конюшню. И на предмет исполнения или не исполнения маразматических веттребований - пусть у них голова болит. Если директору взбредет в голову оспорить какие-то ветеринарные требования и меня попросят о юридической помощи, и в этом деле будет судебная перспектива - возможно, я в это впишусь.

Кажется, я достаточно четко обозначила свою позицию? :)
Вот честно, в ваших фразах я вижу какие-то претензии ко мне, но сути их - не улавливаю. Не могли бы вы более четко их обозначить?
 
Клюква написал(а):
... всадник не имеет ни каких световых сигналов , короткий световой день ,плохая видимость ,делает его плохо обозначенной помехой на дороге.
В данном конкретном случае никакой помехой на дороге всадник не был. Просто изумляюсь, до чего в некоторых случаях даже очень разумные люди могут быть предвзятыми! Две машины столкнулись без всякого его участия, одна из них улетела в сторону. Она могла улететь в кого или во что угодно, но ей "попались" всадник с лошадью. Кто виноват в ДТП? Городские покатушки. У меня складывается впечатление, что если на дорогу самолет упадет, и под него попадет лошадь, то виновными в крушении тоже городские покатушки окажутся. Просто потому, что им нефиг было находиться в том месте, да и вообще существовать.
 
Зелёных лугов мальчику :(

Кто знает, это тот Принц который раньше в ветакадемии стоял , года два назад всех увезли помойму на Ташкенскую недалеко.
Если он то очень жаль мальчика, очень спокойный был и безотказный
x_c30eb686.jpg

Это ещё в академии до ремонта
 
знаете, в бытность мою на Самсоне у нас тоже встал на постой такой вот мелкий покатушник некто Антон ... на его совести - если она у него есть - гибель на дороге как минимум 2 лошадей, из тех, что он привез к нам на постой... последний случай - лошадь испугалась петарды, вырвалась у подвыпивших джин-тоника наездниц и понеслась по Московскому пр. вдоль универмага - домой, на конюшню... когда она выскочила на Московское шоссе около пл.Победы - весь поток машин каким то образом умудрился затормозить, но лошадь умерла - от страха... водитель первой машины, перед которой она упала, оправдывался - я успел, я не ударил ее, а она упала и через минуту уже умерла, я не знал что сделать можно... даже гашиники причитали - такая красивая лошадь и такая смерть... тогда только чудом никто не пострадал серьезно - предновогодние дни, народ толпами ломился в универмаг... я полностью согласна с теми, кто пишет что лошадям в городе не место, одно уточнение - не место лошадям со всадниками без головы... хотят катать - пусть официально лицензию покупают и соответсвенно отвечают в случае внештатных ситуаций
 
tihonya_2000 написал(а):
Кстати, в тему про дезбарьер, Тина спрашивала, где написано что он нужен.. Можно конечно порыться во всяких нормативах, но так если навскидку вынуть из памяти какие-то познания, то он нужен для любых сельхозсооружений, сарай со скотиной (ну и с лошадьми тоже) тоже к ним относится
Тина спрашивала именно потому, что, помнится, если читать инструкцию, то обычный небольшой КСК ни разу не попадает под сельхозсооружения, равно как и под сарай со скотиной :lol:
Вопрос в том, как уже сказали, во что КСК обойдётся доказывание этого вет.станции :evil:
 
Эгоистка написал(а):
Клюква написал(а):
... всадник не имеет ни каких световых сигналов , короткий световой день ,плохая видимость ,делает его плохо обозначенной помехой на дороге.
В данном конкретном случае никакой помехой на дороге всадник не был. Просто изумляюсь, до чего в некоторых случаях даже очень разумные люди могут быть предвзятыми! Две машины столкнулись без всякого его участия, одна из них улетела в сторону. Она могла улететь в кого или во что угодно, но ей "попались" всадник с лошадью. Кто виноват в ДТП? Городские покатушки. У меня складывается впечатление, что если на дорогу самолет упадет, и под него попадет лошадь, то виновными в крушении тоже городские покатушки окажутся. Просто потому, что им нефиг было находиться в том месте, да и вообще существовать.
а вы всерьез считаете, что 99% покаталок на лошади в городе имеет моральное право существовать??? уже сколько лет это существует, а все как по закону сантехники - все течет и ничего не меняется
 
Эгоистка, я тя огорчу до невозможности. На проезжей части помехой считается ВСЕ, что не имеет права или не должно в этом месте находиться. Независимо от того, мешает оно или нет. Там в ПДД вообще такие чудеса, ты себе не представляешь! Вот тебе картинка: на перекрестке едут два КАМАЗа, тьфу - две машинки. И с какого-то рожна одна из них без всякого светофора уступает другой дорогу. Представляешь? Полный идиотизм! Никто никому не мешает. А оказывается, что одна из машин "помеха справа". В общем - дурдом, не бери в голову. Но имей для себя в виду: если ты на проезжей части и тебе кажется, что ты не мешаешь машинкам - это не всегда так на самом деле. Мир гораздо сложнее. И оооочень страшный! :twisted: :lol:
А городские покатушки такого рода действительно - не должны существовать. Потому что там лошади расходный материал, и в основном гибнут души причастных к этому бизнесу людей. И детей.

Tina, вот это посмотри!
"Но именно эти нормы указываются в Нормах технологического проектирования конно-спортивных комплексов НТП-АПК 1.10.04.003-03 в качестве руководства по вопросу о ветеринарных объектах", если интересно. В нормативных актах не всегда пишут те слова, которыми мы привыкли пользоваться. И нормативы рассматривают всегда в комплексе, а не одну инструкцию. Потому что они дополняют или в чем-то исключают друг друга. И если для сооружений КСК нет отдельных нормативов, то на них распространяют то, что есть. И это будет законно, пока в судебном порядке не будет доказано обратное.
Наташ, там дело не в инструкции, а в целом комплексе нормативных актов. Причем прикол в том, что "других-то нет" (с).
Понимаешь, в те самые достопамятные 2006-2007, когда АВ готова была заниматься изменением хотя бы регионального законодательства, речь шла и о том, что оно не должно противоречить таким вот Нормативам и требуется изменение в комплексе. И тогда еще я всем рассказывала, что эти "гранаты" непременно будут периодически всплывать и взрываться. Почему тогда и очень нужен был некий "социальный взрыв" для обоснования общественной полезности проекта. Причем тогда было настолько все идеально для того, чтобы это протолкнуть! Невзоров с его лошадиной революцией со всех экранов, тот же Риммер, готовый в ЗАКС над этим работать... И люди были серьезные готовы поддержать...
А социального взрыва не произошло. Упсссс.... чудес, к сожалению, не бывает. И если никто не вкладывает миллионы в работу над новым законом, нужны иные предпосылки - реальная необходимость его появления. Обществу оказались не нужны никакие изменения. Общество было занято в основном тем, что честило АВ и искало в ней изъяны, типа сочувствия неназываемому и посягательства на частных лошадей. А система-то ею предлагалась очень даже рабочая...
В общем, жаль, но этот поезд ушел.
И теперь мы периодически будем получать такие вот плюшки, как эти дезбарьеры. Причем, мы будем это получать в определенных ситуациях. Передел собственности еще никто не отменял. Может это взаимосвязано, может - нет... В смутное время всякое всплывает. А время нынче - смутное.
В том же Питере такие объекты недвижимости, как спортивные еще советские комплексы, которые проскочили первую волну приватизации, на самом деле уже давно таки приватизированы. Просто их еще не раздербанили. Я знаю несколько крупных КСК в СПб, существование которых меня изумляет. Потому что еще в 2005 году их должны были убрать. Но таки закон существует, и долгосрочные договоры аренды никто не порушил даже через суд. Но как раз после 2010 года наступают сроки, когда эти долгосрочные договоры заканчиваются... И у новых собственников совсем иные виды на эту землю, и никому не нужны КСК. Это совершенно естественный процесс.
Как ни странно, но обилие проверок, всплывающие древние нормативы совпадает с событиями, связанными с землей. Навряд ли это специально - потому что это не только в Питере. Это какой-то маразм в государственном масштабе. Да и связано с тем, что периодически стали вспыхивать эпизоотии...
Вот такое вот совпадение.
Как бороться?
Форум врачей-иппологов почитай. Там таки КСК выиграл дело в суде. Через неделю к ним пришла милиция с контрольной закупкой. Так что, я не знаю, что дешевле. Нет смысла трепыхаться одной конюшне. Есть смысл признавать нормативные акты не законными. Есть смысл оспаривать решения органов исполнительной власти. Есть смысл оспаривать в суде штрафы, но только - всем. Это тоже своего рода демонстрация "социального взрыва", что должно привести к необходимости изменения нормативов. И так капелька за капелькой...
И иметь в виду риск:: не факт, что нормативы изменят в "нашу пользу". Может быть, просто "приведут в соответствие". Никогда не знаешь, какой половиной задницы к тебе повернется зебра...
Если дело в суде выиграет одна конюшня - не значит, что другие конюшни не задолбают штрафами. У нас не прецедентное право. Ну, а на выигравшую дело конюшню нагрянут с проверкой пожарники.

В общем, изменение ситуации это работа, работа серьезная и весьма дорогая - думаю, что сумма, которую запросят специалисты и юристы за такой массив работы в разы превысит озвученную Таней стоимость дезбарьера.
Хозяева крупных клубов отлично это понимают, бо - умные. Им дешевле не портить отношения с ветами, пожарниками и прочими службами. Дешевле платить штрафы. Потому что все довольны: службы выдали предписания, показали свою работу. Страна получила в бюджет штрафы. Клуб живет до следующей проверки. Все зашибись! :mrgreen:

Так глядишь - и рассосется...
 
zara написал(а):
Вот честно, в ваших фразах я вижу какие-то претензии ко мне, но сути их - не улавливаю.
Ни в коем случае. Никаких претензий у меня к Вам нет и быть не может. Это частичное озвучивание упомянутых Вами тех самых различных нормативов, именуемых правилами, только на практике. Возможно не поняли друг друга. А устно Андреев ещё 1,5 года назад приказал построить дез.барьеры. Если откажемся - труба. Сейчас, значит, это повсеместно и письменно. Я всё сделала, и не интересовалась просто.
Только вот... Исходя из Вашего последнего поста, у меня появилось какое-то настойчивое ощущение того, что идёт медленное но верное выжимание конюшен с земель за счёт ужесточения правил содержания. А ДТП с участием несчастных лошадей вообще кому-то....на руку.... Что-то случилось - новая "плюшка" появляется.... Или я не так поняла? Поправте, если я ошибаюсь.
 
Ошибаетесь.
Во-первых, "новых плюшек" - нет, есть старые, которые вытаскиваются. Все эти правила давно существуют. И именно в 2005-6 году вставал вопрос о том, что если основываться на старых нормативах, то ГОРОДСКИХ конюшен быть не может - их в нормативах не прописано. А места содержания лошадей (с/х животных) должны соответствовать нормативам. Строительным, санитарным, ветеринарным и пр. Практически все городские конюшни всем этим старым нормативам не соответствуют. Потому прикопаться к любой конюшне - не проблема.
Конники просто долго спокойно жили, и не знают, что практически во всех областях бизнеса возникают периоды, когда стране с чего-то взбрендит наводить там (в области бизнеса) порядок. Все знают, например, про то, что торговле покоя не дают всегда - проверки и налоговой, и УБЭПа, и пожарников, и СЭС - одна за другой, Все к этому привыкли и даже считают это правильным. Ветеринары долго ленились :) - потому что никому особо эти конюшни не мешают. В последние годы чисто политически тенденция к "навести порядок во всей стране" - ярко выражена, достаточно ТВ посмотреть. А навести порядок в какой-то сфере можно только сравнением соответствия реальности нормативной базе. В общем, естественный процесс, и не только конюшен касается. В последнее время и за бездомных животных взялись, и за приюты для бездомных животных -= вы просто этого не видите, потому что не интересуетесь.
ДТП тут не при чем. И уж считать, что "это кому-то на руку" - совсем паранойа :).
Revda, очень подозреваю, что ваша конюшня никому не нужна, вы просто в общем потоке. Выдавливать конюши из города тоже навряд кому надо. Те КСК, которые сейчас стоят на чужой земле городской - просто попали в ситуацию. Возможность их ухода с территории - это не потому, что кто-то выдавливает конюшни, а потому, что собственник земли хочет эту землю максимально выгодно для себя использовать. Если КСК сможет договориться с собственником земли и гарантировать ему выгоду дальнейшего существования там КСК - он там и останется. Может быть.
А эти самые "частные хозяйства" - вообще никому не мешают.
И, к сожалению, проверками мучают всегда тех, кто наиболее организован, наиболее прозрачен и официален. Потому что их проще проверять. Потому покатушники и не попадают в веерные проверки... к сожалению.
 
Honey написал(а):
а вы всерьез считаете, что 99% покаталок на лошади в городе имеет моральное право существовать???
Да, всерьез. При условии, что они сами не кидаются под машины, не давят людей и т.п. Т.е. не являются помехой в обыденном смысле слова, а не в запутанно-пэдэдэшном. И вообще я против того, чтобы верховая езда была доступна исключительно избранным, очень-очень богатым, как за это ратуют некоторые. Я за общедоступность этого счастья для всех людей. Да, не всем лошадям живется одинаково хорошо. Но ведь и людям тоже не всем. Кроме того, первые встречи с лошадью, пусть даже в самых нищих условиях, дают человеку стимул стремиться к лучшему. Очень многие из нас начинали с того, что познакомились именно с городскими лошадками.
Но это уже все тысячу раз говорилось. Я думала, что в этой теме будет обсуждаться конкретное ДТП - заглавное, а приплели опять все проблемы покатушек в совокупности. Тема дубль тысяча :wink: :wink: .
 
Сверху