Шенкель или пятка. Отличия конюшен

Как вы делаете посыл?

  • Шенкель прижат, носок внутрь

    Голосов: 32 43,2%
  • Шенкель прижат, пятка досылает

    Голосов: 21 28,4%
  • Пришпоривание пятками

    Голосов: 1 1,4%
  • Другое

    Голосов: 20 27,0%

  • Всего проголосовало
    74
Держаться коленями неправильно
Конечно, неправильно, и я с этим не спорю. Но это же не означает, что колени должны ерзать по седлу или куда-то отводиться, правда? Колени все равно плотно прилегают. Мы ими не держимся, но бумажка под ними все равно никуда улетать не должна.
 
Тренер утверждает, что это Европейский метод и так сажают (мы работали над посадкой с этим тренером) в Европе.

Подтверждение бы в каком-нибудь письменном источнике.

Вообще мне идея показалось очень крутой и я вижу в ней логику. Особенно если воспринимать не утрированно. Лошади мега чувствительные животные и вполне способны уловить малейшее напряжение мышцы. В тоже время для зрителя этого движения действительно видно не будет.

На самом деле лошадь может быть обучена любому способу посыла, и если на ней ездит в одно лицо опытный всадник, то в общем-то и так можно, как предлагает тренер, почему бы и нет. Но такой способ не рабочий для прокатных и учебных лошадей, которые носят на себе множество всадников разного уровня подготовки. Здесь не получится усилить воздействие, если лошадь отказывается повиноваться посылу под малоопытным всадником.

Досылать шенкелем на каждый темп только на строевой рыси, а на остальных аллюрах небольше поддерживание двежения( что б нога не болталась)

А зачем именно на строевой досылать на каждый темп? Потому что так менее заметно, что при облегчении нога болтается не по делу? Нога должна быть спокойной на всех аллюрах, а посыл - он сам по себе.

Есть такое правило в физиологии - если раздражитель постоянен, через какое-то время он переходит в фон. Поэтому не нужно постоянно досылать лошадь, иначе вскоре она перестанет обращать на посыл внимание, и вам потребуется больше усилий.

Это я видела как раз таки во многих конюшнях, на многих видео и соревах, но как носок может быть внутрь если пятка должна пришпоривать, и как выполнять строевую рысь, если ноги постоянно должны выполнять данную манипуляцию.

Можно ссылочку на видео действа?
 
Последнее редактирование:
Так я так и делаю. По сути спокойно лежащая на стремени нога в идеале сама пружинит в голеностопном суставе, натягивая и расслабляя мышцу. О нее и толкается лошадь боком. Это и есть то, что я описала в первом пункте, где в общем то и делать ничего не надо. И ноги косолапить совсем не нужно, нога все время плоской стороной прилегает.
А зачем спокойно лежащая нога пружинит натягивая и расслабляя мышцу? Это уже не спокойно лежащая)
 
Если вам не удобно правильно ездить и для чего вы это делаете?
Знакомые отточенные движения всегда кажутся телу удобными. Чтобы освоить что-то новое, надо выйти из зоны комфорта. Когда новое движение закрепится в теле, оно станет удобным. Для того и нужен тренер, чтобы закреплять правильные движения. И потому так тяжело переучиваться, если без тренера закрепились "удобные" движения.
 
Сколько раз я убеждаюсь, что у новичка кашу в голове надо перемешивать.
Столько бреда я еще ни в одной теме не встречала.
@kanis33
Я так полагаю, что Вы выворачиваете носок наружу, втыкая пятку в лошадь. Именно поэтому Вы слышите от тренера команду "повернуть носок к лошади".
 
Подтверждение бы в каком-нибудь письменном источнике.
Перевод немецкой методички от федерации, по которой здесь всех учат, можно скачать здесь
http://www.kskrusskiyalmaz.ru/rus/doc-65.html

Называется "Всадник и лошадь. Начальная подготовка. Том №1". Про воздействие шенкеля глава 2.3.2
 
Знакомые отточенные движения всегда кажутся телу удобными. Чтобы освоить что-то новое, надо выйти из зоны комфорта. Когда новое движение закрепится в теле, оно станет удобным. Для того и нужен тренер, чтобы закреплять правильные движения. И потому так тяжело переучиваться, если без тренера закрепились "удобные" движения.
Я предпочитаю идти от противного) И встретила еще человека, кто помог мне это сделать) Если делать хорошие упражнения для баланса, то сидеть как сиделось становится неудобным, а сидеть правильно получается само собой. Хотя в принципе я с вами тоже согласна - но такое удобство просто привычка. Изменяя даже насильно поллжение привычного становится в итоге легче и это чувствуется. Как пример - я раньше очень сильно уставала на учебной рыси. Правильные упражнения помогли мне сесть так, что теперь я могу хоть час ей ездить без каких либо ограничений и усталости. Т.е. то, что КАЗАЛОСЬ неудобным оказалось очень удобным. Поэтому вы о привычке, а я об удобстве говорю.
 
Сколько раз я убеждаюсь, что у новичка кашу в голове надо перемешивать.
Столько бреда я еще ни в одной теме не встречала.
@kanis33
Я так полагаю, что Вы выворачиваете носок наружу, втыкая пятку в лошадь. Именно поэтому Вы слышите от тренера команду "повернуть носок к лошади".
Вы вольны полагать все, что вам заблагорассудиться)
 
Я о нарабатывании привычек верховой езды и определении правильности посылов по принципу "так мне удобней"
А я об определении правильности по принципу удобства
Мне машина автомат когда-то казалась непривычной. Но думаю никто не будет спорить, что она удобнее механики? Так и правильность посадки - удобна впринципе.
 
Последнее редактирование:
Сколько раз я убеждаюсь, что у новичка кашу в голове надо перемешивать.
Столько бреда я еще ни в одной теме не встречала.
Аналогично.:(
ТС, найдите нормального тренера. Варианты в опроснике из серии "нарочно не придумаешь". Да и все что дальше...гм. Тоже далеко от прекрасного.
 
Но думаю никто не будет спорить, что она удобнее механики?
Чем же??
Невозможностью контролировать расход бензина, меньшей маневренностью в нештатных ситуациях, неравномерной работой ног?
Удобнее он только для нежелающих учиться ездить.
Вынуждена последние 6 лет ездить на автомате, не прошло и дня, чтобы не поминала недобрым словом засилье чайников за рулем, в угоду которым сняли с производства механику машин определенного класса.
В то же время автомат, безусловно, несколько снижает степень опасности барышень на дороге.
 
Но думаю никто не будет спорить, что она удобнее механики?

Ошибочно думаете.
В высококлассных машинах с автоматикой сейчас обязательно закладывается возможность ручного вмешательства. На внедорожниках обязательна возможность перехода на ручное управление.
Мне лично более удобна механика, хотя привычно ездить на разных машинах.

Определение правильности среддств управления по удобству - тупиковая ветвь эволюции. :)
 
Он не может быть удобней механики. Это два совершенно разных "организма", созданные для разных целей.
Кому как) Мне лично они нужны обе для одной цели - езжу я на них) Хотя спорить я ни о шенкеле, ни об авто нет ни малейшего желания. Конструктивность здесь почему-то проигрывает бестолковому желанию личных оскорблений и прочего хамства. Для меня в КС самое сложное, научиться никого не слушать и не расстраиваться из-за чужого мнения. К сожалению ни один тренер в этом мне не поможет...

Летучая, я понимаю, что ваша жизнь крайне скучна и сера, что вы никак от меня не отвяжетесь, но это не моя тема) Ее создал новичек с очень хорошим вопросом. Но, к сожалению, никому это не интересно. Все чтят себя гуру в КС и им не до таких мелочей) Ну-ну... удачи! Ждем всех вас на ОИ 2018! С вашими фундаментальными знаниями иного вот прям не может быть!
 
Сверху