Шшшшвобода

Спасибо за совет. Нет пока никаких приложений.
А причём тут карта сбера? Я полагала в банк они должны обращаться в последнюю очередь.
Система, когда с меня снимают деньги по решению суда, на который меня никто не приглашал - уже странно. А то, что штрафы, первым делом видит банк - ещё более удивительней.
 
сбербанк, судя по всему, имеет доступ к базе штрафов. если у вас есть карта и приложение, вы можете настроить получение информации по штрафам по ряду параметров - правам, СТС или госномеру. Просто в какой-то момент приходит пуш на телефон, и в нем информация по штрафам. Либо можно, как вариант, настроить уведомление о штрафах на электронную почту с госуслуг. Эта функция, вроде, нормально работала.

есть люди, которые не платят штрафы. и ничего у них не списывается. но я не знаю таких лично. Поэтому стараюсь заплатить со скидкой, если есть. Если нет скидки, то в срок до 3 месяцев, потому что потом еще могут и за оформление приставы 1000 снять.
 
Ещё как могут. Собственно, с меня и сняли ))))
Для начала попробую на гос.услугах сообщения на почту оформить.
Можно оно там и есть! Я уже сто лет на почту-то не заглядывала! Ёлки-палки! )))))))
 
Ещё как могут. Собственно, с меня и сняли ))))
Для начала попробую на гос.услугах сообщения на почту оформить.
Можно оно там и есть! Я уже сто лет на почту-то не заглядывала! Ёлки-палки! )))))))
казалось бы, в наш век цифровизации все должно быть записано , и записано прозрачно)))) но нет. не все интегрировано)

например, тут мне пришлось с нотариусом пообщаться на тему наследного дела. Так вот - в базе электронной есть номер дела и данные умершего. А вся информация - дата открытия дела, его состав - только на бумажке!!!!
 
Если есть решение суда и исполнительное производство, списание со счета. Суд в порядке судебного приказа, в ящик по месту прописки кинут почтовое уведомление, что есть письмо на почте, мы ж туда не ходим. А сходили бы, получили бы.
Если есть приложение мобильного Сбера, оно смску присылает, что есть штраф. Ну и в госуслугах есть уведомления, или можно зайти в раздел штрафов и оттуда оплатить.
У меня вечно путаница, сбер меня уведомляет о штрафе, я сразу там и оплачиваю половину. Сбер и квитанцию формирует. А потом приходит сообщение об этом штрафе от ГИБДД. А он уже оплачен.
Сейчас вот в Карелию съездила и пару привезла за превышение, сразу оплатила 250 р. Каждый.
Но если хочешь посмотреть протокол и фото, через госуслуги заходишь и там все есть. Даже фото.
 
ГИБДД опаздывает, да, с уведомлениями)))
поэтому лучше на каком-то одном источнике данных остановиться)
 
через госуслуги заходишь и там все есть. Даже фото.
Наверно есть, но не для таких дураков, как я. Я искала и не смогла найти. Только дата, время, за превышение и сумма. Всё! Охотно верю, что плохо искала. Но, пардонте. А зачем собственно прятать?! ))))
Суд в порядке судебного приказа, в ящик по месту прописки кинут почтовое уведомление
Когда кинут-то? Сейчас зимой мать ежедневно ящик проверят. И будь там уведомление до почты бы дошла. Так что, походу уведомить о суде меня как минимум не успели, как максимум и не собирались )))
 
Понятия не имею зачем. И гадать не хочется.

Автобус, скорее, выглядел неуправляемым
Нет. Можно было подумать, что водитель скажем уснул, или какой-то резкий спазм (сильная боль). Отрубился, очнулся от тряски, а сообразить что к чему и адекватно отреагировать уже не сумел. Но на видео с камеры внутри автобуса видно, что водитель в сознании и активно рулит.
И автобус куда он рулит, туда и двигается! Стало быть, рулевое управление работает. Можно подумать, что отказали тормоза. Но тогда автобус после столкновений долен терять скорость. А этого очевидно не происходит. Ну и остаётся вопрос, почему водитель выруливал таким странным образом. Почему с тротуара не поехал прямо и налево (ведь все встречные остановились, освободим ему дорогу). Почему отпихнув легковушку не поехал по мосту прям. Полное впечатление, что он и не пытался. Выровнял автобус и направил прямиком в парапет, под максимально удобным для удара углом.

А вот если предположить, что он изначально собирался утопить автобус - всё становится на свои места. Нырнуть по ходу движения ему помешали. Малолитражки он мог (возможно рассчитывал) растолкать. Но там встал автобус, большего размера, который уже так просто не отпихнёшь.
Тогда он круто выворачивает, отталкивает малолитражку и почти под прямым углом бьёт в парапет. Если бить под острым углом - маловероятно пробить. Разогнаться-то там негде. А что бы гарантированно пробить на такой скорости, надо бить под прямым углом. Вот для этого и понадобилось максимально брать влево, аж с заездом на тротуар. Иначе никак.
 
В таком свете это было удавшееся покушение на того преподавателя военной академии.
С Октагона:
Трагедия с упавшим в Мойку автобусом подсветила проблемы с пассажирским транспортом в Санкт-Петербурге. ДТП стало своего рода иллюстрацией последствий транспортной реформы. Недостаток кадров, фиктивные проверки технического состояния машин и физического здоровья водителей, трудности с переходом на новый вид автобусов – в чём могли быть причины инцидента и что необходимо предпринять, чтобы избежать его повторения.
Днём 10 мая рейсовый автобус 262-го маршрута упал в Мойку. При повороте с Большой Морской улицы на Поцелуев мост автобус стал набирать скорость, врезался в якорь у Центрального военно-морского музея, резко свернул на встречную полосу, протаранил автомобиль, снёс ограждение моста и рухнул в реку. Из девяти человек, находившихся в салоне, выжили двое – 44-летний водитель и 56-летний пассажир.
В информационном пространстве появилось множество противоречивых версий по поводу причин произошедшего – от случившегося у водителя сердечного приступа до «уснул за рулём». Судя по видеозаписи с камеры наблюдения, автобус странно двигался ещё до падения. Специалисты изучали и кадры из его салона. Как подсчитал независимый автоэксперт Дмитрий Попов, у водителя Рахматшоха Курбонова была возможность затормозить примерно 17 раз – с момента появления автобуса в кадре до пробивания ограждения прошло 8,5 секунды.
– Есть много приёмов, как остановить транспорт. Например, можно было выключить зажигание, и рано или поздно двигатель остановился бы. Это один из самых щадящих способов. Или, раз уж он пробил ограждение музея слева и въехал на тротуар, можно было пытаться затормозить о стену музея трением борта. В конце концов, можно было бы отказаться от въезда на мост и продолжить движение прямо, чтобы выиграть время и сориентироваться, что делать дальше, – комментирует автоэксперт «Октагону».
Рахматшох Курбонов быстро выбрался из тонущей машины и даже попытался сбежать с места аварии. Впоследствии выяснилось, что он получил сотрясение мозга, черепно-мозговую травму и перелом костей носа. Жена водителя заявляла, что был нарушен режим труда и отдыха: по её словам, накануне Курбонов отработал 20-часовую смену. Однако в компании-перевозчике «Такси», автобус которой выполнял рейс № 262, эту информацию опровергли, отметив, что перед сменой водитель прошёл медицинское освидетельствование.
Лазурные автобусы регулярно упоминаются в сводках происшествий в Петербурге. На следующий день после аварии на Поцелуевом мосту появилась информация о том, что лазурный автобус задымился рядом с площадью Конституции. Позже последовало уточнение, что наблюдался не дым, а пар из-за лопнувшего патрубка системы охлаждения. Аналогичная ситуация произошла 14 мая на Парашютной улице. В этот же день на перекрёстке улиц Планерной и Оптиков автобус врезался в грузовик; трое пассажиров получили травмы.
Первые лазурные автобусы появились в Санкт-Петербурге четыре года назад. Крупные партии поставили в город после транспортной реформы, проведённой в 2022 году. Это машины марки Volgabus, они работают на газомоторном топливе и имеют низкий пол.
Но причина проблемы совсем не в автобусах, считают эксперты.
– Есть несколько производителей лазурных автобусов, дело не в самом транспорте. Во-первых, мы пока просто не обладаем большими компетенциями по обслуживанию такого мощного транспортного средства на газомоторном топливе. Нужен какой-то период, чтобы накопить опыт в различных ситуациях. Второй момент – санкции и дефицит комплектующих: хоть некоторые производители и пытаются воспроизводить их своими силами, сложности тут определённо есть. Нужно время, чтобы наладить работу, потому что впервые в истории города появилось такое большое количество автобусов на газовом оборудовании, и необходимо научиться их обслуживать, иметь запас запчастей, – поясняет Дмитрий Попов.
Транспортная реформа была призвана избавить город от маршруток, в которых пассажиры чувствовали себя ещё менее защищенными.
 
Последнее редактирование:
Ну, зная что в военной академии у нас взорвалось не то, о чём можно было подумать, а "сдетонировал боеприпас времён Великой Отечественной" и учитывая, что "транспортная реформа" - любимое детище наших замечательных городских властей, за которую "поступают многочисленные благодарности" от народа и никто из причастных не несёт никакой ответственности. Плюс судейские конституционно от ответственности независимы. Сомневаюсь, что история будет широко освящаться. Скорее сведут к несчастному случаю по причине какого-нибудь внезапного приступа энцефалита у водителя.
 
Ну, зная что в военной академии у нас взорвалось не то, о чём можно было подумать, а "сдетонировал боеприпас времён Великой Отечественной" и учитывая, что "транспортная реформа" - любимое детище наших замечательных городских властей, за которую "поступают многочисленные благодарности" от народа и никто из причастных не несёт никакой ответственности. Плюс судейские конституционно от ответственности независимы. Сомневаюсь, что история будет широко освящаться. Скорее сведут к несчастному случаю по причине какого-нибудь внезапного приступа энцефалита у водителя.
Самое вероятное. Рафик неувиноват.
 
А я тут смотрю сериал "Ищейка". Нормальный сериал. Люблю такие.
Вот только там у главной героини фишка - заедать стресс сладким. А стресс у неё там постоянно. Соответственно она постоянно что-то такое жрёт! И при этом великолепно выглядит (хотя по сценарию излишний вес прописан и героиня регулярно на него сетует).
Короче, насмотрелась я... не выдержала и вчера купила себе торт. В конце-концов у меня тоже стресс!
 
Юля, торт хоть вкусный оказался? 🤭 ))))
Вполне!
Теперь каждый день борюсь с искушением повторить. Спасают только жадность и лень. Жадность, когда в магазине смотрю на цену и лень, когда плевать на цену, но не охота идти в магазин.
 
лень, когда плевать на цену, но не охота идти в магазин
шепотом - доставка! Я подсела на тортики из вкусвилла, а бесплатная доставка в нашу тьмутаракань - зло, ибо не даёт жадности спасать кошелек. Хотя выручает, когда валяешься с температурой и некому сгонять в магаз за 20 км.
 
Зло - это такие вот возможности раскрывать перед человеком, страдающим слабой волей и лишним весом!!!
Одна надежда на страх перед оплатой банковской картой всяких интернет-магазинов.
Вот только не надо мне говорить, что можно заплатить курьеру наличными!!!
 
Сверху