Эгоистка
Pro
Re: Без Орбиты по жизни. Назад в прокат
Я не любитель кубизма. И не очень понимаю многие картины Пикассо. Вернее, ту же "Гернику" или "Смерть тореадора" я понимаю, но желания долго всматриваться в эти картины у меня нет. Впрочем, как и в "Гибель Помпеи". Там не до улыбки. Но если уж говорить о реалистичности эмоций, то я был сказала, что в "Гернике" Пикассо реалистичнее, чем Брюллов. Как раз реальность гибели и отталкивает. А у Брюллова, ну никто же не станет спорить, что там все очень ненатурально, плавно и сусально.
Боровиковский, Левицкий, Рокотов нравятся. Шишкин, Куинджи, Айвазовский местами нравятся. Но из наших картин, которые здесь показали, "Купание красного коня" - ни с чем не сравнимый шедевр, невероятно яркий образ.
А "Мастера и Маргариту" перечитывала много раз, но довольно давно.
Ну, например, для повышения своей эрудиции. Это я не в порядке критики пишу, а как совет. Все мы чего-то не знаем, имеем какие-то ложные представления. Если есть шанс это исправить, грех им не воспользоваться. И я не говорю, что Пикассо в своих ранних периодах "приятен". Я говорю, что уж рисовать-то он точно умел. Вообще он пытался писать картины в манерах самых разных художников. Пока не нашел свою. Или свои.Tina написал(а):ЗАЧЕМ?
Я не любитель кубизма. И не очень понимаю многие картины Пикассо. Вернее, ту же "Гернику" или "Смерть тореадора" я понимаю, но желания долго всматриваться в эти картины у меня нет. Впрочем, как и в "Гибель Помпеи". Там не до улыбки. Но если уж говорить о реалистичности эмоций, то я был сказала, что в "Гернике" Пикассо реалистичнее, чем Брюллов. Как раз реальность гибели и отталкивает. А у Брюллова, ну никто же не станет спорить, что там все очень ненатурально, плавно и сусально.
Боровиковский, Левицкий, Рокотов нравятся. Шишкин, Куинджи, Айвазовский местами нравятся. Но из наших картин, которые здесь показали, "Купание красного коня" - ни с чем не сравнимый шедевр, невероятно яркий образ.
А "Мастера и Маргариту" перечитывала много раз, но довольно давно.