Шшшшвобода

Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Ах так! Ну ладно...

0_85cf0_e9be9592_L


Вот эта фотка очень красивая:

0_85cfb_7f28d92a_L


Маркисочка:

0_85cf8_c26f07ca_L
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

А Чайник-то оказывается.. воон чиво! А еще фотки требовала! :mrgreen:
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Да вот так вот. все сама, все сама! Потому что от некоторых недождесси.

Надо же было, ни слова о рыбалке! Знали бы как я хотела бы оказаться там с вами. Пожалуй одно утешает - таки вы там замерзли. хоть одна ложка дегтя в бочке меда. :mrgreen:

Предлагаю пофлудить. :wink: Кто за?
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Иветта-12 написал(а):
...и поехали. Всмысле поплыли.
ПОШЛИ! Плавает...вы знаете, что :lol:
кстати да!
предлагаю запретить всякого рода рыбалки с лодки, пока не выучат профессиональную терминологию. а то ишь...
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Ни-ни-ни!! :P Не запрещайте нам!!
"Пошли" - это для бывалых сурьезных мореходов на больших судах! А на резиновой лодке и поплыть не грех!! :lol:
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Что за хрень? второй раз за день пропадает уже написанное сообщение?

Я писала, что протестую! Что за дискриминация лодок??? Я требую провести митинг в защиту прав резиновых изделий!!!
Это во-первых.
А во-вторых, как-никак трехсотая страница.
jump-gif_a4mk7bo8.gif

Надо это дело отметить.
524ae2709c9482f2bf938da3345445df.gif
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Надо-надо! И почему никто не поддержал предложение пофлудить :cry: ? А я-то размечталась...
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Наливай! Будем флудить. А то скукота на форуме. Даже приезд Марайки и провокация Жени про спасение пород не помогли.

Вот скажите мне, кто-нибудь верит в то, что можно научиться чему-либо, к чему у тебя нет таланта, если в процессе обучения ты ни разу не напряжешься, ни разу не почувствуешь трудностей и дискомфорта? Ну, к примеру, у вас цель выучить иностранный язык.
Проиллюстрирую реальным диалогом.
Друг: ну и как тебе эти курсы? (английского)
Я: отлично, все нравится!
Он: трудно?
Я: неа, нормально.
Он: плохо. плохо, раз нормально. должно быть трудно, иначе это не обучение, а трата времени.
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Наглый Чайник написал(а):
Вот скажите мне, кто-нибудь верит в то, что можно научиться чему-либо, к чему у тебя нет таланта, если в процессе обучения ты ни разу не напряжешься, ни разу не почувствуешь трудностей и дискомфорта?
Тут весь вопрос в том, что считать трудностями и дискомфортом... В физических умениях это как-то яснее: усилие мышц, боль в связках после растяжки, усталость, ограничения себя любимого в пище и т.п. А вот с английским языком, как и с другими интеллектуальными умениями, уже сложнее. Трудно ли учить слова? Если правильно поставить процесс, то не должно быть физически трудно. Если от этого болит голова, или там, спина, к примеру, то это не показатель скорого успеха и правильной организации процесса, а скорее наоборот. Да и с физическими трудностями все не так уж просто: ведь усталость и даже боль мышц после тренировки какая-то приятная, согласитесь? Какие же это трудности и дискомфорт :P ?
И уж совсем не в тему: Чайник, огромное спасибо за упражнения на гибкость http://www.youtube.com/embed/LDpcRQel ... r_embedded. С моей хронической болью в спине на уровне лопаток и сутулостью должно помочь. Конечно, у меня пока амплитуда получается максимум в пару см, а не как у Вас, но прямо чувствую, как зажим там снимается. Попробую поделать, как смогу, может чего и выйдет.
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Катерина75 написал(а):
Тут весь вопрос в том, что считать трудностями и дискомфортом...
В первую очередь - выход из зоны комфорта. Преподаватель может супердоступно и завлекательно изложить материал. Ты сидишь, слушаешь, тебе все понятно, слова ты вчера вечером учила, и тут тебя просят построить из этих слов фразу. Открыть рот перед учителем и сидящей рядом группой. И тут - упс! Слегка страшно. Ошибиться, напутать произношение, порядок слов, привлечь к себе внимание других в конце концов.

Давайте вспомним школу. Наверняка, у каждого из нас были преподаватели, которых в школе все недолюбливали: они были строгими, не прощали опозданий, не сделанных уроков, они отлично знали свой предмет и драли три шкуры у доски. Нам-детям было дискомфортно? Было. А в результате? Лично я после нашей строгой школьной химички в институте химию щелкала как семечки.

Кать, рада, что упражнения оказались полезны. Придется, видимо, делать продолжение банкета )))
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Наглый Чайник написал(а):
В первую очередь - выход из зоны комфорта. ... Слегка страшно. Ошибиться, напутать произношение, порядок слов, привлечь к себе внимание других в конце концов.
Дык, это ж дело индивидуальное. Я если мне наоборот - супер комфортно, когда все на меня смотрят, и напутать я особо не боюсь, потому что уверена в себе - все поняла, выучила, и жду, что сейчас все мною-любимой восхитятся :mrgreen: ?
Это, правда, гипотетическое предположение, а вот со школой могу уже из личного опыта - я, как закоренелая отличница, наоборот, очень любила строгих преподов, потому что на уроке было интересно и понятно. Да, опрос по истории приводил весь класс в трепет, потому что за 20 минут классная умудрялась в разной форме спросить и оценить 30 человек. И почти гарантировано было попасть под обстрел, а история мне плоховато давалась. Но сказать, что я не любила опросы и уж тем более историчку... Скорее, воспринимала их как абсолютно неизбежное явление, сродни дождику какому-нибудь, и старалась проскочить мимо дат на то, в чем сильна - на всякие причины-следствия :lol: . Своего рода азартная игра получалась. Опять же, вполне комфортная.
А вот географа глубоко презирала, потому что на его уроках приходилось 45 минут играть с подругой в виселицу. Тоже, конечно, занятие веселое, но мне было интересно про природу, а он, поросенок, ничего толком не мог рассказать и показать.

Валентина, обязательно продолжайте банкет! Буду ждать
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Катерина75 написал(а):
Дык, это ж дело индивидуальное.
это уже второй вопрос, для каждого понятие дискомфорта - оно разное. Кому-то страшно внимание, а кому-то невнимание.
Остановимся на взаимоотношениях учителя и учеников. Можно ли эффективно обучаться там, где с тебя ничего не требуют? Вы отдали бы ребенка в такую школу?
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Наглый Чайник написал(а):
Катерина75 написал(а):
Тут весь вопрос в том, что считать трудностями и дискомфортом...
Наглый Чайник написал(а):
В первую очередь - выход из зоны комфорта.
Наглый Чайник написал(а):
Катерина75 написал(а):
Дык, это ж дело индивидуальное.
Остановимся на взаимоотношениях учителя и учеников. Можно ли эффективно обучаться там, где с тебя ничего не требуют?

Можно ли сделать вывод из вышеприведенного, что Наглый Чайник приравнивает выход из зоны комфорта и наличие требований? Или вернее присутствие требований непременно ведет к выходу из зоны комфорта? :roll:
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Маркисочка, в точку!

Именно! Для того, чтобы ученик чему-то учился, тренер должен организовать процесс так, чтобы ученику приходилось выходить из зоны комфорта для освоения новых знаний. Иными словами, ученик обязан включаться в процесс обучения. И не имеет значения, нравится это ему или нет.
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Эх, нелегко оппонировать, когда ты на самом деле согласен :mrgreen: . Но нельзя же допустить окончание флуда! Приходится выходить из зоны комфорта
Без требований процесс обучения невозможен, потому что обучение - это всегда система, а значит поэтапное решение новых задач. Требования - это постановка новых задач и контроль за соблюдением этапности. Вот только не пойму, почему наличие требований выводит из зоны комфорта? Тогда что такое комфорт? Исключительно - лежание на диване?
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Катерина75 написал(а):
Но нельзя же допустить окончание флуда! Приходится выходить из зоны комфорта
однозначно нельзя! )))) поэтому выходим из зоны комфорта и вспоминаем, что "охота пуще неволи".
Собственно именно охота к достижению результата и приводит к тому, что прилежные ученики даже не замечают этого самого дискомфорта. :mrgreen:
Полученный результат для них является наградой, достаточной для того, чтобы грызть гранит науки с удовольствием и даже не вспоминать о пережитом дискомфорте.
"Троечники" лишены это радости. Они не напрягаются, объясняя свое поведение кучей причин: "а нафиг мне этот английский", "гугл-переводчик есть на крайний случай", "да в Турции все по-нашему говорят", "все равно нормальных преподавателей нет". Но зато они и не знают радости владения языком. И им никогда не понять, чего ж ты такая радостная, если неделю корпела над книгами, чтобы курсовик сдать на отлично.
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Эй! Тетки!! Вы что!! Как же так!! А флуд? А скандал?? Что же! Не порадуете нашу Пакость хорошеньким скандальчиком?? :shock:
 
Re: Без Орбиты по жизни. В Траве. Откровенно мелкие победы.

Наглый Чайник написал(а):
Я писала, что протестую! Что за дискриминация лодок??? Я требую провести митинг в защиту прав резиновых изделий!!!
Это во-первых.
А во-вторых, как-никак трехсотая страница.
jump-gif_a4mk7bo8.gif

Надо это дело отметить.
524ae2709c9482f2bf938da3345445df.gif
Страницу отметим! Понятно!! Пакость только не знает.. Но я уверена, она к нам присоединится!

А вот, насчет лодок резиновых, - пааазвольте! Каки ж права! У них, у резиновых то?? Смешно прям!! :lol:
 
Сверху