Шшшшвобода

вообще не сравнимы с поучениями от не всадника РД как на лошадках надо ездить и ТБ соблюдать)
Действительно не сравнимо, сравнивать советы неездящей в настоящий момент времени, но получившей в прошлом хорошую базу, Ржавой Дикой с человеком, никогда не водившем машину. :p

просто заметили что забавно когда сторонник ТБ ездит на спущенных колёсах.
Вот уж в чём соглашусь. Очень забавно :D:D
ну так продолжаем тогда? что у нас с вашими советами и ценными указаниями по ВЕ и ТБ на конюшне? с точки зрения вашего профессионализма? адекватно или как?
Ответ выше принимается или развить? )))))
 
Есть такая фишка. "Дистанция" называется. :p В большинстве случаев здорово помогает.
не будь ее, я бы сидела по багажник в маршрутке еще до поребрика.
а вообще - самая безопасная дистанция - это дистанция до собственной машины. чем дальше от нее держишься, тем меньше шансов въехать кому-нибудь в жопу.)))

Но обычно они покупаются новые и комплектом, после чего служат не один год. Не знаю. Везёт, наверно. ))))))
ну первые я тоже выкинула комплектом. они попупырились оптом от старости. хотя блин и протектор и шипы были как новенькие.
а потом одно взорвалось, одно порезали и оно вспупырилось, одно спустило на кольце и оно вспупырилось, пока я до съезда доскребла.
 
Прекрасное...
пошла за попкорном)
Если че, я машину тоже не вожу)
но видела как-то, что может быть от спущенного колеса.
лучше без шлемака ездить...
 
О! Народ подтягивается. Единственный голос разума остаётся незамеченным. :D:D:D

конечно развить)
в чём именно заключается база? как она проявляется? на чём сказывается)
Какая тьма вопросов :D
"База" - это то, что давалось в школах верховой езды в Советском Союзе :p
Проявляется она во всём и на том же сказывается :p
До своих юношей и маршрутов по метру я в своё время доездилась. Чай в советах, как готовить лошадь к большому призу, замечена не была :p
 
поддерживаю Расплывчато, не углублённо базы не чувствуется.
это благодаря вашей базе мы как то всем форум убеждали вас взять хлыст в руку и перестать тягать лошадь за рот, что бы собрать её? первое что вспомнилось
 
Посижу в сторонке...
Правда случай из жизни ляпну все таки...
Как то каталась по неопытности на спущенном.не заметила.когда решила подкачать офигела от цифр.но это ни как не проявлялось.в подобной ситуации смотрела бы как сильно спускает и подкачивала.я так и делала.спускало не сильно.как только смогла поставили заплатку или поменяли уже не помню.но те кто менял-чинил тоже страшных историй не рассказывали.бывает же что нет возможности не ехать.например в поле или на трассе.до ближайшего шиномонтажа ехать все равно надо.конечно если финансы позволяют можно при малейшем сбои машины сразу ее на эвакуатор грузить...
Надо будет ппд перелистать.помню там есть пунк нельзя экспатировать транспортное средство без тормозов и еще пара пунктов.про колеса там вроде нет....
 
QUOTE="тырпырка сэм, post: 4350337, member: 56203"]один факт неравномерного распределения тормозных усилий уже жесть.
тссссссс! Поучения от аса-тырпырки и вообще не водителя Карлы - это нечто. Не спугни :D:D:D[/QUOTE]
20 лет официального стажа устроит? Меня не сильно смущает твоё спущенное колесо, хотя тоже не очень понятно нафига не поменять на месте (запаски тоже нет?), а вот тот факт, что ты ездишь на лысой резине смущает очень. Особенно по вашим погодам.
 
Последнее редактирование:
Юля, а ты где вообще? у тебя всё хорошо?
Я и мои ближайшие родственники не пострадали. Дальних и знакомых пока обзвонила не всех. Надеюсь на лучшее.
Всё-таки не так просто попасть в число десяти в милионном городе.
 
бывает же что нет возможности не ехать.например в поле или на трассе.до ближайшего шиномонтажа ехать
Вот это ключевой момент. Бывает, что нужно дотянуть - и слова б я лично не сказала, сама хз как дотягивала. Но выйти и поехать куда-то, а не в ремонт - это, извините, никак не понимаю. Вот нафига намеренно создавать аварийную ситуацию на дороге, когда можно вызвать такси-поехать на автобусе-поставить запаску или новое колесо.
 
поддерживаю Расплывчато, не углублённо базы не чувствуется.
это благодаря вашей базе мы как то всем форум убеждали вас взять хлыст в руку и перестать тягать лошадь за рот, что бы собрать её? первое что вспомнилось
Так Вы в том хлысте и поводе понимали не больше, чем сейчас в колесе :p
А про базу трудно объяснить тому, кто вообще не знает что это такое :p:p
вообще если не подкачивается - передаем привет ключу, домкрату и запаске.
Ой. А мужики-то не знают :D:D:D:D

а вот тот факт, что ты ездишь на лысой резине смущает очень. Особенно по вашим погодам.
Наконец-то нашёлся человек, который углядел нормальный косяк ))))
Совершенно согласна. Вот это не дело.
Данная резина докатывает свой последний сезон. Хотя будем менять - будем "посмотреть". Остальные колёса не производят такое удручающее впечатление, хотя шипы подрастерялись и на них.
Мы с мужем, под это дело, попытались купить новую резину. Не тут-то было! )))) В магазинах всю зимнюю уже убрали. Только летняя лежит! )))) Так что пришлось покопаться в своих запасах.
Так что, таки да. Ближайшие пару недель-месяц, я буду (жуткое дело) ездить на не самой свежей резине ))))) Посыпаю голову пеплом.

отя тоже не очень понятно нафига не поменять на месте (запаски тоже нет?), а
Ну что же. Вопрос серьёзный. Рассказываю.
Менять на месте не было смысла, поскольку дабы доехать до шиномантажа было достаточно просто подкачать.

Но и на шиномантаже я не поставила запаску. Почему? Да потому, что багажник забит под завязку. ))))) Заморачиваться его разгребать смысла не было.
Что такое "запаска"? Не знаю, как у вас там в Америке, а у нас, у таких не богатых водителей-тошнильщиков как я, запаска - это вышедшее из употребления колесо, которое уже достаточно плохо, чтобы на нём ездить постоянно, но ещё достаточно хорошее, что бы быть выкинутым.

В отличие от тырпырки, я на своей памяти выкинула второе колесо. Одно, сколько то лет назад, после бокового пореза и вот это сейчас. Всё! Остальные по окончании эксплуатации переходят в статус "запаска потеницальная" и лежат в гараже, пока муж усилием воли не повыкидывает лишнее ))))

Так что вот таааак. )))) Не увидела я смысла, менять шило на мыло из-за одной поездки. (Я даже не уверена, что у меня там лежит запаска с зимней резиной. Кто её знает? Может и летняя ) )))) Подкачать в случае необходимости было реально проще. А вторая поезда была уже с целью замены колеса. ))))) В данный момент, резина стоит не новая, но с одинаковым рисунком протектора и с одинаковой степенью изношенности, до одинакового давления накаченные и равномерно распределяющие тормозные усилия :D:D:D:D Всё хорошо! ))))))))))))
 
Так Вы в том хлысте и поводе понимали не больше, чем сейчас в колесе :p
А про базу трудно объяснить тому, кто вообще не знает что это такое
Главное себя в этом убедить... у вас это получилось отлично)


Не знаю, как у вас там в Америке, а у нас, у таких не богатых водителей-тошнильщиков как я, запаска - это вышедшее из употребления колесо, которое уже достаточно плохо, чтобы на нём ездить постоянно, но ещё достаточно хорошее, что бы быть выкинутым.
вот тут сразу как то про всех нас. не надо У вас конкретно
 
Количество выкинутых колёс не много о чем говорит - хотя, конечно, зависит из-за чего выкидывать). Если их складировать по твоему принципу - ездить нельзя, пусть будет запаска, то выкинуть нечего. Меня, конечно, удивляет тот факт, что при твоей трепетной любви к ТБ и нелюбви к Ее нарушителям ты даже не в курсе, с какой резиной у тебя запаска в багажнике. Про качество запаски тихо промолчу - если она лысая и несоответствующая сезону, то бедность в данном случае не оправдание, а большое свинство. Ну и на фига было куда-то переться на убитом колесе, я так и не поняла. А в Америках у нас запаска с нормальной резиной, да, а на случай выхода из дома к полной жопе на дежурной машине есть машина третья запасная, ага, и ещё допстраховка с бесплатной арендой на день.
 
Меня, конечно, удивляет тот факт, что при твоей трепетной любви к ТБ и нелюбви к Ее нарушителям ты даже не в курсе, с какой резиной у тебя запаска в багажнике
в чём и прикол) и главное столько оправданий...
ещё чуть чуть и я убедюсь что именно на лысом спущенном колесе и правильно ездить. По ТБ
 
Первый раз позволю себе отписаться в дневнике :

Ржавая Дикая написал(а):
Мне вообще непонятна твоя упёртость с этим хлыстом

Ржавая Дикая написал(а):
А почему она без шлема? Хотя бы сейчас, на втором видео

Ржавая Дикая написал(а):
Я вынуждена согласиться в (для меня) главном. Вы не цените жизни своих учеников

Ржавая Дикая написал(а):
и не озаботится о шлеме.
Во всяком случае, подобные действия с понятием "уважения к чужой жизни" у меня точно не вяжется. И мне плевать, сколько подобных видео есть на ютубе

Это просто праздник какой-то. Вот это, то что выше, и вот это, то что с колесом. Закат солнца вручную.


Так Вы в том хлысте и поводе понимали не больше, чем сейчас в колесе :p
А про базу трудно объяснить тому, кто вообще не знает что это такое :p:p

А если стаж вождения 22 года, и несколько курсов контраварийного вождения за плечами - можно считать, что в колесе чуть-чуть понимаешь?
Вместо бесконечных высунутых языков, вот ей-богу, было бы проще и честнее сказать "ребята, у вас удачный день, я - РжД, облажалась, понимаю, не делайте так и не берите с меня пример". Но тогда РжД не будет РжД, когда процесс спора важнее предмета.
 
"ребята, у вас удачный день, я - РжД, облажалась..."
Это называется удачным днемo_O? Что-то мне в последнее время все меньше стали нравиться разговоры на форуме. То были все правы. Потом были все неправы. А теперь по сути неправы одни, а по форме - другие. И как тут быть? Однако интеллигентно и доброжелательно тут дискутируют обе Юли. Надо бы нам в этом плане догнать Америку;).
 
в чём и прикол) и главное столько оправданий...
ещё чуть чуть и я убедюсь что именно на лысом спущенном колесе и правильно ездить. По ТБ
Вот мне это хуже красной тряпки для быка. Со всеми бывает, и хуже народ лажает. Но зачем доказывать, что это нормально? Хотя должна отметить, после этой картины маслом все призывы к соблюдению ТБ я буду видеть в новом свете. Извини, Юль, @Ржавая Дикая .
 
Сверху