поддерживаю Расплывчато, не углублённо базы не чувствуется.
это благодаря вашей базе мы как то всем форум убеждали вас взять хлыст в руку и перестать тягать лошадь за рот, что бы собрать её? первое что вспомнилось
Так Вы в том хлысте и поводе понимали не больше, чем сейчас в колесе
А про базу трудно объяснить тому, кто вообще не знает что это такое
вообще если не подкачивается - передаем привет ключу, домкрату и запаске.
Ой. А мужики-то не знают
а вот тот факт, что ты ездишь на лысой резине смущает очень. Особенно по вашим погодам.
Наконец-то нашёлся человек, который углядел нормальный косяк ))))
Совершенно согласна. Вот это не дело.
Данная резина докатывает свой последний сезон. Хотя будем менять - будем "посмотреть". Остальные колёса не производят такое удручающее впечатление, хотя шипы подрастерялись и на них.
Мы с мужем, под это дело, попытались купить новую резину. Не тут-то было! )))) В магазинах всю зимнюю уже убрали. Только летняя лежит! )))) Так что пришлось покопаться в своих запасах.
Так что, таки да. Ближайшие пару недель-месяц, я буду (жуткое дело) ездить на не самой свежей резине ))))) Посыпаю голову пеплом.
отя тоже не очень понятно нафига не поменять на месте (запаски тоже нет?), а
Ну что же. Вопрос серьёзный. Рассказываю.
Менять на месте не было смысла, поскольку дабы доехать до шиномантажа было достаточно просто подкачать.
Но и на шиномантаже я не поставила запаску. Почему? Да потому, что багажник забит под завязку. ))))) Заморачиваться его разгребать смысла не было.
Что такое "запаска"? Не знаю, как у вас там в Америке, а у нас, у таких не богатых водителей-тошнильщиков как я, запаска - это вышедшее из употребления колесо, которое уже достаточно плохо, чтобы на нём ездить постоянно, но ещё достаточно хорошее, что бы быть выкинутым.
В отличие от тырпырки, я на своей памяти выкинула второе колесо. Одно, сколько то лет назад, после бокового пореза и вот это сейчас. Всё! Остальные по окончании эксплуатации переходят в статус "запаска потеницальная" и лежат в гараже, пока муж усилием воли не повыкидывает лишнее ))))
Так что вот таааак. )))) Не увидела я смысла, менять шило на мыло из-за одной поездки. (Я даже не уверена, что у меня там лежит запаска с зимней резиной. Кто её знает? Может и летняя ) )))) Подкачать в случае необходимости было реально проще. А вторая поезда была уже с целью замены колеса. ))))) В данный момент, резина стоит не новая, но с одинаковым рисунком протектора и с одинаковой степенью изношенности, до одинакового давления накаченные и равномерно распределяющие тормозные усилия
Всё хорошо! ))))))))))))