Шшшшвобода

Спасибище! ))))

А ведь не верится, но ведь закончился! Прошлый-то год. Уже почти 11 часов, как новый - полёт (три тьфу) вроде бы нормальный.
Шоб и дальше так было! Не. Лучше, пусть будет ещё лучше ))))

Всех с Наступившим!

e847950ebb738cea5308fd5f6d95b3c5.jpg
 
Юля, с наступившим. Вот, впервые за новогодние выходные выползла за ноут :) Почитала твой отзыв на книгу и поняла, что правильно поступаю, читая исключительно беллетристику :) Ну ее, эту заумь :) Правда, современная беллетристика тоже вызывает тьму вопросов по поводу моральных ценностей. Я-то воспитана в духе сэра Вальтера Скотта :) , а эти все нынешние западные авторы пишут так, что даже героини Дюма покажутся достойными порядочными дамами
 
Дюма! Как раз порадовала себя просмотром графини де"Монсоро. И правда. Дюма что ли перечитать? Сорок пять, например. Благо уже порядочно подзабылось.
Или Шекспир! Шекспира я могу читать любое произведение. Млею от самого стиля.
Ну где ещё невестка со свекровью будут ругаться в таких выражениях?
"- Проклятие небес преследует младенца. Ведь он всего второе поколенье, исшедшее из мерзких недр твоих".

с наступившим.
Спасибо Ир. И тебя с ним же!
Пусть он нас культурно порадует ))))

---
А вообще, на моё восприятие ориентироваться не стоит. Оно у меня (по мнению некоторых) несколько специфическое. Особенно касательно женских романов.
 
Сестра! Тоже зачитывалась Шекспиром. Правда, только пьесами. Стихи не очень люблю читать, хотя некоторые у него великолепны
И да, я тоже пересмотрела на днях сериал с Домогаровым. Я ж на даче, а тут телевизор ;)
Да, но вот "45" прочла единожды и ни разу не перечитывала, в отличие от первых двух частей трилогии
 
Я никуда не пропадаю. Писать просто не о чем.
Немного про школу.
Где-то тут, в недрах дневника, в своё время я самозабвенно закатывала глаза на предмет, что дети уже в первом классе решают примеры с неизвестным числом. Ну там квадратик плюс два равно шесть.
Наивная!!! Почему я думала, что они это РЕШАЮТ? Они не решали! Не было такой задачи, научить их решать. Их натаскивали тупо запомнить! Как таблицу умножения! (на предмет которой к слову, куда меньше упорствовали).
В результате. Сидим с парнем моим, разбираемся с примером. Вдруг он тормозит на чём-то таком (2х+3)2=999. С какими цифрами надо манипулировать помнит, а вот в знаке между ними засомневался :oops:
Я ему решила подсказать. Пишу Х*4=8 Мол, такое как решать будешь? Ассоциацию вызываю.
А он, смотрит такой удивлённый и говорит "два". Я ему, чего два? Как ты эти два получил? А он смотрит и вообще не врубается, чего я от него хочу. Там ДВА. Он тупо знает, что там два. То, что надо восемь разделить на четыре - это лишнее.
🤦‍♀️
 
Юль, а у меня сложилось впечатление, что они не запоминать учат, а....
Если упрощённо.
Ну, вот на иностранном языке можно говорить, например, двумя способами. Думать по русски и переводить на иностранный, можно даже правила применять, чтобы сказать и написать правильно. Или чтобы понимать иностранную речь переводить услышанное внутри себя на русский.
А можно думать не по русски. И сразу говорить. И сразу слышать и понимать.

Вот в первом случае синхронного перевода не получится никогда.
А во втором получится.
Нас учили первому способу.
Моих внуков учат второму. Сначала применять, а все правила потом будут.
Когда я учила с внучкой таблицу умножения...
Понимаешь, она не запоминала. Она сразу применяла, что ли. У нее там внутри уже был заложен какой то алгоритм. Который я поняла, когда она мне и говорит: надо знать до 5. А дальше тоже самое.
В общем, они уже цифровые, у них другие алгоритмы, не те, что у нас.
Он решил верно.
Я не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны это очевидно значительно сужает и теоретическую базу, и общий кругозор. С другой явно увеличивает скорость обработки информации.
Но, да, они как своеобразные программные "архитекторы" в ускоренном варианте применяют шаблоны, кластеры. Заложенные в них. Быстро складывают пазл. Мы так не можем. В нас нет шаблонов. Мы всегда чтобы получить 2 будем делить 8 на 4. А они просто знают уже, что если что то умножить на 4 и будет 8, или на 5 и будет 10, это что то всегда 2.
Разные точки отсчёта для применения математического аппарата.
Но вот что то мне кажется, что такое образование изначально делит детей на разные категории. Те, кто способен не просто мыслить алгоритмами, а эти алгоритмы создавать.... Это другой уровень.
Вот я смотрю на старшую внучку и понимаю, что она способна только мыслить алгоритмами, которые в нее заложат. Можно расширить это заложение. Но, не математическим аппаратом типа сначала правила, потом механизм применения, потом применение. А сразу предлагать новый алгоритм. Но у нее руки золотые, есть любознательность и в избранном алгоритме она будет успешной.
А вот младшая уже другое поколение. Эта, похоже, сможет менять алгоритмы....

Она сегодня за 2 минуты кубик Рубика собрала. Просто проходя мимо взяла и собрала. Говорят, первый раз в руки взяла. У всех отвисли челюсти, за столом повисла неловкая тишина. На вопрос: как? Деточка не поняла вопроса.
Вот так же и с примером...ну, мне так кажется.
Может, это хорошо, может, плохо, но им жить в своей реальности. И если он даёт правильный ответ, значит, алгоритм применить может верно. Просто этот алгоритм отличается от нашего.
 
Боюсь представить, какой фигуристой я буду к весне )))
Мало того, что мало двигаюсь. Так ещё пристрастилась пирожки печь! И ведь, зараза, до идеала далеки. Соответственно, спортивный интерес не проходит. А на вкус ничего такие. Выкинуть рука не поднимается )))
И главное, всякий раз так получается, что пеку я их уже после шести. А как их испечь и не попробовать? С пылу - с жару! Вкусно же!
Вотсссс. Пухнусссс )))))))))
На весы уже и не встаю. Зачем зря расстраиваться?

Картинка просто так. Забавная )))

1643574767028.png
 
Да мне и самой стало интересно! Действительно. Который раз пеку - всякий раз разные получаются ))) Самой потом будет приятно поржать. ))))
Увы! Сфотографировала. Но выложить пока не могу.
Мой старый мобильный сделал мне одолжение и утопился. Видимо понял, что самой мне никак не решиться с ним расстаться, несмотря на все неудобства.
Так вот. А с нового мобильного не могу войти в вконтакт. Пароль не помню. И не разобралась, как его поменять. Боюсь с компа выйти. Вдруг потом войти не смогу? )))))))
Что поделать? Дура я, так дура и есть.

мне яблочная пятиминутка зашла лучше, чем пюре )
У меня это пюре оставалось после процесса вываривания сока. Я его тоже по банкам закатала. Причём по большим. В результате, если откроешь - надо сразу съедать. Иначе испортится. А тут, милое дело, по пирожкам литровая банка разошлась
я тоже пеку регулярно )
Восхищаюсь!
Сижу дома, нихрена не делаю. А пирожки испечь - всякий раз прям событие!
 
Сверху