Каждый раз, когда меня начинает подкалбашивать из-за учебы ребенка, я себя останавливаю и вспоминаю свою школу. Вот тряслась я там из-за какой-то контрольной или оценки, переживала за то, что не могла решить задачу или не понимала тему. И?.. Имеет все это значение сейчас? Нет!
На самом деле меня как-то вызвали в школу в очередной раз. Сидим - я, учительница, завуч.
- Ваш ребенок, - с придыханием начинает завуч, - он... он... вы видели, он с ошибками пишет!
- Ну да, - признаю я, - пишет с ошибками, и что?
- Нет, ну вы понимаете, он с ошибками пишет! И запятые не там ставит! И вот еще...
- И что? - не выдерживаю я. - У меня авторы - профессора и доктора наук с ошибками пишут! И запятые не там ставят. Печально, конечно, но не смертельно. От этого они как-то глупее или менее успешными не стали. А у меня всегда есть работа.
А технология--это что? Это как труд?
Ага, труд. На нашей "технологии" у нас мальчики фартук шьют, например.