Someone Else? - Был сын, а теперь и дочка родилась! :)

Если мне память не изменяет, то САМ Джеймс Филлис говорил, что лошадь должна понимать голосовые команды. :lol:
Так что - оно не лишнее.
 
Здрасте люди добрые!!

Можно и я тут наследю :D


Я тоже хлыст между коленкой и крылом держу. А что есть варианты? можно в рот еще))
 
Как держала хлыст между коленкой и седлом (пока стремена правлю или подпругу...так и буду его продожать держать))))

Считается, что это дурной тон. Как хлыст в сапоге.

Почувствуйте разницу! Я про одно, Тотоша про другое.

И еще раз, я не про "пока стремена правлю", а про во время езды, чмокать ты собралась на езде, а не пока стремена подтягиваешь? :D

А вообще хозяин - барин!
 
Про хлыст в сапоге(краге)....Лен, я его туда вставляю когда на земле или когда амунягу из седла поправляю:)
А когда едешь запишивать его "туда"-глупо и неудобно. Получаеться что при первом же Случае , когда им надо возпользоваться, нужно аки Чапай саблю вынимать.....и по попе, по попе.

про голосовын комманды....хорошо еще едешь так....нужно остановиться....чтоб веревки не тягать: "Стоят! СССмииирно!"
ать два- конь по стойке смирно, ножки ровно....загляденье
(далее можно "ФИО, длжность! шааагом ааарш! раз два.....")
))))


Анька! Привет!!!!!!!!!ПЫШЫ!!!!!!!!!
 
Лирическое отступление

Математика в верховой езде.

И не говорите, что ее нет – она есть и затрагивает почти все разделы. Да просто посмотрите на манежные фигуры - геометрия в чистом виде! - и диагонали, и окружности разного диаметра - и концентрические, и сопряженные... И этот вечный "перпендикуляр" при заходе на препятствие. Просто не тренировка, а решение задачи - как из точки А выехать в любую из точек, лежащих на луче ВС, где точка В разделяет отрезок, оно же препятствие, DE, и дальше двигаться по ВС. Хорошо, что лошадь не может двигаться по треугольнику, а то еще и тангенсы-секансы-косекансами осложняли бы жизнь. Впрочем - нет! Тригонометрия так же громко заявляет о себе. Вы посмотрите на траекторию движения всадника по средней линии! Это же синусоида в чистом виде! В идеале, в уравнении функции этой плоской кривой, реализованной на выедковом поле, - y = a + b* sin (x + c) - конечно, b стремится к 0. Все усилия всадника направлены на то, чтобы и остальные значения выводили в идеале ровную прямую не смещенную куда-либо с главной оси координат, но жизнь есть жизнь... И тут начинается уже математический анализ - пределы, последовательности, окрестности - все точки траектории стремятся из-за всех сил к той, которую предполагает схема езды, но не всегда траектория совпадает. Но иногда совпадает!

Да и все выездковое поле похоже на систему координат. Впрочем, так и было задумано. И на нем действительно надо иногда рисовать синусоиду, ровную, красивую - серпантин. Иногда выходят диагонали. Ну что же, тоже математика. А в самом процессе тренировки тоже плывем по волнам этого графика – то спад, то взлет, то прекрасно ездил, то просто как первый раз сел.

Вот идет смена по стенке. "По головному перемена направления через середину манежа, марш!" - и перед глазами возникает знак интеграла. Если без "по головному" - то и двойной, тройной! Вот популярная цифра 8 реализовалась в двух вольтах. Вот и понятие касательной к окружности поднимается из глубин школьного курса - "Вольт в точке В".

Если тренировка не задалась, то тут же повисают в воздухе математические константы
eb1d879372e251a62f165297fef33b1c.png
и e. Вспоминаются, приходят на ум.. Только дополняются другими буквами, причем число е преобразовывается в "ё..!"

Вот всадник и лошадь бегут по плацу. Чем не функция? Мастерство лошади, всадника, состояние грунта, заполненность плаца, мастерство тренера, настроение тренера, настроение всадника, настроение лошади, наличие птичек-пакетиков-раздражающих факторов - все это в итоге влияет. Значение функции зависит от значения переменной - что здесь переменная? А если еще и не одна! А если что-то стремиться к нулю? Или всадник ноль, или грунт? Умножение на ноль - вот и на выходе тоже нарисовался "кругляшок". А делить на ноль нельзя - кто же бьет всадника до расчленения - это же клиент!

Из множества повторений "вечных истин" ("держи наружный повод", "не закрепащайся", "стремя на мысок", "расправь плечи", "не смотри в гриву") до учеников доходит все постепенно, выкристаллизовывается за годы тренировок. Чем не извлечение корня? Приложение силы и направление движения коня - чем не векторный анализ?

Впрочем, все даже гораздо проще – без всякой высшей математики. Обычная пошлая арифметика вступает в свои права, когда подсчитываешь деньги – на тренировки, на постой, на ветеринарию, на снаряжение…

Да и обучение всадника на пути постижения им искусства верховой езды - это не что иное как стремление к совершенству, стремление похвальное, но недостижимое. И это - главная ассимптота, позволяющая приблизится, но не достигнуть совершенства. А значит – стремление бесконечно. Так и запишем путь всадника (0; +∞).
 
VictoriaL написал(а):
Лирическое отступление

Математика в верховой езде.

Если тренировка не задалась, то тут же повисают в воздухе математические константы
eb1d879372e251a62f165297fef33b1c.png
и e. Вспоминаются, приходят на ум.. Только дополняются другими буквами, причем число е преобразовывается в "ё..!"

Вот! Вот единственное, что я помню из курса математики! Но зато помню хорошо и применяю регулярно :wink: !
 
Гы!
Вот так все занятие- считаешь, считаешь, вычисляешь,чертишь......а потом после занятие приходишь в денник с конем или слушаешь наставления тренера .....и понимаешь.....что все ваши вычисления равны 3,14

а каждый вольт, когда смотршь чертеж на песке....спрошне число Пи....

и как радует когда ваш элемент тождественно равен идеальному!
 
А тренеры, когда смотрят на все это, еще, в особо цензурных случаях, вспоминают константу φ (фи).
Видно тоскуют по "золотым пропорциям" и "гармоническим делениям". Смотрят на корявые потуги учеников... Фи!

Но чаще даже до φ пахать и пахать! Только
eb1d879372e251a62f165297fef33b1c.png
 
Еще перед элементом от тренера можно услышать "Ню"......после исполнения эта эта Ню раздваиваеться- в "ню-ню" :? :shock: :(
 
Продолжаем лирические отступления.

Химия в ВЕ.

Колбочки, пробирочки, горелки и прочие атрибуты – думаете уместны только химической лаборатории? Да ничего подобного!

Химия, как известно, наука жизненная – так что место ей везде – и рядом с лошадьми, естественно!

Вот выходит всадник с лошадью. Два элемента будущей химической реакции. На выходе либо получим нужный результат, либо нет. Зависит от того, насколько правильно проведем опыт. Вроде все на месте – и всадник лошади подходит, и лошадь, и катализатор наготове – вот хлыстик в руке торчит -, а не взаимодействуют друг с другом и все. Не протекает реакция, вернее осадочек от нее остается какой-то неприятненький, не нужный совсем. Зато энергии выделяется – аж пар валит! + Q.

Может что-то забыли? Ну можно под давлением все это провести. Тренер подходит, начинается.. о! что начинается… Изменились условия - вроде сместилось химическое равновесие, пошла реакция, даже какой-то газ эйфорический выделился, поплыла пара по волнам к успеху, как по облаку. Расслабились, занебрежничали – опыть все назад. А что поделаешь – принцип Ле-Шателье он везде работает: при изменении внешних условий равновесие реакции смещается таким образом, чтобы уменьшить это воздействие. Вот и вернулось все обратно.

А вот пара на плацу как заряженный ион носится. Жереб все стремится кому-нить навалять и свалить. Анион хренов… Потому что положительным этот его заряд бодрости точно не назовешь!

Конюшня внутри тоже напоминает таблицу Менделеева – все кони как элементы расставлены по своим местам. С учетом их свойств. Да и каждая лошадь как химический элемент! Вот стоит привереда... Все умеет, но абы с кем чудеса проявлять не собирается – благородный металл прямо! Там рядком – инертные газы, спокойные, непрошибаемые, все в себе. А эти веселые глазки и громкий голосок – ну явно это в нем свойства щелочных металлов заявляют о себе: сел и взрыв! – с громким топотом и ржанием начинается веселье! И тогда на плацу все смешиваются – броуновское движение.. и чем горячее и веселее становится, тем быстрее все суетятся.

А потом начинается у владельцев фармацевтическая химия – перемешать подкормки, приготовить растворы, сделать компрессы. Органика торжествует!

И вот смотришь на все это – и в душе творятся какие-то тайные процессы. Потому что не все можно описать простой реакцией – и вот живой пример. Смотрит человек на лошадь – и глаза загораются от внутреннего света, на сердце радостно становиться, в работе с ней получаешь огромное удовольствие… И конь, чувствуя это – старается как никогда. И происходит что-то между вами – проходит какая-то искра. Есть в ВЕ что-то магическое, притягательное! Алхимия какая-то! :lol:
 
Весна

Наступление весны – понятие не календарное, а личное. Даже снег может еще лежать, мороз быть – а знаешь – вот и пришла весна. Просто почувствовал в воздухе сладковатый запах пыли, земли, воды. И сердце так сжалось сначала, потом запрыгало… «Это весна, Маугли!»

Будучи человеком, склонным к рефлексии, к цеплянию за прошлое, к выискиванию в памяти моментов, которые хочется еще раз пережить, испытать, я люблю весну, потому что весна – это ассоциация с детством, временем когда все было так просто и интересно. Временем, когда только начинаешь мечтать, когда все вокруг внове, когда столько неизведанных переживаний и новых эмоций. Когда день полон открытий, когда проблемы решаются, когда тянет на приключения и когда книги читаются запоем и переносятся в жизнь. Когда в воздухе чувствуется запах свежей, только-только распустившейся листвы – а листики такие нежные, ярко-зеленые. Когда улицы будто окутаны зеленоватой дымкой. Когда солнце яркое-яркое, а небо – синее-синее. Как будто снова в школе, после уроков идешь домой и зависаешь где-нибудь во дворах. Или сделав уроки, идешь гулять и гуляешь до самого вечера, пока не зажгутся фонари. Когда скоро каникулы, и кусты сирени украсились фиолетовыми и белыми свечками, кусты шиповника тоже зацвели. Когда голова полна романтических мыслей и вечерами с подружками, сидя на скамейке, нет-нет да и посмотришь в сторону играющих в футбол парней – где-то там бегает за мячом забота твоего маленького сердца.

Черт… Все с чего началось-то – шла с утра на работу. Сегодня школьные каникулы закончились и, проходя мимо школы с утра, увидела спешащих школьников. Ээээх… четвертая четверть началась! Помните, да – последняя, короткая. Самая веселая четверть. И что-то так захотелось быть снова школьницей! Задачки решать… все-таки они интересные были! Гораздо интереснее тех, которые мне сейчас на работе ставят – в школе хоть творчества просили, а тут общая задача под названием «разрули геморрой».
Так ладно. Оставим это.
Собственно весна началась для меня сегодня – когда увидела этих вот детей, бегущих в школу. А позавчера еще, в лесу – ее не было. Был туман. Еду на Элси – впереди туман, под ногами снег, в воздухе пахнет сыростью, водой, землей… Да, весна, но биологическая, не эмоциональная. Скоро сойдет снег, скоро в воздухе появится мятежность, кони начнут веселиться (хотя Даллас вчера изобразил пару свечек), просохнут поля… да, скоро будет настоящая весна. Забавно – она ведь каждый год приходит, а все равно – радуешься.

Жалко только, что в моем детстве, в тех вёснах, которые вспоминаются и в которые хочется вернуться, лошадей не было. Только в книжках.
 
VictoriaL написал(а):
а тут общая задача под названием «разрули геморрой».

Ой, ну до чего ж ты иногда точна в формулировках...Вот ты и Дашка S-Hara. Я когда вас читаю, я не просто понимаю, я переживаю вами написанное, как будто это со мной происходит.

Вам бы ... книжки писать :wink: , а не "геморрои разруливать" !
 
Хорошо что есть дневники, понимаешь что ты не одна такая, и что другие тоже чувствуют так же и думают о том же.
 
Книжку, может, и напишу. :lol: Но нескоро.

У меня сейчас период "вспомни все" - когда писала про математику, то чуть не плакала, осознавая, сколько всего забыто! Определение косеканса вообще вспомнаться сразу не хотелось. Так что даже и не знаю - похоже вас ждет продолжение серии размышлений на тему "Науки в верховой езде".
 
Сверху