Someone Else? - Был сын, а теперь и дочка родилась! :)

Ну все.. дневник перенесен, белых пятен нету. Можно заново начинать отсчет событиям!

На старт, внимание....!

"Марш!"
1.jpg

Симона прислала фотку. Это я на Медее летом.
 
Продали, потому, что с самого начала она была в клубе на передержке, ей неспешно искали хозяина. Потом начали подозревать, что она жеребая ( => скоро необходимо будет серьезно ограничивать работу, что для спортивного клуба не очень подходит). Во всяком случае, такова официальная версия. Все перипетии относительно смены Элсой своих хозяев подробно и с эмоциями на 1 и 2-ой странице. :lol:
 
М да,ну вобщем то я не думаю что ей там хуже.Я вообще когда читала про тяжика,которого практически из лап смерти вытянули,чуть не разрыдалась,какиеже всетаки люди сволочи на свете есть!!
 
Элси с апреля 2005 частная (моя и Тотоши) и сейчас (с 13 мая) стоит не в Аванпостеу Жени Матузова, а в небольшой конюшне под Звенигородом (7 лошадей + 2 осла. Элс - единственная кобыла).
 
VictoriaL написал(а):
Ёёё.. как-то свежо.. на плацу мерзнет Оксана с Хабанерой.. Значит – ориентируемся по ним. Иду к трибунке, взгомождать меня на Ноту (обоим будет теплее). СЧАЗ! Этот ватный кулек, в который я превратилась, запихнуть на спину лошади не так-то просто – ноги и руки особой гибкости не проявляют, да и Нота от трибунки подальше встала.. Задираю ногу – промахиваюсь, сползаю Ноте под ноги… :

А я накануне, также залезая на нее перекувырнулась, сделала сальто и брякнулась на снег с другой стороны.

У Марины с Диким даже не было слов! :shock:
 
Ой! Здорово, еще один дневник с новостями про Нотку :D :D
Как ее аллергия, все устаканилось?
 
"Ой, мороз, мороз... Не морозь меня-я-аааа, моего коня!"

...Переодеваюсь во все, что есть теплого в двух шкафах: сапоги-дутики мои, штаны – Лазурного ("Лазурные штаны!" ), свитер Ленин, куртка опять Лазурного, капюшон – тоже, шапка с шарфом моя, цивильная, розовенькие такие… перчатки Ленины. Облачаюсь - как француз под Москвой, сабли не хватает.

Фотографий этого действа нет. Зато есть иллюстрация!
Я, приехав домой, решила, что настроение у меня какое-то.. креативное, что ли.. И решила порисовать.. Дело это я люблю, но особо нигде никогда не занималась (до сих пор жалею!), да и рисую я не регулярно. Вот, последний раз брала в руки кисть лет этак 5-6 назад.

Ну и результат :( . Можно сказать, автопортрет!
painting.jpg
 
Подмосковье. Звенигород.

Карта Паникёра

Эпиграф:
Мгновенно, тонкие чернильные линии побежали по пергаменту от той точки, где палочка касалась бумаги. Линии переплетались друг с другом, пересекались, заползали в каждый уголок; затем вверху расцвели большие витые зелёные буквы, сложившиеся в слова:
Господа Лунатик, Хвост, Бродяга и Сохатый,
организаторы общества вспомоществования колдунам-каверзникам,
с гордостью представляют
Карту Мародёра

Карта Мародёра являлась подробнейшим планом замка и прилегающей территории."
"Гарри Поттер и узник Азкабана" Дж. Роулинг


Мороз все-таки решил начать отступать. Приехав на конюшню, сразу рванула к Элс.
Вход закупорен одеялами, кобыла стоит. Вид довольно бойкий. В конюшне не холодно - надышали они с осликами. Уши трогаю - теплые. Ну слава богу!

С утра велено было из конюшни не выводить никого, ждать обеда, когда потеплеет чуть-чуть, двери обязательно закрывать за собой сразу же.
Как же тепло становится, когда работаешь на морозе! Ух! Шустренько тачки туда-сюда, туда-сюда отнес, опилок набросал.. и глядишь - согрелся уже, жарко... Вообщем, так шустро денники не отбивались давно!

Не успели оглянутся - пора самим ехать, лошадей подвигать.
Ну я решила все-таки Элс утеплить. Напялила на попу ей одеялко (попону оставили в конюшне) - кобыла стала похожа на французика. А и не важно - теплее все-таки!
Велено - короткой и рабочей рысью, активным шагом. Поехали.

Соня повела нас одним из своих маршрутов. У меня же карта составляется, я на ней все стараюсь отметить тропинки. Главное - следить за маршрутом. Опа, а вот здесь мы не ездили.. Опа, а вот этот поворот я не знаю. Так, надо бдить повороты и стараться сопоставить.
О! Вот и наш вечный ориентир - "Поляна". Отсюда я дорогу знаю!... стоп! Э... вроде нам надо сюда. Нет? Туда? Ну ладно, запомниим и этот поворот. Так, ага.. едем едем... пенечек, надо запонмить.. просека.. ага, без паники.. Все, потерялась... Где я?
Выезжаем к оврагу. Овраг помню. Если от оврага поехать прямо... Стоп - почему мы налево едем? Ну ладно.. едем-едем.. Ага! Стол! Вот отсюда если поехать прямо.. Не прямо едем? Боже, ну как я умудрилась здесь найти в прошлый раз такие заросли, через которые не проехать - тут вокруг отличные тропинки - и все их я по-моему не видела ни разу! И все их надо обозначить на карте.

Приехали, расседлались, укрыли лошадей. Подходим к карте. Обозначили пару поворотов. Остальное - уже не смогли, заспорили. "Вот здесь поворот, на нем столбик стоит!" - "Да нет там столбика, там пенек!"... У всех разные ориентиры, оказывается.

Вообще идею сделать карту высказывал еще Стефан, постоянный клиент, который изъездил весь лес и знал его очень хорошо. Но он уехал в Германию и сделать карту не успел (а то бы она нам очень пригодилась бы!). Так почему бы ее не сделать нам самим.

Поездочка утвердила меня в мысли обязательно доделать эту карту, чтобы не повторились мои панические блуждания по лесу. Да и систематизировать знания о местности хочется.
И называться эта карта будет - "Карта Паникёра". :wink:
 
Мы на ковбойке тоже пытались нарисовать карту... мы даже начали ее рисовать... только ездили все равно либо со знатоком, либо "от тех больших кустов, когда река сзади слева...." :wink:

Рисунок славный. И посадка какая :wink:
Что еще нарисуешь? :wink:
 
Москва, ЦМИ. Семинар по выездке в Прадаре.

Впечатление первое – сидячих мест нет, зато много знакомых лиц. Выбрали стратегически важное место для наблюдения – смотрим, слушаем, иногда комментируем между собой. Частенько наши комментарии типа: «А что это он так носится на рыси?» озвучиваются в микрофоне: «Необходимо, чтобы лошадь пошла пореже». Удивилась, как со стороны видны ошибки, особенно если их сразу комментируют, при том, что собственный уровень даже рядом не лежит с тем, что демонстрировали. Даже не то, что не лежит – он там даже полотенце не постелил, чтобы разлечься… и даже это самое полотенце не купил еще. Но все равно, ВИДНО! Удивительно это.
daeb95b52da1.jpg

Фото с equestrian.ru Мы стояли почти за буквой C.

Заинтересовала траектория, по которой делали элементы, отложилось в памяти – может, пригодится. Удивительно было, что шагали кони в промежутках совсем мало. Чуть-чуть. Но не доросла я, чтобы это как-то комментировать. А вторая лошадь в первой части семинара (Малый приз), Джек Пот - очень понравилась! А еще мысль в слух – вот раз уж это мастер-класс, то все-таки было бы классно, если бы все участники белые перчатки надели, чтобы было видно руку – черные сливались. Руки было видно только у О. Слащевой.

Где-то посредине семинара жутко захотелось есть. Тут-то мимо проходила S_Hara, пожевывая что-то. Оказалось – сушеные блины, заботливо порезанные мелкими кусочками и приготовленные для уток. Счаз! Утки нашлись в человеческом обличии сразу же в огромном количестве. Вкусно! Так и смотрели дальше, периодически уменьшая пайку уточек.
Отстояв себе все ноги, вторую часть решили не смотреть. Вернее так – пойдем «пошагаем» на улицу и решим, смотреть или нет. Вышли к кругам – а там бега!
5fb380876ed7.jpg

90f4b61f81ad.jpg


Рысачки.
Фото Алисы Варковой

Как-то я никогда не задумывалась, что вообще-то всякие там скачки-бега – это испытания молодых лошадей. Да и когда смотришь на это со стороны, «звезды ипподромных дорожек» не кажется юными совсем на фотографиях. А тут... бежит дитё, с наивными жеребячьими глазками, старается! Вроде и большой уже, но ведь все равно.
11746ece4517.jpg

5cefd4c6f47d.jpg

fd9d3bfbc577.jpg

Сколько ему там – 3? 4 года? Невысокий совсем, угловатый по-юношески, но старательный – ножки задирает, бежит-пыхтит! «И зачем рысакам бегать галопом, если они шпарят почти так же, если не быстрее?» Эффектно, конечно, рысак на маху смотрится – ноги мелькают, грива развивается.
8db729e51eb3.jpg

Подозреваю, что нервов этот семинар наездникам стоил больших, потому как любопытных на дорожки вывалило много. Тотоша сначала ворчала: «Да нельзя на круга выходить, нельзя!».. но в итоге все-таки подошли мы поближе (тем более – не мы одни), встали вдалеке, между дорожками. Как раз перед залитой, на льду которой и проводились забеги. Посмотрели, так сказать, вблизи, не мешая. И опять – мчатся рысачки, шурша по льду подковами, борьба за первенство.. а сзади догоняет парочка, не попавшая в лидеры. Серый маленький – машет ножками, старается… Прямо представила, что так же вот Факт в молодости бегал, слеза навернулась. Уж не знаю, от умиления или от чего еще… Последним бежал совсем-совсем невысокий рыженький – по льду цеплялся, старался!
4b61b3bb02ba.jpg

a19857605ed9.jpg

Посмотрев на это и замерзнув на ветру на кругах, потопали домой, мимо бывшего Матадровского плаца. Вспомнила я время, когда единственный раз была на ипподроме, год 1994 что ли.

Воспоминания.

О Боже! Как давно это было!

Подружки мои тогда уже занимались в ШВЕ, помню из их рассказов и заветный рубль (или 10?), и «теорию», и клички лошадей, на которых они ездили – из запомнившихся Мальчик и Бим-Бом. Помню билетик «теории» с кличкой Гвидон на обороте, которую мне показывали, как великую гордость. Кто бы мог подумать, что эту лошадь я увижу у Никулина через несколько лет? Но присоединится я к подружкам смогла только один только раз – не отпускали меня родители, считая лошадь существом опасным, старательно «не замечая» моей тоски и истерии, когда, наслушавшись рассказов подруг, приходила я домой, открывала и разглядывала только-только купленный и такой бесполезный еще справочник Гуревича. А потом после школы звонила на ипподром и спрашивала, с какого возраста берут детей заниматься, надеясь, что в мои 11 лет все-таки возьмут. Не один раз звонила, между прочим! Но всегда отвечали – берем с 12. Подружки мухлевали и каким-то образом все-таки попадали на занятия, а меня и не отпускали.
Так вот – единственный раз, когда я с ними пошла-таки на ипподром был уже спустя года два после всех этих событий, как раз когда мне лет 14 было, «лошадиный зуд» все-таки слегка успокоился, тем более, что общаться с подружками этими мы к тому моменту практически перестали, разные интересы, знаете ли. Так вот, однажды взяли меня с собой, навестить любимого ими молодого рысачка Археолога, которого они очень любили. Ну приехали. Меня, между прочим, обещали покатать шагом.
Елки-палки – конюшня! Пахнет сеном, опилками, навозом и…лошадьми. Вот они – стоят, хрумкают, переступают. Целый мир, другой совсем. Какие-то седла, веревочки – названия всего этого я знала из того же справочкика, но как это все на практике использовать – представляла с трудом. В итоге выпросили подружки двух коней себе у дежурной по конюшне, их большой подруги, покататься на кругах. Показали мне, как чистить коней (первый опыт чистки, который забылся так же легко, как случайно и приобрелся), поседлали их – и поехали. А я уселась на скамеечке у кругов, смотрела на здание ипподрома, на рысящих мимо подруг и страдала, что меня не взяли с ними. Ну и что, что я не умею – научили бы! Вон у них как все легко получается! Не трудно это совсем, наверняка.

А дальше было интересно. Отрысив, отшагавшись.. не помню как, но что-то такое произошло.. в итоге мы оказались на зеленке в центре кругов. Там Настя спешилась зачем-то и попросила меня подержать ее коня. Конь немедленно начал пастись. Я стою рядом. Конь пасется. Повод в руке, держать неудобно. Конь пасется, никого не трогает. Подружки что-то там треплются возле второго коня. Я чувствую себя дурой – что его держать, если вот он, никуда не уходит. Ничего не произойдет, если я просто рядом буду стоять, пока он ест. Ну и отпустила повод.

А что было дальше – догадайтесь сами. Только что флегматичное существо вдруг подняло голову от травы и.. нет, он никуда не убежал – он радостно пританцовывал вокруг нас. Я тут же узнала про себя много нового. «Ну теперь точно верхом не покатают!». Начали коня ловить. Ах, да! В центре кругов, если память мне не изменяет, был плац, на котором занимался кто-то с тренером. В общем, всей толпой коня ловили. Табунщики, блин! Поймали быстро, и по-моему чуть ли не я, это не помню – подманивали все дружно выставляя руку «с вкусностью» - конь просто не мог решить, к кому именно идти за хавчиком. И пошли обратно на конюшню. В проходе кому-то из коней делали горчичники (запомнила, как горчицей намазывали бока) – эта сцена отпечаталась в памяти. Так же как и то, что мы проходили мимо конюшни, рядом с которой собиралась на занятие смена, и был там в смене большой черный конь. Огромный просто конь. Про которого мне сказали, что зовут его Гайтис, и обратили внимание на горбоносую голову. Так что заочно знаю я и этого коня. Мельком, скажем так. Только почему-то мне говорили, что он ганновер.

Вот собственно и все мое до этого знакомство с ипподромом. Яркое на события знакомство, как я теперь понимаю. И с тех пор сама держу лошадь до последнего и, другим когда вручаю, обязательно говорю: «Держи и НЕ ВЫПУСКАЙ ПОВОД ИЗ РУК, чтобы ни случилось».



Воскресенье. Подмосковье, Звенигород.


Пришли на конюшню. Там Марина – ну к ней сразу вопросы про рысаков! «А почему они на льду плечи себе не отрывают?» - «Ну на них сверху нет прокатчика стокилограммового?» «А почему на санях заезды не делают?» - «Делали, но сани неустойчивые»… Вообщем, поделились с ней своими наблюдениями.

И отправились в лес на Элс и Фохте. Нормально так проехали, спокойно. Едешь по лесу шажочком – и не напрягает спокойный ритм, нет зуда обязательно порысить, погалопить.. нееее… Ну галоп сделали. Один. Спокойный. И пошагали домой, проверили, туда ли ведет выбранная дорога, куда мы думаем. Думали правильно, вывела туда, куда планировали.

А потом были сани!

"Ямщик, не гони лошадей..."

Надо было проверить круг, по которому планировали катать прокат на санях – можно ли везде проехать. Марина запрягла Далласа, мы напросились в «пассажиры».. и поехали!
Как же здорово!
Даллас в упряжи весь из себя нарядный, с кистями везет нас мимо елок и кустиков. Дорога с другого ракурса кажется совсем другой. Сидишь, наслаждаешься природой. Вот выехали на широкую дорожку – Даллас рысцой пошел… Эх, колокольчика под дугой не хватает и гармошки. Красота-то какая вокруг! Лес стоит снегом занесенный, сани поскрипывают, сзади след на снегу от полозьев. Рядом Ася бежит, поскуливает, волнуется. Марина виртуозно проезжает по дорожкам и поворотам. Мы с Тотошей сидим тихо и балдеем!

Проехали по той же дорожке, где мы водим верховые маршруты. Мимо всех красот, по всем живописным тропинкам и просекам. Полюбовались на солнце над лесом, на снег на елках, на кисточки на шлее. Поняли, что песен «дорожных» на вскидку вспоминается не много – только «Ой мороз-мороз!». Ну и какая это «лихая песня ямщика»?

Даллас уже после стоял у коновязи и фыркал, покашивался на нас. Вспомнил боевую юность. "Ты теперь не призер, а колхозник, все, бега кончились!" - шутила Марина. А Далька слушал, наклонив голову, такой весь из себя красивый.

Вернулись довольные до соплей! И до кучи пошли покатать Полю на горку. Укатались! Снег в лицо, ветер на скорости – ааа! Прекрасно! Все мокрые вернулись сохнуть. Как-то получился не день, а сплошной выходной, один из очень немногих. И от этого – прекрасный!
 
Москва, Матадор.

Просто тренировка


"Ты сегодня идешь вообще? Тут Нотка на стреме, все ждет, когда к ней придут уже, наконец... А тебе еще ее чистить, она вывозилась!" - это я услышала от Тотоши, когда пробиралась сквозь мерзкий ветрило к "Матадору". Вот ведь погодка-то разыгралась!
В раздевалке в мозгу развернулись баталии - что одевать? Толстые Юлины штаны или свой набор "теплый-поп"? Разум одержал победу - выбрала Юлины штаны. Нарядившись полярником, пришла к Ноте.
Нота уже ждала - выглядывала из кормушки: "Ну, кто тут меня сегодня гуляет?"
Начали чиститься - она линяет! Вот ведь странные существа лошади - на дворе похолодание, а что Элси в Звенигороде, что Нотка в Москве принялись "готовится к пляжному сезону". Странные женщины!

Вывелись, и я поняла, что гимнастика сегодня отменяется - лезть в седло я буду с трибунки, иначе ногу в толстых штанах не задеру, буду как толстый медведь по дереву карабкаться. Повела веселую, пялющуюся по сторонам кобыль к трибунке. Вот за что я люблю Ноту - она может постоять пару секунд, пока я вставляю ногу в стремя и переношу вес - дальше уже шагает куда-то с умным видом, но я успеваю сама в седле себя разложить, как нужно.

На плацу Ирина занимается с Пумой и Латником. Обе лошади веселые, но контролируемые бегают на вольту, делают всякие умные вещи. А мы мимо чешем по кругам, шагаем. "Наш паровоз вперед летит!" залетаем на плац после положенных двух кругов по стадиону, делаем еще чуть-чуть шага на плацу и "Рысью марш!", стараясь следить за своим корпусом и не валить его вперед. И ногу не валить вперед. И прижимать ее все-таки, а не оттопыривать. И смотреть вперед, а не на кобылу.

На второй рыси коварно подобрались к и без того замерзшей Ирине, попросились на вольт. Памятуя семинар, начали гнутся, сокращаться. Кукиш! Наружное постановление на вольту кобыла в любую сторону делала лучше внутреннего, затылок сдавала с боем и ненадолго. Сдала, потянулась вниз и - опа! Я гордый рысак, я бегу-бегу-бегу-я-могу-очень-быстро-бежать-с-задранной-башкой. Опять сдала, согнулась - и опа! Я опять рысак-олень! Поднялись в один из моментов просветления в галоп - лучше, но все равно "Не наш день". У Ирины до кучи появились претензии к моей ноге - стремя держу, но нога лежит не так. О Боже! Опять ноги уползают вперед! Хорошо, что заметили. Ладно, попробуем по-другому, переходы: рысь-шаг-остановка-рысь-галоп-рысь-остановка-шаг-галоп-рысь. О! Гораздо лучше, но Ирина замерзла окончательно.

Шагая, продолжили: постановление в одну сторону, в другую, сократить-прибавить, вольт налево, вольт направо... Кобыль начала сдавать позиции и внимательно слушать, что хотят. Хотя все равно периодическим задиралась наверх.... :cry:

На галопе решила продолжить работу над заданием "игра в маршрут" - ездим на галопе по траектории, пытаясь представить, что идем по маршруту. В оригинале надо бы еще проходить через одиночные жерди строго по середине и выезжать на них под прямым углом. Но жердей нет. Жерди в воображении. Прикинула про себя, где они "воображаемо" лежат - и поднялись. Кобыла сделала несколько приличных темпов и выдралась, размазалась (а!! шенкель мой в штанах Юлиных изображал что-то, но безуспешно, его категорически не хватало! От подсказки хлыстиком - прибавляли с ненужным задором) и так вот и бежала: "Это что - полуодержка? А я не знаю, что ты хочешь. Не понимаю... Могу бежать вот так! Чего тебе надо - бегу, куда говоришь, заворачиваю, когда просишь, все делаю - отстань!" В общем, после круга такой порноты, забила я на мысль о "маршрутах" каких-то там - начали делать переходы шаг-галоп-рысь-галоп. Пришли в итоге на вольт и сделали вполне удовлетворительный галоп на вольту - внизу, с подведенной в меру попкой, ритмичный, спокойный, хоть и несколько быстрее, чем хотелось бы. Лучшее - враг хорошего и решила я остановиться на этом, а не морозить кобылу, добиваясь лучшего.
 
Хоть коневладелица и борется со мной, призывая не быть слишком строгой к лошадке, но как же иногда хочется доказать лошадке, что она не права. И что всадника нужно слушать, а не чесать по плацу со всей дури.

Один раз в жизни видела Нотку уставшей и медленно бредущей. И то в условиях жесточайшей диеты.

А так она все время хочет бегать, причем просто бегать, и ничего больше. При этом забавно борется за право "не работать". Изо всех сил делает вид, что она этих всяких сгибаний знать не знает, и не хочет. На секунду сдается и снова начинает "покатушничать". И только если всадник упорно "доматывается" к бедной лошадке, вздыхает и начинает вспоминать, чему ее учили.
 
ЭЭЭ, господа арендаторы, да когда это я запрещала вам спорить с лошадью коли она бузит?

Просто часто как бывает - звонок -ааа, твоя кобыла вооот чего делала. :twisted: Сажусь на следующий день даже бааалшую палку рядом кладу, витамины ей прописывать, а нет, бежит кобыль отлично, палка так и лежит в снегу!

(Юль один раз было, но просто я знаю, что после стояния она как бревно - не грентся и только бежит уперед, да я сама еще с работы увольнялась, нервничала, вот и понесло меня защищать паразитку эту).

Верно то, что свое предназначение Нотка видит так - всегда быстро бежать вперед! Все. :D
 
Notka написал(а):
вот и понесло меня защищать паразитку эту).

Э, слюшай, хароший лошадь, зачем паразиткой обзываешься? :) .

Она вполне безобидно артачится. Не сравнить с тем же Фактом. Или вон Патрик когда не в настроеннии - это ж просто огнедышащий дракон :twisted: .
А эта "белая и пушистая". Правда, упертая - может бузить не интенсивно, но долго и упорно. И довести, как оказалось, может даже меня - а у меня терпения много.
 
Фохт-Фаринелли и кобылы-контральто
(Примечание - я очень люблю меринов! А Фохта - в особенности!)

Краткая зарисовка в формате пьесы

Действующие лица:

Тотоша - Тотоша
VictoriaL - VictoriaL

Лошади:
Элси, пегая кобыла, стоит в Звенигороде
Нотка, серая кобыла, стоит в Матадоре
Фохт, рыжий мерин, стоит в Звенигороде
Вася, Цыпа, Кася, Бес - тоже мерины, тоже стоят в Звенигороде, соседи по денникам Фохта

Ослы - ослы, соседи Элси




Акт 1.
Сцена 1.


Проход конюшни в Звенигороде. По проходу ходят Тотоша и VictoriaL, готовясь раздавать овес лошадям. Лошади уже попили и суется по поводу "а вдруг нам не дадут этой еды?"

Лошади (все): (молча, но по мордам бегущей строкой проскакивает сообщение) Пожрать! Уже давно пора пожрать! Что вы там суетитесь! Пожрать!

VictoriaL и Тотоша тем временем накладывают пайку овса в ведерко и несут к денникам.

Фохт вслух: (ржет тоненько-тоненько, что не сочетается с его ростом) И мне! Меня не забудьте!

Вася зыркает из денника глазищами, раздувает ноздри

Вася: (преращаясь в коня-огня, басом): Еда! Ура! Гу-гу! Гы-гы!

Цыпа: (баском) Гы-гы! Гу-гу!
Кася: (делая крысу и высовывая морду в проход, молча) Я тоже тут! Я на месте! Меня не забудьте!

Фохт: (тоненько и тихонечко, фальцетом, наклонив голову, как бы стесняясь, , будто выискивая что-то под ногами) И мне! И!
Бостон: (требовательно, коротко, из дальнего денника) Я тут.

Кони получают пайку, все счастливы, проход наполняет звук жующих челюстей.

Сцена 2.

Нижняя конюшня в Звенигороде. Элси стоит в деннике. Смотрит, как открывается дверь и Тотоша и VictoriaL вносят пайку ей и ослам.

Элси (требовательно, басом): Гу-гу! Моя еда!
Ослы (громко): Иа-а-ха-а-а! И нам!

Ослы получают еду, тем временем в Элсину подмешиваются подкормки.

Элси (басом, очень требовательно): Кончайте там уже! И так съем, не теряйте время! Гу-гу-гу! Очень гу-гу!

Получает еду. Слышно, как все хрумкают.

Занавес.

Акт 2.
Сцена 1, последняя.


Москва, Матадор.

Коридор конюшни. VictoriaL мешает рукой бормотушку для Нотки. Все кони, кроме Нотки, спят (потому что им уже точно ничего не светит в плане еды), Нота суетится в деннике.

Нотка (баском): Пожрать! Давай быстрее мешай уже!
VictoriaL: Тотоша, знаешь, я заметила, что кобылы как-то больше басом разговаривают. Вот Элси, когда ее кормишь, исключительно баском гу-гукает.

Тотоша: Да не баском, она басом таким орет! Как косячный жеребец!
VictoriaL: Вот и Нота тоже
Нотка: (баском, выглядывая из денника) Кончайте треп, давайте скорее! Гу-гу!
VictoriaL: Интересно, все кобылы басом разговаривают?
Тотоша: Эти басом.
VictoriaL: Да, не то, что Фохт. Тот как-то тоненько так просит. Фальцетом. Как кастрат, прости господи...
Тотоша: Эээээ... Ты знаешь, вообще-то он и есть как бы.. кастрат...
Нотка (спокойно): Кончайте обсуждать теноров, блин! Еда! А то я тут такую оперу устрою!

Нотка получает бормотушку, но нависает пауза: "Неужели у меринов ЭТО тоже связано?"

Занавес.


Нда.. вот такая драматургия на тему корреляции физиологии и голоса.
 
Сверху