Злободневное.
Вот почему мне не нравятся нормальные лошади? Пускаю слюни на кладрубов и на теков. На кладрубов больше, но тем не менее.
Нормальные -- ну, ганноверы там какие-нибудь или квпн-ы, да тракены те же. С которыми понятно, чем заниматься, ну, в плане любительского спорта, и не надо никаких танцев с бубнами.
Это, наверное, художника в себе не убить. Ну вот фактурные они, харАктерные.
Вот сидишь такой, пускаешь слюни на копытные произведения искусства, а тебе надо рисовать антропоморфного леопарда-металлурга, который, цитирую, "следит за собой и не боится тяжелой работы" и попробуй переключись. Вот почему леопарда? Конь-металлург тоже б неплохо смотрелся.
ТЗ в последнее время вообще радуют. Иногда возникает ощущение, что заказчики\потенциальные работодатели то ли соревнуются в оригинальности, то ли забыли, что все гениальное, оно, вообще-то, просто. Когда я была арт-лидом на предыдущей работе и нужно было дать кандидату тестовое на персонажку, мы с диром всегда давали сложное с нашей точки зрения задание -- нарисовать что-то простое и понятное. Нарисуйте принцессу. Нарисуйте принца. Нарисуйте так, чтоб это было клише-клише и чтоб с первого беглого взгляда было понятно, что это именно принц\принцесса.
Потому что это именно то, с чем мы сталкиваемся в нашей работе. Нарисовать антропоморфное животное несложно. Сделать из него металлурга\повара\полицейского -- тоже несложно. Это заданные параметры. А вот решить простую задачу так, чтоб это выглядело как собирательный образ того, что возникает в голове у людей при упоминании того или иного известного персонажа -- вот это уже часто и вызывает проблемы. Потому что в казуальных играх нам чаще всего нужно, чтобы игроку с первого взгляда было понятно, о чем речь и кто перед ним, и не надо было включать мозг вообще.
На данном уровне сложности проектов, конечно.
Помнится, моим первым тестовым было "зомби-панды играют в биллиард на кладбище"