Соревнования для тяжеловозных пород. Было бы интересно?

Интересны ли вам соревнования для тяжеловозов

  • Очень интересно, я б поучаствовал

    Голосов: 1 14,3%
  • Было б интересно, но только как зрителю

    Голосов: 6 85,7%
  • Попрбуйте, а там посмотрим...

    Голосов: 1 14,3%
  • Скучно и не интересно

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    7
Лика Шевченко написал(а):
Не хочу смотреть, как лошади рвут пупок.
нуууууу, это к г-ну Невзорову))))))))) там никто пупков не рвёт)))))))))))

Нуну.
Как же мы любим , не разобравшись упрощать , и посылать к ..... Невзорову.

Правильные испытания должны проводиться по комплексной системе:
"В 1964 году в нашей стране была апробирована и введена комплексная система оценки работоспособности лошадей тяжелоупряжных пород, действующая до сего времени. В процессе соревнований, согласно правилам испытаний, каждая лошадь должна пробежать на время 2 км рысью с грузом 1,5 тонны (сила тяги 50 кг), пройти ту же дистанцию шагом с грузом 4,5 тонны (сила тяги 150 кг) и как можно дальше протянуть груз весом 9 тонн (сила тяги 300 кг). Результаты этих трех видов испытаний подсчитываются в баллах, лучшей лошади присуждается титул абсолютного чемпиона тяжеловозов года."
Под эти грузы обычная телега не подойдет и
Не даром на тяжеловозных заводах были специально обученные люди - наездники, которые могли граммотно и правильно показать лошадь, тренируя ее до этого годами.

Сва написал(а):
Это не "лесная аборегенная лошадь", а мезенская порода, весьма ценная в своих качествах тропить дорогу по целине, снежным покровом выше метра, причём, двигаясь в упряжи с грузом продолжительное время. Именно они в своё время двигали обозы из Архангельска в Москву. Вот это-то далеко не всякий тяж может, как раз!

Сва, ну хватит уже бредить-у Вас все мезенки .
И не надо сравнивать мезенку с тяжом.
Ни одна пезенка не сможет везти тяжелые грузы так же длительно, как это делает тяж. Сдохнет.
.
 
Тут КМК, только Лика во всех темах - остальные мимо шли :lol: :lol: :lol:
А "северного лесного типа" и "лесная аборегенная" - две большие разнцы, для "тех, кто в теме".
 
Где я написала, что мезенка везёт такой же груз, как тяж, где Я сравнивала мезенку с тяжем?? :shock: Я написала совсем другое: Мезенка - выносливая работоспособная лошадь "в своей весовой категории"и я писала, что мезенка - это порода, а не лесная аборегенная лошадь. А с тяжем она сравнена вот в этом посте, замечу, не мной! :D
Лика Шевченко написал(а):
Не хочу смотреть, как лошади рвут пупок.
нуууууу, это к г-ну Невзорову))))))))) там никто пупков не рвёт)))))))))))
image038.jpg

и эта звезда вроде не в шоке, нормально так себя чувствует

Испытания отнюдь не для тяжей, для лесной аборигенной лошади
Есть о чём подумать, есть чему поучиться
http://www.agrosever.su/anounces/?ELEMENT_ID=1411
IMG_5344.jpg


http://genamikheev.narod2.ru/nerabi/mezenka
Вот такого бы грамотного доможирова в тяж.коневодство, и спать можно было бы спокойно
 
"Под эти грузы обычная телега не подойдет..."

XIV Всероссийские испытания лошадей тяжелоупряжных пород, 2001 г., ипподром Владимирской ГЗК
 

Вложения

  • Эга.jpg
    Эга.jpg
    242,3 KB · Просмотры: 1.037
я вроде как уже подобную ссыль на именно эти испытания давала.
Видимо, не я одна идиотка в этом мире:
Соревнования тяжеловозов очень популярны и зрелищны, они давно уже стали традиционными во многих странах. Одним из важнейших испытаний тяжеловозов в Европе являются соревнования по вспашке почвы. Основной метод определения максимальной грузоподъемности (силы) - это испытания на “силу рывка”, то есть на максимальный вес, который лошадь может стронуть с места. Проводятся также состязания (на всех аллюрах) по доставке груза на различные расстояния. При этом маршрут может проходить по гладкой или неровной поверхности и даже по пахоте.
 
Лика Шевченко написал(а):
я вроде как уже подобную ссыль на именно эти испытания давала.
Видимо, не я одна идиотка в этом мире:
Соревнования тяжеловозов очень популярны и зрелищны, они давно уже стали традиционными во многих странах. Одним из важнейших испытаний тяжеловозов в Европе являются соревнования по вспашке почвы. Основной метод определения максимальной грузоподъемности (силы) - это испытания на “силу рывка”, то есть на максимальный вес, который лошадь может стронуть с места. Проводятся также состязания (на всех аллюрах) по доставке груза на различные расстояния. При этом маршрут может проходить по гладкой или неровной поверхности и даже по пахоте.

И?
 
ссыль по мезенкам дана для того, чтобы показать, как болеющий за породу специалист, вытаскивает породу, организует грамотные испытания, привлекает внимание властей.
работает на благо малой родины, а не во имя шулерских купи-перепродай псевдо-тяжей, и б\п-шных лошадей "в типе гюнтр" :mrgreen:
 
Испытания мезенок выглядят примерно так.
1-ые Областные соревнования. Листик, рыж., 1978 г.р. (Химик - Липочка) в испытании на тяговую выносливость;
x_6d2e4d58.jpg

x_dcc15ccc.jpg

Испытания на тяговую выносливость 1 км шагом по снежной целине с грузом 600 кг
x_ad6137b4.jpg

x_aee5a1c6.jpg

x_9c72cc49.jpg


«Абсолютный чемпион» I Областных соревнований Сахаров А. Н. на Одуванчике, гн., 1989 г.р. (Камыш – Норма) на дистанции 10 км рысью с грузом 400 кг;
x_d7b7dc26.jpg

фото взяты отсюда
http://vk.com/album-4738023_57691835
 
кротон написал(а):
Лика Шевченко написал(а):
Не хочу смотреть, как лошади рвут пупок.


Правильные испытания должны проводиться по комплексной системе:
"В 1964 году в нашей стране была апробирована и введена комплексная система оценки работоспособности лошадей тяжелоупряжных пород, действующая до сего времени. В процессе соревнований, согласно правилам испытаний, каждая лошадь должна пробежать на время 2 км рысью с грузом 1,5 тонны (сила тяги 50 кг), пройти ту же дистанцию шагом с грузом 4,5 тонны (сила тяги 150 кг) и как можно дальше протянуть груз весом 9 тонн (сила тяги 300 кг). Результаты этих трех видов испытаний подсчитываются в баллах, лучшей лошади присуждается титул абсолютного чемпиона тяжеловозов года."
Под эти грузы обычная телега не подойдет и
Не даром на тяжеловозных заводах были специально обученные люди - наездники, которые могли граммотно и правильно показать лошадь, тренируя ее до этого годами./
Я собственно, беседовала с человеком, который проводил эти испытания и который согласился нам помочь. Просто кривым языком не особо правильно изложила мысль. Именно так и планируется так сделать, но для рыси нужна телега, для шага - подлазки (кажется, так называется). Еще необходимы приборы, которые помогают измерять тягу :oops: не помню, как называется, но они тоже будут.
Мы просто решили убрать одну дисциплину, ибо после нее, лошади долго восстанавливаются и соревнования растянуться на 5 дней. не все готовы так надолго покинуть свое хозяйство и мы не знаем, как много лошадей, вообще, подготовленными приедут. Вы совершенно правы: и лошади должны быть безупречно готовы и человек, который показывает. Я, например, не буду свою кобылу на максимальную тягу испытывать, так как не успею ее в этом году подготовить к этой дисциплине, но очень бы хотелось посмотреть на тех, кто сможет это грамотно сделать.
По поводу отмены этих дисциплин - я не согласна: Тяжеловоз, он все-таки тяжеловоз (все в названии сказано), а легкоупряжная лошадь - это легкоупряжная, поэтому все-таки должны быть дисциплины на силу, иначе можно сделать только шоу программы, но тогда и породы надо будет переименовать: не Владимирский тяжеловоз, а Владимирская упряжная или не советский тяж, а Российский упряжной, например. Но тогда, о каком возрождении и поддержании породы можно говорить?
Мы обязательно сделаем шоу программу для упряжников: красивая езда в красивых экипажах. Я ж в начале темы писала, что тяжи тоже очень красиво смотрятся в европейской упряжи и мы включим в программу (пусть шоу программу) экипажную езду на тяжах. В меня тогда, помню, не тапки, но легкие балетки полетели, что тяжей надо грамотно испытывать и это не просто лошадка для "красиво покататься". Я тогда поняла здравость мысли и нашла человека, проводившего в давние времена испытания тяжеловозов, про которые присала Кротон. Теперь как-то тема начала принимать оборот: да зачем они нужны, испытания на силу-то...
 
Тяжеловоз, он все-таки тяжеловоз
Двумя руками "за", вся соль вопроса в том, что для конкура и выездки верховых все продумано и отработано десятилетиями, бега и скачки имеют историю, исчисляемую столетиями.
Тяжеловозы, используемые как рабочие лошади, особо не нуждались в испытаниях. Их испытывала сама жизнь, недаром они именовались ломовыми лошадьми.
Тяжеловозов сформировали физические нагрузки, если их уберем, то через несколько поколений рус.тяж рассосётся в б\п, сов.тяж исчезнет в колбасе, а владимирец переродится во фризоподобного упряжника.
 
Вот я накидала приблизительный план. Он ориентировочный и пока не согласованный с членами жюри и остальными организаторами. Но было б интересно ваше мнение:
Официальная часть (ориентировочное расписание):
1-ый день (пятница)
Приезд и регистрация участников
(вообще, заезд будет планироваться на предыдущий вечер, но тем не менее, первую половину пятницы, напрмер, отдаем под приезд и регистрацию)
В 13 часов - Открытие
В 15 часов- 17(ориентировочно) - Первые соревнования – Доставка груза на рыси:

В соревновании будет 2 зачета: для тяжеловозных лошадей и для лошадей полутяжеловозных пород

– увеселительная программа для зрителей и участников
Пока обсуждается и подготавливается
Можно в этот же день включить либо любительский драйвинг, либо верховую программу, о которой говорила Тера


Второй день (суббота):
бонитировка: оценка экстерьера и качества движений,
Только для тяжеловозных пород

Сельский драйвинг (увеселительное мероприятие) для лошадей тяжеловозных и др.пород
Соревнования нацелены на проверку лошадей на адекватность в разных ситуациях: Проехать мимо рабоатющего трактора, проехать мимо отары овец, проехать мимо коров, остановиться, например, у коров и выгрузить ведра, поехать через мост ну и т.д.
Вообщем, здесь очень большое поле для всякого рода препятствий и проверок, можно еще что-нибудь додумать. Данный маршрут и дисциплина пока в стадии разработки.
Надо подумать по поводу телег: возможно использование тех двух, из предыдующей дисциплины: доставка груза на рыси, можно предложить участвовать со своими.
В этот же день
скачки на дистанцию 300 без седла.
Эта дисциплина тоже будет обдумываться и подготавливаться
С 19 часов (параллельно со скачками) – увеселительная программа для зрителей: катание в телегах, экипажах, выступление муз.групп и т.д. (будет дорабаваться)



3-ий день воскресенье
с 11 -14 – основное испытание – тягловая мощность (только для тяжеловозов)
Организовать трассу, места жюри и места зрителей (весь третий день в стадии разработки)
Надо: необходимое для испытаний оборудование (планируем)
С 14-16 – награждение победителей, парад участников, заключиельный концерт или шоу
 
Сразу поясню: Доставка груза на рыси (1-ый день), бонитировка (2-ой день) и испытание на мощность (3-ий день) - это будут официальны испытания. Остальное - любительские турниры и шоу программа, но победители в них тоже будут награждаться :)
 
Шаг с грузом 4,5 т.-эту дисциплину предварительно убрали, так как лошадь, очень устает и, по хорошему, должна 2 дня восстанавливать силы. И чтоб, как говорилось, не рвать пупок, было принято решения, дабы не растягивать соревнования на неделю,его исключить, хотя это не очень правильно, но и так есть сомнения, что приедет достаточное количество подготовленных ко всем 3 дисциплинам лошадей, ибо давно это все не проводилось и лошадей "в форме" почти не осталось. Но очень бы хотелось, хотя бы десяток лошадей поглядеть, который бы во всех трех дисциплинах заявились. Я, как говорила, свою кобылу буду только на рыси испытывать и в бонитировке
 
Бонитировку, как правило, надо проводить до начала стартов, т.к. возможны в дальнейшем травмы и какая уж потом бонитировка+ заодно и ветинспеция м/б проведена.
В 13 часов - Открытие
В 15 часов- 17(ориентировочно) - Первые соревнования – Доставка груза на рыси:
Перерывы более 15 минут очень затянутые. Народ (зрители) сваливает.
Практика: Приветствие отчитали на параде, флаг подняли, почетный круг пробежали- пошли соревы: первый заезд: представление участников и старт.
для лошадей полутяжеловозных пород
- а, если тяжеловоз на 3/4? будут споры и обиды, что моя Манька, которая только по отцу имеет кровь тяжа в неравной борьбе участвует с соседским Борькой, который имеет 3/4 тяжа.
На практике: заезд для лошадей на (срочную) доставку груза рысью, 2400м. Т.е. не указаны породные принадлежности.
 
Так вы бы сразу написали, какие породы смогут участвовать в этих ваших испытаниях, а то может, вообще зря время на тему трачу.
 
Тера написал(а):
Так вы бы сразу написали, какие породы смогут участвовать в этих ваших испытаниях, а то может, вообще зря время на тему трачу.
А я написала уже породы? В официальных зачетах будут участвовать все отечественные тяжеловозы
В остальных дисциплинах все желающие (ну, естесственно, не верховые: полутяжи, упряжные). Пока как-то так
 
Сверху