Жужа
Pro
Re: Люди, которые меня удивили.
зачОтный котенок )) стойка у него тож зачетная ))
Лен, Юлька любит новые машины. Но вот эти кредитные согласования и оформления это писец. И такое ощущение, что это всегда так. Клиент думает как развести салон на максимальные скидки, салон думает как развести клиента на максимальные деньги. Т.е.все эти "ой, извините", это всегда и совершенно сознательный ход прощупать покупателя, ИМХО.
И изменяющаяся цена тоже много где. Я помнится хотела в прошлый раз Сузуки СХ4 себе купить. Их не было в большинстве мест, даже по знакомству только под заказ. Я нашла салон где они были (Аншер), и там же по трейд ин давали неплохо за мой тогдашний Лансер. Приехала, уже и цену знала, и т.п. На месте цена соответствовала заявленной по телефону, а после одобрения кредита выросла на сотню тысяч примерно. Отношение хамское. Промурыжили лишний час потому что "забыли про меня", также "забыли вернуть мне паспорт и права" и т.п. После чего я вернулась в свой любимый Рольф, где была окружена заботой и вниманием менеджером Константином (который мужественно вытерпел мои "ой, это что-то дороговато, погодите я по другим салонам поезжу посмотрю другие марки", он ничего не навязывал, и в итоге цена оставалась стабильно и до, и в момент заключения сделки). Единственной неожиданностью для меня стало то, что акция через 2 дня заканчивается и мне надо торопиься, и что акция только при условиях кредита до 3х лет. И также я не знала о правиле, что надо сделать взнос в кассу за машину (предоплату) чтобы ее выпустили со склада. Но тут я к менеджеру по продажам не в претензии, это нормальные рабочие моменты. А вот к менеджеру по кредитованию претензии были, примерно такие же, да. Тоже повторно ждали одобрения.
ЗЫ. Менеджер, кстати, потом выяснилось, конник тоже )) прыгал в Амадее, даже стартовал. Кругом свои люди ))) жаль только в Рольфе он больше не работает, я надеялась что он снова мне машину подберет.
А машинку такую я как раз утром видела во дворе, еще подивилась что это Лада (подумала "надо же, они стали приличные машины выпускать?"). Так что поздравлям. Расскажешь как оно в эксплуатации.
А механика - я вот уже тоже думаю, мож ну его, автомат? На механике есть свои особые ощущения, плюс они дешевле сильно. Но пока не знаю. Лень перевешивает. Автомат позволяет лениться.
зачОтный котенок )) стойка у него тож зачетная ))
Лен, Юлька любит новые машины. Но вот эти кредитные согласования и оформления это писец. И такое ощущение, что это всегда так. Клиент думает как развести салон на максимальные скидки, салон думает как развести клиента на максимальные деньги. Т.е.все эти "ой, извините", это всегда и совершенно сознательный ход прощупать покупателя, ИМХО.
И изменяющаяся цена тоже много где. Я помнится хотела в прошлый раз Сузуки СХ4 себе купить. Их не было в большинстве мест, даже по знакомству только под заказ. Я нашла салон где они были (Аншер), и там же по трейд ин давали неплохо за мой тогдашний Лансер. Приехала, уже и цену знала, и т.п. На месте цена соответствовала заявленной по телефону, а после одобрения кредита выросла на сотню тысяч примерно. Отношение хамское. Промурыжили лишний час потому что "забыли про меня", также "забыли вернуть мне паспорт и права" и т.п. После чего я вернулась в свой любимый Рольф, где была окружена заботой и вниманием менеджером Константином (который мужественно вытерпел мои "ой, это что-то дороговато, погодите я по другим салонам поезжу посмотрю другие марки", он ничего не навязывал, и в итоге цена оставалась стабильно и до, и в момент заключения сделки). Единственной неожиданностью для меня стало то, что акция через 2 дня заканчивается и мне надо торопиься, и что акция только при условиях кредита до 3х лет. И также я не знала о правиле, что надо сделать взнос в кассу за машину (предоплату) чтобы ее выпустили со склада. Но тут я к менеджеру по продажам не в претензии, это нормальные рабочие моменты. А вот к менеджеру по кредитованию претензии были, примерно такие же, да. Тоже повторно ждали одобрения.
ЗЫ. Менеджер, кстати, потом выяснилось, конник тоже )) прыгал в Амадее, даже стартовал. Кругом свои люди ))) жаль только в Рольфе он больше не работает, я надеялась что он снова мне машину подберет.
А машинку такую я как раз утром видела во дворе, еще подивилась что это Лада (подумала "надо же, они стали приличные машины выпускать?"). Так что поздравлям. Расскажешь как оно в эксплуатации.
А механика - я вот уже тоже думаю, мож ну его, автомат? На механике есть свои особые ощущения, плюс они дешевле сильно. Но пока не знаю. Лень перевешивает. Автомат позволяет лениться.