Лоукостер - это когда ты платишь столько же, только жрать не дают" (с) Конфуций
Публикую это предупреждение на случай если кто-то собирается сэкономить 500 рублей и приобрести билеты авиакомпании "Победа". Я летел из Новосибирска в Москву на выходных, и столкнулся с одним неприятным моментом.
Надо, наверное, упомянуть, что меня раздражают контрлогичные и идущие в разрез со здравым смыслом требования. Наверное, профессиональная деформация. Я, видите ли, программист, и у меня, знаете ли, лапки ноутбук.
17 дюймов, ничего катастрофического. В рюкзаке специальном. Я с ним неоднократно летал и в Европу и в Азию, и по России, и ни разу никто не усомнился в его принадлежности к ручной клади.
Но, наверное, эффективные менеджеры "Победы" прознали об этом, и в недрах роковой горы был выкован из чистого идиотизма и жадности беспощадный ящик-измеритель ручной клади, в котором мой ноутбук теперь смотрится так:
...что по внеземной логике тётенек, выдающих билеты, переводит его в разряд багажа!
Что? Ноутбук в багаж? А если бы это была скрипка блин Страдивари? (SPOILER:
https://pikabu.ru/story/viola_da_gamba_xvii_veka_ne_perezhil...)
В ответ на моё резонное возражение, что впервые слышу о таком, мне ответили нам по.. такие уж правила (никогда не знал, что делать с этим аргументом). Тогда я поинтересовался, видел ли в жизни сумрачный гений, изобретавший этот КАЛИБРАТОР, ноутбук. Мне по секрету сообщили, что вообще-то ноутбук войдёт в ящик, но по диагонали! Я почувствовал себя как в дурной комедии, достал ноутбук и действительно - он вошёл! Тютелька в тютельку! Естественно, сожрав всё свободное пространство ящика:
Хорошо, спрашиваю я, но где же вы видели, чтобы ноутбук возили без сумки? Это же бессмысленно! На что мне отвечают пошёл на у вас два варианта: либо сдать ноутбук за 70к в багаж, либо сдать в багаж пустой рюкзак, в котором визин и фонарикнеобходимые в полёте личные вещи. Либо не лететь. Два стула, видите ли, предоставляют.
Я не люблю, когда меня ставят в рамки теоремы Эскобара, поэтому хорошо постарался и умудрился затолкать все вещи в ящик. Только потому что рюкзак был пуст, а я силён и настойчив, этот трюк прошёл, и то крышка сверху не закрывалась, но тётенька сжалилась и простила мне этот сантиметр (пришлось уговаривать!):
Меня это всё так разволновало, что я даже телефон на стойке забыл, и твёрдо решил больше не летать с этими жлобами. Как будто при авиаперелётах и так мало боли и унижений!
P.S. история получила логичное продолжение, когда по прилёту мне пришло письмо из компании с просьбой оставить отзыв о перелёте. Я написал на указанную почту всё, что думаю по поводу их отвратительного ящика (и даже внёс рацпредложение впредь сделать его кубическим, так как это гарантирует минимальный объём при той же сумме измерений). И мне даже ответили! Ну а в ответе было, как вы могли бы уже догадаться, иди на.. компания принимает претензии только по почте улица Пушкина дом Колотушкина по чётным средам.
Правильно, зачем нам лишние претензии? Нам же начальник зарплату платит, а не клиент.
Так вот, Валерия (ID 10415) Специалист по Работе с Клиентами, зарплату вам платят всё же клиенты, и я очень надеюсь, что в новом году нашими общими усилиями авиакомпания "Победа" всё же перейдёт от системы "сдери побольше" к более адекватной политике.
Я лично голосую за это рублём.
Отсюда
https://m.pikabu.ru/story/quotpobedaquot_nad_zdravyim_smyislom_5623931?utm_referrer=https://zen.yandex.com