Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Надо же как получилось, я написала про вертолёт и стоимость этой игрушки и он к нам почему-то прилетел. Случайно наверное. :D
Шучу, мы с Николаем Михайлович ем дружим и давно собирались, но все как-то карты не ложились, а тут легли.
Знаете, удивительное дело, никто никогда ничем не хвастается, хотя помимо всего Николай Михайлович, ну к примеру, совладелец нашего аэродрома.
Совиное Гнездо очень хвалил. И меня.)) Без всякой лести. Это для меня очень важно, потому что он точно знает толк и в стройке и в организации.
Кому интересно, погуглите что за фигура.
А вот красота с борта

View: https://youtu.be/n_k4RVCeQxs
 
Последнее редактирование:
А вот и мы
VvtpHlLrP3o.jpg
 
Очень жаль, что мои слова интерпретированы неверно(
Рит, я ни в коем разе не оспариваю право на другое мнение. Просто у меня и у ряда людей есть отличное от этого.
И если говорить о финансах, то я ещё раз акцентирую свое мнение про доступный сегмент, а не только задорого.
Мы вчера кстати с Николаем Михайловичем это тоже обсуждали, он президент Федерации только авиационной. Проблемы у всех общие, поверьте. И он моё мнение очень даже поддержал.
И с руководителями конных клубов это обсуждалось.
 
Последнее редактирование:
В каком зелёном массиве вы живёте!Здорово!!!И соседей рядом нет,это же просто праздник какой то)))
Вертолётик такой игрушечный кажется;)Но вид с него-закачаешься!
 
В масштабе человеков он такой.
mDlzSchlfrU.jpg

В кабине примерно как в большом минивэне. Но это сказка. Будет возможность, прокатитесь.
Стоит это правда порядка 50 тысяч час на троих. Но это того стоит.
У меня таких денег к сожалению нет, но вот есть везение быть в нужном месте в нужное время.
 
Даже если у меня будет 50 тыс,ты же знаешь,на что(кого) я их потрачу)))
Поэтому спасибо,что делишься своим везением!;)
Вертолётик и вблизи очень классный,милый)Я почему то привыкла что вертолёт-это такое большое,грохочущее и грязное))А тут такая куколка;)
 
Даже если у меня будет 50 тыс,ты же знаешь,на что(кого) я их потрачу)))
Поэтому спасибо,что делишься своим везением!;)
Вертолётик и вблизи очень классный,милый)Я почему то привыкла что вертолёт-это такое большое,грохочущее и грязное))А тут такая куколка;)
Ка-26 тоже очень компактный, хоть и побольше Робинсона.
 
Ощущения от полёта потрясающие! Воздух со всех сторон, он обнимает, он в кабине, до него можно дотронуться рукой через открытые отверстия для вентиляции! Я крутила головой в разные стороны, снимала, отвлекалась на все, что вокруг, на то, что говорят в наушниках, вспоминала про телефон и опять снимала. А как он взлетает и садится! Я понимаю, что всему есть объяснение, но ощущение силы, которая несет вверх и плавно приземляет, не передать, надо почувствовать. Спасибо, Лена, и Николай Михайлович! И это, есличо, нищему собраться, только подпоясаться))) (с)
 
А вот у нас сегодня Наташа работает. Я чуть позже про изменения в спине и ногах от грамотной расчистки напишу.
А пока фотки.
CrFKfW8xvAo.jpg


dgbfAW1tG0k.jpg
 
Про расчистку.
Наташа работает с нашими лошадьми чуть больше года ну и все наверное знают что я достаточно скептично относилась к натуральной расчистке. За время ее работы у нас я уяснила одно - расчистка бывает прямыми руками и нет.
Нет формулы, которая бы несла лошадям счастье от какого-то вида расчистки.

Зато я выявила прямую зависимость между здоровыми копытами, здоровым ОДА, что очевидно и более того, здоровой спиной и ЖКТ. При том, что в нашем клубе у лошадей всегда есть сено,хороший выгул и выпасы, нормальный грунт, грамотная Наташина и Ирина (ее ученицы) расчистка играет в этом немаловажную роль. Я бы сказала звенья одной цепи, неразрывно друг с другом связанные.

Спасибо, девушки, за вашу работу, если кому интересно, я наши ножки поснимаю. А у Наташи есть видео как конь с хроническим ламинитом после расчистки идет по асфальтовой крошке.
Всем здоровья!
 
С самолёта все очень стремительно происходит, а мне вообще смотреть особо некогда. Тут на аваифоруме пассажиры обсуждают как они спать не могут в самолёте. А говорю, ябзаснула, вот прям с исполнительного до первого разворота, глаза открыл, номинальные режимы поставил, оттиммировал самолёт и наслаждайся. И на посадке с четвёртого на прямую поставил, глаза закрыл, проснулся на стоянке, все выключил, дверью хлоп и пошёл, эх красота, а не полет.:D
На посадке да, вот самое лучшее.
Тут по-осени опять обострилась умы симеров, которые считают что могут посадить самолёт. Смешно.
Взлететь - то они взлетят, он же самолёт, сам в небо рвётся главное не ссать взлётный дать, даже полетают на нем от души, а вот с приземлением выйдет упс.
 
Смотрю иногда передачу на одном из каналов дискавери "Расследования авиакатастроф", интересная очень. На посадке да, по статистике самое большое количество аварий
Что такое исполнительный, оттиммировать и с четвёртого на прямую даже не спрашиваю :D Всё равно бесполезняк для меня
 
А это очень просто. Самолет встаёт на исполнительный старт, это уже на самой полосе, читается карта контрольных проверок, тихо двигаем газ, выравнивам самолёт, ручку вперёд до упора на взлётный режим, держим самолёт на полосе, проверяем показания приборов, в этот момент эта фигня несётся по полосе, набирая взлетную скорость, следим за ветром, плавно штурвал на себя нежно-нежно. Зафиксировали отрыв, убрали колеса, выравнялись, поставили первый номинальный режим двигателя и в наборе на разворот в зависимости от схемы аэродрома.
Самолёты конечно как птицы, но мы в зоне аэродрома всегда летаем по определённой схеме, чтобы остальные ВС понимали кто где.
Схема, это квадрат с четырьмя разворотами. Это стандартно. Бывают исключения, но это не наш случай.
Так понятно?
 
А это очень просто. Самолет встаёт на исполнительный старт, это уже на самой полосе, читается карта контрольных проверок, тихо двигаем газ, выравнивам самолёт, ручку вперёд до упора на взлётный режим, держим самолёт на полосе, проверяем показания приборов, в этот момент эта фигня несётся по полосе, набирая взлетную скорость, следим за ветром, плавно штурвал на себя нежно-нежно. Зафиксировали отрыв, убрали колеса, выравнялись, поставили первый номинальный режим двигателя и в наборе на разворот в зависимости от схемы аэродрома.
Самолёты конечно как птицы, но мы в зоне аэродрома всегда летаем по определённой схеме, чтобы остальные ВС понимали кто где.
Схема, это квадрат с четырьмя разворотами. Это стандартно. Бывают исключения, но это не наш случай.
Так понятно?
Вполне :) Спасибо
Про карту контрольных проверок знаю (из той самой передачи). Очень формальная и очень важная в плане ТБ вещь, несоблюдение которой может привести к фатальным последствиям
 
Сверху