Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Пока мы тут заседаем, дети работают.
Мне так кажется, что все прозрели, что выездка, это адский труд.
И зашуршали.
Вот кобыла Тетива и ее всадница Варвара.
Тетива скажем прямо не блещет. Породы не имеет, аллюров особо тоже.
Ростом 157 см.

View: https://youtu.be/WEwKTpxMDiU


А вот так мы учились ездить галопом год назад.

View: https://youtu.be/M6EevvnJHGg
 
Да! Ура, ура!
Добрейшего утра!
Лета!

View: https://youtu.be/hbDzMgFIXpI
лягухи квакают) болото?

Спасибо, Лен! Посмотрела очень внимательно. Не всегда до конца успевала прочесть субтитры, но суть ясна. Жутко было слушать голоса пилотов в эфире, зная, чем всё закончилось
 
Лен. У меня в голове не укладывается, что они шасси не выпустили. Не представляю, можно забыть про шасси. Может всё-таки автоматика не сработала?
 
Доброго всем утра.
Милые дамы, я была как вы и так же удивлялась, мол как так, забыли шасси или конфигурация не взлетная.
Пока не стала летать.
Едешь на предварительный, а дисп орет, давай быстрее, рви, там за тобой два борта и на кругу 4.
Тебе бы на исполнительном карту почитать, а в эфире: 2112 на прямой, а 0856 с третьего на четвертый мчит быстрее чем ты взлетаешь.
Я капец какой дисциплинированный летчик, я с..ка, спать ложусь теперь по контрольной карте и в машине ее читаю перед запуском.
Но когда тебе два борта дышат в спину, дисп орет взлетай, а в правак орет: давай на взлет, убьемся сейчас нахрен, задница твоя покрывается мылом, ты суетишься и в принципе молишься только о том, как из этого дурдома скорее смыться в небо и от тебя все отлезут.
Ты пилот и покоритель неба, когда ты оторвался и ушел на первый, до этого ты лиса на парфорсной охоте, грохот, лай, вой, а ты убегаешь. Пока шкура цела.
Так бывает редко. На нашем малыше аэродроме еще реже. На большом часто. Но бывает.
И стальные нервы не у всех.
У меня железно выбит на лбу только обогрев пвд. Не знаю почему. Не закрылки. Обогрев пвд.

С добрым утром. Про шасси тоже расскажу. На это у меня тоже есть пара историй.
 
Да это все понятно. Я вообще не представляю, как они умудряются столько действий сделать и столько решений принять в такой промежуток времени и с таким количеством побочных отвлекаюих факторов.
Но все равно жесть.
 
Пилоты виноваты. Наташ, поднять самолет в воздух и посадить, могут очень немногие. Это не багальная задача, все знают, что я вообще лишина понтов, пальцев веером итп.
Поэтому честно как есть: пилотирование вс, особенно в одиночку, да и вдвоем, это самая сложная задача, которую мне приходилось выполнять в жизни.
Каждый полет, это испытание, ты напрягаешься, это не я так считаю, чайник с налетом чуть больше 100 часов, это летчики так говорят.
Ничего такого в жизни больше нет.
Даже во время спокойного гп, ты периодически оглядываешь приборы, их.там дохренища.
Как говорят хорошие пилоты: храбрых, старых летчиков не бывает.

Ну, не, на больших же проще, скажете вы, там автомат. Да, проще. Но и отвественность там не за свою шкуру только.
Да, многие линейные пилоты не умеют пилотировать. Это огромная печаль и трагедия.
Пилотирование, это малыши без автоматики.

Но это лирика. Чтобы те, кто пару раз катались и даже держали штурвал, не думали, что они пилоты. Честное слово, покатушки потом в инсте постят, что я был пилот. В авиации покатушки со штурвалом, это как те, кто катался бы на пони в зоопарке, сказали что они спортсмены.

Сейчас я дела поделаю и расскажу про пилотов, которые делятся на две категории: кто уже забывал выпустить шасси и кто ПОКА еще нет.
Я в первой, если что. ??
А фраза эта от капитана линейщика, если что. Он в моей категории.?

Люди со здоровой психикой умеют признавать свои ошибки. Это только у психически больных все круче всех.
 
Спасибо за рассказы про самолеты. Пишете так же интересно и познавательно как и о выездке. Совет насчет улучшения менки через уступку еще нигде не видела , спасибо большое.
 
Люди со здоровой психикой умеют признавать свои ошибки.

В случае с ошибившимися пилотами это не работает...((
Работает.
В 99 пррцентах случаев твоя ошибка, это повод получить по башке на разборе.
Господа, самолнт, он на то и само, что в принципе он летит сам. Он и взлететь сам может, если полоса длинная.
Вот к земле он сам не хочет.
Я много для себя пилотировала низкоплан, вы даже себе не представляете, как он не хочет к земле и какой силтный эффект экрана.
Много случаев, когда техники и прочие безумцы угоняли само. Они взлетали и летали.
Зная кнопки, рычаги и приборы, это.сделать можно. Матчасть знаешь - полетишь.
Не сядешь. Сесть может только пилот. С навыками пилотирования, с пониманием движения и изменения движения воздушных масс и с очень чувствительным волоском на попе.
 
Ошибившийся пилот - мертвый пилот :rolleyes:
Ну... глобально ошибившийся.
Нет. Это.совем не так. Авиакатастрофа - это.всегда роковое стечение МНОГИХ обстоятельств.
Всегда. Одна ошибка пилота, это.99 процентов просто неприятность.
Рита, я ошибалась не раз и не два и в полете соло тоже. Я с вами и я хочу в само. )
Кому нельзя за штурвал?
Кто боится. Любые страхи, панические состояния и вопросы что же делать, даже тщательно скрываемые, это противопоказание.
Кто не умеет быстро, очень быстро принимать решения.
Любям спонтанным, не собранным, склонным к переменам настроения.
Не любящим и не признающим процедуры.
Любителям понтоваться и поработать на публику.
Любителям рисков.
 
У леДчиков нормальных спросила. Ну да, все совпадают.

4Itg4SiuSp4.jpg



Сейчас про шасси пронесу и расскажу как проходит наш челлендж почувствуй себя тренером.
 
Итак. Три составляющих полета: авиэйшен, навигейшен, коммуникейшн, извините переключаться лень.
То есть весь полет, ты должен пилотировать, следить за курсом и общаться с диспетчером и другими вс.
А не просто карту прочитал и погнал как король.
Так вот, как-то захожу я на посадку, ну как захожу, готовлюсь.к заходу иду с третьего разворота на четвертый. Это самая трудоемкая часть полета. Карта контрольная, это самая небольшая, но очень важная ее часть.
Надо проверить курс, понять про ветер, который имеет свойство меняться, следить за высотой, скоростью, доложить диспу, проверить топливо, температуру разную везду, конфигурацию итд.
Итак, с третьего на четвертый, гашу скорость, докладываю, что.я на третьем, планирую с посадкой.
На полосе борт стоит, писю мнет. Тут хрен поймешь.взлетит он или на второй уходить. Или вираж скрутить. Пока общались.с бортом, а у того типа скорость ниже моей, пока в экипаже решали что делать, уже прямая. Скорость хорошая, вертикальная скорость норм, высоту соблюдаем, выпускаем закрылки. Кааааак само заорет.
Серега мне, чего орем-то?
Хз я, яж птица тупик.
Само орет.
Да лан, типа старая самолетина, поломалось чё то, типа прилетим, техникам скажем.
Все все поняли, да?
Я краем глаза на лампочки, а там красные, а мы низко уже в посадочной кофигурации, колеса нельзя выпускать, просядем.
Ушли на второй с посадочным щитком.
Это неприятно, само в набор уходит плохо, но лучше чем пакистанские, правда.
Ребят, я резкая как понос и думаю быстро.
А чуть более тормозной пилот?
Как думаете?

Если что, в правой чашке сидел инструктор, который тоже все пролюбил. Потому что мне доверял. Не зря доверял, но это к тому что у всех бывает лажа.

ЗЫ Мы бы не убились.?Ну скорее всего.
 
Хренасе история :eek: Лен,ты хоть и налажала в тот раз, всё равно молодец, потому что "резкая как понос"?

Кстати, вот только вчера вечером смотрела очередную передачу "Расследования авиакатастроф" и там как раз была история про шасси, которое стало причиной катастрофы ☹ Но совсем не потому, что его забыли выпустить. Случилось так, что при взлёте лопнула покрышка. Оказывается, это не такое редкое явление и само по себе не катастрофичное, но дело происходило в Саудовской Аравии, жара на улице была ужасная, плюс самолёт проехался на ободе, и по этой причине лопнувшая покрышка загорелась. Самолёт взлетел, шасси сложились внутрь самолёта вместе с горящей покрышкой (!) В общем...через 10 минут самолёт потерпел крушение, о подробностях даже писать не хочу, так они были ужасны.
Виноватыми, в итоге, оказались техники, которые должны были семь полётов назад заменить шины, ну или, как минимум, подкачать их, потому что давление в покрышках было ниже допустимого предела, но не стали делать этого, потому что менеджер боялся простоя и распорядился пропустить эту процедуру
 
Сверху