Итак. Три составляющих полета: авиэйшен, навигейшен, коммуникейшн, извините переключаться лень.
То есть весь полет, ты должен пилотировать, следить за курсом и общаться с диспетчером и другими вс.
А не просто карту прочитал и погнал как король.
Так вот, как-то захожу я на посадку, ну как захожу, готовлюсь.к заходу иду с третьего разворота на четвертый. Это самая трудоемкая часть полета. Карта контрольная, это самая небольшая, но очень важная ее часть.
Надо проверить курс, понять про ветер, который имеет свойство меняться, следить за высотой, скоростью, доложить диспу, проверить топливо, температуру разную везду, конфигурацию итд.
Итак, с третьего на четвертый, гашу скорость, докладываю, что.я на третьем, планирую с посадкой.
На полосе борт стоит, писю мнет. Тут хрен поймешь.взлетит он или на второй уходить. Или вираж скрутить. Пока общались.с бортом, а у того типа скорость ниже моей, пока в экипаже решали что делать, уже прямая. Скорость хорошая, вертикальная скорость норм, высоту соблюдаем, выпускаем закрылки. Кааааак само заорет.
Серега мне, чего орем-то?
Хз я, яж птица тупик.
Само орет.
Да лан, типа старая самолетина, поломалось чё то, типа прилетим, техникам скажем.
Все все поняли, да?
Я краем глаза на лампочки, а там красные, а мы низко уже в посадочной кофигурации, колеса нельзя выпускать, просядем.
Ушли на второй с посадочным щитком.
Это неприятно, само в набор уходит плохо, но лучше чем пакистанские, правда.
Ребят, я резкая как понос и думаю быстро.
А чуть более тормозной пилот?
Как думаете?
Если что, в правой чашке сидел инструктор, который тоже все пролюбил. Потому что мне доверял. Не зря доверял, но это к тому что у всех бывает лажа.
ЗЫ Мы бы не убились.?Ну скорее всего.