Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Наглый Чайник 1972 года выпуска на карантине
Вы красотка просто. Я ходила на занятия восточными танцами, мне все вообще нравилось только смущали ручечки которые как от работы бензопилой были мощны и никак неэстетичны .
 
Валь, а у восточных танцев же много разных видов?
У меня просто сто лет назад была подруга-марроканка, она тоже только в путь отжигала это дело, но внешне совсем не так выглядело.
 
Вы красотка просто. Я ходила на занятия восточными танцами, мне все вообще нравилось только смущали ручечки которые как от работы бензопилой были мощны и никак неэстетичны .
Во во. Про рученьки. Еще мешочки с конячей едой и все такое.
 
Валь, а у восточных танцев же много разных видов?
У меня просто сто лет назад была подруга-марроканка, она тоже только в путь отжигала это дело, но внешне совсем не так выглядело.
Совершенно верно, очень много стилей, направлений, особенно в фольке. А еще все стремительно развивается, появляется много нового.

Пила крутая! Аккумуляторная - вещь!
 
Совершенно верно, очень много стилей, направлений, особенно в фольке. А еще все стремительно развивается, появляется много нового.

Пила крутая! Аккумуляторная - вещь!
Ага, у нас теперь все зеленое. Семейный цвет.?
Один раз зеленое - всегда зеленое. Квадрик выбился. Не было такого.

Кстати про тренерство. Мне прям огромный стимул в развитии тренерских навыков дал само.
Сидишь такой там дурачок приштурвальный глазами хлопаешь, а олдскульный, весь из себя заслуженный пилот и инструктор орет на тебя дурниной типа что ты там не видишь. А я не вижу. Правда. Мне что 270 курс, что 271, это.все равно "вон туда"
Ну и во всем остальном. Прикрыться от ветра на мой взляд, к примеру, было ну там рукой или журналом, ну никак не креном само.???
Короче надев шкурку любителя, начинаешь понимать.
Вот пока страх для меня загадка что делать, потому что я никогда не боялась ни коней, ни самолетов. В смысле управления этими тс.
 
Чего все дети-дети?
Я тоже как дети

lnpoyUlq-6I.jpg


Операция "счастливый хвост" . Хоть вешай под статью про этот самый счастливый хвост.

foXJlpRV8RE.jpg
 
Читанула у наших мальчиков про упавший пакистанский 320ый.
Однако. С перелетами надо бы подождать.
 
? А почему упал?
Отчета мы будем ждать долго.
Как всегда.
Тебе короткую версию?
Или с подробностями про превышение скорости на глиссаде, езда по полосе на мотогондолах и уход на второй с побитыми двигателями?
Коротко, летчики на карантине теряют сноровку.
 
Отчета мы будем ждать долго.
Как всегда.
Тебе короткую версию?
Или с подробностями про превышение скорости на глиссаде, езда по полосе на мотогондолах и уход на второй с побитыми двигателями?
Коротко, летчики на карантине теряют сноровку.
Если не в лом, то с подробностями. Я поклонник цикла передач "Расследования авиакатастроф" и мне правда интересно. Можно ссылкой
 
Если не в лом, то с подробностями. Я поклонник цикла передач "Расследования авиакатастроф" и мне правда интересно. Можно ссылкой
Я не могу ссылкой, там матом. ?
Глиссада, это прямая по которой самолет снижается к полосе. На ней надо выдержать определенную скорость. Если скорость.выше, то вы либо перелетите узкую полоску бетона, либо хрен два там затормозите и выкатитесь в чисто поле как Илья Муромец на коне.
В отличие от богатыря, в самолете от этого наступят непоправимые разрушения.
Поэтому все пилоты хотят сесть в самое начало (торец) полосы и тормозить как порше перед светофором. С шиком то есть.
По-ходу пьесы, пакистанский Ахмед и Укур на этой прямой разогнались и решили прислонить сайд стик(это в 320 вместо штурвала) к земле, чтобы не перелететь полосу. При движении вниз, скорость вс растет. Быстро. О чем незамедлительно сообщил голосовой помощник/ца самолета эрбас.
-Скорость велика, орал самолет.
-Пачиму нам командует женшина, Ахмед, спросил Укур.
-Заткини ей пасть, парировал Ахмед.
-Земля близко, не унимается само, хоть шасси выпустите, укурки.
-Шасси, придурки, выпускайте колеса!

Ахмед и Укур в это время начинают думать, что производитель забыл вмонтировать кондиционер, потому что задницы у них в мыле и думают они только о том, чтобы попасть на полосу.

Вау, Укур, попали!
А что там за странный скрежет и искры?
А это само скользит по бетону, высекая искры.
Что не прибавило здоровья турбовентиляторным двигателям эрбаса.
Жарь вверх, Ахмед, орет Укур.
Ахмед вжарил, потому что на мотогондолах до конца полосы доехали бы только уши команды и пассажиров.
Вжарил.
От вытекших жидкостей и прочего треша и мусора, оба двигла сказали стоп-машина, приехали, распаковывай багаж.
Дальше дым, смрад, бах, приехали.

Меня нэшнл географик сценаристом возьмет??
Это правда пересказ без матюгов.?
 
Я не могу ссылкой, там матом. ?
Глиссада, это прямая по которой самолет снижается к полосе. На ней надо выдержать определенную скорость. Если скорость.выше, то вы либо перелетите узкую полоску бетона, либо хрен два там затормозите и выкатитесь в чисто поле как Илья Муромец на коне.
В отличие от богатыря, в самолете от этого наступят непоправимые разрушения.
Поэтому все пилоты хотят сесть в самое начало (торец) полосы и тормозить как порше перед светофором. С шиком то есть.
По-ходу пьесы, пакистанский Ахмед и Укур на этой прямой разогнались и решили прислонить сайд стик(это в 320 вместо штурвала) к земле, чтобы не перелететь полосу. При движении вниз, скорость вс растет. Быстро. О чем незамедлительно сообщил голосовой помощник/ца самолета эрбас.
-Скорость велика, орал самолет.
-Пачиму нам командует женшина, Ахмед, спросил Укур.
-Заткини ей пасть, парировал Ахмед.
-Земля близко, не унимается само, хоть шасси выпустите, укурки.
-Шасси, придурки, выпускайте колеса!

Ахмед и Укур в это время начинают думать, что производитель забыл вмонтировать кондиционер, потому что задницы у них в мыле и думают они только о том, чтобы попасть на полосу.

Вау, Укур, попали!
А что там за странный скрежет и искры?
А это само скользит по бетону, высекая искры.
Что не прибавило здоровья турбовентиляторным двигателям эрбаса.
Жарь вверх, Ахмед, орет Укур.
Ахмед вжарил, потому что на мотогондолах до конца полосы доехали бы только уши команды и пассажиров.
Вжарил.
От вытекших жидкостей и прочего треша и мусора, оба двигла сказали стоп-машина, приехали, распаковывай багаж.
Дальше дым, смрад, бах, приехали.

Меня нэшнл географик сценаристом возьмет??
Это правда пересказ без матюгов.?
Лен, возьмёт, возьмёт!)))) Укур - реальное имя или стёб? никто не погиб??
 
Лен, возьмёт, возьмёт!)))) Укур - реальное имя или стёб? никто не погиб??
Это все вольная фантазия. Там братская могила. Говорят, что вроде есть выжившие, сейчас почитаю.
Авиаторы вообще страх и ужас аэрофоба, все спокойно говорят о катастроофах. Они были есть и будут. И каждый может туда попасть.
Большая трагедия, люди погибли, поэтому пересказ по-возможности далек от реальности, за исключением технических подробностей.
Всем погибшим, вечного полета.
 
Сверху