Вчера я попробовала вывести эту юную семью погулять. Вот это была прогулка.
Счастье меня поджидало сразу же за поворотом, я выпустила в пастух Гасконь и Гжель и обнаружила, что пастух не подключен, то есть аккумулятор на зарядке. Ну, думаю, ладно, Гася девочка дисциплинированная, не будет стены ломать. Так собственно оно и вышла и дочь ее пошла разумом в родителей, к ленте даже не приблизилась, бегала за матерью.
Правда бегали они под девизом конь бежит, земля дрожит и на каждом крутом вираже сердце мое падало.
Но это все были забавные мелочи по сравнению с тем, что учудила дочь Гиты. Вот это был экстрим и накал страстей. Малышка решила повторить подвиг Глухомани, которая сбежала в первый день и чуть не свалилась в колхозные отстойники. Выйдя из денника, малышня наотрез отказалась следовать за мамашей и сказала что у неё свой дао, такая извилистая гитадоттер дорога.
Первым делом она пошла в сад, в прямом смысле этого слова. То есть не совсем в сад, но в огород, где снега ей по самый розовый носик. Мужественно продираясь сквозь сугробы как заслуженный полярник Российской Федерации, она упорно топала в сторону проруби, как вы понимаете страшные картины из произведений русских авторов уже начали мне мерещиться, ну не то что бы Муму, та-то не по доброй воле, а вот Катерина из Грозы, мне прям вот увиделась в удаляющемся персиковом заде.
Пора что-то менять в этой жизни, сказала я себе и решительно повела мамашу домой, мамаша покорно поплелась за мной, хотя я-то ожидала, что буду сметена с дороги ураганом материнской любви и в проруби будет два комплекта рыжих лошадей. Гита в деннике, я выскакиваю, мелкой нет, только слышу надрывные крики Гаскони, которая надо сказать, вообще проявляет заботу об этом жеребенке, явно считая себя причастной к процессу.
Тут я вижу как эта мелкая гадость штурмует леваду как летчик Нестеров австрийский самолет. То есть напролом. И первая, лучшая часть жеребенка уже внутри, а задняя, видимо ненужная висит на нижней доске левады. Мысленно я с малышкой попрощалась и представила торчащие во все стороны сломанные ноги.
Ан, нет, ловка и хитра была Гитадоттер, полминуты штурма и она в леваде, я дверку прикрыла и бегом за мамой, ну думаю, сейчас-то я вас уведу. Мама в леваде, ребенок разворачивается на 180 градусов и повторяет петлю Нестерова в обратном направлении.
Я, господа. человек добрый и животных люблю, но тут не сдержалась, поскольку по снегу эт чудо ползло медленно, я успела водрузить маму обратно в денник, а существо розовой масти, я настигла на пути к плацу, повязала на шею корду и силком потащила домой. Существо брыкалось и выворачивалось, за что немедля получила пинка и яростное шипение, в котором было все о ней и предках до 7 колена.
Волокла я ее минут пять, за это время сбросила пару кило, так что желающие придти в форму к летнему сезону, добро пожаловать, сезон выгула дикого зверя начат.