Тут есть еще один момент.
Расскажу как непосредственный участник событий.
Привез я вчера одного хорошего жеребца на старты в данную конюшню- КСК Рапсодия.
Поскольку лошадь приехала заранее дабы потренироваться в манеже, аж за два дня, до стартов, выгрузил я ее с берейтором и амуницией и поехал по своим делам на РРИ.
На подъезде к ипподрому звонок о тренера лошади, с воем, о том, что надо коня срочно забирать, и везти назад, поскольку подтвердилось бешенство.
Ну понятное дело коня забрали, вроде не он ни берейтор ни с кем в контакт е входили, ну влетели на деньги за коневозку, вместо стартов поставили на всякий случай коня в карантин.
Но есть моменты, которые вначале мен не были известны, я считал ,что бешенство у мелких домашних животных с конюшни обнаружилось, что бывает, в М.О. очень таки часто, тем более конюшня рядом с лесом, лисы там имеются.
Но, когда стало известно , от ч.в. Рапсодии, что это у них лошадь пала от бешенства, меня прямо как обухом по голове ударило. Какими же надо быть гениями, что бы проводить старты, и приглашать людей и лошадей если накануне буквально пала лошадь от неизвестных причин и на 100% исключать вероятность вирусного заболевания нельзя.
А если бы вет. станция промедлила бы с анализом, либо как в первом ответе на дала положительное заключение?
в воскресенье старты, в понедельник 5-6 соседних и не только конюшен на карантине по бешенству, в лучшем случаи, в худшем- заболевшие лошади участников стартов.
Кретинами надо быть огромными дабы жажда денег со стартовых взносов пересилила элементарное здравомыслие.
Это на мой взгляд за пределами добра и зла по отношению к лошадям, причем как своим, стоящим на базе КСК, так и к приезжим.
Замечу, что на карантинной территории КСК Рапсодия в момент моего там прибывания, наблюдались дети- занимающиеся в клубе, это уже даже не моральная ответственность, а прямая уголовная. Простите за несдержанность, но нет ума- считай калека.