Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Я тоже посмотрела, классный кюр. Может быть, не 84, т.к.проблемки были, но явно лучше, чем БП предыдущего дня.
Ручки трещат огого, особенно видно на приниманиях на рыси и на "прибавленном" галопе и выходе из него.
Очень интересно, что такое с этим прибавленным галопом? он не тормозится с него, что ли?

UPD: чтобы избежать обвинений в ковырянии - мне очень понравился КЮР, музыка отлично подобрана, очень сложная схема, понравился зиг-заг на менках в 2 - интересный элемент и аккуратно исполнен, рысевая часть понравилась вся, переходы в пассаж и в пиаффе!
 
Последнее редактирование:
Я тоже посмотрела, классный кюр. Может быть, не 84, т.к.проблемки были, но явно лучше, чем БП предыдущего дня.
Ручки трещат огого, особенно видно на приниманиях на рыси и на "прибавленном" галопе и выходе из него.
Очень интересно, что такое с этим прибавленным галопом, почему его практически нет? он не тормозится с него, что ли?
Ну значит мне это не заметно. Контакт очень плотный, но сильного напряжения руки всадника я не увидела. Могу для примера привести КЮР Исачкиной с того же дня, вот там повод трещит.
 
Кюр сумасшедший! Музыка понравилась вся, кроме пируэтов, но прощание славянки! О, да!
Хореография и сложность прям ващеее.

Что касается посадки, то за нее одна оценка, хоть и с двойным коэффициентом, но кроме посадки там еще правильность и эффективность средств управления. А когда у тебя пиаффе на 9, наверное с управлением все Ок, не?
Любителям покритиковать посадку топов рекомендую проводить чемпионат мира по красивосидению на диване. С диваном с ним как-то попроще все же и лошадку мучить не надо))))
Кать, частично согласна, частично нет. Мне музыка и хореография офигительно понравились, то есть ваще прямо. Очень. Что касается критиковать - критиковать могут только те, кто разбирается, а вот говорить "мне понравилось / мне не понравилось" хоть дядя Петя из-под забора, это личное мнение. Я, сама знаешь, в КС ноль без палочки, поэтому критиковать не могу, оценивать прогресс / регресс, элементы, посадку и пр - тоже не могу. Могу только смотреть картинку и говорить с дивана - "ух-ты" или "неее, че-то не так". Ну и прочие отзаборные комментарии типа "в седле болтается" или "бежит не так". Как только люди типа меня начинают пытаться жонглировать умными словами наподобие "неправильная работа рукой" или "недостаточно шенкеля на пассаже", это становится смешно. Поэтому скажу просто - мое ИМХО, со всадницей "че-то не так", мне не понравилось. Очень много движений корпусом. Это исключительно мнение с дивана, понятное дело, что я и на ону сотую так не смогу.
 
напоминает ситуацию, когда народ хаит бентли, которого у них никогда не будет

:rolleyes:
 
Кать, частично согласна, частично нет.
Тут еще вопрос в том, как и в каком виде высказывается мнение.
Очевидно, что посадка инессы не эталон с визуальной точу зрения. Но ее функциональная часть не должна подвергаться сомнениям, ибо то, как работает лошадь показывает совершенную эффективность посадки. И тут возникает любимый вопрос, вам шашечки или ехать.
Большинство диванных критиков имеют книжную картинку в голове, под которую пытаются подогнать все, что шевелится. Но ехать то не на картинке, а на лошади.
А лошадь едет. Ухххх, как едет!
 
напоминает ситуацию, когда народ хаит бентли, которого у них никогда не будет

:rolleyes:
А вот Бентли мне тоже не нравится. Совсем. Т.е. имея деньги на Бентли, я бы его никогда не купила в качестве средства передвижения. И Роллс-Ройс тоже. Как и все разновидности лимузинов. Я бы вот люкс комплектацию Теслы бы взяла + какую-нить Ауди R8, плюс внедорожник в люксовой комплектации. Но не Бентли.

Кстати, Ладу X-Ray вполне рассматриваю в качестве третьего авто (в семью, чтобы экономично водитель ездил по делам и возил детей), сейчас ее поездят, потестируют - посмотрю на отзывы.
 
что такое Lada X ray я не знаю, а вот бентли знают все
Бентли то да, даже в деревне Яшкино Хренпоймикакой области нашей огромной Родины))))
А Лада X-Ray это наше новое чудо отечественного автомобилестроения, типа городской кроссовер, вот вчера смотрела тест-драйв про эту машину. На скоростном трэке в Сочи водитель разогнал ее до 120 км/час и так с восторгом говорит - о! никаких посторонних шумов в салоне не слышно! Ну типа это такой офигенный плюс, который наши конструкторы изобрели))))) К слову у меня мой Рено на 150 тоже не шумит, только асфальт шуршит под колесами.
 
Знать-то знают, но лично мне Бентли не нравится от слова совсем :rolleyes:
Езду комментировать не буду. Я как бы не "с дивана", но промолчу.
 
Бентли мне визуально тоже не очень)))

А вообще, вопрос, для чего тачка. Если понтоваться, то лада не подойдет, конечно. А если ездить по делам и чтоб не жалко - так пол страны ездит и не пи***дит.
 
Я вот тоже надеюсь, что до нашей страны скоро дойдет практика нормальной сети зарядных устройств для авто и очень-очень хочу Теслу. Можно не люкс :D
Но я к авто в принципе равнодушна. Вот лошадь ТОПовую, это даа, можно взамен на машину, готова ездить на метро))
 
К слову, в Бентли мне ездить доводилось. Не в собственном. Это совершенно другая концепция автомобиля, чем то, к чему мы все привыкли. Это номер-люкс отеля, только на колесах. Внутри вообще нет ощущения, что ты едешь в машине. Никакого. От водителя ты отгорожен, поднял шторки и от внешнего мира тоже. Подвеска настолько мягкая, что ты движения не чувствуешь совсем. Сидишь как в офисе, работаешь, бац - приехал. Это машина (не спорт варианты) только под водителя, там даже есть такая интересная черта - в обычной машине больше всего места и комфорта спереди, а тут - сзади, для пассажира. Кстати, водителя под Бентли надо тоже учить, как и под лимузин, там есть особенности поворота (большой радиус), разгона и торможения и пр.
 
А вообще, вопрос, для чего тачка. Если понтоваться, то лада не подойдет, конечно. А если ездить по делам и чтоб не жалко - так пол страны ездит и не пи***дит.
Нуу в них реально неудобно, в тех, которые сейчас на дорогах. Я, правда, в последней модели не сидела.
Для по делам мне нравится тойота, вот реально надежно и без лишних понтов
 
Но мне кажется там было не совсем об этом)) Понятно, что кому-то бэнтли, кому-то феррари, а кому-то ездит и ладно. А о том, как любят люди обсуждать недостатки всяких недоступных люксовых вещей, стараясь себя убедить в том, что у него этой вещи нет, потому что он очень практичный и разумный человек))
 
и очень-очень хочу Теслу
5 миллионов и она твоя в базовой комплектации. 30 зарядок в Москве уже есть.

Нуу в них реально неудобно, в тех, которые сейчас на дорогах. Я, правда, в последней модели не сидела.
Вот я очень хочу на X-ray посмотреть. Я поездила на Ладе Ларгус - очень классная рабочая машина. Разумеется, уровень комфорта отличается от Тойоты, не говоря уже о премиум марках, но для своего класса очень экономичная, приемистая, вместительная и проходимая машина. Очень понравилась, я ее всем рекомендую, кто ищет эконом-вариант за вменяемые деньги.

Бентли мне визуально тоже не очень)))

А вообще, вопрос, для чего тачка. Если понтоваться, то лада не подойдет, конечно. А если ездить по делам и чтоб не жалко - так пол страны ездит и не пи***дит.
Как писала выше, имею опыт езды на машинах эконом-класса. Вот честно - Фиат Кубо / Добло ну несильно отличается от Лады Ларгус по комфорту и прочим характеристикам. А в обслуживании дороже. Всегда надо соотносить цену и класс автомобиля с его удобством. Х рей за 600 тыс со всеми опциями и за 700 в люкс комплектации гораздо конкурентоспособней корейцев, например. Внешне он вообще суперклассный (видела вживую), а вот внутри еще не сидела.
 
Сверху