Я фотиком щелкала посадку, Сахалин не засужил щелк, щелк телефонкой из окошка.
Вез меня сюда Осип Мандештам. Нацпер вроде вежлив, но, знаете, такое чувство, что тебе типа оказали честь, потому что в Сибири чувствуешь что тебе и вправду рады. Стюры в меру пафосны, в меру вежливы, спать не дали от слова совсем, трясло всю дорогу. Зато я посмотрела Любовь и голуби, Шерлока Холмса, про Теслу, про Архимеда, про амурских тигров и про Ямал.
И поиграла и в окно посмотрела и поела и поиграла. Кормят вкусно даже в экономе. Не особо радушно, но вкусно.
Когда вслед за нами в Хомутово на полосу, чихнув, плюхнулся зеленый 320, у меня вытекла слеза, мужик рядом чертыхнулся и громко сказал что вернется с пересадккми, но Сибирью, стюра надула губы и сказала что-то типа выбирайте нас.
Я не нытик, так что серебристые нормально.
Ныть и причитать можно до начала снижения, когда из коричневых складок гор, показывается зеркало океана, отражающее солнце, облака, бескрайнее небо и плывущую между этими двумя стихиями, нашу стремительную машину. И не поймешь в воде ты в небе или везде сразу. Пока не становится видно рваную береговую линию и корабли уже самые что ни на есть водные.
Заход на полосу с воды, наш командир красиво зарулил на нее, основательно наклоняя нас то левым, то правым бортом, так что было видно как кок на камбузе на проптывающем корабле, яичницу жарит, в итоге наш Осип распушился механизащией, щелкнул гидравликой и воссоединился с твердой частью планеты.
На первый взгляд здесь Сочи пришло в гости к Подмосковью. Странно видеть вздыбленные горы как на Кавказе, а вокруг наши родненькие белостволые березки. Попробую изобразить фотошедевр на телефон, сейчас на конюшню поедем, Галя уже в дороге.