Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Лошадей здесь много и их здесь любят, матки Карачаевского завода гулчют по склонам на все еще сытных пастбищах, которые осень покрасила в зотото и кое-где накинула тонкое снежное покрывало. А мы тискали меринка, которые не особо сопротилялся нашей страстной любви.

tJ1tyAcUBiw.jpg


1eWfyIT59tM.jpg
 
Это нам, людям кажется очевидным, что сто корова, что лошадь должны весело резвиться на зеленой лужайке, радуясь жизни, у них, у травоядных правда своя. Мой табун овсом не корми дай сходить в гости к дачникам, поскакать среди могильных плит или пойти в манеж, где работают собратья. А там ведь везде травы нет, как и на асфальтовой дороге, которую обожают коровы всех племен и национальностей.

хлеба и зрелищ :))) все как у людей
 
У меня всегда мигрени тут первые дни. В Кисловодске кстати лучше, а в Пятигорске думала помру совсем, правый глаз так и просился на выход, я своих спутниц совсем замучала своей дурной, больной головой, Аленка правда ко мне привыкла и терпит мужественно. ))))

И у меня тоже. У нас в Кисловодске тётя живёт, дети туда каждое лето ездят. Я с ними была пару раз и прямо очень голова болела. Это давление. Но странно, сьо в других горах у меня такого нет, а в Кисловодске страдаю.
 
Пишут что там сейчас ураган крыши сносит и ливни....Может поэтому голову ломит....У меня только от вкусного карачаевского пива ломило наутро,народ шел в себя приходить под водопад точь- в- точь как Лена,а мне холодно таким способом,лучше таблеточку..
 
Блин. У нас Фукусиму только что бахнуло. Ждут цунами. 7,5 землетрясение в Японии.
 
Поскольку Маринка вконтакте строчит, наших там не смыло. ))) Но последствия наверное будут жуткими, судя по новостям.

Я дома. С родными плюшевыми носами за стеной. Хочу еще раз выразить признательность с7 за возможность путешествий, за новых друзей, за все, что дарит нам мир путешествий. С Юлькой мы провели отпуск душа в душу, правда охромили Аленку, но я обещаю ее поправить.

xQ-MraBnZng.jpg
 
Вчера утром в Кисловодском парке нас с Юлей сдувало, под вечер, когда садились в поезд было уже облачно и ветренно.
Взлетали в ветер, но я бы сказала, что садились мы в значительно более ветренной погоде, муж говорит, что на посадке нас мотало сильно, но поскольку мы с Юлей в этот момент сидели в окне целиком, особо было не до качания самолета, уж очень был красивый ночной полет и посадка при безоблачной погоде. Это было волшебство какое-то.
Так что ураган не застали.
 
Я конечно позитивом заряжена, но от нашего грунта я малость в шоке. Пока до бочки идешь, молишься всем богам.
Страшно, блин.
Мои все мне обрадовались сильно, чуть не порвали на клочки))) Они отдохнули и я. Скачем. )))
Тут даже народ фотографироваться приезжал. Литрушка любимый.

U4POehxiM6U.jpg
 
но поскольку мы с Юлей в этот момент сидели в окне целиком
:D Да, Юля всю дорогу веселила компанию комментами с навигатора, с какой скоростью идем, какие города проплывают под нами, а уж на посадке готова была высунуться по пояс и пищать от восторга :Dи было по фиг что там куда качает.
 
Меня недавно кто-то спрашивал может ли планировать современный истребитель. Вот ответ

В тот день с тяжелого авианесущего крейсера взлетело три МиГ-29КР. После выполнения полетного задания самолеты возвращались на авианосец. Посадка на палубу корабля в этом случае должна происходить с интервалом 3-4 минуты.
Первый истребитель произвел посадку без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его, и в конечном итоге зацепился только за четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и тем самым сделал невозможным использование его при посадке самолета. Некоторое время посадка самолетов на авианосец была в принципе невыполнимой.
В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг. И вот при нахождении самолета в зоне ожидания с этим истребителем и случилась беда. У него попросту встали оба двигателя. В них, по самой последней версии, перестало поступать топливо. В этом случае реактивный истребитель падает вниз как камень. Летчику оставалось только одно – катапультироваться, что он и сделал.
 
Сверху