Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Кстати у нас тоже солому не убирают. Особенно рисовую . Ее оставляют. Так как себестоимость ее уборки большая. Если кому надо- едут в поле и прессуют .
А мои ее едят на ура. В этом году не успела до дождя ее забрать. В поле и осталась.
 
Вот соглашусь с вышенаписанным, потому что именно такую версию слышала и от наших агрономов, с кем разговаривала.
Кстати. В той же Германии, когда была, правда в далектм 2000 году, у нас на конюшне с соломой было так. Она была. НО. Убирал и заготавливал ее наш же шеф, на полях соседей. То есть у них был какой то бартер налажен. Соседи сеют зерновые. Убирают зерно. Потому что имеют технику только для этого. (ну и там вспахать, и т п, но уборочная - только зерно), а шеф наш, при конюшне, имеет свою технику которая может собирать и рулонить. А так же площади под хранение. И, он мам ездил, собирал, рулонил. Плюс, вроде как им же вывозил навоз и раскидывал его по полю. И тогда тоже шла речь, что мелким фермерам гораздо выгоднее солому тупо запахать как элемент удобрения, чем иметь технику все это собирающую. Ну, там может еще от шефа какие то ништяки фермерам были, но помню, что меня такая коллективизация очень впечатлила.
 
Могу рассказать про солому с реальными цифрами на этот год, но в Казахстане. Все делалось наемной техникой.

Скатать один рулон стоило 580 тенге. С 10 гектаров вышло 15 рулонов ячменной соломы. Погрузка на трактор, доставка на расстояние 500 метров и разгрузка - 5000 тенге. Отдала я ее по 1500 тенге за рулон на ближайшую ферму. Немножко даже заработала:p

Наемная машина в город на какую-либо конюшню не возьмет меньше 20000 тенге. Соответственно себестоимость только техники поднимается до 2250 тенге за рулон:eek: Это без учета моего потраченного времени, бензина и т.д.

Солому по 3000 тенге за рулон летом никто не берет, я предлагала. Собственных машин у конюшен либо нет, либо не хотят заморачиваться.
 
Погодите, господа, зачем тогда тюковать солому, чтобы ее потом растюковать и удобрять?
У нас лежит тюкованная солома и сено.
На предложение покатать на лошадке за 100 км, я озвучу цену покататься, коневоза и командировочных. А не истребителя пятого поколения, когда сосед катает за разумные деньги.
 
Цены на с/х продукцию для начального производителя в Германии очень низкие и с/х почти вся дотационная. Перепроизводство сильно. Площадь маленькая, а урожайность большая. Кстати, я в цифрах точно не знаю на сколько зерновые площади в России больше площадей в Германии.
Солома с удобренных химией полей на подстилеу не годится. А вот навоз - очень даже.

Вот техника - это да. В Германии окупаемость инвестиций за 10 лет и прибыль в 5% - это очень хорошо. В России запросы совсем другие.
 
Ага. 10лет и 5% - хорошо в Германии. И это С ДОТАЦИЯМИ. Кто у нас будет этим заниматься, без таких дотаций и врядли с большей прибылью?
 
Попробуйте предложить землевладельцам вариант, что купите свою технику и будете сами убирать, вывозить и т п. Может согласятся на долгосрочный контракт такой))) только опять же, золотая она выйдеи
 
У нас это не прокатит. Точнее может и прокатило б, если б была уверенность, что эти 5%будут точно, постоянно, регулярно. А у нас, даже не в погоде дело (уродится, не уродится), а в том, что вообще непонятно. То ли рейдеры землю отберут, то ли законы поменяют черти как))) Ну, мне так кажется.
 
Интересно, а техника для этого в России своя выпускается или импортную надо покупать?
Точнее может и прокатило б, если б была уверенность,
Уверенность - это, пожалуй, ключевое слово для долговременных инвестиций.
Хотя обычного разгильдяйства и пофигизма тоже хватаетт на родных просторах.
Блин, надо бы братца пораспрашивать. Он должен быть в теме.
 
Российские есть и очень даже крутые, но они тоже не дешевы ни разу. Белорусские дешевле, как я понимаю. Вот российские, например. Читала, что могут конкурировать и с канадскими. http://rostselmash.com/
 
Российские есть и очень даже крутые, но они тоже не дешевы ни разу. Белорусские дешевле, как я понимаю. Вот российские, например. Читала, что могут конкурировать и с канадскими. http://rostselmash.com/
Сходила по ссылке. Почитала.
Вот сердце кровью обливается. У нас в городе и АТЗ, и Сельмаш загробили. Причем совсем недавно, девяностые они таки вытянули. Вот самое то было бы. Они и большую технику делали для крупных совхозов и минитрактора в навесками для индивидуальных небольших хозяйств.
Как-то мне грустно стало. Чуть-чуть недотянули. Вагонному заводу раньше повезло. Украина еще задолго до известных событий отказалась наши поезда обслуживать.
 
Я читатель молчаливый, но насчет белорусской техники не могу не рассказать историю из жизни)
Норвегия. Ферма на берегу фьорда, куча овечек, лошади, козы, ну полноценная ферма, и техника имеется. Мы там гостевой домик на ночь снимали. Болтаем с хозяином, он спрашивает, тип, гайз, вер а ю фром вообще? Из Беларуси, грим ну и ждем, что как чаще всего бывает, нас будут спрашивать что за страна и где она вообще, но хозяин заметно оживляется и радостно так: "О! Беларусь!! У вас классные трактора!"
 
Лучшая покупка сена и соломы- у тракториста-водителя машины перевозчика, который делясь с кладовщиком продает "налево" свой груз. В момент косьбы поля рядом с конюшней. Цены не просто демпинговые, а по настоящему бросовые.
Но, есть минус в виде участкового и председателя колхоза которые ведут следствие по факт недополучения и как следствия недогниения на складах сена и соломы.
Если все подводные камни успешно пройдены, то ценник может быть снижен до 3 тыс за тонну свежего и вкусного сена.

Касательно нескошенных и неубранных полей, во всяком случаи в Подмосковье. Контрольные органы бдят, что бы урожай гнил строго на складе, а не на полях. За необработанное, либо несобранное поле штраф, и даже возможна конфискация сельхоз земли. Посему обрабатывают и убирают, даже себе в убыток, дабы потерпеть и в свое время продать под коттеджи и высотное строительства. Если конечно будет интерес у инвестора.
 
Я вовсе не пропагандирую данный метод, просто считаю, что то что выросло на земле принадлежит селянам. И предлагаю максимально сократить путь денежных средств при увеличении конечной суммы в карманах землепашцев.
О минусах данной схемы я честно написал.
Замечу, что доказать факт покупки краденного за три года так и не удалось, как не пытались. В последний сезон, на связь напрямую вышел председатель колхоза, но его цена была выше нежели у трактористов, его предложение не было конкурентоспособным, хотя хотел он деньги только себе лично минуя зав. складом и учетчика с водителем.
 
Прочитала на работе залпом "Страх полета"!

Спасибо за наводку на хорошую книгу! отвлекали работой, но, ттт, немного.

Но пилот.........(
 
Сверху