Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
А я вот первый раз летела далеко.... И пошла решать квест по пользованию туалетом:eek: Открыть дверь, найти мусорку, найти воду, слив с жутким звуком:eek: а потом еще выход найти! Чувствовала себя полным лохом:eek:
И была большая печаль, когда на обратном пути в другом самолете были отличия... Но второй раз я справилась быстрее))))
 
Там еще разные способы попасть в заветную кабинку существуют. Есть как бы дверь, а есть как бы ширма, некоторые бьются в приступе желания попасть в заветную дверь, а с кухни ехидно зырят стюардессы.
Я люблю сидеть в хвостике и часто наблюдаю. )))
 
А я всегда с интересом наблюдаю за этой толкучкой сначала перед выходом на посадку, потом когда самолет рулит по дорожке к аэропорту)) Сама захожу последняя и выхожу последняя, спокойно иду к багажной ленте, которую волшебным образом запускают аккурат к моему приходу и услужливо кладут мой чемоданчик в первой десятке выезжающих )
Не знаю почему мне так везет ))) Но как только я перестала слушать маму и топтаться в очереди, так мне тут же начало везти с выдачей багажа.
 
Это одна из больных тем в обсуждении у борт-проводников. Ощущение, что все, кто с недержанием прям ломят на рейсы Москва-Сочи/Мин.Воды/Симферополь почему в Пермь к примеру писуны не летят? Там у жителей мочевые пузыри больше?
На ДВ тоже все сдержанные отправляются. А вот как юг, так сортир переполнен.

На юг летят на отдых, среди них много тех, кто "помню в детстве раз летала". В лучшем случае, летаем раз в год в отпуск.
А в Пермь летят бывалые, частые летуны, типа командировочных. Они опытные.

Сейчас моя квота - 24 денника (23 солома и 1 опилки) за три часа,

Ого! Респект! А есть секреты скорости и полезные советы, кроме большой телеги? Ну не выхожу я за 2 денника в полчаса. :(
пластины от квадрата приходится таскать руками.

Их еще и потрошить труднее. Иногда конюхи спешат, так и остаются небольшие нераспотрошенные кусочки. Я с одного такого полденника наполняю.
 
Ну это прям совсем для новичков. Есть инструкции для прошаренных.
Первое. Летите без багажа с ручной кладью.
Второе. Регистрируйтесь электронно. Принтер рулит. Без багажа и с электронным билетом, считай вы уже в чистой зоне.
Не кладите в багаж варенье, мед, коньяк и прочие жидкости. а также лаки и прочие пшикалки и колюще-режущие предметы.
Кладите с собой зарядки в ручную кладь, а не сдавайте в багаж.
Не ломитесь на посадку. Гейт не резиновый.
Не ломитесь на высадку, бортпроводники тоже люди, а вас не эвакуируют по надувным трапам.
Сидите с ремнем до высадки, на рулении разное бывает.
Не говорите слова: "и мне минералочки еще можно", "томатненький" и на посадке в самолет "а чем будут кормить", если не хотите нажить врага на время перелета в лице борт-проводников, эти слова у них в черном списке.

И самое главное для всех нас, на коротких перелетах писайте в портах, честное слово, достали люди с недержанием, мчащие в туалет через пять милисекунд после отключения табло пристегните ремни, создавая толкучку в хвосте, распихивая борт-проводников с телегами. Вот правда с недержанием и циститом надо лечить эти болезни, а не летать.
Ой, как меня бесят писуны:mad: ИМХО, в основном, это молодые мужики, насосавшиеся пива в аэропорту. Причем такой писун обязательно будет моим соседом и сидеть у иллюминатора, а мне достанется сидеть в проходе. Я люблю смотреть в иллюминатор. Немного адреналиново, да, но как же красиво. Нет, у иллюминатора будет сидеть кто-нибудь, кого слепит солнце, или ему страшно и он закрыл глазки и шторку, или он каждые полчаса бегает писать. А бесплатно заранее выбрать место как-то не выходило никогда у меня.
По поводу багажа. Я летаю в экспедиции обычно. Мой рюкзак 17-20 кг с ледорубом в ручной клади ну никак;)
С Алтая я часто вожу мед. Притом, что сама я не фанат меда, но родственникам-друзьям привезу обязательно, купленный непосредственно на местной пасеке. Не так чтоб много, но в ручную кладь все равно нельзя. И куды его? Или заранее почтой отправлять?
Зарядники всегда в ручной клади, это разумно. На посадку и выход толкаться глупо, само собой.
По поводу кормления. Вот не поняла, "и мне минералочки еще можно" - а что тут не так, если пить хочется? Кормят все скуднее и скуднее с каждым годом. Теперь уже знаю, что в следующий раз у меня будет с собой пара бутербродов (хорошо, что не вареная курица в газетке):DТеперь даже нет выбора, кофе или чай. Только чай. А я чай не пью. Почти никогда. ОК, ну предупредите, блин, возьму с собой пакетик кофе. В крайний раз так и сделала, еще и соседку угостила, она очень обрадовалась.
Упаковка багажа. Несколько метров пленки, 1 минута работы и 500 руб. Вот это бизнес, шоб я так жил;) А фигвам! Рулон пищевой пленки за 30 руб. покупается заранее на всех, если летим группой, и после досмотра все рюкзаки заматываем сами.
Рейсы. Все меньше и меньше прямых рейсов от пункта вылета до пункта назначения. Хотите слетать Питер-Барнаул? Щаз. Только "Уральские авиалинии" 2 раза в неделю. Усе остальное только через Москву. Ну, или как вариант, Питер-Новосибирск, нуаче, подумаешь, 250 км остается, по сибирским меркам не расстояние. В Новосибирске к тебе тут же таксист подскочит и предложит в Барнаул отвезти. Тыщ так за 7-8. Вот нафига мне в Барнаул через Москву? И это почему-то всегда дешевле, чем прямой рейс. А в Москве хорошо, если сразу пересадка, а если несколько часов там торчать? А цены на просто немножко перекусить в московских аэропортах это что-то немыслимое. Ну, примерно равно недельной зарплате среднестатистического россиянина. Вот, разворчалась. Извиняйте, если что, но наболело.
 
Летают там, где выгодно. Возить воздух ак не хотят, поэтому кривые рейсы и код шеринговые соглашения. И альянсы совмещающие рейсы.
А дальше пошло-поехало. У меня мили в скайтим, потому эр франс или с7 капнут в бритиш айрвейс.
И пошли высчеты как из Москвы в Барнаул через Хитроу попасть еще и наваре остаться.
Продвинутые паксы всегда поедут тае, чтобы выжать максимальную пользу с перелета. А Вы говорите бутерброд в кармане.

Кстати еду на коротких рейсах скоро уберут, а сейчас искренне наш и зеленые нормально кормят сендвичами, кофе наливают без проблем, вопрос в цене билетов. Эти двое дорогие, надо ловить на распродажах, а в лотерею с улечу не улечу с другими, я не играю, да и здоровье одно.
 
Спасибо за ответ. И все же, почему стюардесса меня будет ненавидеть, если я дополнительный стакан воды попрошу?
 
У них пунктик на тему один попросил, понеслось по всей кабине. В воде никто не откажет. И почему-то бесит слово томатненький.
 
как часто и долго ( то есть свыше 4х часов) летающий пассажир имею ряд правил:
коплю баллы ибо жмот))), на " дорожку"- заход в сортир обязателен, вкусный и съедобный перекус-желателен( потому как питание в полете-лотерейка); в ручную кладь-всякое нужное( зарядка, ибупрофен, флакон воды для морды лица), погружаться и выгружаться без суеты и вообще желательно все делать в релаксе:)
электронная регистрация-это даже не обсуждается, багаж по необходимости.
Из последнего перелета: за 6,5 часов кормили два раза. вкусно очень, в том числе с супом, все предложенное не съела:D Летели бизнесом за баллы. хороший алкоголь, столовые приборы и тп. Эконом, кстати, тоже неплохо кормили. Чем будут питать эконом-класс в НГ-проверю на возврате.
За год в результате удачно накопленных баллов и " отловленных" билетов обычно успеваем всей семьей слетать раза два-три.
Слово " томатненький" меня тоже выбесило бы)))))
 
А где Вы накопления делаете?
С питанием нет никакой тайны у ведущих ак, на коротких приличные сендвичи, на длинные всегда меню висит или заказ можно сделать.
 
А объясните мне, пожалуйста, про апгрейд - как это делается? К примеру, я купила эконом со стыковкой, т.е. 4 перелета. Я могу апгрейдить до бизнеса один? Это надо заранее делать или при регистрации?
 
Питер-Новосибирск, нуаче, подумаешь, 250 км остается, по сибирским меркам не расстояние
Это было бы идеально, если б можно было просто перегрузиться с самолета в вечерний поезд и спать ночью в пути.
Но наш самолет прилетает рано утром, поезд отходит поздно вечером. Рррр. А спать хочется невыносимо, потому что ночи не было.
А из Питера больше не летают? Был очень удачный рейс пулковский. Жаль.

В Барнаул я прямым отсюда больше не полечу. У них паспортный и тамоюенный досмотр тянулся дольше, чем сам перелет из Дюссельдорфа. Через Москву было идеально: вышел, ноги размял, перекусил, кофе выпил и дальше полетел. Чемоданы проверились сами, а паспортный контроль в Шереметьево для граждан - вообще поток.
 
Тут недавно упоминали белорусские трактора?
Новогоднее поздравление от Минского тракторного завода)

 
А объясните мне, пожалуйста, про апгрейд - как это делается? К примеру, я купила эконом со стыковкой, т.е. 4 перелета. Я могу апгрейдить до бизнеса один? Это надо заранее делать или при регистрации?
Сколько миль есть, столько можно апгрейдить, хоть все четыре, но насколько я понимаю, если одной бронью билеты, то либо все, либо ничего, мили можно докупить кстати, если не хватает.

У нас туман, погода все равно летная, у меня с утра 4!!!! тортика.

qL4HVgNIl0U.jpg


7K3G6SZS5JU.jpg
 
Ой, как меня бесят писуны:mad: ИМХО, в основном, это молодые мужики, насосавшиеся пива в аэропорту. Причем такой писун обязательно будет моим соседом и сидеть у иллюминатора, а мне достанется сидеть в проходе.
Ну вот, почитала и аж стыдно стало :) Я крайний раз за двухчасовой полет раза три, наверное, в туалет бегала. Ну нервничаю я, блин, и чо, не в себе ж держать.
 
А что туда от нервов ходят? Мне казалось что версия мужики-пиво более логичная.
Но окружающих пассажиров да. постоянная беготня раздражает не то слово.
Ну, у меня например есть пункт такой, да, в писуна превращаюсь когда нервничаю, да и не у меня одной) А на полеты у меня пунктик, при том что я головой не боюсь, но неуютно. При том, что родители оба парашютисты. Но мне и в метро и в лифтах неуютно, я походу клаустрофоб немножко.

Ладно раздражает, самолет в это время хотя б продолжает лететь. Мне раньше приходилось часто автобусами путешествовать, вот там мужики-пиво смесь куда более раздражающая o_O
 
Сверху