Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Речь собственно не про самолеты, как вы понимаете, речь об ответственности тех, кто решает может ли человек нести ответственность за жизни людей и как Европа решает кто ей полезный гражданин и чью тайну нельзя выдавать, даже жертвуя жизнями других, из же сограждан.
И при этом стучат друг на друга за нарушения правил ПДД. У меня когнитивный диссонанс.
я в принципе не понимаю Ну тайну выдавать нельзя Это прекрасно Но до полётов то не допустить можно?
 
А если человек совершает убийство предумышленно, а после этого в течение там получаса попадает под машину?
То он - умерший. И в возбуждении уголовного дела будет отказано в связи со смертью подозреваемого. Огромное количество ДТПшных смертей так и заканчиваются даже не начавшись.
 
Это не закон такой, это раздолбайство.

Это те врачи, к которым он обращался в частном порядке, обязаны хранить тайну. А те, которые допускной контроль проводить должны, ничего не обязаны хранить. Они обязаны отстранить.
 
Только хотела написать, что не знаю, как в Европе, а в Канаде у пилотов есть регулярный обязательный медосмотр. И тут уже никакой врачебной тайны, если у врача есть сомнения, что пилот здоров для полетов, врач обязан не дать допуск.
Тоже самое, например, у нас с пенсионерами и вождением. Люди старше определенного возраста должны продлевать права каждые два года, и чтобы им права продлили, они должны каждые два года проходить врача, которые дает или не дает допуск.

Хотя лучше бы они врачей перед каждым полетом проходили, а то вот тут у нас был громкий случай пару недель назад когда пилот пришел на самолет в стельку пьяный и потерял сознание в рубке. Теперь вот обсуждают, что надо ввести избирательную лотерейную проверку на алкоголь для пилотов.
 
Патрик

A4CydSFzIpA.jpg

View: https://youtu.be/ktp4KZU-caI


View: https://youtu.be/dt-52nwVrnA


Патрик. Ищет свое место в жизни))))
 
Аня, в кокпите он потерял сознание))) Это судно конечно, но воздушное, него рубки нет. У него кабина для нас, кабина для пилотов, которую принято называть кокпитом, ну точнее это рабочее место пилота.
 
Животное глупое, но доброе.

sml_gallery_1_540_1292451.jpg


sml_gallery_1_540_196628.jpg


sml_gallery_1_540_1055816.jpg


Я честно набрызгала его чисткой, у него чистый денник и он стоит в попоне...но нет, нашел)))

sml_gallery_1_540_2264727.jpg
 
Да, почаще бы так удачно настройки сбивались!
Забыла написать про увлекательную игру, на которую подсела второй день в свете тутошних разговоров про похудеть. Я опять скачала себе приложение FatSecret, и вот балуюсь, очень удобно - записываешь "приход, расход" и думаешь съесть или походить с печальным лицом)))
 
А ко мне Лена на тренировку приезжала и привезла санкционный продукт. Копченую свинину. Не есть было невозможно. А Ольга орехи такие передала, что я их чуть с пальцами не откусила.
Завтра начну я худеть, блин.
 
Это форс-мажор. Я от некоторых вещей тоже не отказываюсь, из соображений - "да и гори все синим пламенем, вдруг меня завтра трамвай переедет, а я Это не попробую". Я про приложение в плане удобства контроля))
 
Аня, в кокпите он потерял сознание))) Это судно конечно, но воздушное, него рубки нет. У него кабина для нас, кабина для пилотов, которую принято называть кокпитом, ну точнее это рабочее место пилота.
Ну он в английском кокпит, я попробовала перевести на русский :))). Буду знать :).

Фотография со сбитыми настройками просто волшебная
 
К предыдущему разговору про ответственность, совершенно случайно зацепила фразу третьего дня написанную нашим отечественным пилотом у себя в блоге.
Он точно читал наш холивар на нашем общем авиафоруме и я прям рада что наши на нашей стороне, а то там всякое причесывали.

Все же, замечательная у нас работа! Не скучная.
И очень ответственная - если уж ты взлетел, то будь добр, верни всех на землю.
 
Нуууу, чисто технически все обязательно вернутся на землю :), этого еще никто не избежал. Другое дело в каком виде. Хотелось бы, как пассажиру, чтобы вернули ровно в том же, что и взлетели :)

Я вообще никогда не забуду, как я летела в Африке на маленькой 4 местной Цесне единственным пассажиром. Впереди два пилота, на вид им лет по 18, в руках у одного открытая книга здоровенная и они друг другу туда тычут. Вот значит стоим перед взлетом, они всякие переключатели включают-выключают, в книгу глядят, о чем-то друг с другом разговаривают, то левый двигатель визжать начинает, то правый. А я сижу у них за спиной и поскольку мне ни слова не слышно, домысливаю их диалог:
-Слушай, а этот звук нормальный?
- Не знаю, я эту лекцию пропустил
- Ну так в мануале глянь.
- Тут ни слова
- Ладно, нам тут лететь недалеко, долетим.
Поржала над собой и решила, что вздремнуть будет менее нервически :), так и продрыхла до пункта назначения.
 
Это они все очень правильно делали, все пилоты должны читать контрольные карты и прочие простыни перед взлетом.
Очень тревожно если они этого НЕ делают. Хотите я вас успокою, берете место у механизации, в боингах 738 это примерно 18, 19 ряд, и на перроне и рулении смотрите в окно и видите как пилоты читают чек-лист, шевеля механизацией.

Малую авиацию считаю вообще безвредной и безопасной абсолютно, это как на карусели прокатиться или на машине с крылышками. Вот реактивные громадины, те конечно посложнее, но в них и неучи не сидят...как правило.
 
Сверху