Срочно! В Волгоградской области лошади умирают без сена и воды

  • Автор темы Автор темы kendra
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лошади стояли в коневозах около 4-х часов, у них было сено и их поили. Мы ждали ВЕТЕРИНАРА, чтобы тот выдал справки. НАШ их заранее не выдаёт. (Тел. дать?). Ещё час после того, как врач приехал, пришлось упрашивать его, чтобы дал справку по Московской области. Руслан, кстати, для справки дал адрес своего хозяйства, чтобы в дороге было меньше вопросов."

Так вы же знали что приедут за конями и почему не взяли справки?Насколько знаю такие справки берется за 2-3 дня или накануне.Как же у вас шла продажа лошадей если справки не выдаются?
 
Последнее редактирование:
Знаете, вот хотят - и жалят "юную девушку" у себя на форуме! И пусть уж лучше боль за коней выливается в интернет, чем молча дали бы данному индивиду в табличку за такой цирк.
Да пусть хоть матюгами её обкладывают, коней то они спасли! И жизнь сиротинушке финансово - тоже они! Такое ощущение что мы здесь все следователи, обязаны сидеть и выяснять, насколько плохо молодой бабе которая выглядит мягко говоря лучше лошадей. Что ещё за условия спасения такие? Покупайте молча, или вы мерзкие люди, сиротку не жалеете? Да этих животных бесплатно нужно было раздавать! Звезда в шоке.
 
Отпишусь вначале по вопросам коне перевозки, так как есть важные моменты.
После, если хватит желания о том что видел в хозяйстве сем и о своем личном отношении ко всей данной ситуации.

При перевозки лошадей попутных есть много разных сложностей.
Основной вопрос следующий:
Должен ли коневозчик информировать заказчика о том что перевезет на любом отрезки пути попутных лошадей при наличии мест в коневозке?

Есть несколько мнений на этот счет.

1. Должен, и в обязательном порядке, я же оплатила прямой рейс и все задержки в пути при погрузке и подвозу лошадей повлияют на качество перевозки моей лошади(лошадей). Это как правило позиция коневладельцев.

2. Не должен, поскольку итак везу за три копейки и делаю большое одолжение что поехал в эту дыру три локтя по карте.
И кому какое дело что я перевожу в своей машине вместе с вашей лошадью, ведь формально нигде нет упоминания что я обязан везти в 2х (3-12 местной) коневозке только вашу персональную лошадь. Я могу хоть осла, хоть страуса загрузить в свободные отсеки, заказчик оплатил только место своей лошади. Все остальное не его свинячье дело. (Конеперевозчик)

3. Коневозчик должен согласовывать попутных пассажиров только при следовании с лошадью заказчика, все что происходит до погрузки по дороги к клиенту и после выгрузки по дороги коневозчика домой его личное дело.

Есть много частных ситуаций, но в основном это детали, и как правило основную массу ситуаций составляет вариации на три возможных ответа на данный вопрос.


Второй важный вопрос который идет после согласования с заказчиком возможности попутных перевозок, а кто получит выгоду от дополнительной оплаты попутчиков?


1. Конечно вся стоимость рейса должна быть поделена между всеми владельцами лошадей, а желательно что бы моя лошадь как первая забронировавшая место в салоне ехала еще и со скидкой, мы же ранее оформили "билеты", еще бы не плохо что бы водила нашел и на обратный рейс загрузку по полной, дабы мне вообще ничего не платить.

2. Хрен я кому и что отдам ,все что заработаю сам и пропью...
Любой дополнительный заработок, это моя работа и никакого отношения клиент оплативший перевозку одной головы по определенному маршруту к другим деньгам не имеет. Перевезли лошадку живой и здоровой, всем спасибо все свободны, и не лечите меня лучше помогите материально...

3. Если лошадь едет вместе с моей весь маршрут или большую его часть, а особенно ,если коневозка с уже погруженной моей лошадью заезжает для погрузки\выгрузки попутных лошадей в сторону от маршрута движения тратя на это время в пути, конечно коневозчик обязан предложить мне скидку за неудобство моей лошади при транспортировке. Ее размер оговаривается индивидуально, в зависимости от конкретных неудобств мне как основному заказчику от перевозки дополнительных лошадей.


Не могу отвечать за всех коллег, это на мой взгляд в отсутствии четких правил и прорехах в действующим законодательстве регулирующих правоотношения частных лиц при договорных перевозках частных грузов на основании устной сделки, но попробую ответить за себя, это проще.

Мой ответ на первый вопрос.

Коневозчик на мой взгляд обязан информировать заказчика о любых попутных лошадях которые будут ехать с его лошадью, причем достаточно подробно, поскольку нередко незнакомые лошади ведут себя при общении в коневозке неадекватно и если клиент не осведомлен о том что его лошадь будет не одна в коневозке то все риски по травмам и потере здоровья частных лошадей несет исполнитель- коневозчик, поскольку создал условия повышенного риска для имущества клиента без его на то согласия и ведома.
Обратная ситуация с перевозкой лошадей попутным рейсом, если это происходит в коневозке отдельной, к примеру как в варианте с Русланом в той части, что лошадь попутная погружена в отдельный прицеп и никак не контактирует с лошадью основного заказчика. Я могу приехать на машине с прицепом или без, это мое дело как конеперевозчика, и что я гружу в этот отдельный прицеп, либо к примеру в багажник моей машины, совершенно не должно волновать основного заказчика. Но, вопросы об компенсации неудобства клиенту от перевозки попутных лошадей пир отклонении от маршрута либо задержки в пути, пока оставим за скобками, поскольку это ответ на второй вопрос.

Та же ситуация и с попутными лошадьми при дороге порожняком к клиенту или от клиента, это на мой взгляд полностью доход перевозчика и его дело, конечно если перевозка попутных лошадей не создает неудобства по времени и качеству перевозки лошади основного клиента.

Ответ на второй более сложный вопрос ,про деление расходов и компенсацию неудобств.

Могу сказать за себя, если заказчик сам находит попутчика, на любой отрезок пути, и сам договаривается с ним про условия поездки, мое дело сторона, это полностью договоренности между клиентами, обвялена стоимость за весь рейс с учетом заездов в разные места для погрузки и выгрузки. Как кто делит расходы по поездки не мое дело. Бывает иногда что большую часть суммы платит как не странно клиент лошадь которого едет меньшую и существенно меньшую часть общего пути. Но, это уже дело не мое. Единственный момент оговаривается сразу, что если лошади не будут между собой ладить при погрузке второй головы, то едет за ту же стоимость или чуть меньшую первая погруженная в коневозку, меньшую стоимость тогда когда предполагалось что вторую лошадь надо было выгружать дальше или с большим отклонением от основного маршрута. Это вопросы безопасности в пути и ответственность моя как перевозчика.

Если владелец попутной лошади обратился ко мне лично и эта лошадь должна быть погружена и перевезена вместе с лошадью основного заказчика, то я обычно предлагаю скидку основному заказчику, размер которой индивидуален и зависит от стоимости попутной перевозки и неудобств для основного заказчика и его лошади связанных с отклонением от маршрута следования по времени и расстоянию в пути. Если основной заказчик дает добро и мы договариваемся об условиях поездки, я обязательно информирую его о том что будет за лошадь ехать с его лошадью, и часто коммутирую двух клиентов дабы они могли по возможности сами решить между собой согласны ли они на совместную поездку с учетом индивидуальных особенностей каждой из перевозимых лошадей и условий поездки. В случаи если консенсуса между основным заказчиком и попутным клиентом нет, то везу лошадь основного заказчика, даже если в некоторых случаях попутный клиент по различным обстоятельствам более выгоден, приоритет имеет первый клиент обратившийся.

Что касается конкретных обстоятельств перевозки и длительного ожидания погруженных лошадей в коневозке и водителей вет. свидетельства от щедрот ветеринарного урода с кривыми руками, который способен исключительно казенную печать к бумажкам прикладывать и еще кобенится как юная институтка, справку выпишу только когда моему величеству будет угодно и только на моих условиях. Причем мнение об умственных качествах и кривых руках с отсутствием мозга у данных коновалов не только мое, и основано на их действиях при помощи павшей кобылы которая до приезда "скорой помощи" из Москвы дохла в мучениях, при диагнозе от местных убийц в белых халатах- ОРЗ (простите колики).

Тут дело сложное, скажу опять таки за себя, и свое отношение к многочисленным формам номер 1,4 и даже простите форме №3. Никакой гарантии присутствие на бланке гербовой печати и голограммы, что вы перевозите здоровую лошадь, привитую всем тем что написано на обратной стороне бланка, и кровь которой на ООЗ исследована с отрицательными результатами согласно лицевой стороне бланка нет. Как подтасовываются акты о противо эпизодических мероприятиях могу сочинять поэмы. Как берется кровь от 2-3 дающих нормально вену лошадей и разбавляется по пробиркам на 50-60 голов всего стада, поскольку попробуйте в табуне взять кровь из вены молодого 1,5 не обтянутого на вольном выпасе, как говорится "...Идущие на смерть приветствуют тебя Цезарь..."
В условиях табуна "Донских Зорь", простите пишу по личным впечатлениям, когда молодняк в целом дружелюбный и приятный но до той поры пока дело не касается личной их свободы, а далее человек это звучит гордо, особенно немного втоптанный в леваду и по которому желательно прошел маленький табунчик пегих лошадок.
Ну не поверю, что 1,5 и 2 летки сметающие все на своем пути при попытки надеть простой недоуздок спокойно сдавали кровь в табуне, это очень сомнительно...

Так же как сомнительно было грузить без вет. справки лошадей в коневозку. Если водители были настолько запуганны злобными Гаишниками и не готовы были везти лошадей без вет.свидетельства.
Вначале вет. справка, потом погрузка это закон.
Все рассказы что получим потом а грузим сейчас, к зайкам.
Можно ли ехать без вет.свидетельства?
Да можно, и до 40% рейсов в том числе и очень дальних более 3000 км, происходят без каких либо ветеринарных документов на груз. Все страшилки что лошадей конфискуют и отправят на карантин, это способ выманить денег из водителей не умеющих проявить твердость в отстаивании своих прав.
Комментировать про задержания транспортного средства я не буду, это просто полностью незаконная штука, поскольку законом предусмотрены очень ограниченное число ситуаций когда подобное возможно ,в них не входит перевозка лошадей без вет.свидетельства.
Как правило даже при остановки и обнаружении отсутствия вет. свидетельства, а еще надо убедить меня как водителя, что данный документ я должен показать оборотню в погонах по закону не должен, поскольку это мое дело что я перевожу в личных целях, и только представитель гос. вет. контроль имеет право проверять вет.свидетельства.. Как только выясняется что лошади не собственность водителя коневозки, Гаищник без понятых вообще не имеет право открывать закрытую коневозку, это незаконный обыск, и без акта и понятых данные господа идет лесом.
Стоят они на дорогах нашей родины для вполне конкретных меркантильных целей пополнения бюджета личного, государственного и кармана начальства. И если им объяснить что ни во дин из данных карманов им ничего не перепадет, и ради сохранения собственной наличности вы готовы при отсутствии злостных нарушений ПДД, потратить свое время, через 10-15 минут максимум представитель закона теряет к вам интерес, поскольку мимо едет куча фур с полностью бесправными водилами и большой мошной для удовлетворения потребностей внебюджетных фондов.
Но, это лирическое отступление, на деле, конечно решать водителю, ехать или не ехать без полного комплекта документов, и меня бы лично волновало больше не отсутствие вет. свидетельства, а отсутствие к примеру доверенности в простой письменной форме от владельца лошадей на право их перевозки.
Но, задерживать коневозки с погруженными жеребятами в крайне истощенном состоянии некоторым из которых ехать более 1600 км, это простите на мой взгляд глупость граничащая с жестокостью и садизмом.
Скорее всего я бы на месте водителя, плюнул часа через 1,5 слюной на вет документы и по согласованию с новыми владельцами поехал бы по молясь из данного места. Не стоит усталость водителя и лишняя ночевка с лошадьми поганой синего листочка формата А4.
Понятно мне и почему не были выгруженны лошади из коневозки, с учетом их полной необтянутости, загрузить их еще раз , это задача не простая.
Говоря об ответственности, туту стоит упомянуть, что полностью забота о выписке вет. свидетельства ложится на плечи продавца, причем о том что лошадей будут забирать продавец знал заранее, его неумение договорится с вет. службой,Ю и кстати надавить на тупых уродов действующим законодательством по которому они сами обязанны приехать в хозяйство осмотреть лошадей, и при наличии действующего исследования крови (с неистекшим 12 месячным сроком) и одной единственной прививки от Сибирской язвы выписать прямо на месте вет. свидетельство. Максимум что могут потребовать еще, акт о постановки и снятии с карантина по месту нахождения животных.
Все остальное вольная интерпретация законов местными коновалами. С учетом, что вет свидетельство на проезд вполне спокойно можно оформить как вет. справку на соревнования, из Москвы, то вообще не очень понимаю, почему при том что более месяца до переезда было известно, о том что местная вет. станция с придурью, а хозяйка лошадей малость не готова по причинам вечной депрессии с ними бодаться, заранее не решить эту проблему, с учетом того, что приехали щепетильные конеперевозчики не готовые ехать без бумажки. Это вопрос переговоров, но не в момент когда лошади погружены в машину и по результатам общей хаотичной глупости лишние сутки провели в коневозке.
 
Lerka, прям с языка сняли! Мои знакомые спасают этих кляч. Я по первому зову рвану к Strela помогать.
А Вы так и останетесь трындеть по ту сторону монитора.
 
Чем дальше в лес, тем интереснее. Ветеринар уже, оказывается, может выписать справку по Московской области.

С коневозом просто отвратительная ситуация. Вся.

Действительно, подумаешь слабые жеребята простояли лишние 4 часа, перед тем, как сутки ехать. (не понимаю откуда 4, когда минимум 6 часов).
 
Чем дальше в лес, тем интереснее. Ветеринар уже, оказывается, может выписать справку по Московской области.

С коневозом просто отвратительная ситуация. Вся.

Действительно, подумаешь слабые жеребята простояли лишние 4 часа, перед тем, как сутки ехать. (не понимаю откуда 4, когда минимум 6 часов).
Это продолжился естественный отбор по остаточному принципу
 
Читаю и офигеваю - на огромной территории нашей страны, даже на огромной территории Европейской ее части - да, в каждом районе свои правила, но в основном одни - последний год (как минимум) даже в пределах района перевоз животных (лошадей, в частности) без ветсправки запрещен. А ветсправка - это месячный карантин, в течение которого сдается кровь, моча и кал на все показатели. Плюс разрешение на перевозку в конкретную местность, конкретному покупателю и на конкретной машине - все это в справке указывается. Все это - дело продавца, и к приезду коневоза покупателя справки должны быть готовы. Да, можно перевезти и без них, гаишники далеко не все понимают, что требовать, а кто понимает - понимает, что вот сейчас ему этих лошадей надо выгружать и куда-то ставить?!!! И практически все знают, что некуда! Только вот, откуда у продавцов такие быстрые справки, и почему их так долго ждали - понятно, что тайна, покрытая мраком (только для непосвященнных) - откуда истощенным больным пироплазмозом и глистами, и Бог знает еще чем коням - справки легальные взять? Поэтому хватит лить грязь на людей, которые, прекрасно зная все эти правила, взялись за вывоз истощенных практически до смерти коней (с риском заразить своих благополучных) только для того, что б эти коняжки не сдохли. И люди сделали свое дело, причем практически за свои деньги (которых еще кучу вложат, что бы эти кони дошли все же до нормальной кондиции). А то, что на них здесь нападают - ну что, троллей здесь хватает, хоть поприкалываемся, читая их посты, повеселиться ж тоже надо.
 
слабые жеребята простояли лишние 4 часа, перед тем, как сутки ехать. (не понимаю откуда 4, когда минимум 6 часов).

Это тоже из-за Потапыча?

Насчет "лишней лошади". Хз, ехал ли Потапыч в прицепе или нет. Предположим, что в прицепе.
Все святые и никто с проводником или водителем междугороднего автобуса ничего не передавал? В попутной фуре по трассе не ездил?

Пока что на многих из тех, чьи слова в этой теме отличаются от мнения кендры или стрелы, от них летит коричневая субстанция. Уже не только зарницы, но и коневоз им не по нраву.
 
Ну, я однажды передавала книгу с поездом. Объясните, пожалуйста, каким образом книга, лежащая в купе проводника, ущемила права пассажиров в том вагоне?
 
Вы во многом правы, кроме того, что правила перевозки лошадей едины для всей территории Р.Ф.
Никакую мочу и кал сдавать не надо. Кровь сдавать не обязательно при том условии, что есть действующее исследование не позднее 12 месяцев от даты вписки справки.
Все требования вет. станций по подобным мероприятиям полностью незаконны, и направлены на загрузку на коммерческих основаниях собственных вет. Есть правила перемещения лошадей по территории Р.Ф. и кстати таможенного союза (Белоруссии и Казахстана) , они гласят ,что у лошади должна быть прививка от сибирской язвы и годичной давности исследования крови на сап, ИНАН и сл. болезнь. ВСЕ.
Ранее был и Бруцеллез, но после доказательства что лошади не являются носителями и переносчиками данного заболевания вроде он выбыл из списка исследований.
Карантин ,осуществляется по месту содержания животных и заключается в том что за животным просто наблюдают, не больно ли оно вдруг сибирской язвой? Причем кто наблюдает и как отслеживают результаты карантина вет. служб, тайна покрытая мраком неизвестности.
Более того 99% ветеринаров выписывают вет.свидетельства вообще не видя лошадей на которых оно оформляется.
Хотя по правилам, вет инспектор обязан как минимум дважды за 30 дней видеть лошадь, в день постановки на карантин, и в день выписки вет. свидетельства.
Ее термометриовать, визуально осмотреть и.т.д. На деле, это сводится к незаконному взятию денег за якобы проведенный выезд и осмотр. Замечу что в стоимости вет. свидетельства, сам бланк около 25 руб по фиксированной цене, выписка от 20 до 60 руб в зависимости от тарифов вет. станции, а на деле по Москве дешевле 800 руб уже и нету, по области от 400 до 600 руб.
Грязное изобретение недоделков из гос. вет. контроля об "Разрешении на вывоз из одного региона в другой" есть ни что иное, как попытка отказа в выдаче документа, по формальным основаниям. Все запросы и согласования между областями и др. субъектами Р.Ф. не должны волновать потребителя услуги. Это дело чинуш, они за это на заду в теплых кабинетах сидят и деньги как гос. служащие получают.
  • Мое дело придти и на основании законных требований получить за деньги вет. свидетельство, кто и с кем согласовывает перемещение живого груза не мое дело, отказ, принимаю в письменном виде и только на основании полного карантинного закрытия района предполагаемого перемещения лошадей по причине вспышки массового ООЗ.
  • Если чинуша решает отказать просто по мотивам личной тупости, есть органы правопорядка которые обязаны тупую тварь вернуть в русло соблюдения законов. В частности помогает запрос в местную прокуратуру на предмет неисполнения чиновниками сових прямых обязанностей и наличие основания предполагать возможную коррупционную составляющую в действиях вет. чиновников. Хорош и личный приход к главному вет. врачу региона с письменной претензией и копиями документов на основании которых вы хотите получить вет. свидетельство, очень помогает правила перемещения лошадей, за подписью начальника гос. вет .надзора.
  • Но, прозе всего забить на всю эту чинушную трехомудию, прости те за мой французский ,и спокойно перевозить лошадей без бумажек, при условии что принимающая сторона поставит их на карантин по месту содержания.
 
О, Ронул! Восхищаюсь Вашим многословием!
Однако объективности ради должна сказать, что в нашей *опе мира, как тут окрестили нашу Сталинградскую землю столичные гости, немного иначе...
Я - соседка Зиминых. Регулярно отгружаю лошадей из хозяйства. И подтверждаю, что наши врачи очень педантичны и соблюдают очень много формальностей. Заранее справки не выдают.
Вначале вет. справка, потом погрузка это закон.
Как подтасовываются акты о противо эпизодических мероприятиях могу сочинять поэмы.
Не надо сочинять поэмы, как Вы выразились, факты - вещь упрямая:). Кровь у диких лошадей не берут? Копыта им не обрабатывают? Подтасовку результатов анализов делают? Не в нашем районе!
Приезжайте в гости, увидите, как проходят ветеринарно-зоотехнические обработки у диких лошадей.
Взятие крови - с составлением описи и в присутствии госветслужбы.
На погрузке - присутствие участкового ветфельдшера.
Для выдачи формы 1 - обязательное наличие акта дезинфекции спецтранспорта.
И основное - справка заранее не выписывается. Вот какие у нас законы.
Поэтому зачастую люди из Москвы приезжают к нам со своими справками на наших лошадей, значит, у вас проще.

акты о противо эпизодических мероприятиях
У нас они называются противоэпизоотическими;)

Остальные фантазеры и сочинители поэм! Если вы никогда не кормили сеном большую разнополую группу лошадей на тесном базу, в т.ч. подсосных конематок, вам этого не представить. Это невозможно осуществить без потерь. (И сена, и кондиций)
 
Пока что на многих из тех, чьи слова в этой теме отличаются от мнения кендры или стрелы, от них летит коричневая субстанция. Уже не только зарницы, но и коневоз им не по нраву.

Конечно! Ведь только кендре и стреле не нравится вранье и финансовая нечистоплотность.

Я сегодня свяжусь со всеми, оплатившими перевозку жеребят и сама верну им часть денег в счет перевозки Потапыча, а то чувствую себя, как будто сама нагрелась.
 
Справка действует пять рабочих дней. И за день выписать ее разрешают ЛЮБЫЕ законы и правила. Иначе мы бы никто на старты не ездили.
 
Вот читаю последние 30 станиц и волосы на голове шевелятся, если честно.
Я отписывалась тут и я не защищаю Лену ни в коем случае. Но порой мир лошадников меня повергает в шок и ужас. Если вы не сталкивались с тяжелыми депрессиями - вам повезло. Я тоже была как вы, довольно цинична и относилась к людям с депрессиями как к людям с дурным характером, слабаком и нытикам. А ведь это очень тяжелая болезнь. Это вам не осенняя хандра. И "заболеть" ею можно просто внезапно и в любой момент по сути. А после грустных событие - тем более. И поверьте, вам будет насрать и на лошадь свои и детей и на родителей. Это тяжело осознать! Я работаю в клинике псих.здоровья уже год (ранее вообще в этой сфере не крутилась) и до сих пор трудно все воспринимать. Но к нам приходят мамы, родившие детей и ничего к ним не чувствуют и им пофиг на детей и это не они дуры - это они болеют! Это сложно понять, но это наша реальность.:confused:
Тут Лену видели 2 человека с Форума, одни коневозчик - Руслан, который отписался и не в пользу девочек, кстати, и тетя. На минуточку, показания ВСЕХ этих людей разные! Все постоянно путаются в высказываниях. Мне кажется, что жаркие споры могут устраивать только они, так как непосредственно общались с Леной, тетей и видели все своими глазами. А что с остальным народом? Вы чего такие все злые и ведомые? Вы на основании чего судите? Того, что кто то сказал? Вы еще на площадь выйдите и орите "Сжечь ведьму"!:eek:
Я могу сказать одно, что лошадники сейчас ваще народ повернутый. Раньше никто так за лошадками не бегал и в попку их не целовал. Сейчас прям мода накрывать лошадок в +15 попонками, после -20 мы не работаем и из дома не выходит, как что, так сразу консилиум ветов и бешеные суммы денег летят на право и налево. Не нужно брать ИЗНАЧАЛЬНО лошадей, которые будут сосать из вас кучу денег, а потом бить себя пяткой в грудь и говорить какие вы бедные. ВЫ взяли САМИ, ДОБРОВОЛЬНО сложных и тяжелых коней, так что теперь не нужно тут на 50 страниц исписывать, сколько вы на них денег потратили!! Сами этого захотели же. В чем претензии то и к кому?!
Совершенно согласна с Palna. Еслит не пылить, то можно просто и не дорого отходить лошадок. Если вы хотите вложить много денег, то пожалуйста, результат - более быстрое восстановление. Но вот нарастить мышцу и жирок, можно без немецких специалистов, улучшить шкурку можно витаминами, а вошки уйдут со временем, ничего страшного. Да лошади худые, да голодные. Дайте им сено, воды, выгул, морковки, яблок, любви и минимум дешевых подкормочек и через пол года - будут отличные кони. Я уверена - не преувеличивайте.

Извиняюсь, что влезаю в разговор..Но хочу сказать, что много лет назад в Фирсановке тоже был табун голодных ,истощенных лошадей, причем жеребые кобылы жили в проголодь и жрали доски денников и это всё было в руках у знающего человека, умеющего с лошадьми обращаться. Так вот выкупила двух жеребят за бешеные для скелетов деньги , про породу, не породу-не думала, купила, жалко было.. И глисты были , и личинки, и вложения нереальные были..в итоге один бежит Большой приз под известным спортсменом, второй - чемпион породы .Но главное всех остальных тоже выкупили, кормов оставшимся привезли.И так дружно всё как то было, форумчане собрались и вместе все сделали, без склок и разборов кто в чем виноват и как и что надо было кому делать.Жеребец "фирсановский" стал отличным производителем ( кто в теме поймет о ком я).
То что лошади в таком состоянии в руках не профессионалов-это плохо, а вот когда в руках профессионалов-это беда!
P.S. глисты кстати сильно заглистованным жеребятам нельзя травить препаратами, я давала чеснок понемногу 2-3 недели, сами все вышли..а то что лошади "посеченные" оводами после пастбища-так это никто их не обработал видимо перед сезоном, тоже убирается легко.
Мне вся эта тема именно это место и напомнило. Никто не хочет спасти оттуда лошадей???
Там лошади голодали почти всегда. Если летом был период травы и ещё можно было как то откормить, то зимой они были не чуть не толще данных коней! Я знаю эту конюшню с 12 лет, т.е. уже 16 лет. И там было плохо всегда. Зимой ты заходишь в конюшню и тебя пробирает дрожь от звука грызения стен, запах в конюшне -сплошной аммиак. Кони мало гуляли, ели всегда комбикорм. Сено у них появилось, примерно, в 2006 году!!! До этого там про сено тока слышали. А зачем? Когда я там стояла на постое и работали адекватные девчонки, это было лучшее время у конюшни! Там были (а некоторые ещё остаются) хорошие лошади, есть хороших кровей, в частных руках им не было бы цены. Но хозяйка неадекват, корма не покупает, сено хрен, лошадей продает либо за огромные деньги, либо не продает. Денники там все прогрызены с голоду, как и кормушки, опилок почти не было никогда. Мы пытались помочь, как могли. Но вместо благодарности, нас дружно всех отправили в сад. После нашего ухода, там не кони, там кости обтянутые кожей. Кстати, мне тогде было лет 19 и я как то раз решила 3 дня поработать за конюха, который уехал. Так вот я будучи с 2 почками и вполне себе здоровой девахой спортивного телосложения после 1 дня слегла, пожелтела и надорвалась. В остальные дни я отказалась от работы. Там было 40 голов. И это я отбила далеко не всех и не под чистую там так не убирались, опилок то нет, а пол бетонный. Лошади толстели и худели, бегали веселые как толстые, так и худые. Так что мясо - нарастет, если у лошади нет приступов. И все это в 17 км от Москвы, а не в жопе мира и народа там знающего предостаточно.
Короче, народ.
Вы развели тут какой то идиотизм.

Взяли лошадок больных - молодцы, умнички, сидите лечите. Не тратьте силы на треп, который вас не красит. Отдайте свою энергию вашему питомцу лучше.
Не взяли лошадок, тем более чего кукарекать.
Не видели сами всех участников данной грустной сказки - не судите.
Давайте лучше ещё кого-нибудь спасем! Там сказать - направим свою энергию в пользу дела!

П.С.
Удивительно, что таких конюшен пруд пруди, а задела именно эта тема!
 
Последнее редактирование:
Ну, я однажды передавала книгу с поездом. Объясните, пожалуйста, каким образом книга, лежащая в купе проводника, ущемила права пассажиров в том вагоне?

Работодатель платит проводнику за работу с пассажирами, а не за перевозку книги.

Так что, чем попутный Потапыч по факту ущемил права других лошадей в коневозе?
 
Jantar, ну начиная стоимостью рейса, который делился на 4 головы. А вообще далеко можно договориться. Чем мешали 4 милых зека в автобусе, полным школьников? Ну почему людей попутно не взять.
 
Так что, чем попутный Потапыч по факту ущемил права других лошадей в коневозе?

Руслан, спасибо за ваш пост. И приношу Вам свои извинения за то, что было плохо подумала о Вас.
И ещё извините, что из-за нас Вам тоже досталось, хотя Вы написали точно, как все было. Травму только получила Юля, но, думаю, этим людям все равно. Вряд ли эта девушка вызовет у них сочувствие.
KENDRA. Оля, я Вам очень благодарна за то, что Вы помогли быстро пристроить самых худых лошадок, но мне очень жаль, что вы продолжаете так по-хамски себя вести, ведь мы много общались с Вами по телефону, и вы вполне можете нормально разговаривать. Наш ветеринар справки ЗАРАНЕЕ не выдаёт , потому, что он брал кровь у всех наших лошадей, и смотрит, не просрочена ли кровь. И у нашего ветеринара есть список всех лошадей: он ещё проверяет клички, кого вывозят. Он, может, плохо лечит лошадей, но правила перевозки знает и взяток не берет. Кроме того, справку на Потапыча все равно пришлось бы ждать, потому, что вопрос о его перевозке попутным рейсом решился уже после погрузки всех остальных. Мы долго не могли связаться с его хозяйкой.
NUTONA, вы знали, кого покупаете: Ольга все фотографии выкладывала. Спасибо, что решились на такой подвиг, но вы купили Полтаву за пол-цены, если не за треть. И теперь она в хороших руках. А моя бабушка говорила: "Были бы кости, а мясо нарастет". Кобылка будет классная: в ней 3/4 орловской рысистой крови.

У меня убедительная просьба - потрудитесь, плиз, в следующий раз искать цитаты самостоятельно.
 
А тема-то какая животрепещущая!
Уже какой по счету свежезарегистрированный пользователь почтил нас своим присутствием только ради участия в ней! :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху