Старые клячи.

Влезу :D
Сколько людей, столько и мнений, как водится.
У меня подруга по работе регулярно бывает в Якутии, в любое время года. Рассказывает она следующее: машины там разные, ездят на всяких, но предпочитают Тойоты. И не потому, что дешевле. Не дешевле. Говорят они дословно следующее: "У нас морозы за -50, если по дороге где встанешь - не выживешь. А Тойоты не встают и всегда заводятся. Они - гарантия нашей жизни".
Я поклонником Тойот как-то никогда не была, так случилось, что я всё на немцах езжу, и довольна. Но муж, это услышав, как-то сразу поверил и проникся. Он охотник и все зимние выходные и праздники, естественно, в любую погоду, таскается с компанией таких же фанатов по страшным российским глухоманям. Замерзнуть им совсем не хочется. При смене машины выбрал Крузер. Доволен очень. Ни разу не подвел, 3 тьфу. Хотя по мне - сарай сараем :D
 
Крузер - моя мечта. (Не Прадо, а обычный, рабочий). Только не по карману, к сожалению.
 
Крузер да, шикарная машина. Всем хорош... кроме цены :mrgreen:

А пассат был вообще как бронированный. Сколько стоит разобрать салон и поставить нормальную шумовку? Машина недостаточно усилена ребрами жесткости по всему корпусу (этим, правда, отличаются в основном американцы - в смысле те же пассаты, изготовленные для Штатов. Машины для американцев настолько усилены, что весят в полтора раза больше, чем стандарт ). Отсутствуют пиропатроны - очень весчь полезная. Салоны у нас по качеству пластика - мерзкие все.
Ну довольно странно сравнивать Американскую машину с европейскими :) (а на нашем рынке все-таки европейские машинки - с поправкой на увеличенный просвет).
У америкосов рынок вообще другой и машины другие. Жаль, что помимо всего этого они перенавороченные электроникой, с автоматической коробкой все и огромными неэкономичными двиглами :(.
Мы сильно думали на предмет пригнать (очень тойота матрикс глянулась, она же понтиак вайб) - не решились. Автомат, спидометр в милях, нестыковки по запчастям бывают. Да еще ХЗ чего приедет - по дороге с машин сплошь и рядом тырят все, что можно снять :( .

Вообще шулка зависит от модели очень. Например, В5 немецкий пассат по шумоизоляции был хуже В6 российского. В В6 как в гробу.
В форде у меня шумки не было вообще :evil:, как в консервной банке. В Субаре шумка так себе. И в американских субарах, которых у нас дофига, тоже шумка так себе - потому что марка такая.
А качество пластика зависит от комплектации напрямую всегда. Чем навороченней машина, тем лучше качество салона.

Стритрейсерскую машину конечно нигде не купишь... А зачем для повседневной езды стритрейсерская машина?
 
и за что все так обижают автомат :roll:

я дык считаю чуть ли не лучшим изобретением человечества после стиральной машины и мобильника
 
Амазонка 1 написал(а):
и за что все так обижают автомат :roll:
Просто не всем нравится, когда машина сама собой управляет :).
zara вон даже АВС отключает, доверяя больше себе, чем электронике.

йа лохушка, АВС и прочие системы стабилизации не отключаю, потому что не настолько хорошо вожу... но вот передачи предпочитаю переключать сама - это экономичнее по бензину и эффективнее по динамике.
Хотя сейчас уже появились автоматы новоо поколения у немцев, которые (по всяким отзывам и релизам) не тупят, и не жрут топливо. СтОят только круто.
И вообще все идет к тому, что механика исчезнет вообще :(, все машины будут самоуправляемые - на лохов :mrgreen:
 
Я когда езжу на автомате, у меня ощущение, что машина живет какой-то своей жизнью :) Неприятное ощущение :)
 
Топик написал(а):
йа лохушка, АВС и прочие системы стабилизации не отключаю, потому что не настолько хорошо вожу... но вот передачи предпочитаю переключать сама - это экономичнее по бензину и эффективнее по динамике.
Хотя сейчас уже появились автоматы новоо поколения у немцев, которые (по всяким отзывам и релизам) не тупят, и не жрут топливо. СтОят только круто.
И вообще все идет к тому, что механика исчезнет вообще :(, все машины будут самоуправляемые - на лохов :mrgreen:
АВС у меня нету ) Так что не знаю что это такое ) И ваще наворотов нету, только Автомат ) Тупит? Ну целую секунду и бензина жрет возможно на целый литр больше.. в общем не актуально )

Разгоняется у меня машинко долго... но думаю вопрос не в автомате, а в том что лошадей у меня всего 58 :roll:

Но при этом по трассе езжу на равне с вольвами, хондами и джимпами и д.р. ) Ну с теми которые хоть примерно соблюдают режим скорости :wink:
 
Оля, а мы круизера нивой из грязи вытаскивали... :) Нива там прошла три раза, третий - когда круизер сел. Так шта - нива и УАЗик наше все! (тоже чел ниву для охоты и рыбалки покупал, стааааренькую, первых можелей еще. Специально брал.

Топик, так кто ж их сравнивает!
У нас просто пассат В5 был американец. Да, навороченный. Зато в любой другой машине я бы сына тогда похоронила. А эта - сама сдохла, а парень отделался переломом руки. Были б мозги, было б еще сотрясение. Там, кстати, было 2 спидометра: в км и милях. Нормально. С автоматом я тогда не задружила... почему-то. А на туареге - очень даже само пошло. А на две машины, чтоб одна для стритрейсинга, а другая для повседневной жизни у нас денег нет. Пришлось из машины для повседневной жизни сделать гибрид. В принципе повседневному использованию оно не мешает. Даже жрать больше не стал... А я просто не использую возможности машины - оно мне не надо.
Америкосов у нас продавалось много раньше (до сих пор жалею, что не купила поло-универсал!), с ними проблема - там по запчастям могут быть неприятности, отличаются от европейской конфигурации. Но даже по тому пассату я плакала, когда видела чеки на расходники - лансер в разы дороже. Была проблема - пробили картер, повредили коробку (автомат) - как-то быстро все вылечилось, с лупой не сравнить. На лупу дай Бог с третьего раза запчасти подбирались...

Не знаю, у нас в семье много пригнанных немцев перебывало - хлопот не знали. Надежные машины. Знай себе меняй масло, фильтры да колодки. Купил, сел, поехал, через пару-тройку лет продал. Только я по 4-5 лет на одной машине езжу...привыкаю потому что, сложно менять. С туарегом только проблема была, но туареги, к сожалению, вообще машина сырая. Их "довели" только пару лет назад, а первые были не очень надежны, зато очень дороги в обслуживании. Жаль, но туарега в нашей семейке уже нет - поменяли на пассат В6. Тоже пригнали - из Италии.

Ну, в общем, я не настаиваю, просто у нас это семейное - любим б/у иномарки, в основном немцев. Вон, новую машину тоже "изуродовали" под то, что нам надо... На вкус и цвет...Есть люди, которые считают, что новые жигули лучше 10-летнего немца. Новые жигули у нас тоже были... 2 года прожили... промучались :). Возможно, я рассуждаю с позиции нищего российского автолюбителя: нет у меня денег доводить до ума новую машину, да и платить эти деньги за "комплектацию" для меня смысла не имеет. В России в салонах машины неоправданно дороги, такие же в Германии в 2 раза дешевле. Ну, не в 2, конечно, но для нас ценник гонят точно. Если учесть, что сейчас многие модели собирают на территории РФ, а ввозят не в виде изделия, а в виде узлов (чтобы не растаможивать), а продают так, будто туда заложена цена растаможки - вообще не оправданная цена. Россия... пипл все схавает, были б деньги. А деньги у пипла есть. Да, европейцы прижимистые, они такие навороты, как у нас продают, и не покупают.
Мне обычно раньше пригоняли из Германии (девятки в том числе :)) из-под какой-нить домохозяйки, самой простой комплектации, здесь доводили до ума. По кузову, подвеске, движку, всем системам и состоянию машины были для немцев. Проблема была только в том, что они все были в розыске по интерполу - немцы продавали нашим перекупщикам машины и заявляли об угоне, получали страховку. В РФ обычно проблем не было, а вот выехать было низзя - они изымались на месте. Потом это устаканили, подвели под "добросовестное приобретение", какую-то бумагу международную подписали про то, что страховые претензий не имеют... А лет с десяток было неприятно.

Амазонка 1, да автомат - величайшее изобретение человечества! Просто на современном автомате надо уметь ездить. Там возможностей масса и для форсированной езды, и есть возможность переключиться на ручку. 4 серьезных минуса: транспортировка эвакуатором (тащиться надо уметь и то не рекомендуется), невозможность оттормаживаться передачами (ИМХО, более эффективно, чем тормозом, особо на гололеде и снежной каше), высокая цена и учиться - лень. К тому же для меня минус - совмещение такой коробки с движком и компом бортовым соответствующего уровня. В комплексе - мне не нравится. Вот в Финке я скучаю по автомату с круиз-контролем... зато не уснешь - тоже плюс. А вот нынешняя поездка показала, что механика и самые тупые мозги - наше все! :mrgreen: Фиг бы я на автомате вырулила в метели на "вертолете".... а скала там справа была - зашибись. На скорости 100 км/час (сдуру, значек увидела, что можно) мы бы туда прилетели на раз. Чпок! :mrgreen: и мозги тоже со своим мнением подключаются - ты сбрасываешь передачи, а они обороты добавляют, типа "хозяин ошибся, видать". А без игры передачами, тормозами и рулем из заноса фиг выйдешь... Я не умею. Могу только закрыть глаза и визжать:) Ну, бывают ситуации - что ж делать?

А у меня наравне с вольвами и джипами не получается... баночка-то литровая всего... :roll: Но с КАМАЗАМи проблем нет - уважают.
 
Дык и у меня литровая :wink: Понятно, что гонять с ними это тухло ) Просто не серьезно. Но вот по трассам да по городу, не замечаю тупления автомата.

С другой стороны я водитель "новичек" и для меня это было реально спасательная палочка.. может для опытных это и не так понятно
 
Для меня автомат - это неоправданное увеличение стоимости+стоимости обслуживания и наложение серьезных ограничений по езде. Неоправданное потму, что я настолько привыкла к механике, что не задумываюсь над переключениями, наоборот, с автоматом по-первости задумываюсь о непереключении. :wink: А ограничение по езде - это то, что буксовать крайне не желательно (а я из грязи, в которую залезаю, вылезаю порой только с серьезной пробуксовкой. Ну и на тросе тоже не разгуляешься особо (а мало ли что. :wink: ) Вот когда на автомате можно будет буксовать без устали и на тросе раскатывать хоть по 1000км с любой скоростью, а стоить он будет столько же, сколько и механика, тогда я его и полюблю. :)
 
У меня тоже автомат. И у дочери. После многих лет "ручки". По-моему, это просто сказка, особенно в пробках. Все слухи о том, что автоматы "тормозы" по сравнению с ручками - ерунда полная. Современные ни разу не тормозят. Даже, я бы сказала, наоборот. У меня Мерседес В200, так сказать, машина класса "эконом" (его так дилеры позиционируют). В общем, да, соглашусь, цена у него гораздо ниже, чем у "просто меринов", и комплектация предельно простая (например, задние стекла ручкой открываются). Но все положенные немцам прелести в плане движения и управления присутствуют, а мне больше ничего и не надо. Так вот, есть в нем такая кнопка переключения комфортного режима в спортивный, её нажимаешь - и полетела. Ну не "порш", конечно, так мне и не надо 250 км/ч. А для езды в тяжелых полевых условиях существует переключение в ручной режим управления. Очень помогает. Раньше левая нога от постоянного "газ-сцепление" после 2-х часов езды в пробках вместе с копчиком отстегивалась, а теперь оба вполне себя хорошо чувствуют. Расход бензина в комфортном режиме более чем гуманный, даже зимой и в пробках. За 3,5 года эксплуатации меняла только то, что положено при ТО. Никаких проблем. Надеюсь, еще года на 2 хватит. Единственное, что меня не устраивает - это дорожный просвет, т.к. В200 - легковой автомобиль, а не внедорожник. А мне нужен внедорожник. А так - отличный автомобиль.
А у дочки Хёндай-Гетц автомат с движком 1,6. Крутые "автоспецы" в интернете зовут ЭТО "бешеная табуретка". Такое резвое - это что-то.
Мелкий, резвый, вжик - и уже улетел, пока остальные со светофора трогались. Только что дорожный просвет очень уж мал. А так - чудо, что за машина. Жаль только, что гетцев в такой модификации теперь не выпускают, только автомат с движком в 1,4, а это большая разница. Надо менять, т.к. он у нас, мягко говоря, не новый, а на что - непонятно.
 
Ну и очень зря вы так про китайцев....
У меня китаец собраный в Гжели. Казалось бы гремучая смесь. Но.
Езжу на нём три года. И не просто езжу, а у меня кони за счёт него жили всё это время. Опилки, сено, корма. Я никогда не боялась, что мои гаврики остануться стоять в г...не, какая бы ситуация ни была с опилками на конюшне. Летом трава. За одну ходку на сутки на 8 голов влезает. Только пружины задние раз в год где-то меняю. Последний раз сервисмены мои почесали репу и поставили мне что-то совершенно термоядерное. Гружу в него по 600-700 кг кормов, проседает чуть.
Сейчас вся конюшня за счёт него живёт. Те же корма, те же опилки. Воду не привезли, не вопрос. Бочки в него закинула, привезла сама. Сено рулон со скирды стащить- привезти. В левады рулоны растащить. И я не боюсь, что он у меня к этой скирде не проедет. Ни по грязи ни по снегу. Прошлой зимой парковалась с разбега в любой сугроб. Этой собственно тоже. Проходимость изумительная.
Поломки мелкие конечно есть, но не криминальные совершенно.
Никого не агитирую, просто делюсь.
Машина для конюшни само то. Рабочая лошадь.
 
Китайцев не люблю за нестабильное качество, как писала. Т.е. тут большое везение надо, чтобы машина нормальная попалась. Рулетка. Помню картину: большая, глубокая лужа, машины проезжают медленно, чтобы свечи не залить. Проезжают и уезжают. Один китаец (не помню какой, я их путаю) останавливается, открывает дверь, на глазах у изумленной публики из двери потоком выливается вода, дверь закрывается, китаец уезжает. :)
У соседа моего легковой китаец был. Салон поломался на втором году езды (сломалось кресло, протерлась обивка), перманентные поломки всего в машине преследовали постоянно. Как на советских автомобилях. Задолбался он с ним.
 
Господи, Таня... Прочитала про вашу Финку по пурге на полуживом Лупе...
Дорогая, ты нам всем нужна живой и максимально здоровой, а?
 
Татьяна!
ВЫ герой! На таком маленьком лупо ехать в такую погоду куда-либо! :D

Про машины. Пошел третий год владения семьёй Камри 2004 г.р., автомат, 2.4 движок. Собрана в Японии для России. Снег, дождь - всё нипочём. Очень надёжная, выручала даже на лысой зимней резине почти без шипов. Расход даже с папиной ездой - не выше 11 литров, по трассе вообще до 8 падает. На автомате вижу два минуса. Первый - "сел, так сел" - не раскачать машину чтобы её вытащить +крутящий там огромный. Второй - "ручник" является "ножником" и очень не удобно дрифтить и пятаки крутить - рука ищет ручник.
Вообще - надёжная, были мелкие проблемки, но это из-за эксплуатацией моим папой :(
Были бы деньги - оставила бы Серую "для жизни" и купила что-нить русское типа Восьмёрки или Десятки (к коим питаю нежные чувства) - кататься на снежных полигонах для души:)
 
Машич, зато я верхом на мотоцикле полевропейской части РФ не отпахала и от Воронежу до края родины не ездила. Так что, лучше молчи! :)

Михалина, что, завидно? Да, мы и про "это" могем. Не все про попоны да шляпки. И не в автосалон (это ты заблудилась) а на авто-форум.

А лупо живее всех живых (три*тьфу). До диагностики я не доехала еще, а лупик бегает, как взрослый. Сегодня вот полтора часа в пробке на Сортавале простояли... ни туда, ни сюда. До конюшни доехали уже к ужину. Пошли с Наташкой леваду чинить - там кони столбики поломали. Хорошо, что я "коробочка" - с прошлой зимы сломанные столбики сберегла. Мы их в снег вбили и водой полили - чтоб приросли. Я прошлой зимой так делала.
Кобыла - зараза. Научилась таращить глаза, да еще и выкатывать их до белков, как Хмель. Всем телом рассказала мне, что фигли я приперлась, скозявила крыс, пощелкала зубами и не желала подать морду для снятия недоуздка.
Ноги у обоих - три*тьфу.

Кстати, про расход бензина.
Полуживой лупик честно съел на 600 км 45 литров 95-power шелловского. Даже меньше. Все-таки по Финке изумительно экономно ездить - их скоростной режим способствует экономии бензину.

Все мужики - сво! Особенно на тракторах которые. Сейчас приехала на стоянку, а там машинку поставить некуда. Потому что тракторист проехал мое место наискосок и оставил на этот искосок полуметровый бруствер слежалого комкастого снега... Потому никакая я, желая трактористу спокойной ночи, потопала к сторожам за парой лопат и чистила место, чтобы встать. Потом пошла к сторожам и матом рассказала им, что я завтра сделаю с руководством стоянки, если тракторист опять застрадает недоумием. Сторожа мои объяснения поняли и обещали передать мою просьбу трактористу и проследить, чтобы он больше так не делал. Наверное, завтра я приеду и мое место будет выглядеть снежной крепостью, для крепости политой водичкой... из вредности. Вот тогда я взорвусь и стану беспокоить хозяина стоянки по телефону ночью - чтоб жизнь медом не казалась. Сторожа-то не знают, что у меня его труба есть...
 
Я тут ваш автофорум картинками разбавлю немного.
Специально для мамо, субботние приветы от Зарочки:






Шмилики читает меню перед ужином:






И наша заснеженная конюшня:




 
Сверху