Старые клячи.

  • Автор темы Автор темы zara
  • Дата начала Дата начала
Помню, как пошла к врачу по поводу щитовидки-мама дорогая! До истерики довели) Буквально к смерти готовилась.) Не хочу больше через это проходить) Лучше так-я относительно молодая и относительно здоровая.
Лучше сходить ко врачу, но со здоровым скептицизмом - так, чтобы не готовиться к смерти )))
 
Ага, Полин, совершенно согласна! Надо идти к врачу в настроении: вот я вполне молодая и здоровая, надо просто разобраться что там внутри чтобы принять правильное решение :) Ну и лучше все же ходить к правильным врачам.

Рита, если просто на пальцах, в определенном возрасте организм перестает вырабатывать некоторые гормоны самостоятельно и в нужном колиечестве, и в результате начинаются нарушения обменных процессов. А это тащит за собой и сбои в функциональности каких-то органов, и психологические проблемы - все ж взаимосвязано. Если этот период как-то стабилизировать деятельность организма - можно минимизировать все эти сбои. Кому-то нужна заместительная гормонотерапия - вот я на ней и оказалась когда-то. Не по причине климакса :), по другой, но мне как один из плюсов этой схемы как раз и анонсировали борьбу с ранним климаксом. Но сейчас есть куча фитопрепаратов, которые вполне сглаживают симптоматику климакса - у нас тетки принимают какие-то таблеточки, названий не помню, но они все типа "климакторин". И за месяц-два стабилизируются, в тч и с приливами. Вот я и думаю, что меня пора на это дело переводить, но надо как раз под наблюдением врача... Потому что в 2005 году самым легким было - противозачаточные средства на три периода с разным минимальным количеством гормонов, импортные. Но вот только в последние годы мои плюс-минус ррвесницы, которые на такой схеме когда-то оказались, стали разваливаться, и причина именно в гормонах оказалась. Почему-то там давление сильно растет даже у несклонных к этому людей, вроде как качество крови меняется. Плюс если начинаются проблемы с опухолеобразованием - всякие там миомы, фибромы и прочие доброкачественные образования (кстати, и щитовидки в том числе!) - гормоны весьма способствуют росту опухолей и вроде как повешается риск перехода в онкологию.

В общем - омолодиться всяко не получится, зато постепенно и плавно перейти в новую стадию существования белкового тела помочь организму можно :) и нужно.

В общем, не надо шутить с этим делом и самостоятельно тоже не надо чего-то применять, потому как чем старше организм, тем сложнее его стабилизация. Толкнуть и сдвинуть баланс запросто. А вот обратно вернуть уже не получится, это по молодости все само рассасывается, и то не у всех.
 
Так ведь не знаешь, какой врач тебе попадется(( Мне вот по началу попался не очень хороший,это мягко сказано.Напугал меня до полусмерти. А потом я нашла уже другого в центре эндокринологии на Фонтанке, и жизнь моя снова расцвела яркими красками).И мне в нужное время Бог дал коня, который действительно умирал,и я про себя абсолютно забыла. По четыре часа ежедневно вышагивала его в руках, возможно, эти прогулки тоже возымели свое действие) Надо сказать, что вышагивала я его с трещиной в голени)В моей голени)
 
мы с мамой как-то сразу поехали на Фонтанку :) и сразу все стало ясно :)

Так. Отойдем от вопросов климакса. Мне нужна консультацию по бухгалтерии!

Вопрос.
Квартальная инвентаризация ДЗ, проводится в целях формирования резерва сомнительных долгов (статья 266 НК РФ). Сейчас будет проводиться такая инвентаризация за 1 квартал 2016, и вот в чем вопрос: нужно ли исключать из резерва сомнительных долгов задолженность, которая будет списана в конце года, при проведении годовой инвентаризации с целью списания? То есть, нужно ли исключать из РСД задолженность, помеченную как безнадежная (на основании уже поступивших документов о «безнадежности»). Ранее, при создании РСД такие долги из состава РСД не исключались. Сейчас почему-то встал вопрос, а может нужно исключать?

Если на пальцах.
Раньше мы любую задолженность, которая в течение года признавалась безнадежной (например, в марте получено постановление пристава о невозможности взыскания) засовывали в РСД и тащили до конца года, когда под списание шло все по трем причинам. Сейчас вдруг у нашей бухгалтерии торкнуло: в РСД не должно быть безнадежной задолженности с момента, как она признается безнадежной. Объяснить мне, какие налоговые убытки предприятие в связи с этим имеет мне не смогли. Но говорят что есть. (??????? хочу понимать какие и почему). И хотим этих убытков избежать. Потому при квартальном формировании резерва сомнительных долгов надо исключить из резерва все безнадежные долги по решениям суда и постановлениям пристава. На мой вопрос, что в таком случае безнадежную задолженность надо списывать в течение года, мне сказано: мы промежуточного списания делать не хотим.
Приехали. Дальше у меня взрыв мозга.
1. Если тащить безнадежную задолженность с марта до декабря в РСД - возникают какие-то налоговые убытки.
2. Если безнадежную ДЗ не списываем в течении года, но исключаем из РСД, она до конца года будет висеть как обычная ДЗ - до списания.
3. Какие риски по наголовой будут если оставить безнадегу в РСД до конца года. Если увеличенная налогооблагаемая база то однофигственно, где висит эта безнадега: в резерве сомнительных или в обычной ДЗ до конца года, если не делать промежуточных списаний. Если я правильно понимаю... Может, налоговая как-то прикопается к тому, что безнадега висит в РСД? И есть риски каких-то штрафов?

Оспидя, а юрист-то тут при чем... :((((((((((((( уууу.......
 
Последнее редактирование:
Тань, а на каблуках ты много передвигаешься? т.е. качество тротуарного покрытия в Питере тебя устраивает? У нас пешком полный мрак. Ноги не в кроссовках жалко. Задумалась о восстановлении прав, я лет 7 назад их не продляла. Не в курсе, минимального срока на восстановление нет или надо все заново?

Забыла ответить.
У меня каблуки условные уже... на шпильках 11 см я свое отбегала :) Теперь сантиметров 6-8 макс. И очень удобные колодки, иначе не могу. И каблуки широкие. Но они есть по форме очень изящные - как правило типа кусочек танкетки формированный... На самом деле, Бывает что и целый день бегаю по городу. Собственно, качество покрытия значения не имеет :)
Я тут купила себе туфли - ну, такие, чтоб и на работе, и на выход. Универсальные. Немецкие (кстати, мне больше подходит немецкая и австрийская обувь, у них очень удобная для моих раскорячек колодка, в тч и на мою деформированную пятку). Черные, классные, удобнейшие! И вот оказалось что они... красятся. То есть и колготки в черных пятнах, и пальцы ног. Ну, что делать - ношу :) Потому что такие удобные найти сложно....
Ну, в общем, на каблуке не выше 8 см (а лучше 6!) я передвигаюсь легко. Гы: даже когда спину прихватит, но мне куда-то надо, я весьма элегантно на каблуках шкандыбаю с палкой. Надо красивую трость! для антуражу.
 
Последнее редактирование:
МолОчку я всю люблю с детства и без ограничений. Не могу пить только парное молоко. По двум причинам: во-первых, оно для меня жирное и надо разводить, во-вторых, опять же моя мнительность. Теплое молоко из живого теплого организма - это ненормально, это как моча теплая.
Из молочных продуктов я предпочитаю всякие кефиры/йогурты с фруктами. Мороженое люблю. Сырки всякие ничего бывают. Творог - если хороший, деревенский, то люблю, но обязательно с чесноком, солью, тмином и мелко порезанной зеленью. Непарное молоко в принципе пить могу, но парное просто обожаю. Причем мне нужно, чтобы оно было не просто теплым, а вот прямо с пеной и с запахом коровы. Как-то это из детства идет. У нас же животных дома не было, у мамы была аллергия на все, а меня прямо ужасно тянуло к любому зверью. И вот мы с папой в деревне, идем к хозяйке за парным молоком, и там настоящая живая корова, и теленок, и такие замечательные запахи, и звуки такие особенные, и все это счастье можно прямо вместе с этим молоком вобрать в себя. Удивительно, но я никогда в жизни не испытывала брезгливости к животным. Я ее просто не могу понять.
Кстати, когда сегодня ела уху, вспомнила, что некоторые в нее еще морковь кладут. Ну вот как можно варить морковь? Не, морковь - только сырая. А уж в молоке ее сварить - это лучше я паука съем.
(лучше есть молочную гречневую кашу, чем просто с маслом и сахаром)
Гречневую кашу - с сахаром? Хорошо, что сейчас я не ем;). Она должна быть соленой, а не сладкой. С мясной подливкой - это да. Вообще греча - это хороший гарнир к мясу.
А мой сын не ест вареную и тушеную капусту.
Насчет тушеной я его понимаю. Т.е. тоже не пойму, как это можно есть. Еще не понимаю, как люди едят кислые щи (т.е. варят квашеную капусту). А свежие щи - ничего, как и борщ. Нет, сами отварные овощи по отдельности не очень привлекают, но все вместе с бульончиком, да с чесночком, да со сметанкой - весьма вкусно. Вообще чеснок - волшебная вещь, он даже вареную свеклу из гадости превращает во вкуснятину. И творог из замазки - во вкусную остро-солененькую штучку.
 
Не люблю гречку как гарнир.
Ненавижу подливки (наследственное, передалось от мамы генетически).

По сути Таниного вопроса сказать ничего не могу, увы.
Когда я работала бухгалтером, я списывала безнадёжную задолженность ровно через 3 года с тех пор, как она образовалась. Безо всяких судов. Но у нас были малые суммы, никто бы из проверяющих не стал требовать судебного постановления о признании задолженности безнадёжной.
Делала так: выполнили мы кому-то услуги 15-го марта 2000 года, о чём есть соответствующий акт - значит, с этого числа образовалась задолженность. Не оплатили нам её до 15.03.2003 - всё, это безнадёжная задолженность. Учитываю её в особой строке "Декларации о прибыли предприятия" за 1-й квартал 2003 года.
Наличие какой-либо суммы в этой строке приводит к тому, что, по мере заполнения Декларации, эта сумма вычитается из полученного дохода (или добавляется к расходам, не важно). Следовательно, на эту сумму уменьшается прибыль за 1-й квартал 2003 года.
Но это надо отслеживать изменения в "Законе о налогообложении прибыли предприятий", потому что там каждый квартал (не то, что каждый год!) возможны изменения: можно ли относить на расходы то или это? И когда можно относить?
Логика и здравый смысл говорят, что надо безнадёжную задолженность за 1-й квартал 2003 года отнести именно на 1-й квартал этого года и заплатить меньший налог за 1-й квартал, чем если эта задолженность будет "висеть" до конца отчётного года (2003-го в моём примере).
Но в законодательстве, особенно в том, что касается налогообложения прибыли, логика ни при чём: если внесены изменения, в которых сказано, что безнадёжная задолженность, признанная таковой в 1-м, 2-м, 3-м квартале должна учитываться в Декларации о прибыли за 2003-й год (т.е. по итогам года), то ничего не поделаешь.
Вообще-то отслеживать изменения в законах о налогообложении - обязанность главного бухгалтера, ему в силу бухг.образования сразу ясно, о чём там пишут и как надо будет составлять Декларацию.
Декларацию-то главбух составляет? И ставит под ней свою подпись (ну, и подпись директора там).
Есть специальные бухгалтерские журналы, где для бухгалтеров перечисляются все последние изменения в законодательстве и "разжёвывается" на примерах, а что же теперь делать.
Ради этого и выписывают эти журналы - не надо постоянно самому перечитывать закон: а что же там изменилось? Тебе сразу сообщают: в таком законе изменилось это, а в этом - вот это. И Декларация за 1-й квартал этого года будет заполняться совсем иначе: вот так и вот так.
 
Последнее редактирование:
У нас, понимаешь, все "бухи" желают прикрыть задницу, а для этого пытаются использовать юриста (что по сути глупо, поскольку юрист ни за что не несет ответственности). Но зато "бухи" перед аудитом размахивают юридическим заключением, ага.
Безнадежная задолженность у нас по НК трех видов: 3 года это по сроку исковой давности, ликвидация организации должника и невозможность взыскания (или решение суда или постановление пристава-исполнителя). Логики в рассуждениях "бух-ов" я вообще не вижу. Если исключать из сомнительных долгов третий вид - то как там оставлять ту же исковую давность! Да и должники в течении года ликвидируются только влет. Так что - пусть, коли хотят безнадегу по 3 группе из РСД убирать ежеквартально, пусть каждый квартал делают инвентаризацию, все три вида безнадеги исключают, делают промежуточное списание и корректировку балланса. Ага. Не вижу в чем риски: если до конца года безнадегу все равно тащить до списания - налогооблагаемая база не меняется и НДС не вернуть. К тому же с правовой точки зрения безнадежная задолжденность по статусу все же ближе к сомнительной, чем к обычной.
Я же всегда говорю: задавая вопрос бойся нарваться на ответ. Причем все это я изложу отнюдь не в юридическом заключении, а по форме: "юрист рекомендует". Ага. То есть, решение все равно им принимать.
Оборзели. И разозлили. Не люблю когда меня в темную пытаются использовать.


А мне нравится подкормка "Ветеран", гранпришная, что ли! Даю всего несколько дней, а кобылу не узнать. Шерсть блестит, шелковая, линять начала. Веселится еще.

Потрендели вчера с Риткой про вождение. Она ж ездить начала. Ну, да, руки трясуться - это нормально, потому что в начале пути автовождения страх = ответственность, а страх там не за себя, а за обстановку на дороге. То есть, ощущение того, что ты управляешь средством повышенной опасности. Понятно, что сейчас время для самостоятельной езды для новичка не простое - уже подснежники повылазили. Как ни странно, они до сих пор существуют. И мало того, что на дорогах в принципе полно идиотов, баранов и прочего быдла, так еще и от этих уворачиваться (им, главное, сигналить нельзя - они сразу поворачиваются в сторону сигнала, причем вместе с рулем!). Водить машину жеж это не правильно руль вертеть и сучить ногами по педалям. Это доминировать на дороге, учитывая интересы всех вокруг, видеть все на 360 гр, предсказывать поведение всех вокруг на 10 шагов вперед. Кому сколько надо, чтобы достичь нужного уровня, но тут главное накатать попочасы - ездить, ездить и ездить... Муж налепил на стекла Риткиной машинки кучу восклицательных знаков. Вроде как по правилам нынче с этими значками 3 года ездить должны новички... На мой взгляд 3 года много - 1 года вполне должно хватать. А то для уже накатанного водителя с нормальной манерой езды - значки только с толку сбивают окружающих.
Ну, в общем, с Риткой вчера пришлось провести курс психологической реабилитации. Ну, то что по первости становится страшно - это нормально, главное не бросать это дело :)
 
Последнее редактирование:
До сих пор благодарна моей приятельнице, которая каталась на мне и меня постоянно нахваливала))) То что надо начинающему.
Еду как-то пассажиром в маршрутке. За рулем "горный орел". Вернее, горный баран. В маршрутке больше никого и мне прекрасно видна дорожн.ситуация вокруг. И вот этот баран подсовывается под девятку, которая (ну вот видно же что водитель "рыщет"!) резко тормозит и сворачивает направо. Баран чуть ее не сносит, резко тормозит и потом до след.перекрестка костерит водителя девятки. Тут уж я не выдерживаю и говорю, что ВИДНО БЫЛО, что девятка будет совершать какое-то действо....Баран с интересом смотрит на меня....Хорошее вождение-это еще и чуйка и умение просчитывать ходы других. Приходит ли это с опытом или есть сначала -не знаю. У меня сестра по натуре "танк". Стаж вождения намного больше моего. Количество аварий-тоже((((
 
А мне нравится подкормка "Ветеран", гранпришная, что ли! Даю всего несколько дней, а кобылу не узнать. Шерсть блестит, шелковая, линять начала. Веселится еще.
А что там в составе?)

Понятно, что сейчас время для самостоятельной езды для новичка не простое - уже подснежники повылазили. Как ни странно, они до сих пор существуют. И мало того, что на дорогах в принципе полно идиотов, баранов и прочего быдла, так еще и от этих уворачиваться (им, главное, сигналить нельзя - они сразу поворачиваются в сторону сигнала, причем вместе с рулем!).
Чо за наезды?))
 
А ты чего, "подснежник"? :) Ты ж, вроде, вообще забила на это дело. Или таки начала ездить? :) Да не наезд, просто пока подснежники освоятся на дорогах, от них уворачиваться сложно - они не предсказуемы.

Рита, а я вообще пассажиром ездить боюсь. Мне не понятно, почему эти железные коробки не сталкиваются. И я все время нервно сучу ногами, пытаясь педаль тормоза найти. Стресс, в общем. А в маршрутке я сажусь только посередь салона - там безопаснее. Ну, и спокойнее - не видишь этой самой окружающей обстановки. А то с этими горными баранами заикой станешь, а других-то нет! Нет, серьезно, после того как мой сын разгребал убитую маршрутку и пару трупов выковыривал из щели между кабиной водителя и спинками передних сидений - меня вперед не загонишь сидеть!

Насчет просчитывать ходы других. Да, это верно. Чуйка должна быть. И она есть у тех людей, которые в принципе ориентированы на людей, а не сидят внутри себя. Люди, которые в принципе других видят и слышат, и, главное, принимают этих других людей с их тараканами (вот это важно, потому что на дороге тараканы подчас важнее, чем личность водителя, просто потому что КАМАЗ всегда прав и машина не **бет, а давит, на дороге расчитывать на разум партнеров по движению никак нельзя :)), обычно довольно быстро начинают грамотно ездить и чуйка эта вырастает у них просто до габаритов машины. Нет, те кто замкнут на себя, тоже водят, и водят часто неплохо. Но у них гораздо больше аварий. Несмотря на опыт вождения. Просто склад такой: люди как в жизни психологически замкнуты на себя, так они и едут. То есть, просчитывать поведение и передвижение других они не в состоянии. Такие как правило едут медленно и как умеют (а если они едут быстро и как умеют - вот тогда точно ппц!). В принципе, мешают, канеш, но не критично: они как правило сами подставляются или сами куда-то въезжают. От них главное увернуться... что удается не всегда, поскольку такие водители еще и считают, что кругом враги и все виноваты, потому вообще не считают нужным принимать меры к безопасной езде. Безопасной для других - потому что безопасной для себя езды не существует. Там всегда комплекс: если ты обеспечиваешь безопасность других, ты соответственно обеспечиваешь безопасность себе. Наоборот, как ни странно, не работает: если ты в первую очередь думаешь о безопасности себя, ты обязательно нарушаешь безопасность других и сам попадаешь в опасное состояния...
Мне проще и понятнее те же шахматисты - я чую как и куда они перестроятся.

С Ветераном смешно вышло. Я когда-то про него читала. Но я побаиваюсь сложных по составу подкормок - пару раз пришлось сниматься с них и лечиться. Причем из Финки привезенные комплексы были, и кобыль проедала, например, канистру Чевинала без последствий а на второй канистре у нее отваливалась печень. Видимо, звезды не так легли. Потому у меня есть проверенные подкормки, которые я пользую много лет без последствий. Но это все моно-подкормки, не считая комплекса витаминов В с магнием... (блин! надо позвонить ковалям - поедут ли в Финку, правда теперь эта баночка стоит как крыло от самолета...). В общем, года с 2012 я не покупаю сложных подкормок. А тут все не собраться было за амикотоксом (а пора уже!) и витамины В кончились... Приехала в Бугры, жмыхов нужных там не оказалось, меня начала грызть советсть - плохая я хозяйка, лошадке по весне ничего не купила! Ну, я и хватанула Ветерана. И вроде пока довольная. Я-то клюнула на пробиотик, аскорбинку и комплекс витаминов В в составе. Решила, что убью всех зайцев. И купила. Не знаю, в нем ли дело - она обычно быстро отвечает на новые штуки, как в минус, так и в плюс по реакциям. Но тут у нее шерстка изменилась: она валяется, потому жутко пыльная, как ни чисти, но зато шерсть стала шелковистой на ощупь, прошло это ощущение жирной грязной пархатой шерсти. нет, грязная парзатая шерсть осталась. А вот ощущение прошло. Хвост стал на ощупь чистым. О: как=будто кондером прошлись. Хотя кондера не было :).

Ветеран:
В состав добавки включены: - Пробиотик Levucell®SC, содержащий живые дрожжевые культуры Saccharomyces cerevisiae, способствующий лучшему перевариванию и усваиванию клетчатки растительных кормов и обеспечивающий нормальную работу желудочно-кишечного тракта; - Пребиотик Agrimos®, представленный специфической комбинацией маннан-олигосахаридов (МОС) и бета-глюканов, обеспечивающий естественную защиту микрофлоры кишечника: МОСы - блокируют размножение патогенных бактерий в пищеварительном тракте, Бета-глюканы оказывают стимулирующее и оптимизирующее воздействие на иммунную систему; - хелатные соединения микроэлементов с аминокислотами, обладающие высокой биологической доступностью, в количестве и соотношении, необходимом для хорошего усваивания стареющим организмом; - защищенные формы витаминов, позволяющие сохранять их высокую активность на всем протяжении хранения и использования добавки; - высокие концентрации витаминов группы В и С, синтез которых у лошадей значительно снижается с возрастом; - умеренное количество витаминов А и Д – для исключения излишней нагрузки на печень; - незаменимые аминокислоты – жизненно необходимые для нормальной работы всех систем и органов.
В 1000г добавки «Ветеран» содержится: Сырой протеин – 6,5%; Сырой жир – 0,1% Лизин – 4,0%; Метионин – 3,0%; Пробиотик: Levucell® SC (Saccharomyces cerevisiae CNCM I-1077) – 80мг Пребиотик: Agrimos® (MOS + b-глюканы) - 80 мг Минеральные вещества: Кальций – 16,9%; Фосфор – 9,0%; Железо (хелатное соединение) – 160мг; Марганец – 5 000мг (в.ч. 1000мг из хелатного соединения Mn); Цинк – 1800мг (в т.ч. 600мг из хелатного соединения Zn); Медь – 600мг (в т.ч. 200мг из хелатного соединения Cu); Кобальт – 40мг; Йод – 40мг; Селен (органическое соединение Se) – 20мг. Витамины: А – 140тыс.МЕ; Д3 – 40тыс.МЕ; Е – 4 000мг; В1 – 1 000мг; В2 – 1 000мг; В3 – 2 000мг; В4 – 6 000мг; В5 – 1 200мг; В6 – 600мг; В12 – 2 000мкг; фолиевая кислота – 400мг; биотин – 100мг; С – 2 000мг; К – 1 200мг.
 
Последнее редактирование:
А ты чего, "подснежник"? :) Ты ж, вроде, вообще забила на это дело. Или таки начала ездить? :) Да не наезд, просто пока подснежники освоятся на дорогах, от них уворачиваться сложно - они не предсказуемы.
Мы потомственные подснежники, ага. И, кстати, папа ездит гораздо лучше, чем многие "не подснежники" =)
А почему я должна была забить?)
 
Да потому что я помню несколько лет назад ты говорила, что начала ездить на каких-то жигулях. А потом как-то эта тема ускользнула и я так и не помню, стала ли ты водить на регулярной основе или перестала с этим заморачиваться совсем.

Полина, папы-подснежники часто ездят лучше, чем не подснежники. Но, вождение машины это в первую очередь автоматизм, который нарабатывается регулярным вождением. Любой значительный перерыв в руле тащит за собой некий период адаптации: чувство машины (габариты, управляемость, торможение, средства управления как продолжение себя и тыды), чувство себя как управляющего машиной, чувство дороги (покрытия, погоды, темноты-света, обстановки), чувство партнеров на дороге и тыды. У всех этот период разный, он зависит от многих показателей, в тч от времени года, интенсивности движения (а она каждый день меняется, не то что весной каждый год!), организации движения в определенном месте (то есть в Саратове и в Москве показатель организации движения разный и, соответственно, разное время на адаптацию), и от возраста, как ни печально. В моем возрасте и с моим опытом период адаптации после месяца перерыва больше, чем у меня же 20 лет назад. Любой подснежник, пройдя период адаптации, будет нормально вписываться в обстановку и вполне может быть лучше любого неподснежника :). Но в период адаптации любой подснежник реально является проблемой для тех, кто водит постоянно. Раньше подснежники вылезали в мае - начинали на дачу ехать в майские. И был месяц кузовщика - статистика, наука точная :). Причем для подснежников адаптация проходит быстрее, если они ездят постоянно. Есть еще вечные "подснежники выходного дня".

Я вожу давно, много и с удовольствием. Но у меня есть, например, период адаптации к новой машине - если я сяду за руль чужой машины, от 5 минут до получаса мне надо, чтобы осознать себя в ней единым целым. И этот период адаптации я весьма осторожничаю, потому что понимаю, что могу быть не удобной для других партнеров по движению, а могу быть и опасной. Есть машины, в которые я сажусь и сразу - как в ней родилась. Но это фольксвагены :)

Потому ничего обидного здесь нет, это объективная реальность. Люди, которые не водили машину зимний период и вылезли весной, адаптируются к обстановке и в это время представляют собой как минимум неудобство для окружающих.

У моего приятеля папа такой. Он когда-то отлично водил машину. Сын ему купил небольшой такой джипчик - ездить на дачу. И оказалось, что папа опасен на дороге в первую очередь для себя. Его уверенность в том, что он водила хоть куда, плюс мощная машина, а скорость он чувствовал не ахти, это ж не жигули, привела к серьезной аварии как раз в первую поездку на дачу в мае... Нет, все живы, слава Богу, и папа реально хороший водитель, потому что он предпочел угробиться сам, а не собрать десяток машин - вышел на обгон и слетел с трассы. Это как раз ответственность опытного водителя и грамотная оценка обстановки и возможного ущерба, как материального, так и жизни и здоровью окружающих. Но хорошо что все так кончилось...
 
Гениально! Как ты про чуйку написала -гениально!!:D Я это все только подразумевала, а ты хоп-хоп и разложила по полочкам!:D
Про подснежников тоже согласна. Я периодически превращаюсь в подснежника,когда муж рядом и я люблю ездить пассажиром. Бывало по месяцу за руль не садилась. Ну, со своей машиной я быстро обратно привыкала-за полчаса-час.
 
Да потому что я помню несколько лет назад ты говорила
Это было тем летом))

Любой значительный перерыв в руле тащит за собой некий период адаптации
Ну вот при стаже 50+ этот период адаптации быстр и незаметен.

в это время представляют собой как минимум неудобство для окружающих
Ну вот это и необязательно как раз. Ты основываешься на том, что некоторые представляют неудобство. Тех, кто не доставляет неудобств, ты не заметишь.
В общем, это не объективная, это субъективная реальность, т.к. содержит в себе обобщение.
 
Полин, поверь, дедушек за рулем в мае видно всех, всем и всегда :), а некоторых круглый год. Остальное иллюзия. Или самоуверенность. Период адаптации зависит не от стажа вождения, а от возраста в данном случае. Это не осознанная адаптация (вот я решил, что я буду привыкать, - о, привык!), это чисто физиологическое и психологическое состояние, от сознания не зависящее и часто не осознанное.

Мой отец при стаже 50+, мотогонщик и автогонщик, между прочим, в возрасте 67 лет перестал садиться за руль вообще, как и все его товарисчи (перешли на обслуживание своих детей в этом отношении), потому что посчитали себя опасными для окружающих за рулем. Оценили свои реакции и возможности, возможности машин, и вообще отказались от любимого по жизни занятия. Я все хотела ему лупика отдать - отличная машинка для пенсионера, безопасная, а народ деда всяко объедет, если дед будет спокойно телепаться по правой полосе свои 300 км до дачи. Не успела, помер. Хотя, он бы и не согласился. Человек был такой: ему если водить - так машину, а не наперсток, а чувство ответственности гипертрофированное, что было свойственно их поколению....

Полин, я не вижу смысла в споре с тобой на эту тему, меня поймут те, кто постоянно водит машину и сталкивается с подснежниками (а это обычно как раз дедки за рулем) каждую весну :) - дай Бог им здоровья и долголетия. Пущай себе ездят, мы объедем. От нас не убудет :) Но они - объективная реальность, данная нам в ощущениях по весне. :) Это как шрапнель на дорогах в первый гололед - на летней резине :) - тоже объективная реальность (хоть мой братец на летней ездит зимой лучше, чем на шипах!)

Рита, мы все периодически бываем несколько не в адеквате за рулем после перерыва, даже мой безумный детеныш, который водит что попало даже во сне и в обмороке, начал перед рождением второго ребенка осознавать, что есть таки моменты, когда "что-то не так" и надо в этот период потишать. :)
 
Последнее редактирование:
Ну, про способности к вождению автомобиля (чуйку :)) это какие-то древние изыскания были каких-то импортных психологов. Их брали в основу для допуска к вождению каких-то транспортных пассажирских средств при каком-то тестировании. Плюс статистика аварийности. Рита про сестру написала и я вспомнила. Зато люди такого склада хорошо подходили к работе диспетчером аэропорта или вокзала :), кажется. Нам в свое время это еще на курсе криминалистики в Вышке читали - ибо это тоже должно было учитываться при расследовании ДТП :), и след транспортного средства рассматривался с учетом психологии водителя - это имело значение для определения вины в ДТП со смертельным исходом. Потому криминалист (ага, гаец!) должен очень правильно схему рисовать... Что самое интересное, гайцы старой школы "видят" ДТП настолько четко, что могут даже описать действия рук и ног водителя в каждой точке следов, как колес, так и в месте удара - то есть что он делал за рулем и каковы периоды опаздания реакций. Они были гениальны!
Нам задачи со следами ДТП когда давали - там в исходниках всегда был психологический портрет водителей. А мы должны были восстановить картинку ДТП.

Я вот что нашла:
Прокрастинация (англ. Procrastination (задержка, откладывание), от лат. procrastinatus: pro- (вместо, впереди) и crastinus (завтрашний) — понятие в психологии, обозначающее склонность к постоянному «откладыванию на потом» неприятных мыслей и дел.

Я - прострактинатор! У меня на столе этих неприятных дел отложено - целая куча! А я тут с вами болтаю :)
 
Последнее редактирование:
Полин, я не вижу смысла в споре с тобой на эту тему, меня поймут те, кто постоянно водит машину и сталкивается с подснежниками (а это обычно как раз дедки за рулем) каждую весну :) - дай Бог им здоровья и долголетия. Пущай себе ездят, мы объедем.
Пока что вас объезжать приходится))
 
Сверху