Ну, ты ж гений! Кто ж с тобой сравнится! У меня Наташка штурманом столько лет была на пассажирском сидении
, в Финке ей вообще цены не было! А сейчас она за рулем с год, причем каждый день, тк домик в деревне строит и там живет - теперь она видит ситуевину на дорогах из-за руля. Хочет штурмана!
А лучше волшебника, который разгонял бы крокодилов вокруг
.
Предлагаю вернуться к этому обсуждению, когда ты ежедневно отводишь машину с годик-два, и мы будем смотреть на этот вопрос с одной точки зрения, находящейся на сидении водителя. А то полметра между водительским и пассажирским сидением изрядно деформирует взгляд на дорожную обстановку, и мы тут явно к общему знаменателю не придем
. В наших мнениях всегда будет полметра разницы
.
Тут понимаешь, в чем фишка. В этой разнице, которая полметра. У нас все знают, как надо играть в футбол и управлять страной. Вот и здесь тоже. Водитель видит ситуацию не с точки зрения подсчета идиотов, а с точки зрения возможности их не пересчитать собственной машиной. То есть, полметра вокруг корпуса - это святое
. В общем, на дороге, особо в городе, мешают не только идиоты, а вообще все, даже столбы и поребрики. Потому водитель их не считает, и даже не видит. Не успевает просто. Да это и не надо. Водитель просто едет. И количество помех оценивается не уровнем идиотизма партнеров по движению, а интенсивностью возникновения новых помех, и только. Необходимостью увеличить интенсивность реакции на них. Элементарно просто: напряженность вождения зависит от того, сколько и как вокруг мешает этому вождению. Причины не важны, но понятны: гололед, дождь, подснежники, туман - это сезонное стихийное бедствие. На каких-то улицах будут учебные машины, на каких-то узкий проезды из-за парковки вдоль тротуара. Итд. Разница в восприятии и уровне ответственности: пассажир может развлекаться и подсказывать, водитель должен оценивать и одномоментно реагировать на раздражители. Водитель, который каждый день за рулем, обычно не замечает "привычных" помех и вынужден обращать внимание на "новые" - то есть те, которые ежедневно не встречаются и требуют особой реакции.
Я уж не говорю про "А деньги, Зин?" (на бензин), но представим себе эти пробки, особенно зимой, если за руль сядут все, у кого есть руль.
Света, а вот это вопрос больной (кстати, вот у нас зимой машин гораздо меньше, чем летом, особо летом в выходные! Зимой примерно 1/6 часть водителей ездит меньше, чем летом. Опять же - в город на машине сейчас едут или те, у кого есть такая необходимость, или те, кто прирос к машине и это уже деформация личности
. В город на транспорте быстее. Метро наше все!
А вот цена на бензин... Если мне ездить на работу и в конюшню каждый день, то на бензин уходит порядка 10 тыр в месяц. Я бы сказала - не менее. Машина жрет немилосердно. Бак емкостью около 50л. Мне бака хватает на 3,5 дней. Ну, поездки в магазин и по делам туде входят, канеш. Расход бензина около 10 л/100км. Вот когда оценишь малолитражку-лупика с расходм 5 л/100км в городе!
Можно, канеш, заливаться и дешевым бензином, но в итоге он будет дороже. Во-первых, он вылетает в трубу и бака хватает на меньшее расстояние. Во-вторых он гробит движок, а ремонтировать движок (или менять не дай ОБ!) или даже чистить бензопроводы - это ппц как дорого. Так что, качественный бензин выходит дешевле, хоть он и дороже. Я даже в область когда еду, беру с собой канистру - чтобы если уж и залить бензина в области, примешать к нему привычный качественный. Как говорил мой мастер: машину надо любить по бензину и маслу, тогда она прослужит долго.
Ну, а остальные мысли про разрешения и запреты - это так, оксюморон
. Полдучил права - имеешь право водить машину. А как ты это делаешь - проблемы участников движения. Ты можешь ехать вообще как курица наперекосяк, если от тебя увернулись - у тебя проблем нет.
Но, надо отдать должное: ПДД написаны все же не дураками, они настолько естественны (в основном) что даже не читая их все равно соблюдаешь. Точнее - соблюдает большинство. Они просто очень логичны. Настолько, что даже переезд на машине из страны в страну практически не ощущается в смысле изменения порядка движения. Ну, так, по мелочи (за исключение право- и лдево- рульных стран, канеш!)