Ну, что, сайт изменился, стал серым, безликим, пустым, но я уже привыкла. Привыкла в том смысле, что и так не особо много времени уделяла общению здесь, а теперь поймала себя на мысли, что особой потребности и не испытываю сюда ходить... да, есть привычка вести дневник, так для этого пофиг, как выглядит сайт. Да, есть десяток - два форумчан, с которыми хотелось бы продолжать общение, которые стали близкими, и терять их не хочется. А этот сайт это единственая связывающая нас ниточка.
Для сохранения этой ниточки, собственно, оформление сайта значения не имеет.
Но камерная, домашняя обстановка пропала, заглянуть просто чтоб погреть душу вечерком за чайком уже не тянет. Или пока не тянет.
Надо же, как интересно, всего то изменился цвет, а как отшептало.
Я привыкла слушать свои внутренние ощущения и руковолствоваться ими. Мне важно чувство внутреннего комфорта и гармонии с окружающим миром.
Это я к чему.
Если буду появляться реже, это просто потому, что не хочу.
Это состояние пережили многие из старожилов проконей, по разным причинам. Просто, когда пишешь даже дневник без желания, дневник становится не интересным. В том числе и самому писателю.
Ну, да ладно.
Почему то уход такса я восприняла легко, если можно так выразиться. Не, отгоревала, отплакала, да и сейчас на мокром месте глаза. Но при этом есть внутреннее ощущение какой то логичной и правильной завершенности отношений и чувств.
Отпустила.
Остался такой.
Не ругайтесь, я буду дописывать, потому как на работе, а писать каждый эпизод отдельным постом как то нехорошо.
Про коня и про меня.
Без фотографий, потому что без компа я. Фотки с аппарата не разместить...
В субботу отьездила... точнее, отгоняла поседланного коня на свободе, в надежде, что потом сяду верхом и не убьюсь. Потому что были мы одни в манеже, в пятницу посидела со своими пажами в грузинском ресторанчике, коня не двигала, а конь весел и по весеннему активен и готов к взлету.
Повезло, в манеж верхом пришла Люся, и я таки залезла в седло. Но конь все равно 7 раз обосрался и оборался. Так что, даже компания в манеже его не успокоила.
Потом пошли мы в поле гулять, по солнышку, почему то конь начал есть сережки ольхи, радостно вдыхая осыпающуюся пыльцу.
Не знаю, почему он так любит ольху...
Только мы в конюшню вернулись, пошел снег...
В воскресение удалось погонять коня до того, как пришел народ. С народом поездить верхом. А потом я рискнула пойти с конем в поле... в смысле, на коне.
Только мы вышли в поле, как конь показал мне... мышкующую Тайгу!
Упс.
Вот не хватало...
От греха пошли мы в другой конец, ближе к конюшне.
Потом србака ушла, и мы потопали по полю.
Ну, что я могу сказать.
Получила удовольствие, несмотря на отсутствие грунта.
К моему удивление, конь прекрасно идет в грязь, чачу, лужи, кусты и вообще даже не задумывается! Танцев с бубнами перед каждой лужей и колдобиной, как в прошлом году, не устраивает. Потому я реально расслабилась, свесила ножки, и покаталась. Солнце, птички,ветерок. Кайф!
Про Щенка без имени.
Пока не нашла в себе силы идти смотреть Щенка. Мне звонят, рассказывают как он и Соня живут, присылают фотографии.
Похоже, что папа таки не такс... То ли единственный щенок очень хорошо кушает, то ли папа был таки не очень мелким, но песик растет на глазах. Соня весила беременная 7.5 кг. Сейчас, наверное, меньше.
В общем, вот.