Насть, в селику я не сяду даже после починения. Я в принципе считаю автомобили, стилизованные под спортивные "болиды" и предназанченные для бытового потребления, а не гонок, дешевым понтом. Хочешь спорт - иди в спорт. Эти уродцы на дорогах, тем более наших - для меня выглядят только забавными. Ну, не считаю я это машинами. И выглядеть понтующейся блондинкой - мне уже не по возрасту
. И то, для крутой блондинки селика - слишком дешево, для смешной блондинки - просто опасно. Если бы у меня в "конюшне" стоял автопарк, обеспечивающий мне передвижение в любых условиях (город, внедороги, грузоперевозки, семейное авто), то игрушку типа селики, может, я бы себе купила - для коллекции. А для внутреннего потребления... Вот, честно, эти машины у меня вызывают почти физиологическое отторжение. Тем более в России, которая в принципе не приспособлена к передвижению на таких машинах, соответственно, иметь такую машину у нас - смешно и не рационально, то есть - понтово, и только. Нет уж, селики - игрушки не для меня
, даже насчет покатацца.
PS. А на настоящих спортивных машинах я ездила, и что такое тонна дури под задницей знаю по ощущениям. И, кстати, мощная скорость это тоже не для меня - мне комфортны скорости до 200 км/час, пожалуй, даже 180 уже задумчиво. Мне интереснее перемещения по пересеченной местности на тему кто умнее, чем по кругу на тему кто быстрее
Впрочем, ощущение скорости тоже зависит от комфортности авто. В гольфе мне было интересно макс 150-160. В ленсере - до 180. А вот в лупе - после 110 уже задумываешься
. То есть, ощущение скорости одинаковое при разных скоростях на разных машинах. 110 на лупе равнозначно по ощущению 170 на лансере
, несмотря на то, что у фольксов по определению лучше шумоизоляция и более ровный звук движка при любом напряге - и по оборотам, и по местности (горки. например). Лансер, вон, на 150 уже показывает напряг звуком