Старые клячи.

  • Автор темы Автор темы zara
  • Дата начала Дата начала
Описанное в начале очень похоже на одну из основных асан йоги (ее обычно делают в конце занятия) - шавасану, "позу трупа". Но ее рекомендуется делать на полу, а не на кровати. Во-первых, выпрямление более правильное, во-вторых многи елюди на кровати уснут... и перевернутся на бок )) На полу это не так просто.
 
Лен, на твердой поверхности элементарно больно, и как раз выпрямление неправильное получается, при болях расслабиться не сможешь. Там не надо положить позвоночник прямо, надо постараться сохранить его естественное состояние по форме, иначе смысла нет. Лучше бы ортопедический матрац, но... Уснуть надо - у меня ни разу не получилось достигнуть эффекта не уснув, напряжение остается. Повернуться на бок во сне... фиг вам. Это - больно. Обязательно проснешься, и придется повторить все с нуля - в смысле процесс вытягивания-расслабления. Я со временем научилась спать "под контролем" позы, но отпустив мышцы. В принципе, когда утром я не могу встать, два часа такой процедуры - и я с тростью могу передвигаться, посадить себя в машину и работать. Обычно теряю полдня, но обхожусь без больняка. Поскольку боли уменьшаются настолько, что передвигать себя я могу и работать тоже.
Да, забыла. Руки обязательно вдоль тела, иначе не вытянуть шейный отдел плечами и не расслабить лопатки. Если трудно - можно чуток согнуть в локтях и кисти положить на бедра, но верхняя часть рук (плечи, что ли?) - ровно вдоль тела.
 
Вставать на перекат: со спины на бок, верхнюю ногу спустить на пол, нижнюю - на колено, руками поднять себя на четвереньки, стараясь держать позвоночник ненапряженно-прямым. Выпрямлять себя руками в вертикальное положение - по мебели и с упором на трость. Получается, что основная нагрузка идет на конечности и ...
Напоминает также инструкцию к запуску космического корабля с космодрома Байконур. :)
Есть менее трудоемкий (отчасти) вариант: но это если у кого есть выходы на Англию. Там в каждой аптеке продается набор магнитных пластырей : 2 см. размер и магнитик внутри 2мм. Налепляете 1 пластырь на неделю на проблемную точку. Боль проходит через 3-4 часа до терпимого уровня и исчезает на следующий день. Пластырь носят неделю. От душа не смывается. :)
 
Кто не хочет за магнитами ехать в Англию, поезжайте в Киев и спросите: "Кем был Паниковский до революции?", т.е. нет, "Где магазин фирмы "Energetix"?". Там продают бижутерию с лечебными магнитами, изготовленную в Германии.
Где-то месяц назад пошла я по объявлению: "Предлагаем работу", обещали, что это не будет сетевой маркетинг. Оказалось - сетевой маркетинг по торговле этими изделиями. "ЗаплатИте 30 Евро, мы Вас зарегистрируем и выдадим информационные материалы. После этого или приводИте новых людей и за это будете получать деньги, или торгуйте магнитами, или и то, и другое. Начальная дилерская скидка - 20%". Т.е., надо набрать изделий, например, на 100 Евро, заплатить за них фирме 80 Евро, а когда продашь их за 100, вот тут и будет "навар" 20 Евро.
Пришла я домой, дала поиск в "Гугле" по названию фирмы - столько информации! Только распечатывай, и 30 Евро платить не надо. Кажется, и по Интернету заказать можно.
У них упор на то, что магниты люди носят в виде красивых браслетов, кулонов и т.п. От сильной боли предлагается магнит в виде броши.
 
Поосторожнее бы: существует порядка 20 видов магнитов. В т.ч. технические, редкоземельные и пр.
В медицине применяется одна-две разновидности. Я потребитель, поэтому не могу подсказать. Опять-таки, можно прикладывать только одной стороной. Иначе будет воздействие наоборот.
В Англии наших-больше, чем англичан. Скупили недвмжимомть Knightsbridge и Kensington Gardens, причем за нал. Проще знакомых найти, чем себя травить. :wink:
 
Кантри, люди, подлецы, устроены так, что им помогает то, во что они верят. Кому-то магниты из Англии (а вот магниты из Китая - не помогут ни за что!), кому-то - капустный лист привязать, кому-то - моча рыжего мальчка, собранная с цветов папоротника в ночь на Ивана Купала :). Мне помогаю я, а если не могу я - то мои эскулапы (не своим - не отдамся). Каждому - свое :)
ЗЫ: не познакомишь с кем-нить из наших, кто скупил Knightsbridge и Kensington Gardens? Нам бы немного нала надо: свою конюшню уже построить. :) У нас и Наташка есть - молодая симпатичная, мы ее в залог отдадим :).

Слушайте, машина - это средство передвижения. Я за сегодняшний день (читай - вечер) успела столько, сколько раньше за неделю не успевала. Сделала маленькое открытие: а в магазинах-то еда подорожала! (я ж за едой тоже не ходила - что сын приносил, то и ели, в основном пиво). Начинаю верить, что прогнозы моего приятеля ("в феврале доллар подорожает до 32-35") могут и сбыться.
Кантри, а что у вас там на родине зеленых президентов говорят о перспективах?
 
ЗЫ: не познакомишь с кем-нить из наших, кто скупил Knightsbridge и Kensington Gardens? Нам бы немного нала надо: свою конюшню уже построить. У нас и Наташка есть - молодая симпатичная, мы ее в залог отдадим .
Наташу жалко. :wink: Да и не мой это круг общения в Англии. У меня что попроще. Кэмбридж там, Эдинбургский Колледж Искусcтв.. Там друзья. Но конюшню в России, навряд ли согласятся строить. :)
 
zara написал(а):
Кантри, а что у вас там на родине зеленых президентов говорят о перспективах?
У нас особо не говорят. Все живут сегодняшним днем. Американцы привычны к переменам. На нашей улице все патриархально и ближайшая перспектива -это Рождество. Выпал предрождественский снег. Что настраивает на чтение у камина Диккенса в оригинале. :) Сегодняшние фото с нашей улицы:













А если за кризис, то курсовые дела вторичны. Идет изменение глобальной экономической модели. Процесс, ИМХО, далеко не стихийный (судя по тому, как бережно "уронили" нефть). Но при смене базиса не исключена "жесткая посадка". Поэтому тратить деньги стало немодным. Пока перемены - то, что американцы меньше ходят в рестораны. Но скидки впечатляют. Конные каталоги предлагают распродажи до 50%. На продукты питания,также, везде скидки перед Рождеством. Опять же,насчет подорожания продуктов,- мы ходили сегодня и прикидывали, что выращивается/производится местно в Штатах -получилось практически почти все (кроме специй). От вин, мандаринов до лобстеров и индеек.
В Питере, к сожалению, по РБК, 80% продуктов питания-импорт. А там и цепочка на удорожание выстраивается.
 
Zara написал(а):
ЗЫ: не познакомишь с кем-нить из наших, кто скупил Knightsbridge и Kensington Gardens? Нам бы немного нала надо: свою конюшню уже построить. У нас и Наташка есть - молодая симпатичная, мы ее в залог отдадим .

А что в залог-то? я бы там...осталась :girl: побежала паковать чемоданы... :go-go:

Кантри написал(а):
Наташу жалко. :wink: Да и не мой это круг общения в Англии. У меня что попроще. Кэмбридж там, Эдинбургский Колледж Искусcтв.. Там друзья. Но конюшню в России, навряд ли согласятся строить. :)

это не меня должно быть жалко... :wink: :lol:
 
Кантри, спасибо за рождественские фотографии! Ощущение от просмотра одно: прэлестно, прэлестно!!! :) Хочу жить сегодняшним днем и экономить не посещая рестораны! Ну, да ладно, "это родина, сынок!" (с).

Ощущения. Машина.
Эту машину надо непременно выкупить, законсервировать - она мне очень пригодится через лет так 10! Когда я буду совсем старой (если доживу :)), слепой, глухой и с отсутствием реакции на окружающую среду. Абсолютно идеальный автомобиль для пенсионера! Все предусмотрено: уровень безопасности (ну, воткнуть туда еще аэрбеков можно), комфорт (сидения - я их люблю! - с моей больной спиной рстекаюсь в кресле и мне - хорошо!) Никакого лихачества: даже если захочешь превысить скорость - не сможешь. При этом маневренность на предусмотренных скоростях - на высоком уровне. И сказочный обзор. Несмотря на маленькие уши. Сказка, а не автомобиль. Плюс - эконом-класс по всем вопросам. Вчера выходя из него около магазина, чувствовала себя абсолютной блондинкой. Честно: манера поведения меня, как авто-бабы, изменилась до неузнаваемости. Никакого напора и агрессии - только плюшевая мягкость и голубые глаза. Еще к этой машине подойдут седые кудельки.
Зато поняла, что такое "свой" автомобиль. Авто должен соответствовать темпераменту водителя. Тогда будет соблюден нужный уровень безопасности тандема: водитель-машина. Лупа моему темпераменту не очень соответствует: вожу я достаточно агрессивно, приходится все время переоценивать свои возможности в соответствии с возможностями автомобиля. Опасность в том, что если я буду расчитывать на себя без учета возмождности машины, тут и случатся аварийные ситуции. Ну, например: вылезу на обгон, а мощи не хватает (с учетом дорожной обстоновки). Вот и гасишь в себе стремление "ехать" - теперь правые ряды - это мое все (зацените!). Так что, опасны не только крутые лохи и новички на мощных машинах :)
 
...
фраза про седые кудельки заставила впомнить обе части м/ф "Мадагаскар" и бабульку, которая очень "не любила кис"...

может, тебя после починяния-таки селики за нее посадить? (мы, правда, уже и Саше пообещать ЭТО успели, но с рехтованным крылом и непочинятой подвеской это хм... негуманно, что ли...) - это для очучения разницы, так сказать?
 
Насть, в селику я не сяду даже после починения. Я в принципе считаю автомобили, стилизованные под спортивные "болиды" и предназанченные для бытового потребления, а не гонок, дешевым понтом. Хочешь спорт - иди в спорт. Эти уродцы на дорогах, тем более наших - для меня выглядят только забавными. Ну, не считаю я это машинами. И выглядеть понтующейся блондинкой - мне уже не по возрасту :). И то, для крутой блондинки селика - слишком дешево, для смешной блондинки - просто опасно. Если бы у меня в "конюшне" стоял автопарк, обеспечивающий мне передвижение в любых условиях (город, внедороги, грузоперевозки, семейное авто), то игрушку типа селики, может, я бы себе купила - для коллекции. А для внутреннего потребления... Вот, честно, эти машины у меня вызывают почти физиологическое отторжение. Тем более в России, которая в принципе не приспособлена к передвижению на таких машинах, соответственно, иметь такую машину у нас - смешно и не рационально, то есть - понтово, и только. Нет уж, селики - игрушки не для меня :), даже насчет покатацца.
PS. А на настоящих спортивных машинах я ездила, и что такое тонна дури под задницей знаю по ощущениям. И, кстати, мощная скорость это тоже не для меня - мне комфортны скорости до 200 км/час, пожалуй, даже 180 уже задумчиво. Мне интереснее перемещения по пересеченной местности на тему кто умнее, чем по кругу на тему кто быстрее :)
Впрочем, ощущение скорости тоже зависит от комфортности авто. В гольфе мне было интересно макс 150-160. В ленсере - до 180. А вот в лупе - после 110 уже задумываешься :). То есть, ощущение скорости одинаковое при разных скоростях на разных машинах. 110 на лупе равнозначно по ощущению 170 на лансере :), несмотря на то, что у фольксов по определению лучше шумоизоляция и более ровный звук движка при любом напряге - и по оборотам, и по местности (горки. например). Лансер, вон, на 150 уже показывает напряг звуком :)
 
Хм :-))) столько людей, только мнений... и мне это очень импонирует :-)...
я вот долго-долго даже не думала о правах и машине... не нужно было и не хотелось... а вот ее увидела, и все... отношение другое, что ли :-)))
понт - может быть, но тоже понятие растяжимое. Ксенон, поставленный в соседнем гараже и слепящий встречных - дешево, глупо и опасно. Но многих прет, и это страшно...

иногда просто хочется иметь то, что нравится, а не то, что удобно :-) кусочек счастья для убежденного гедониста :-)
и, впадая в крайности, хочу второй машиной ТИГРа... чтобы съехавших по глупости и неумению в канаву вытаскивать...
 
не, Насть, иногда непременно надо покупать себе то, что хочется! Лучше кофточку. А машина - вещь абсолютно рацональная и в первую очередь средство передвижения. Значит, должна соответствовать сначала требованиям: служить для передвижения себя с допустимым уровнем комфорта, максимально возможным - безопасности, и передвигать от пункта А в пункт Б. И еще надо иметь возможности ее не только купить, но и содержать (напоминает лошадь, да?) иначе она будет высасывать кошелек почище лошади. И еще она должна соответствовать не только желаниям, но и возможностям водителя. Мощная машина в руках новичка - граната у руках обезьяны. Ибо любой начинающий водитель в определенный момент страдает синдромом первогодка "я МОГУУУУ!!!!". Мне нужна машина для передвижения по городу, обеспечивающая мне возможности осуществить мою манеру езды с соблюдением условий безопасности. И эта машина должна возить меня по трассе и пересеченной местности при необходимости. В принципе, клиренс и подвеска - необходимое условие для наших дорог даже в черте города. Вместимость - не люблю седаны, для меня нефункционально. Достаточная мощность - в принципе, 1,8 литра мне достаточно, дальше идет явный перебор по топливу. Модель должна быть такой, чтобы я могла обеспечить ее ремонт, ибо они все ему подлежат. Машина должна ездить. Маневренность - кроме технических характеристик надо любить машину по резине, маслу и топливу. Она - отслужит. Знаешь, один мой знакомый гонщик говорил: я никогда не рву с перекрестка первым - топливо надо экономить. Вот, если бы мы остались стоять в конюшне, куда надо ехать через поле - я бы купила Ниву, причем первую. Да, некомфортно, зато функционально. А хотелось бы... ну, не туарег, а сузуки-самурай. Но, даже если бы нашла - вряд ли купила бы, я бы не смогла его содержать, хоть машина и дешевая.
В общем, желания - есть. А вот возможности... возможности это - не деньги, хотя от них тоже многое зависит. Возможности - это соответствие желаний бытию - то есть цели использования.
А ксенон - не понты. Для водителя ксенон дает хорошую освещенность, это рационально. То, что ксенон слепит встречных - к сожалению, реальность. А вот то, что фары натраивают так, что они светят выше допустимого уровня (что увеличивает обзор водителю, но слепит встречных) - это хамство. Так что, понты - это несколько другое, ИМХО :)
 
Сверху