Старые клячи.

  • Автор темы Автор темы zara
  • Дата начала Дата начала
Тань и как у тебя всегда так вкусно получается описывать вроде обычные дни...
хотя нет, не обычные - весна витает в воздухе :)
 
Рука, как обычно, притащила будильник к лицу, один глаз приоткрылся и нажалась кнопочка «отложить». Значит, следующий кукарек через 10 минут.

И так еще два часа :lol: :lol: :lol: Причем, каждый раз свято веря, что на следующий кукарек точно встану :)
 
Mielga написал(а):
Эгоистка написал(а):
Ну, перестает видеть, - оно не так страшно. Хорошо, что не атрофируется слух :)
Это если у собаки хорошее обоняние.
Я имела в виду, что это здорово, что Танина собака четко реагирует на команды невидимой хозяйки. К сожалению, Мартышкино послушание голосовым командам тесно коррелирует с расстоянием до меня и ее нахождением в зоне видимости. Ну и в некоторые моменты слух «атрофируется», к сожалению. Особенно как раз ближе к течке.
 
А сегодня у нас Швейцария.... В смысле - снега, как показывают там в телевизоре. Еле откопала лупу на стоянке.
Еще один признак кризиса: на дорогах любимого города резко увеличилось количество жигулей. Мало, что эти автомобили делают через не то место, так и водят их через то же место. Сегодня поэтому меня с лупой чуть не снесло на окружной: такой вот деятель не видя ни фига высунул морду в мой ряд и чуть не убил меня об стену. В смысле - об отбойник. Потому что пришлось от него уворачиваться (между ним и отбойником на всякий случай) и загнать колесики лупы в снежную обочину - еле вырулила. Козел. Один мой знакомый когда-то изрек: водителям жигулей сложно, постоянно приходится самоутверждаться: денег на нормальную машину нет, вот и приходится ежесекундно доказывать партнерам по движению, что они тоже люди. Отсюда и такая манера вождения. От комплексов. Похоже на правду.

Вчера я кипела. В смысле: "кипит наш разум возмущенный". Честно, чуть не взорвалась. Наткнулась на "издержки дешевой конюшни". Милый конюх (он, вроде, там старшенький" попросил меня напечатать фотографии с пленки. Ну, я ж любезна - что нам стоит. Взяла пленку и напечатала фотографии. И по своей ментовской привычке эти фотографии посмотрела... Эти узбеки ах... ну, в смысле, обурели, в атаке. Смотрю я фотографии и вижу, что весь дружный коллектив наших узбеков сфотографировался с... моим лупой!!!! Пока я ездила в лесу верхом. В разных позах: и за ручку двери держатся, и на локоток опираются. Причем, везде четко виден номер моей машины. Веселые картинки. А когда я дошла до роскошной фотографии, где милый узбек лежит на... капоте!, скрестив ножки в грязных ботах, и прислонившись спиной к лобовому стеклу!!!! В общем, визжала я вчера громко и долго. На предмет, что рядом с моей машиной НЕЛЬЗЯ фотографироваться без МОЕГО разрешения. Что если я найду хоть вмятину или царапину на капоте - они будут платить мне деньги за ремонт или отрабатывать стоимость ремонта. Поскольку там же были фотографии узбеков, позирующих верхом на паре лошадей (одна из них частная, другая местная. Про частную я оставила хозяйке лошади - может, она разрешила?), я заодно пообещала убить каждого, кто сядет верхом на мою клячу. Фотографии я, конечно, им не отдала.
Узбеки меня слушали и улыбались. Видимо, поняли мало.
Ессно, мой визг был предварительно согласован с начконом по телефону.
 
Это ужас какой-то. Получается, что им даже в голову не приходило, что они делают что-то мало-мальски предосудительное :shock: .
 
Хорошо, что я на капот чужих феррарей и ламборджиней в монаках не лезла... хотя мне такие мысли в голову не приходили вообще... даже за ручку подержаться было страшно...

так, рядышком встанешь, щелкнешься и... приходится уходить, ибо таких желающих - толпы...
поэтому можно сказать, что я таким же узбеком была...

но Там... народ СПЕЦИАЛЬНО дефилирует по городу на тачках. Если владельцы где-то рядом, то спрашиваешь разрешения - они аж от счастья светятся, улыбаються :-)))

а разрешения спросить - никогда не лишнее...
 
"Зачэм такую дорогую машину покупал?!" (с), анекдот про "Запорожец".
Таня, а с "Жигулями" рядом они не фотографируются?
Насчет комплексов Ваш знакомый не совсем прав - у одних есть такой комплекс, у других - нет. Как все поняли, у нас - "Жигули", 1985 года.
Да, так вот насчет комплексов: одна наша родственница сказала моей маме обо мне: "Да, Вашей Свете хорошо - она МОЖЕТ одно пальто 15 лет носить".
Мое наблюдение над водителями импортных машин: очень притормаживают перед трамвайными рельсами, а потом переползают через них, при том, что рельсы совсем не возвышаются над поверхностью дороги; поворачивая направо на отлично просматриваемом углу, притормаживают почти до полной остановки и медленно-медленно поворачивают, наконец-то (пешеходов поблизости нет).
Я вот читала, что в России безработица не только сейчас появилась, но и раньше была, в той же Морозовке люди не роскошествуют. Почему же на работу принимают узбеков/таджиков? Они ведь знали о лошадях, когда приехали устраиваться, не больше, чем жители Морозовки (Ивановки, Егоровки, Хацепетовки - нужное подчеркнуть). На какую все же з/п соглашаются гастарбайтеры и не согласны наши?
 
Ну, я бы не кипела насчет фотографий, если бы не виден был номер моей машины. Я ж мнительная. Они ж для чего фотографировались? Чтобы перед своими "покрасоваться" (блин, со старым лупой! одно - лупа был свежепомытый и красивый в тот день). И мне сразу нарисовался "криминальный" вариант: вот кто-то из них ляпнет, что "его" машина. И где-то кому-то будет должен. И я потом машину - не найду. Ну, а когда увидела лежащее на капоте не сильно чистое тело... Тут уже было дело принципа :?
Зюлейка, а насчет жигулей - это очень давнишняя фраза была. Иномарки и рельсы? Я, когда ездила на гольфе, тоже возмущалась это "приторможенностью". А когда села на лансер - поняла. Новые иномарки - безумно дорогие в ремонте. Безумно. И мало, что стоимость деталей вообще не адекватно велика в принципе, так еще и можешь напороться на ситуацию: "это только на заказ - через 2 месяца, плюс оплата доставки". А по стоимости, например, расходников, разница такая: б/у пассат B-5, который выше классом в разы, чем тот же лансер: колодки на лансер около 3000 р. стоят, а на пассат - 800 рублей. Почувствуйте разницу. Тут начнешь ползать в целях экономии не только через рельсы, но и через трещинки на асфальте. Тем более, что народ в кредит иномарок новых напокупал, а денег на содержание таких машин - нет. Если честно, я сама в свое время испытывала затруднения, когда надо было ехать на плановый ТО и иметь при себе сумму тыщ в 17 - это кроме обычных плановых расходов по жизни.
 
Я могу оценивать иномарки только с точки зрения пассажира (ездила в них, кстати, очень мало): мягкая подвеска и удобные сиденья. Помню, когда мы только купили "Жигули-07", я жаловалась, что после поездки у меня "мозги всмятку" и все тело затекает (поездка - чуть больше 1 часа). Так многие смотрели на меня или с полным недоумением, или как на принцессу на горошине. А как появилась возможность купить лучшее, то весь аскетизм куда-то пропал. Но это так, к слову.
Что меня удивило, когда полгода назад беседовала с мастером авторемонта, так это то, что и у дорогих иномарок не делают дублирование некоторых жизненно важных узлов. Т.е., если что-то маленькое и дешевенькое сломалось, то ты станешь на дороге и без буксира до ремонтников не доберешься. А ведь всякие ситуации бывают.
А я-то думала, что иномарки гораздо надежнее - и насчет переезда через рельсы, и не заглохнут в самый неподходящий момент.
 
Да, надежны они, безусловно, очень надежны. Просто, когда думаешь про "а если вдруг..." - начинаешь ползать. Для профилактики. А надежность: лансеру чуть больше 2 лет, а пробег уже более 150 тыщ км. (гарантия давно кончилась) Так вот: на следующей неделе предстоит первый ремонт - в смысле, потому что фигулечка СЛОМАЛАСЬ. Даже нет. Надо сайлентблоки заменить и какая-то штучка треснула. То есть, при таком пробеге (а через рельсы на нем не ползают, кто ездил с моим сынулей - тот знает) - ремонты были только профилактические на уровне "пора лампочку, ремни, фильтры и масло заменить".
А я вот на нем через рельсы честно ползала. У меня не возникло взаимопонимания с литыми дисками. При мягкой подвеске и резине на литых дисках я колеса била на раз. Причем один раз - вместе с диском, который порвала об ямку, как тузик грелку. Диск считался неубиваемым. Мало, что один диск стоит 5600, так такого "фасона" еще и не найти в городе - или на заказ, или все меняй, или езди, как лох, на разных :), или покупай до кучи железные комплект. При этом подвеска и рулевое были абсолютно целы (а удар был таким, что половина жигулей в этой ямке и осталась бы). Это я так от КАМАЗа уворачивалась под Новопольем. Эх, много в той ямке машин полегло...

Вопрос лошадиный.
Если помните, сделали мы с Натальей своим пупсам новые полы: вывезли все старые опилки и загрузили свеженькие, толщиной 30 см. Само собой, эти 30 см уже слежались до нормальных 15, конюхи честно собирают говно и присыпают это дело свежими опилками. Учитывая специфику уборки, мы каждый вечер берем в руки тачку с лопатой и занимаемся изъятием мочи. Так вот: вопрос в чем...
Когда убрали под метлу грязный пол, бетонный пол оказался на вид влажным. Засыпали чистых сухих опилок. Сейчас, когда где копнешь - внизу опилки явно влажные: и на ощупь, и по цвету. При этом в конюшне не сыро особо - вариант нормы. Наверху опилки сухие, лошади ложатся, полы достаточно теплые. Но, основной слой опилок внизу - слежавшиеся влажные. Почему? Это специфика бетонных полов? Опилки при уборке - не пахнут. (там, где мочи нет).
На самом деле, все в порядке, вроде... Скорее, вопрос эстетства. Ну, и вопрос "тараканов" в моей голове: надо ли при этом ежемесячно хотя бы менять пол под метлу?
 
Зюлейка написал(а):
Да, так вот насчет комплексов: одна наша родственница сказала моей маме обо мне: "Да, Вашей Свете хорошо - она МОЖЕТ одно пальто 15 лет носить".
Да я такая-же счастливица :) .
 
Зара, полы считаются в данной конюшне не бетоном, а асфальтом )) чем ильно гордится хозяин ))
Может поэтому?
 
Возможно, асфальт. Ну, тогда поддерживаю: есть чем гордиться. На мой взгляд - очень эффективно.
Вот так, потихоньку, понаберемся всякой полезной информации, и попробуем разные варианты. :wink:

Интересное кино: когда в поисковике хочешь посмотреть какой-то конный клуб с питерским названием - комп выдает ТАКИЕ!!! клубы! Просто роскошь какая-то. Но, почему-то, все на Украине или где-то в центральной России. Я как-то раньше с этим вопросом не морочилась, а тут - смотришь на фото, и понимаешь: хочу! А потом смотришь на адрес... Абломс. Что ж у нас-то все так плохо?

Вчера еду домой (после очень приятного ужина с Кантри), а радио вещает: "сегодня в Петербурге глобальная уборка снега, просим водителей..." Ну, была вчера эта уборка. Галочку поставили. Устали. Сегодня по окружной - не проехать. На каждом погонном километре - машины поперек. Каша.

А насчет одежды... какие там 15 лет, у меня и постарше одежки есть. Знаете, что самое забавное? Это мой "курортный чемоданчик". На юга я с собой беру минимум шмоток. Так вот, в набор входят вещи, которые я покупала в наших самых первых секонд-хендах, а это уже больше 20-ти лет назад. Ничто нынешне новое не сравнится в фирменным эксклюзивом того времени из натурального хлопка и шелка. А выгляжу я в этих вещах весьма современно и на общем фоне - импозантно. Потому что это - оригинальная (во всех смыслах) спортивная классика. И, что харакктерно - оно мне не надоедает. Вещи дежурные и предназначенные именно для "выхода в курорт" :).
 
zara написал(а):
Еще один признак кризиса: на дорогах любимого города резко увеличилось количество жигулей. Мало, что эти автомобили делают через не то место, так и водят их через то же место.

Как это может быть? Уволенные менеджеры продали свои тойоты и купили жигули? :D Или уволенные менеджеры сидят по домам вместе со своими тойотами, а владельцы жигулей резко выехали на улицы? Ну, от питерцев всего можно ждать... В Мск, на мой взгляд, нет изменений в процентном соотношении ино- и нашемарок на улицах.
А насчет "водят через то же место"... опять же не знаю. У меня никогда не было жигулей, я начала водить совсем недавно, когда уже можно было за те же деньги купить подержанную кореянку, что я и сделала. Но вот мой отец и еще ряд знакомых мужчин в возрасте "за 55" много лет водили именно жигули, сейчас пересели на что-то получше. Манера водить какая была, такая и осталась, и совсем "не через то же место", кстати. Между прочим, Тань, у тебя же была восьмерка, кажется? И что, когда ты купила иномарку, ты водить стала иначе?
А вот у многих молодых, севших сразу на дорогую машину, манера водить такая, что лучше рядом с ними не находиться :(
 
Ну, не знаю, как в Москве, а у нас на жигулях в основном именно детишки и ... эти... люди кавказской национальности. Я так понимаю, что в последнее время куча подержанных жигулей на рынок выбросилось, за ненадобностью и сильно подешевке. Понимаешь, в это время года "отцы наши" свои любимые жигули в гаражах хранят. Рассекает-то борзая молодежь и эти самые люди. Плюс - рабочие машины. А те, кто на работе чего развозят (мелкими партиями и не сильно беспокоясь о чистоте товара) - они тоже всегда торопятся. Народ на иномарках-то развозкой какого товару мало занимается. И, кстати, таксеров на жигулях появилось больше, чем раньше. В сочетании с уборкой улиц эти старенькие жигули напоминают шрапнель. На мой взгляд появилось бОльшее количество именно подержанных классик. Носятся, как ошалелые.
Кстати, про таксеров на жигулях. Сейчас с такси засада уже, у народа деньги явно кончаются, водители могут на линии стоять часами, ждать вызова. Теперь опять появилось большое количество бомбил, особо вечером. И вот эти как раз на жигулях. Это когда с крайнего левого ряда без поворотников швыряются направо на "грача". Они вечно боятся, что у них "грача" может кто перебить и они не смогут заработать свои 300 рублей. Вариант нормы. Правда, я давно с таким не сталкивалась в таком количестве.
Я так думаю, что если раньше в семье было не по одной машине и "рабочий жигуль" редко пользовался, но хранился (потому как фиг его продашь - кругом новья до фига "без первого взноса"), сейчас он продается. Цена на них низкая, вот покупатели и есть. Иномарки-то в основном в кредитах, их волей-неволей оставишь в семье и будешь выплаты тянуть. А с продажи жигуленка можно и погасить остаток кредита, или потянуть выплаты. В общем, настало время продать "что-нибудь не нужное" (с). Так что, процесс мне кажется вполне закономерным.

Я на самом деле до появления лупы сама думала прикупить восьмерочку двухлетнюю на время - копейки стоит. А классика-то вообще - даром. Особо если она разваливается на ходу. Зато ее можно в каждом гараже починить с помощью кувалды и такой-то матери.

Лен, днем в городе все более-менее привычно. Там - офисы и иномарки. А вот окружная и город вечером - становится засадным.

Beyrut, сама-то - как? Надеюсь, в порядке? Ты там держись...

ЗЫ. А мой отец за руль уже несколько лет не садится. От чувства ответственности. Считает себя потенциально опасным водителем - по возрасту. Мотогонщик же. Профи, всю жизнь за рулем. Впрочем, у него нет особой необходимости, поскольку если надо - внук всегда готов :).
 
У меня сотрясение (было б чего) и "оторванное" плечо. Я не за себя, я больше за Опеля переживаю...
 
Нет, она "больше за Опеля" переживает! Во-первых, топай от компа, с сотрясом не фиг в монитор пялиться. И вылежаться надо - какой-никакой, а мозг, штука полезная. А с Опелем потом разберешься. Чего там, совсем плохо? Эвакуатор - почему? Потому что кузовней замяло по ходовой, или что-то серьезное (а серьезное - это движок или коробка, остальноле поправимо. Правда, после сильного удара "бывалая" машина и после ремонта сыпаться начинает... это я проходила - пришлось девятку продать тогда, устала ремонтировать по мелочи...).
А кузовня - есть у нас в местных гаражах волшебник, он почти даром машины восстанавливает. Моему братцу полгольфа приделал, помнится.
 
Эвакуатор - лонжерон повело, у меня все передачи в разнобой пошли и морду вниз загнуло - об колесо терлось.

А от компа я не отползу, пока не найду себе или денег, или запчастей (хотя желательно все вместе ;))

Что касается кузовных - батька на меня вчера "немножко" наорал, потом угомонился, просчитал ремонт и уже начал транспорт синий ремонтировать.
 
Слушай, найдешь в компе денег - стукни. Я тоже там поищу :)
Лонжерон и морду вниз на место вытянуть можно практически в ноль. Если металл не сдох (в смысле, не сгнил). Ходовая - пустяк. Коробка - хужее. Не автомат, я надеюсь? А двигатель - фурычит?
 
Сверху