Ага, Машко, для этого я и раздвоилось!
Продолжение истории «
Прогулка для Mielga»
В поле я отправила Полинку рысить на кобыле. На самом деле, было слегка переживательно их в поле запускать: а ну, как кобылу попрет бегать? Но, Зара совершенно замечательно покатала Полину по прямой дорожке вдоль края поля. Зара честно бегала ровно до меня, получала сухаря и бегала обратно.
Да, про штаны. Поскольку ленива я…. В общем, когда я начала по приезду переодеваться, оказалось, что бриджи остались в машине. И топать за ними мне было лениво. И решила я от лени не мучиться, чай, не май месяц, и одеться потеплее. То есть в дождевой вариант. Для дождя в раздевалке имеются всякие хэбэшные лосины, на которые надеваются дождевые брюки. Несмотря на ветер, было жарковато… и пока мы гуляли и дошли до поля … в общем, в этом термосе…. Запустив Полинку рысить на Заре, я их дождевых штанов-то вылезла. И долго стояла попом к солнцу, сушила то, что было надето внизу. А вот теперь маленькое открытие: а я теперь не могу абы в чем ездить верхом. Вот почему-то раньше, когда ничего не умела, могла в любых штанах ездить. И все удивлялась: почему все без краг ноги себе портют, а я – нет. В общем, после галопа на Заре в легких и свободных штанах, я хожу в брюках. Но ездить в таких штанах…. Ни ногу толком не положить, ни сесть нормально. Ужос.
На галоп полезла в седло я. Ибо – хто ее знает? Жарковато ей, конечно, но к Полине она относится, как к клиенту экскурсии: ее надо возить, останавливаться там, где просют, и всячески беречь. Ну, и когда сверху оказалась я, Зарочка сказала: здравствуй, мамо, ПОБЕЖАЛИ! И, в общем, ее поперло. Лучше всего было наматывать вольты вокруг Хмеля, бегающего на корде.
Поскольку было таки жарко, кобыль упыхалась быстро. Впрочем, чего быстро-то, мы к тому времени уже больше часа болтались по пересеченной местности. И я решила, отшагав, ее попасти. И вот оно паслось, выбирая травки на солнечном склоне, а я там рядом возлежала…
А Полинка в это время ползала по полю и фотографировала Хмеля и меня.
А потом резко запахло дымом. Ветер изменил направление и соседнее поле стало гореть интенсивнее, огонь стал приближаться к дороге, которая нас разделяла. Стало понятно, что надо быстро идти к дому. Идти надо было через горящее поле, пока дорога не занялась огнем. Наталья с Хмелем в руках и Полинка на Заре пошли по аллее через поле, а пока я собирала шмотки… я бежала за ними по аллее, по пути фотографируя на мыльницу происходящее, огонь уже не лениво лежал на выгоревшей черной земле, а лизал с громким потрескиванием сухую траву все ближе к дороге, по которой мы шли. Порывом ветра линию огня подвинуло еще ближе к дороге, и я закричала идущим впереди: уходите налево, на выгоревшее поле, там не достанет! Девчонки пошли налево, я тоже, потому что огонь справа уже был горячим…
Пошли в левое поле – подальше от огня.
До парка мы дошли, даже не надышавшись дыма. В парке было тихо, спокойно и прохладно…
Так закончилась прогулка для Mielga….. 26 апреля.
На самом деле, для нас с Натальей и наших лошадей это была прощальная прогулка.
Мы не пройдем по дорожкам в лесопосадках среди зарослей цветущего шиповника, над которым будут жужжать в знойном аромате пчелы.
Мы не пройдем мимо зарослей акаций, цветущих нежно и солнечно-желтым.
Мы не увидим, как к следующей зиме подергиваются седоватым инеем вершинки голубых елей.
Мы не войдем в еловый готический храм гигантских тридцатиметровых елей.
Мы не раскинем руки в свободном беге в ныне выгоревших полях - по пушистому ковру одуванчиков.
Мы не увидим, как в черной, зеркальной глади пруда в старом графском парке отражаются древние деревья.
Мы не потревожим копытами лошадей золото опавших осенних липовых листьев парковых аллей.
Мы готовимся к переезду.