Угу, поскольку конкурс объявлен в моем дневнике - объявляю себя главным арбитром!
*Полинка, не боись, я тебя в обиду не дам! Выберу самое достойное предложение!*
Переехали.
Наталья подарила мне нахвостник (о, сказала!). Зару экипировали.
Антон на коневозе приехал каким-то чудом во время (на окружной была пробка в связи с аварией). Саша уколола Зару комбистрессом (я хлопала Зару по тельцу с другой стороны – отличный способ, кобыла опять не заметила, что ее ширяют). Почему-то Зара вошла в коневоз, даже этого не заметив – как шла по земле, так и пошла на трап, хоть он и качался. И припарковалась в отсек. Хмель немного повыпендривался – так, от наглости, но был Сашей вразумлен и припаркован рядом с крысой. И мы поехали. Хоть и надо было ехать на другой конец географии, доехали за полтора часа. Антон просто волшебник. Саша ехала с конями. Говорит, Зара научилась ездить – ставит ноги правильно и развлекалась с коневозом только первые 20 минут, потом очахла и успокоилась. Правда, под конец выглядела уставшей. Доехали нормально, вывелись – кони даже не взмокли. Зато Зара умудрилась укакать в задние ногавки. Как ей это удалось – ее маленький секрет. Хвост – цел!
Вот такой у нас денник в вот такой конюшенке – маленькой, частной, домашней конюшне, где только два постояльца: Зара и Хмель. Соседка у нас теперь настоящая фризиха.
Когда их накормили и дали постоять часик, отдохнуть, их вывели в леваду. Кони походили, обнюхали леваду (там, между прочим, пахнет и фризом-жеребцом!), потом повалялись.
Потом к ним в порядке эксперимента выпустили местную старшую кобылу – семилетку. И тут оказалось, что по пути из Волковиц мне подменили лошадь. Зара, которую в любом бабском табуне только ленивый не лупил и от сена не отгонял, Зара – старая и уставшая с дороги, - заявила для начала, что Хмель – это ее, Зарин парень. И кобылу отогнала, и стала не подпускать к ней Хмеля – идет с ним рядом и держится так, чтобы быть «между ними». А потом Зара сообщила, что сено тоже – ее, ну, и немного ее парня. «Ну, и кто тут обижает вашу лошадь?» - резонно задали мне вопрос хозяева конюшни. Лучше бы обижали, как раньше… Потому что эти было безопасно – Зара просто отходила, научилась. А тут – мало, что она Серую пару раз отбила на пустом месте. Она еще и проявила чудеса абстрактного лошадиного мышления. Хмелю-то Серая понравилась. Пока Зара занята едой в одно лицо, Хмель шел к Серой почесать ей холочку (а она в охоте и недвусмысленно поворачивается к нему попом). Хмель понятия не имеет, что надо делать с кобыльими хвостами, потому он упирается в них носом и дышит. Так вот. Зара, когда временно наедалась сеном, ни с того, ни с сего вспоминала, что Хмель – изменщик коварный, подходила к ничего не подозревающему коню, разворачивалась задом и пинала его. Так, для профилактики. После чего уходила дальше жрать сено. А Хмель пребывал в полном недоумении: что это было? Ничего не делал, просто стоял!
На самом деле в этом не свойственном моей лошади поведении я вижу некоторую опасность. В местном табунчике установилась иерархия, Серая всех строила. Зара нарушила порядок. Как бы они теперь не начали по-новой выяснять, кто тут главный. Не хотелось бы…
Ну, усталая же лошадь! По лицу же видно! А ведет себя, как последняя…
Мой любимый ракурс!
Наталья и Хмель.
В общем - спасибо Антону - за мастерство.
Спасибо Сашке - мне удивительно спокойно, когда она едет с моей лошадью. И день-то мы выбрали неудачный - будний, но предпраздничный.
Как сказала Наталья: такое ощущение, что мы приехали домой. У меня - тоже. Наверное, мы нашли то, что так долго искали.
Наконец-то праздники и отпуск! Я приведу в порядок квартиру и перестираю все конюшенное шмотье.
Кстати, до дома из конюшни мы доехали за полчаса практически. Учитывая, что по шоссе не полезли а изрядно ползли по неприятной дороге, зато свободной.
Про кошку.
Во-первых, этта… как бы это помягче…
В общем, она научилась открывать дверь в комнате. Вообще-то я считала ее умной кошкой, которая хорошо поняла, что она живет в моей комнате и на балконе (даже научилась пользоваться там лотком). Ни фига. Она оказалась еще умнее.
Во-вторых, это животное четко орет только тогда, когда я ухожу из комнаты. Стоит мне войти – умолкает. В общем – вполне правильная кошка, я именно так себе кошек и представляла. Зараза пушистая.
Та самая ночь, когда кошку я уже привезла, а собака Бася еще не уехала.