Старые клячи.

  • Автор темы Автор темы zara
  • Дата начала Дата начала
zara написал(а):
Жень, лупа 2000. Да я не собираюсь столько тратить на ремонт. Конечно, вопрос о замене машины будет рассматриваться. Страховая за лупу много не даст - машинка 2000 года, там амортизация. Я вот думаю, что целесообразно вообще взять у страховой направление на ремонт, поскольку "видимые" повреждения после такого удара сопровождаются "не видимыми", которые вылезут только у автомеханика. Подозреваю, что это история может и затянуться. Если буду ремонтировать сама - полученные у страховой копейки стоимость ремонта не покроют. Нет, я не оцениваю ремонт в стошку. Пробежаться по разборкам - и кузовня найдется, а железо по механике - все терпимо, другое дело, что кое-что под заказ будет. Лупа машинка не сильно популярная. Так что, теперь бум думать о замене ТС, бум!
Понимаешь, Жень... у меня бзик. Во-первых, я таки поклонник немецкого автопрома. Во-вторых, новыми машинами из салона я наелась. Я сыну лансера отдала и не жалею ничуть. "Новая" машина, изготовленная для российского пипла - мне не нужна. Если я буду покупать - то фолькс, привезенный из Германии, а вот возраст... Ты ж понимаешь, растоможку-то нынче тянуть. Цена у них - мама дорогая... Разве что поискать какой годовалый по России...
В общем, там стошки точно не хватит :) и добавлять надо прилично. Еще кредит... думаю - нет. Не люблю я их, эти кредиты.
Ну, как-то так пока мысли текуть.
В общем, определюсь с оценкой лупы - там будет видно. Фольксы - машины крепкие. Думаю, что у лупы есть возможность меня приятно удивить.:)
По крайней мере, нет причин, чтобы не интересоваться нынешним авторынком:) - тоже тема.
Да ушш, страховые компании - это просто песня...Наверное, правильнее выбить направление на ремонт - хоть как-то приведут агрегат в чувство...
Я знаю о вашей любви к немецкому автопрому :) и от части его разделяю... но, только в части больших машин типа меринов эс-класса первой половины девяностых годов прошлого века. Вот ей-Босху, нераздумывая купил бы такой ухоженный из первых, немецких, рук... только вот не продаст никто, а если и продаст, то за немалые деньги. Дело в том, что до этой временной отсечки, бухгалтерия только расчитывала за сколько продавать творения инженеров, а не загоняла технические мозги в ценовую вилку, придуманную маркетологами. А уж современные модели - это фигова туча кузовов на одной и той же платформе, отличия - только в настройках подвески и электроники двигателей.
А с Лупой - главное, что сами целы, надеюсь, при следующей встрече, будете с искренним смехом вспотинать сбитого индийского летуна :) .
 
Женечка! Надеюсь, ты не намекаешь на следующую встречу со следующим индусом на узкой дорожке! :shock:

С немецкими машинами, на самом деле, интересно. Вот сейчас уже не вспомню, но мой автомеханик (который иногда сыпал перлами на автотемы) говорил, что смысл покупать имеет машины каких-то определенных годов. После определенного диапазона годов выпуска модель портилась по качетсву. Лупо - на базе этой модели сделан гольф. Потому по салону он вполне соответствует 3-му гольфу, только багажника нет. Последние поло по габаритам тоже равны 3-му гольфу. Молодцы они, они "катают" одну и ту же модель веками уже, очевидно с наименьшими затратами на модернизацию производства! Поэтому мне и нравятся именно фольксы: у них исторически сохраняется традиция немецкого качества и передается из поколения в поколение, из модели в модель. Но это касается исключительно тех авто, которые изготавливались для западного потребителя. А уж "американцы" - это вообще круто, там настолько нафарширована машина, что мне с моим натянутым отношением к технике аж страшно становится - чего не понять и запутаться. Мерсов это все, кстати, тож касается, потому что они из мерсов жа конструктор легу сделали! меняют местами модели кузовов и движки - получаются разные машины, на любого потребителя. не, я бы полюбила мерсы, кабы признавала задний привод... Увы: на заднеприводную машину у меня ума - не хватает...
 
Я намекаю на то, что как-нибудь мы доедем и до вас, полагаю, это событие, надеюсь, более вероятно, нежели очередной индус на вашем пути :D
 
Слушай, я училась ездить на пяти машинах. Из них одна в России и четыре в Штатах. Я даже не подозревала, что имеются такие тонкости в их приводах. Разницу (пока не прочувствовала). Из всего пройденного периодически проверяю, не потерялись ли мои права. На большее пока не рискую.
Если даже с такими водителями как ты - такая вот несправедливость. Надо в посольство их написать и фото лупы приобщить. И к ремонту подключить.
 
Татьяна!
"Я теперь на лупе зато закажу при покраске горошки красные и одну звездочку на борту! Каждый индус - звездочка. А в мирное время мой бронепоезд будет божьей коровкой! :)" +5 !
Пусть ваш бронепоезд будет всегда божьей коровкой, одной звездочки ему вполне хватит!
 
Кантри, ну - опять 25! Пока не начнешь ездить каждый день через "нихачу!" - не научишься! Ну, какая несправедливость? Впрочем, когда я только села за руль своей первой девяточки... мне тогда каждая царапинка была трагедией! А сейчас я к машине отношусь, как к машине - да, я люблю определенную машину, я ее "приручаю" ( вот салон лансера так и не стал "своим", думаю, что тут просто дело в эргономике салона и, особенно, кресел:)), но если я веду машину, я понимаю, что ДТП может случиться. В принципе - это совершенно обычное событие. У меня просто, похоже, реакции выше на более высоких скоростях:), когда "за рулем автопилот". Если бы я ехала быстрее - я бы успела проскочить до индуса :).
Не, я уже представляю себе индийский сериал, как они мою лупу ремонтируют! с пестнями!

Жень, давайте - приезжайте-приезжайте! Мы вот только все расползлись из Новополья-то... помнишь?
Dezora, вот если честно - возможность сделать лупу божьей коровкой может сыграть решающую роль в вопросах замены авто и самостоятельного ремонта кузовни... На самом деле - я ж эту мыслю лелею с момента приобретения лупы! Но причины- не было. А тут такая оказия!
 
Bravada, в моих текстах гораздо больше противоречий :), особенно, если не обращать внимания на интонации :) и выдергивать фразы из контекста :)
 
Прочитала про ДТП, смеялась и плакала. :)
Тань, я безумно рада, что все обошлось, что ты жива-здорова! Машинку, конечно, жалко...
Может ты все-таки задумаешься об отдыхе??? Работа работой, но сама знаешь, незаменимых людей тут не бывает. Хотя бы на 3-4 дня куда-нибудь свалить из города, сменить обстановку, отоспаться, и все такое? А хоть бы и в Москву! (шепотом: там до Коломны рукой подать, *подмигиваю Хелене*)
 
Ааааа, совратители!
Чайничек, дык у меня ж теперь опять есть куда деньги пристроить, окромя поездок :)
На самом деле, мы сейчас с Басей ходили лупу мыть. Готовимся к приезду эксперта. Помыли морду. Чет я посмотрела - не так все страшно и выглядит... Крыло, бампер, юбка бампера, фартуки, локеры, колпаки и диски (а я давно собиралась диски менять), может - корпус фары и повротника. Если лонжероны не пошли - фигня вопрос по кузову! Капот, вроде не повело... а если повело - не сильно. Капот был бы дорогим. Ну, а по механике - это меня в принципе не смущало никогда. Наши с Пашкой машины после ДТП бывали и в гораздо более худшем состоянии :wink: , и то в ноль восстанавливали.
В общем, сейчас поеду в страховую сдаваться, закину удочку на предмет направления на ремонт. А там посмотрим.

Знаете, по моим наблюдениям, чтобы с человеком при ДТП что-то всерьез случилось, это или ДТП должно быть каким-то безумно-серьезным, или человек сидит в машине, как студень, или - случайность. У моего знакомого мать умерла при ДТП - задохнулась, потому что фронтальная подушка безопасности почему-то не сдулась сама, а проколоть было нечем. Как студень сидит в машине моя мама. Я ее когда вожу, я не только ее пристегиваю, я еще ее левой рукой страхую всегда и на поворотах, и при торможениях. Потому что ее телепает, как мешок. Она может травму получить и без всякого ДТП, потому что башкой о стойку саданется при повороте. ИМХО, конники своим телом владеют достаточно, чтобы "компенсировать" те "силы" (эт я имею в виду физические силы, а не силы судьбы - если кто не так понимает :)), которые воздействуют на тело в машине при всяких обстоятельствах.
 
Нам очень помогала в оценке независимая экспертиза. Считают отлично, честно, деньги насчитывают оооочень приличные. И опять же, они сами бодаются со страховой, чтобы та выплатила. А страховые с независимой экспертизой обычно не связываются, платят, как написано, даже самые жадные.
 
Да, мы тоже пользовались уже услугами независимых экспертов. Об этом я тоже думаю. Если с направлением на ремонт меня условия не устроят - я буду вызывать независимого оценщика и выковыривать из страховой деньги, а ремонтировать - сама. Конечно, мне хочется самой, потому что я за неделю-две его сделаю по полной программе, даже если некоторые запчаси пойдут под заказ. Мужики помогут по разборкам найти оригинальные кузовные детали - мне они гораздо больше нравятся, чем новые китайские. Оргиналы с заводской обработкой, если нормально крашены - вообще только облить. Хочется поскорее, я ж даже в магазин без машины толком сходить не могу! Рука-то у меня одна практически - левая давно болит и я в ней особо ничего не могу носить.
 
поздно я про аварию прочитала.
а жаль..
впрочем, ежели сохранились данные этого летуна, то можно попробовать устроить ему сюрприз уже на его Родине.
будет таки забавно :))
особенно с учетом того, что летчики как правило люди не бедные (исключение Россия и страны СНГ).
глядишь денег на новую машину стрясем :))))

 
Ой, Тань... про деньги и не говори. Их вечно есть куда пристроить, кроме как на себя любимую. Но, если надумаешь к Чайнику в теплые края, то денег тебе ровно на дорогу только потребуется. ;) Остальное мы тебе организуем. Включая поездку в КСК ;) ;) ;) С тебе будут только рассказы за жизнь! :oops:
 
Спасибо, Чайничек! :)
ааааа..... как у вас там в мае? (издаля закидываюсь удочкой, зреет во мне мысль про вояжжжжж типа - Украйна, ну и другие параллельные миры... что-то не уверена, что в этом году хочу к рыбам. Тем более, что надо срочно делать финскую визу - и таки поездить в Суоми - соскучилась. У меня год на год не приходится: или север, или юг :))

В страховой. Ну, и там тоже поржали. В направлении на ремонт - отказали (типа, только по КАСКО). Судя по очереди граждан с возмущенными лицами и одним вопросом на всех: "а почему нас не ознакомили с заключением вашего эксперта а сразу перевели деньги, я не согласен с суммой" - плотють копейки :). Ладно, пообщаемся с экспертом. Экспертизы у меня всяко будет две, даже от страховой. Сначала в понедельник на "видимые" повреждения, потом на станции, где буду ремонтироваться - на "скрытые".

В конюшню доползла уже к вечеру. Однако, я не очень приспособлена к прямохождению. Если много - устаю.
В результате не нашла в себе сил лезть в седло. Сняла с кобыли попону и поняла, что Зарочка тоже не найдет в себе сил работать. Стоит передо мной этакая старенькая клячка. Спинка провисла. Животик до полу. На бедрах и плечах - провалы. Со спины стек даже жирок, торчит хребет и верхняя часть ребер. Жуть. Но при этом крысится, как живая, и на почесывание груди зубами клацает. В карманы тож лезет весьма активно. Ну, и пошли мы в леваду - бегать. В общем и целом, бегать она не сильно хотела, но честно отбегала полагающиеся репризы. Домой пришли - смотрю я, а передо мной лошадь, как лошадь. Вся из себя такая подтянутая, фактурная. Вот такие метаморфозы.

Думаю вот, не подавать ли ей чего для поддержки суставчиков. Вроде, не жалуется так, чтобы отчетливо. Ножки - заглядение. Но когда бегает явно ноги бережет. Впрочем, может просто не в тренинге и не работает - ленится. А я все "о девичьем"...
 
На ножки подкормки - я бы не стала. Там такая сложная биосхема усвоения кальция и пр., что устанешь моделировать. Большая часть - коммерческий продукт-иллюзия с нарисованной идеальной лошадью. Лучшее лекарство -движение (см древних "Что не используется, то отмирает").
Если просто стоять и тупо есть подкормку, то а) не усвоится
б) разрушит пищеварение
Насчет летчика: ты же понимаешь, что они не просто так по нашим дорогам катаются. Это резерв, который потом на наших Сухих и Микоянах будет в небе куролесить в своих эполетах. Ну куда ему нашу боевую машину со сверхвуком, когда он на бытовых скоростях изобразил хронику пикирующего бомбардировщика?
Я бы фото лупы вывесила на индусском сайте с надписью соответствующей . Сорри, эмоционально, поскольку твоя лупа много раз меня выручала (с тобой вместе, конечно) :) в связи с чем низкий поклон и респект Вам обеим. С пожеланием здоровья.
 
Мороз и солнце – день чудесный!
Вообще воскресение был день чудесный по определению. Во-первых, за мной заехали Skarlett и Сашка, и мы поехали в Вартемяги, с заездом к знакомому леснику на предмет отдать мешки. Лесника я была рада видеть – отличный мужик и очень-очень много нам помогает. Наконец-то до него доехала и увидела его хозяйство. Афигеть! Я впервые в жизни увидела взрослых кабанов… Пожалела, что фотика с собой не было. На самом деле – вот с кем я не хотела бы встретиться на узкой дорожке – это с хряком Тимохой. Лесник спас четырех поросят – вытаскивал их из ям и колодцев, откуда они сами выбраться не могли. Поросята росли, росли… Два хряка и две свинки. Одна свинка добрая – лесник может ее чесать – она аж брюшко подставляет. Хряк Тимоха у них за старшего. Кабаны не самые крупные в мире звери, но… Это такая мощь, такая силища, что во мне они вызвали просто реальный страх, даже находясь в вольере. Устоять перед этим животным не возможно по определению. У Тимохи очень умные и очень недобрые глаза. Очень умные. Когда Тимоха поднял шерсть на загривке, он стал еще в 2 раза больше. Почему-то, глядя на эти «машины», возникает уверенность в том, что зверушки очень сильные, очень верткие. Как сказал лесник – они бьют человека по ноге, рвут клыками бедренную артерию – точно знают, где она находится. Почему-то я в это поверила. Выпустить их в лес нельзя – они не умеют сами добывать пищу. Если у лесника получится взять в аренду 5 га леса – он там сделает для них большой вольер.
Лесник нам показал розвальни, которые сделал сам и катал малышню на празднике. Розвальни получились классные: яркие такие :). Запрягал он туда кобылу, о которой я много слышала раньше. Но увидела впервые. Кобыла привезена из Монголии совсем молодой. Не знаю, может быть сказалось то, что она выращена в России… но на монголку она не похожа. Скорее – на нашего не сильно крупного тяжика.
Лесник подарил Заре соль. Не ту, что в магазине продается, а простую соль, настоящую, тоже кубиком, килограммов на 10. Простую соль, без добавок. Я просто жалуюсь, что Зара соль – не лижет. Посмотрим, будет ли лизать эту.

Сашка довезла соль до Вартемяг. Вместе с солью да нас доехали и столбики для левады, которые Skarlett и Сашка привезли из Финки. Так что, теперь у нас есть столбики не только на замену, но и немного про запас.

На кобыле поездила верхом. Кобыла-то ничего себе, а я не в форме. Для меня 5 минут рыси – и язык на плечо. Наверное – таки дело к весне, я по весне всегда куксюсь.

Особо расслабиться в конюшне не удалось – надо было побыстрее в город. С учетом пробок на Приозерском «побыстрее» получилось весьма относительно. Но купить зарядное устройство для аккума я все-таки успела. «В левада нет ток, кони опять ушли». Сегодня надо успеть поставить на зарядку аккум, вколоть кобыле столбняк (балда я, конечно – забыла в выходные сделать прививку!). Таскать зарядное устройство в транспорте, хоть оно и весит не больше полутора кг – практически непосильный труд…

Сделала несколько фотографий – если успею вечером – повешаю.

Эксперт посмотрел лупу. Сначала был суров, потом «путем переговоров» я его размягчила и акт о видимых повреждениях был составлен максимально подробно. В акт была вписана фраза о необходимости дополнительного осмотра на предмет обнаружения скрытых повреждений. Ну – я понимаю, что это все равно будут копейки… Теперь 10 дней ждать «разрешения дознавателя» на ремонт машинки… Лупо, кстати, по движку в норме :)

А еще что-то опять очень хочется в апреле слетать в Гамбург на лошадиную выставку... А для этого надо сделать финскую визу. Вот, пожалуй, с этим я теперь и запарюсь.
 
Насчет кабанов - эт я тебя понимаю. Сама их уважаю, особенно после того, как на елке просидела пару часов, с солнышком прощалась. Больше кабанов только медведей уважаю. Они еще и плавают и по деревьям лазают. На Камчатке немного утешало то, что Камчатские медведи из-за обилия кормов на земле и в воде разучились лазить по деревьям. Но они ТАК бегают и ТАК плавают!
 
zara написал(а):
А еще что-то опять очень хочется в апреле слетать в Гамбург на лошадиную выставку... А для этого надо сделать финскую визу. Вот, пожалуй, с этим я теперь и запарюсь.
Zara, я бы присоединилась, чисто ностальгически. Т.к. в Гамбурге отработала на этой самой выставке Hamburg Messe аж 15 лет подряд, правда на туристической выставке, а туристическая, по традиции ежегодно в феврале. А лошадиные -по четным годам в апреле, поэтому ни разу не пересекались.
Меня коллеги давно соблазняют, и друзей на выставке HansePferd много. Но надо придумать, что там делать. Это же, как мне объясняли - большая конная ярмарка -продажа, и еще шоу. Каждый год - новая гостевая страна для шоу - ковбои, португальская классическая школа и пр. Надо поузнавать, какое шоу планируется в этот год.
Я принимала пару раз по весне делегацию Союза Всадников Гамбурга - человек 40 и даже возила их в Колтуши на осмотр ДЮШОРа. Правда, это было в период Монаховой. Т.е. сплошная история. Эти всадники делают на выставке HansePferd свое шоу.
 
Докладываю:
9-го мая у нас вовсю цветет сирень. Конечно, год на год не приходится, но обычно в этот день бывает 25, а то и 30 тепла. Потом как правило немного холодает, часто идут дожди, которые могут затянуться до июня. Поэтому у нас в мае не так прикольно, как например, в сентябре :) Хотя... иногда 30-го мая народ уже вовсю плещется в водоемах.
 
Сверху