Старые клячи.

  • Автор темы Автор темы zara
  • Дата начала Дата начала
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Ну, это специфика моей собаки (может быть). Она сейчас периодически выясняет, нельзя ли ей продвинуться в стае :). Поэтому я ей на всякий случай даю понять, что - нельзя. Даже когда это не связано напрямую с поведением, направленным на это продвижение :wink: Сверху всегда - моя рука, а не ее части тела. Растет девочка-то...

Да, еще хочу поделиться. (потому что начала постирывать зимние попоны всякие).
Очень советую восстанавливать покрытие непромокаемых попон с помощью силиконовой пропитки. Я в прошлом году увидела в Спортмастере. Купила. бутылки хватило на 4 попоны и мой костюм :). Ну, понятно, что все попоны были постираны, сухие, и я их только по очереди пропитывала. Немного сложно - потому что подкладку надо собирать и не окунать в раствор, держать сверху. Особо с зимней - она таки тяжелая, зараза. Там все просто, как написано в инструкции развести, и подержать в растворе, кажется, 10 минут.
Результат меня удовлетворил: зимняя попона не промокла за сезон ни разу, дождь/флис - один раз на боку, и то не насквозь. А попоны у меня не первый сезон (я уже давно завязала покупать попоны - все равно они сохраняют свои свойства ровно один-два сезона, потом начинают пропускать, чем их не стирай! Особенности производства современного, ориентированного на "пипл должен покупать!").
В общем, стираю я попоны моющими средствами для изделий с мембранами, купленными в Спортмастере, потом пропитываю силиконом, потом можно восстанавливать после стирок аэрозольными средствами для палаток и курток.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

0_e8650_c19a8b93_L.jpg


0_e8651_e7b82553_L.jpg


0_e8652_850c99a2_L.jpg


0_e8653_c464bc46_L.jpg


0_e8654_e31afc2b_L.jpg


0_e8655_19d89e01_L.jpg


0_e8656_610999b6_L.jpg
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Мне тоже эта фотография очень понравилась :lol:
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

На самом деле там Зарочка пыталась сожрать фотоаппарат, я поэтому и смеюсь. Что-то он ей не понравился, жаль что сам швырок я снять не смогла. Фотик тормозной. А она таки на него зубками клацнула - вот, наверное, был бы кадр! :mrgreen:
Ир, а посмотри на первой фотке какая там ШЕЯ!!!! Как я люблю, когда она так голову держит - такая шея получается роскошная. А выражение лица змеиное - это потому что Злата с фотоаппаратом стоит, а Злату кобыла всегда подозревает. Она этих ветврачей за версту чует.
Вообще, она схуднула и мышцу теряет - вон, попка уже домиком. Вчера ей было совсем не плохо, даже хорошо, но что делать с ее встроенным таймером! Через полчаса она просто тупо тянет домой. Вот меньше получаса моциона - можно, а больше - только через драку :)
А на фото в стиле сеппии (почему-то ссылка не получается) - там у нее выражение лица в точности как у моей собашки, когда она оооочень хочет вкусняшку. Или как у кота из мульта. "Подааааайте лошааадке на коооорм...". Жаба.

Вообще, вечерами уже светло и очень хочется в поле ходить. Но - до поля надо пройти метров 20 по грязечаче. :(, потом надо мыть лапы, а они не высохнут до моего отъезда, и я не смогу надеть на ночь ногавки бак-он-трак. А у нас курс поддержки артроза и межкостника. И, в принципе, у кобылы нет жалоб на ноги сейчас, и даже прошел хруст (за 2 месяца). Нравится кора ивы. Правда, вчистую - не могу оценить ее воздействие. Но в схеме это было так примерно: курс терафлекса на месяц, одновременно - кора ивы молотая граммов по 30 в день в жрачку (кору ивы ест уже 2 месяца, заказала еще), и ногавки. Да, и гуляет в ортопедических ногавках обязательно - скользко сейчас, или колдоебисто. Да, это все только на передних ногах, потому что задние у нее пару-тройку месяцев назад выдали очаги корочек до скакалок. Продавала мезим месяц-полтора - прошло даже без мазей (бросила уже мазать, все равно толку не было). То есть, опять печень с поджелудочной (что, впрочем, подтвердилось анализами). Параллельно - молотая расторопша. Вот как-то так.
Радует, что с обострениями по опорно-двигательному аппарату мы справляемся который год без противовспалительных средств и вполне успешно! Три*тьфу.

Ну, и главное - моя спина.
На третий день я таки влезла на лошадь. И вчера она меня покатала. Не могу сказать, что она провела со мной сеанс иппотерапии - она была бодра и совершенно не желала приноровиться к моему состоянию "мешка на спине". Но, несмотря на то, что должным образом расслабиться мне не удалось, эффект все-таки есть. И сегодня я уже не ем ибупрофен (пока), хожу без палки (хоть и таскаю ее с собой на всякий случай) и даже снимаю корсет через положенные 3-4 часа. В машине - в корсете обязательно. Ну, да, берегусь. При определенных движениях боли таки есть, но уже "тупые", то есть жить - можно :), ну и ночами можно себя повернуть из положения "лежа на спине, разложив позвоночник". Самое сложное - надеть колготки и левый ботинок. Так что, мы с лошадкой продолжаем лечить друг друга :)

Плюс обострений по спине и носки корсета - реально за неделю формируется вполне приличная и подтянутая талия! Так что, если мне удастся не жрать на ночь бутеров с салатиками, я вполне в приличной форме доживу до пляжного сезона :mrgreen:

Может.... летом в очередной шматок отпуска махнуть в Крым? 8) :roll:
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Авантюристка. Это я про Крым.
Кора ивы - это ветеринарное или в обычной аптеке?
Не поняла растаяло у вас там все или еще не совсем?
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Растаяло. Почти совсем :) - в низинах куски снега лежат, в лесополосе местами.
Кора ивы - это молотая кора ивы :). У нас есть знакомая, которая может заказывать трАвы в фирме, которая типа склада для производства (фасовки) аптечных травок. Или что-то типа этого. Там она по безналу покупает травки. Мы делаем заказ, привозят мешками, сами развешиваем. Получается в разы дешевле, чем в аптеке покупать. Ну, и качество - все свежее, что надо - за небольшую доплату размелят в порошок. Я там заказываю мать-и-мачеху, подорожник, эфиноцею, расторопшу, кору ивы. Наш обычный набор. Килограммами... Раньше еще чебрец брала, но теперь его шугаюсь - он по давлению шибает сильно. Хотя отвар с чебрецом - реально действовал...

Обнаружила на задней ноге пару очагов корочек... Видимо, надо вернуться к мизиму еще на месяцок. Все-таки периодические, хоть и минимальные, дозировки декса разбалансируют организм, как ни крути. Но вот что интересно: вроде я тогда убирала сироп ЧД... сейчас опять его ввела. Не он ли так действует. Надо поэкспериментировать с ним, что ли...

Воюем с собашкой.... Весна, однако. Кругом столько всяко-разно-интересного, что даже идя рядом она крутит головой, ушами и хвостом в разные стороны. Ну, и понятно, что вентилируя ухами, она сдувается в сторону раздражителя. Козза!

Да, спина. Сегодня опять залезла на лошадь (вчера-то тяжелее было именно залезть, даже с лесенки, а сегодня уже ого-го!), правда было у меня минут 15 всего... В любом случае - с палкой фсе. Завтра она уже не нужна. С обезболивающим - тоже. Сегодня уже не ела ибупрофен, так что курс был минимальный, три дня. Завтра третий, контрольный заезд на лошади, с рыськой... :mrgreen:
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

alaena написал(а):
Хотелось бы сравнить их с рассказами Лукина, которого я безмерно уважаю, и Дивова.
Лукин - кто такой, почему не знаю? Можно в двух словах, о чем писал, чем привлекателен? Дивов мне нравится, но вещи у него есть разные. Некоторые совсем не приводят в восторг. И его отношение к собакам тоже вызывает двойственное чувство. С одной стороны, хорошо, что он их любит, причем по-настоящему, а с другой, он любит каких-то не тех собак. Такое впечатление, что все же комплексы какие-то есть у мужика, - ему надо, чтобы собака была "смертельно опасна" и любила только одного хозяина.
А в том, что собака кладет голову на хозяина, я вообще ничего плохого не вижу. Ищет ласку, и все. Положить голову - это не ноги поставить.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Лукин - это современный Зощенко (если вкратце).
На самом деле его произведения у меня вызывают неподдельный восторг лаконичностью, умом, умением видеть необычное в обыденности. Да много еще чем. Плюсом к этому идет обалденно правильный русский язык (за это я и Дивова уважаю).
"Краткость - сестра таланта" - это и есть про Лукина.
Его надо читать, впитывать, переносить через себя (все имхо).
И небольшое дополнение - я стараюсь не переносить самого автора, его жизнь и взгляды на написанные им литературные произведения. Да, в них обязательно есть автобиографичность, но далеко не все.
Еще мне очень-очень нравится Олди (дуэт Громов-Ладыженский). То, с каким багажом знаний они приступают к написанию книги - просто потрясает!
сорри за оффтоп, ежели чего...
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

У Олдей :) мне очень понравилось "Мессия очищает диск". Зощенко я любила когда-то. А с чего бы начать знакомство с Лукиным?
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

С любого произведения, на мой взгляд. С коротких рассказов в любом сборнике (например, "Труженики зазеркалья", "Щелк!" и пр.). Вообще, его разные издательства публиковали, у меня подборка от АСТа в серии "Звездные лабиринты", это чуть больше 10 книг :)
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Ага, Ир, в этом-то и прикол: на меня ложится голова собаки, а через секунду - лапы (не забывай, что я в это время сама лежу!), а еще через секунду - все 30 кг собаки на мне! Причем в такой позе, что будь я собакой - я бы уже признала свое поражение и ее старшинство. А мне очень лениво подниматься чтобы объяснить, что старшая сука все-таки я. Потому я начинаю с головы сразу, чтобы остальное не пришло. Я ж говорю - специфика моей собаки. А потом еще и отправляю ее на место.

Вот. Начали ездить смотреть машинки... Вот, чует мое сердце - у меня заведется вообще не то, на что я расчитываю! На самом деле, так вот складывавлось, что лучше всего в меня врастали те машины, которные находились в одночасье или вообще заводились случайно. Лупик - случайно "пришел". Первая моя девятка - вышли на рынок посмотреть, она была первой из просмотренных, прошли рынок - вернулись к ней и купили. Гольф примерно так же - позвонили, сказали - пришла партия машин из Германии, не хочу ли подъехать глянуть. Подъехала, глянула, купила. Гольф и лупо - даже без проверки механиков и кузовщиков. Собственно, как Зару - здравствуй, машина, ты - моя. А все, что было связано с проблемой выбора, заканчивалось.... ну как бэ отсутствием симбиоза меня и машины. Серая девятка - через год после покупки от нее избавилась и выдохнула (но она изначально "блокадная" была, говорили мне не брать такую!). Лансера нового - отдала сыну и не жалею. Полтора года поездила...
У нас в семье с машинами странно все. Брали новые в салоне - вот, не нравятся мне они! Мне машину, как и лошадь :mrgreen: - уже с характером подавай! С историей. С привычками. Мне ее проще под себя подстроить, чем нулевую. И чтоб для европейца деланную, а не нашу консервную банку, в которую еще вложиться надо, чтоб из нее машину сделать...
И опять же интересно: те машины, на которых я отъезжу хоть годик и отдам сыну - сына как бы берегут. Вот реально - сколько ему машин покупали, если я их не "выезжала" до него - он их бил, причем они практически не подлежали восстановлению. Даже новые (покупала ему в салоне семерку-жигули, ну бред же был!). Нет, сын-то был цел практически (три*тьфу!!!!), но машины.... после очередной аварии они просто уходили (вот пассату я дико благодарна, он умер совсем, но сына спас). А вот "мои" машины - три*тьфу, - и сами не бьются и его берегут... Даже когда у меня с машиной особо контакта не было, как с лансером, но и лансер мне "рассказывает" и "жалуется" при встрече на сына :mrgreen: Мы этак семейно уже хохмим: когда сыну надо будет машину менять, он мне ее даст на полгодика подъездить :).
У меня с поиском машины проблема одна: во-первых, я на тест-драйвах не могу понять, мое ли это. Даже по удобству салона. Мне для адаптации 100-процентной надо минут 20. То есть, еду я сразу, а вот чувствую себя в машине как единое целое (или не целое) - минут через 20. Потому.... Вот знаю марки, в которых мне ВСЕГДА хорошо, их бы и хочется... А это - фольксы, ауди, форды (ну, форды из списка исключаются, хотя не зарекаюсь!), некоторые опеля, и прочие мерседесы - в общем практически все немцы. Вот как у туфель мне подходит немецкая и австрийская колодка...
Эх, как тяжело, когда есть выбор-то!

В общем, вчера лошадь скукушила на конюха. Тата!!!! хвали нас всячески! Мою клячу спокойно колет конюх. Вот!
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

По такой логике мы и впредь должны не расставаться с нашей машиной, ибо она честно отработала уже 28,5 лет в одних руках - значит, наша!
Это судьба.
Вот я не вижу, что с ней такого случилось за последние несколько лет, что она стала хуже по сравнению с тем, какой была.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

У нас в деревне, в гараже, стоит 412-й москвич.... Этот был из первой партии моквичей, выпущенных на заводе. Получал его мой дед, через министерство лесной промышленности. Машина была "сырой" - сейчас бы всю партию таких отправили под списание. Но в ту пору они были ух, - современнейшие! Появился он у нас... мне было лет 8. Сейчас - мне 53, значит ему 45 лет. Так вот: он не только до сих пор на ходу, он еще и почти на коррозийный - есть в некоторых местах "пауки". Отец еще в 2008 годе на нем ездил в лес... А проехали мы на нем - и всю Украину, в Крым ездили в отпуск каждый год, в Прибалтику, "Золотое кольцо" - в общем, полСССР. Правда, отец его сам ремонтировал, тогда и мастерских таких не было, как сейчас. Мужики в гаражах сами все делали. У них, у мужиков, гараж был "клубом по интересам", они там пропадали каждый выходной день :). Отец вообще укорял нас с сыном за то, что мы меняем машины, он считал, что машина - это на всю жизнь, как он говорил: "не любите вы свои машины, под машиной - лежать надо, тогда она будет служить честно". Когда я купила свою первую днвятку, отец радовался - вот, появилась машина до конца жизни. И очень расстроился - сначала когда сын разбил мне эту девятку, а потом когда я ее восстановила и продала.
А до 412-го москвича у нас был 407-й. "Левушка" - потому что его номер был ..."лев". В общем, машины в семье были всегда, и я впитала с детства то, что машина - партнер, они для нас живые, с характерами, своими привычками. Может, потому у меня и не получается их менять так быстро, как надо бы - тяну все время до того, что они становятся совсем не рентабельными и не продаются выгодно :). Зато если я с машиной "характером не сошлась" - через год с ней легко расстаюсь.
Но зато мои машины - реально со своими мозгами, из каких опасных историй они меня только не вытаскивали... Вот, честно - они сами в экстренной ситуации что-то такое делают: отпрыгивают, гнуться, вытаскиваются, уворачиваются, и то, что должно было бы кончаться весьма печально - кончается позитивно, и я отделываюсь только всплеском адреналина. Все мои аварии - вот честно, на пустом месте. В случаях, когда опасность реальна и, бывает, - смертельна, машины делают что-то, чтобы избежать ее и сохранить меня :mrgreen: Нет, понятно, что на адреналине человек делает нечто, что в нормальном состоянии не под силу: быстрее оценивает ситуацию, принимает решения и действует. Но по себе - я не на каждой машине могу проявить эти качества, в этом я уверена.
Если честно, продавать мне СВОИ машины ужасно жалко, я ищу им хорошие, заботливые руки, радуюсь, когда удается найти хозяина, который будет относиться к ним заботливо... И очень переживаю, когда они уходят от меня...
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Какие все-таки люди разные. Я наоборот не могу представить машину, которую уже кто-то водил до меня. Мне нужно, чтобы она была только моей. Ну почти как зубная щетка. Была бы я помешана на эзотерике, сказала бы, что не терплю посторонних энергий :mrgreen: . Даже за руль своей машинки я могу пустить строго ограниченное количество людей.

А вот управление для меня не так и важно. Я как к лошади могу легко приседеться. Машину выбираю по внешнему виду, по ауре. Вот если я смотрю на машину, и у меня начинает хотеться ее погладить, сесть в нее - значит, моя :). Вот такие мы, блондинки, загадочные натуры :)
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

zara написал(а):
Если честно, продавать мне СВОИ машины ужасно жалко, я ищу им хорошие, заботливые руки, радуюсь, когда удается найти хозяина, который будет относиться к ним заботливо... И очень переживаю, когда они уходят от меня...
Эх... только продала СВОЮ праворукую Тойоту... Нет, отпустила... Нашла хорошие руки, но... Хорошая была машинка, душевная, честная, хоть и обидчивая))). Я даже не могла руль в салоне передать кому-нибудь)))), обязательно она какой-нибудь фортель выдумывала))).
А в салон на продажу поставили, она все сделала, чтобы продастся "в семью". Не поверите... Ни одного заскока, заводилась даже в лютые морозы с одного щелчка. Мы с новым хозяином созваниваемся где то раз в неделю, не жалуется, а просто рассказывает, что у них все хорошо. Это как лошадь продать в хорошие руки получилось))) Или щенка от своей собаки.

С новой машиной даже не здороваюсь пока... нет души...
Взяла первый раз из салона, теперь понимаю, что не нравится брать новую, даже запах новой машины не нравится... Привыкну, обкатаю, может и у новой душа откроется, а может она как ребенок еще говорить не умеет и научится?
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Во-во, я так и говорила про новый лансер - он новорожденный, вот ходить-говорить научится, тогда... Видать, терпежа не хватило :) - подучила чуток, сыну сбагрила, тот доучил. Теперь гоняется :). Но - сын тоже с машинами разговаривает. А еще у нас (вообще в кругу) не принято при машине говорить, что она скоро пойдет на продажу. Вот ругаться с ней на тему "я тебя на мясо сдам!" - можно, а всерьез при ней говорить о продаже - нельзя. Они если продаваться не хотят - выпендриваться начинают, и в них приходится деньги вкладывать. И, надо сказать, что все мои машины продались очень быстро и практически сами. Буквально за 1 день. Я обычно на них вешаю объявление и прям с ним и катаюсь. По всем машинам - первый же позвонивший (или подошедший на улице), посмотревший - брал их. Кроме серой девятки - ни одна не причинила проблем, все ушли хорошо. А вот серая... устроила гемор и потом.
Да, мне тоже не нравится запах новой машины. Ну, и пользованная машина - она уже считывается по ауре, что ли, а новая... хз, что в ней вылезет.
Потом соберусь, расскажу истории про машины и их характеры. Не свои, а в принципе. Может, и правда новье из салона можно "сделать под себя", но пока ни у сына, ни у меня - не получилось. Лансера - сын выбирал, он с ним и договорился в итоге. :)

Ань, а в новой машине тоже есть какая-то энергия :mrgreen: , только она для меня не считывается. Как новая вещь в магазине - вроде и нравится, а она пока безлика, пока не наденешь на тело. Вот для меня из машины лезет то, что в ней заложено - когда она начинает ездить-работать.
Ну, и потом... наверное бери я машину в салоне в Европе, Скандинавии и иже с ними - я бы не была так придирчива. Но наш ненавязчивый сервис - вот уж как повезет! Во-первых, машины с автовоза снимаются уже покоцанные, у них предпродажная подготовка. Во-вторых, их перед продажей могут несколько изменить по отношении к заводскому наполнению. Ну, там снять чего полезное и засунуть туда чего бэушное или с брачком - все равно потом на ТО приедет и поменяют за твои деньги. В третьих, для нас эти машины (во всяком случае доступного мне эконом класса) делают... как бы это... шумки - нет ни фига, ребер жесткости в корпусе - нет, консервная банка. А я люблю в салоне улицу не слышать вообще. А желательно и движок не слышать. А еще лучше - не слышать когда оторвало глушак :mrgreen: . Ну, и выполнение требований салона (дилера, производителя) при продаже для сохранения гарантии - это вообще бред. Сигнализацию установленную в салоне все равно переделывать - с той угонят на раз. ТО эти с обязательными заменами - то ремня ГРМ, то расходников (которые еще заводские и могут быть родными) на черт-те что, да только у дилера, да за немалые деньги - убиться тапком. Мастера тамошние - отдельная история. К тому же они когда меняют что - ставят тоже беушные комплектующие, которые сняли с того же ТО с другой машины, а новые продают. В общем, я со всеми новыми машинами первый год-полтора - материлась только (приезжала к своим мастерам после дилера - матерились хором). В общем, сервис по-русски. Будь я блондинкой - сглотнула бы все это по незнанию, а когда знаешь... Вот, лансер у нас задержался, так у него уже шумка стоит по всему салону, по жесткости ребра проварены, движок поменян, мозги поменяны, сделана нормальная машина... Ага, в него вложено еще столько же, сколько он стоил :)

А за руль - да, точно. После того, как моими машинами порулит брат или сын, мне тоже приходится с ними договариваться свои 20 минут :). И машины привыкают к определенному почерку вождения. После моих гонщиков мне приходится даже лупику объяснять, что мне больше нравится "овощная езда" :), чтоб он от меня не требовал "газ в пол".

В общем, я хочу получить готовую к употреблению (и уже кем-то проверенную и доведенную до ума, а лучше сделанную для европейца) машину, в которой будут изначально известны все косяки и характер вылезет на первом же тест-драйве. Салон мне это предложить не сможет.
даже машина с пробегом в салоне - кот в мешке. Да еще какой. На рынке быстрее купишь нормальную машину, чем в салоне... :mrgreen: , там хоть сразу видно, где она была бита, насколько критично, и мой механик определит на эстакаде с первого осмотра, сколько в нее вложиться для начала и стоит ли в нее вписываться...
Ну, вот такой бзик :)
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Ну у нас да, условия совсем другие. Я беру машины в лиз на три года (ибо ровно столько они на заводской гарантии :mrgreen: ), плюс ровно столько на них распространяется помощь на дорогах от производителя. То есть если даже просто спустило колесо, я звоню в службу поддержки и они приедут и бесплатно мне его поменяют, даже если это случилось на парковке возле моего дома.

Поэтому даже если машина начнет ломаться, то это все за счет производителя.

Но с машинами я разговариваю, особенно если погода или условия экстримальные, я ее прошу что-то сделать, а потом говорю спасибо - радуюсь, что меня никто не слышит.

Первую машину я разбила в хлам. Меня все спрашивали, сколько трупов было в машине, а на мне ни одного синяка не было, тьфе*3. Так жалко ее было. До сих пор стыдно.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Действительно, все разные...
У меня небольшой стаж и поэтому "моих" машин всего две. Первая - Фиеста - досталась, скажем так, в наследство, но за деньги :) . Чудесная машина, уважаю ее за многие качества. Куплена была новой, но я была там сначала чисто пассажиром, через 3 года стала моей полноценно. Возила меня безропотно, никаких заморочек с ней не испытывала. Но сказался возраст и пробег (больше 150 тыс.км), надо было расставаться и искать ей замену. Было непросто, я долго перебирала, читала, слушала, тест-драйвила :D . И нашла. Не жалею ни минуты. Тоже новенькая, с конвейера.
Если хозяйка дневника не будет против, то я могу описать свои первые ощущения от покупки моего Йетеныша :oops:
 
Сверху