zara
Pro
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721
Анна, вы живете в автораю!!!!!!! :mrgreen: Так бы я каждые 2 года машины меняла... причем новые! Эх, живут же люди Завидно.
alaena, хозяйка дневника не против. А учитывая, что у хозяйки дневника сейчас эта тема - самая что ни есть головная боль, то даже очень "за" . Каждый вечер ко мне заезжает сын и мы разговариваем про машины... Да, в деньгах я, понятно, ограничена, и весьма, рассчитывать на нечто этакое - не приходится. Впрочем, когда мы обсуждаем нечто этакое... выясняется такое количество для меня минусов, что я уже этакого и не хочу. Даже уже немца нового не хочу. Потому как фольксы сейчас настолько навороченные, что содержать такую машину (а она будет не новая) - умучаешься. Я с лупой-то охреневала от любого ремонта, потому как влохила в него чисто по текучке (кроме расходников) уже две его стоимости . Езжу со сломанным клапаном ИГР уже 2 года, потому что покупать новый - жаба давит (он стоит около 40 тыр), да и пара попыток поменять закончилась неудачей - они разных модификаций, то патрубок не туда загнут, то какой-то винт не там, хотя по всем каталогам подходит. А элементарно заменить его патрубком, как другие делают - никак, потому что клапан электронный и после замены на это дело мозг не прошивается...
Впрочем, у нас все машины с пробегом более 200000 км...
Поездила на аутлендере... Блин, хочется, канеш, и могут из Белоруссии пригнать... Но еще раз убедилась (убедила себя), что мне такая машина просто не нужна. От слова - совсем. Хотя - хочется. Но - не нужна. (ага, аутотренинг пошел...)
Сын склоняет купить лансера универсала, причем 9-го. (Ага, если такой купить - то еще на ремонт квартиры частично останется - почему бы нет!). Надо попробовать поездить... может, мой был седан, потому и не прирос. Не люблю седаны. Вдруг и правда. Сама знаю, что 9-не лансеры - одна из самых надежных машин, да и в обслуживании и ремонте не намного дороже жигулей. Но комфорт... Сын говорит, что мне сидение поменяет на какое-нить из немцев . Во будет конструктор.
Сын-то у меня с машинами поработал изрядно, потому плюсы и минусы практически всех моделей знает, с ним обсуждать тяжело - он тут же на каждую модель рассказывает слабые стороны и стоимость ремонта. Учитывая мой предпенсионный возраст :mrgreen: у меня тут же включается "старая кляча".
Сын сказал, что может подобрать мне гольфа, и даже найти универсала. Но гемор с ремонтами будет обеспечен - слишком много электроники, немцы сейчас идут по направлению "умного железа". У пассата (вот что хотелось-то!) какие-то слабые рычаги в передней подвеске, которые летят и дороги в замене, впрочем - 6-й пассат из серии "слишком умного железа", а 5-й - слаб по рычагам (хотя, тоже не дурак )
С лансером будет одна проблема: найти европейца не просто, их у нас мало (в смысле там, откуда их везут, разве что на заказ...). Как бы ждать не пришлось еще этого кота в мешке. (вот написала и подумала - видимо, я уже сломалась на лансера... , а как же мечты! Зато потом из 2 машин одну сделаем :mrgreen: шучу)
Со шкодой меня послали... Ну, обсуждалась октавия, у "старых" моделей в минусе движок (вот почему они такие неповоротливые!) - слишком слабый для такой тяжелой машины. Современные октавии - я знаю, у пары знакомых были. Почему-то летят серьезные узлы, а стоят они... один рейку менял, 73 тыр. Удавлюсь.
Мазды - только 6-я рассматриваться может, но она "пузотер", у нее клиренс 130, плюс пара глушителей еще ниже висит. Не мой вариант.
Про французов слышать не хочет вообще. Про корейцев тоже (а я бы посмотрела кое-кого).
Дизельные вычеркивает (впрочем, тут я согласна, у нас в последнее время в городе опять начались траблы с топливом, Татнефть тут отличилась... "плохой" дизель - это куда критичнее, чем "плохой" бензин).
В общем - я ж говорю, головная боль! :mrgreen:
Причем, мне по любому придется менять манеру вождения, потому все модели не позволят мне оттормаживаться двигателем (на этом я на лансере уже нажглась - я сбрасываю передачи, а мозги компенсируют, увеличивая обороты - блин, даже 9 лансер слишком умный!). С АБСами разбираться опять же... Манера вождения у меня бодрая и резковатая, на ускорениях, потому устойчивость машины, сбалансированность и сочетание веса (в том числе нагруженной) и мощности движка, возможности коробки - относится к сфере интересов и обеспечения безопасности (читай - управляемость).
Съездила к лошади. Кляча себя ощущает вполне себе ничегошно. Правда, за 20 минут на плацу начала делать сложное лицо с грустными глазами и изображать одышку. Ага, не фиг было прыгать от "стррррашных" звуков, доносящихся с соседней лесопилки! - там лесовоз разгружался.
Вчера меня не было, значит - не чесались. Может поэтому кобыла извалялась в грязи так, что все открытые места были просто в кусках грязи (от попоны открытые), местами толстый слой грязи даже не высох к моему приезду. Олень! Когда я пыталась отковырять от лошади грязь на плацу, я сто раз пожалела, что вечерами уже светло - в темноте мне было бы приятнее видеть плоды моих трудов! Надо будет в выходные ее покондерить. Шерсть, кстати, оказалась зимней и мохнатой - когда она грязцой припудрена, оказывается что лошадь ни фига и не пролиняла! как казалось.
Собашка. Случайно обнаружила очередную проблему. Пошла провожать сына, решила поаккуратнее поставить лупика, а то я второпях его кривовато припарковала. Дала собашку сыну подержать, а сама в машинку пошла. А собашка вдруг устроила истерику, начала орать и рваться за мной. Упс. Нет, такая привязанность не может не радовать - ее, собственно, и добивались. Но такие бурные проявления меня совсем не устраивают.
Завтра буду звонить дрессеру - пора таки возобновлять занятия...
Весна.
Анна, вы живете в автораю!!!!!!! :mrgreen: Так бы я каждые 2 года машины меняла... причем новые! Эх, живут же люди Завидно.
alaena, хозяйка дневника не против. А учитывая, что у хозяйки дневника сейчас эта тема - самая что ни есть головная боль, то даже очень "за" . Каждый вечер ко мне заезжает сын и мы разговариваем про машины... Да, в деньгах я, понятно, ограничена, и весьма, рассчитывать на нечто этакое - не приходится. Впрочем, когда мы обсуждаем нечто этакое... выясняется такое количество для меня минусов, что я уже этакого и не хочу. Даже уже немца нового не хочу. Потому как фольксы сейчас настолько навороченные, что содержать такую машину (а она будет не новая) - умучаешься. Я с лупой-то охреневала от любого ремонта, потому как влохила в него чисто по текучке (кроме расходников) уже две его стоимости . Езжу со сломанным клапаном ИГР уже 2 года, потому что покупать новый - жаба давит (он стоит около 40 тыр), да и пара попыток поменять закончилась неудачей - они разных модификаций, то патрубок не туда загнут, то какой-то винт не там, хотя по всем каталогам подходит. А элементарно заменить его патрубком, как другие делают - никак, потому что клапан электронный и после замены на это дело мозг не прошивается...
Впрочем, у нас все машины с пробегом более 200000 км...
Поездила на аутлендере... Блин, хочется, канеш, и могут из Белоруссии пригнать... Но еще раз убедилась (убедила себя), что мне такая машина просто не нужна. От слова - совсем. Хотя - хочется. Но - не нужна. (ага, аутотренинг пошел...)
Сын склоняет купить лансера универсала, причем 9-го. (Ага, если такой купить - то еще на ремонт квартиры частично останется - почему бы нет!). Надо попробовать поездить... может, мой был седан, потому и не прирос. Не люблю седаны. Вдруг и правда. Сама знаю, что 9-не лансеры - одна из самых надежных машин, да и в обслуживании и ремонте не намного дороже жигулей. Но комфорт... Сын говорит, что мне сидение поменяет на какое-нить из немцев . Во будет конструктор.
Сын-то у меня с машинами поработал изрядно, потому плюсы и минусы практически всех моделей знает, с ним обсуждать тяжело - он тут же на каждую модель рассказывает слабые стороны и стоимость ремонта. Учитывая мой предпенсионный возраст :mrgreen: у меня тут же включается "старая кляча".
Сын сказал, что может подобрать мне гольфа, и даже найти универсала. Но гемор с ремонтами будет обеспечен - слишком много электроники, немцы сейчас идут по направлению "умного железа". У пассата (вот что хотелось-то!) какие-то слабые рычаги в передней подвеске, которые летят и дороги в замене, впрочем - 6-й пассат из серии "слишком умного железа", а 5-й - слаб по рычагам (хотя, тоже не дурак )
С лансером будет одна проблема: найти европейца не просто, их у нас мало (в смысле там, откуда их везут, разве что на заказ...). Как бы ждать не пришлось еще этого кота в мешке. (вот написала и подумала - видимо, я уже сломалась на лансера... , а как же мечты! Зато потом из 2 машин одну сделаем :mrgreen: шучу)
Со шкодой меня послали... Ну, обсуждалась октавия, у "старых" моделей в минусе движок (вот почему они такие неповоротливые!) - слишком слабый для такой тяжелой машины. Современные октавии - я знаю, у пары знакомых были. Почему-то летят серьезные узлы, а стоят они... один рейку менял, 73 тыр. Удавлюсь.
Мазды - только 6-я рассматриваться может, но она "пузотер", у нее клиренс 130, плюс пара глушителей еще ниже висит. Не мой вариант.
Про французов слышать не хочет вообще. Про корейцев тоже (а я бы посмотрела кое-кого).
Дизельные вычеркивает (впрочем, тут я согласна, у нас в последнее время в городе опять начались траблы с топливом, Татнефть тут отличилась... "плохой" дизель - это куда критичнее, чем "плохой" бензин).
В общем - я ж говорю, головная боль! :mrgreen:
Причем, мне по любому придется менять манеру вождения, потому все модели не позволят мне оттормаживаться двигателем (на этом я на лансере уже нажглась - я сбрасываю передачи, а мозги компенсируют, увеличивая обороты - блин, даже 9 лансер слишком умный!). С АБСами разбираться опять же... Манера вождения у меня бодрая и резковатая, на ускорениях, потому устойчивость машины, сбалансированность и сочетание веса (в том числе нагруженной) и мощности движка, возможности коробки - относится к сфере интересов и обеспечения безопасности (читай - управляемость).
Съездила к лошади. Кляча себя ощущает вполне себе ничегошно. Правда, за 20 минут на плацу начала делать сложное лицо с грустными глазами и изображать одышку. Ага, не фиг было прыгать от "стррррашных" звуков, доносящихся с соседней лесопилки! - там лесовоз разгружался.
Вчера меня не было, значит - не чесались. Может поэтому кобыла извалялась в грязи так, что все открытые места были просто в кусках грязи (от попоны открытые), местами толстый слой грязи даже не высох к моему приезду. Олень! Когда я пыталась отковырять от лошади грязь на плацу, я сто раз пожалела, что вечерами уже светло - в темноте мне было бы приятнее видеть плоды моих трудов! Надо будет в выходные ее покондерить. Шерсть, кстати, оказалась зимней и мохнатой - когда она грязцой припудрена, оказывается что лошадь ни фига и не пролиняла! как казалось.
Собашка. Случайно обнаружила очередную проблему. Пошла провожать сына, решила поаккуратнее поставить лупика, а то я второпях его кривовато припарковала. Дала собашку сыну подержать, а сама в машинку пошла. А собашка вдруг устроила истерику, начала орать и рваться за мной. Упс. Нет, такая привязанность не может не радовать - ее, собственно, и добивались. Но такие бурные проявления меня совсем не устраивают.
Завтра буду звонить дрессеру - пора таки возобновлять занятия...
Весна.