zara
Pro
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721
Вчера ко мне на работу приезжал знакомиться субару форестер.
Ну, начнем с того, что эта машина – мечта моей автомобильной юности, даже за одно название. Форестер… Я сразу слышу тихий шум сосен над головой. Чтобы сын не зацикливался на лансере-универсале, я озвучила про мечту юности. Как ни странно, сын весьма благосклонно отнесся к тому, что мечту можно и осуществить. Против форика они ничего не имел, даже не сильно молодого – они практически вечные.
И вот ко мне приехал форик. Года так 2005-2006.
Ну, что я могу сказать… шум сосен над головой, корпус с первого момента – как вторая кожа, под задницей – больше 150 лошадей, отлично управляемый, басовито урчащий зверь…
У форестера четыре недостатка.
1. У нас в Питере форики 2003-2004 года рождения стоят 600 тыр и более. Соответственно, дальше за каждый год добавляется по 150-200 тыр. То есть, это мне однозначно не по карману.
2. Неотключаемый полный привод. От слова совсем. Расход бензина…. В общем, кушать любит много и вкусно. Отнюдь не эконом класс. Ну, и опять: на хрена мне ПП!!!!
3. Оригинальный субаровский движок, фишка породы. Поршни расположены не вертикально, а горизонтально. Требует определенной манеры езды, чтобы жить долго и счастливо. Быстрые ускорения, любит работать на высоких оборотах. Но при этом на больших скоростях через некоторое время – кипит антифриз, система охлаждения так рассчитана, что… ну, у нас таких скоростей, судя по всему, не достичь, это надо три часа шпарить под 200 км/час.
4. В ремонте – и правда дешевле, чем тот же пассат. Причем в разы. Есть только две неприятности: замена ремня ГРМ и замена свечек. Свечки надо менять каждый 30 000 км, ремень ГРМ – каждый 90 000 км. В общем-то не так чтобы и часто. Но: для замены свечек надо снимать двигатель, а для замены ремня ГРМ надо разобрать практически все под капотом, иначе не подобраться. Ну, замена ремня ГРМ обойдется примерно в 25 тыр (против обычных 4-5 для обычной машины). Замена свечек по работе тоже в копеечку. Но движок в этом отношении капризен, требует замены расходников во время. То есть, покупая старую машину – сразу планировать не менее 100 тыр на расходники и доведение ее до ума.
А в остальном сплошные плюсы. И, кабы не цыфирки, обозначающие необходимость затрат дензнаков… остальное вполне терпимо (при наличии тех же дензнаков!). Ну, и понятно, что с такими машинами расстаются или те, у кого денег есть и они просто берут новую модель, - а эти на продажу, и они сами достаточно новые, а значит – дорогие. Или расстаются с ними те, у кого не так чтобы достаток, но … машина уже сыпется и требует вложений. (Вот я вчера такую и смотрела). И не только ремень ГРМ. Форик, как мой лупо, ездить и выживать – не будет, за ним следить надо.
Кстати, замена ремня ГРМ у современных фольксвагенов, говорят, тоже то еще приключение…
С лансерами-универсалами оказалось тоже не просто. Европейских – очень мало на продаже. Девятые универсалы – очень надежная и прочная машина, дешевая в обслуживании и не капризная, потому буржуи на них ездят до сдачи в утиль и не продают. Да, собственно, и наши-то с ними неохотно расстаются…
Оказалось, что когда универсалы запустили в Калининграде, большинство машин ушло в Европу по контрактам (да, у нас надо было ждать универсала от полугода в 2006 году на заказ). И в России их не так много. В Европу они делались соответственного качества. Потому привезенный оттуда универсал калининградской сборки вполне можно брать – качество сборки там соответствующее, а там он доведен до стандарта европейца.
Про лошадь. Пару дней назад на переход к морозу мы помирали. Вчера – мороз и солнце (весь снег растаял), и сильнющий ветер. Погоды у коней были летные однозначно. Мое сокровишше, принципиально обкашляв меня при уколе сульфика (взяла манеру кашлять, когда я втыкаю ей в шею иглу – попробуй выдави лекарство!), больше о кашле и не вспомнила. На плацу обнаружила рядом лесопилку. Ну, понятно, ее ж раньше не было, звуков она никогда не издавала, появилась неожиданно и коварно напала на лошадку из-за угла. Как, впрочем, и поезд, который как всегда прошел в то время, когда мы на плацу. Лошадко, на которую нападали буквально все вещи этого мира, начало ускОкивать от всего вокруг табуретным галопом – пришлось останавливать и успокаивать, пока до приступа не допрыгалась. Причем ведь было так страшно, так страшно, что с рыси оно подогнуло все лапки и плюхнулось валяться. В общем, на этих упражнениях оно так хорошо отфыркалось, что раздышалась.
Наверное, мне нравится как работает бронхобосс, надо купить еще.
Вчера привезли травки, запаслась расторопшей, мать-и-мачехой, подорожником и корой ивы… Развешивали травки, потому подзадержалась. Ну, пришлось жертвовать длительностью собачьей прогулки.
Никак не могу приучить собаку стоять спокойно, когда чешемся… Крутится и пытается хватать в пасть расческу. Наверное, ее надо ставить на развязки. Вот, с собашкой – новая проблема. Линяет, а чесаться – не дает. И самой же приятно, и просит, а…
Вторая проблема – знакомые. В смысле – мои знакомые люди. Собашка уже спокойно идет мимо собак, мимо узбеков, мимо птичек и кошечек. Но: если я остановилась при встрече с человеком, которого знаю, на улице, и доброжелательно с ним заговорила – все, ппц. Приходится хватать за ошейник уже в полете и применять меры силового воздействия на психику. Потому что собашка желает прыгать на этого, уже горячо любимого ей, человека, с целью зализать насмерть.
Кошка, кстати, тоже линяет. А чесать ее, кстати, тоже проблема. Потому что собашка, как только видит расческу и пуходерку, тут же объявляет охоту на кошку и расческу. Приходится отправлять ее на место, но тут она не выдерживает – подкрадывается сзади и лезет. Доходит до скандала и дискриминации по видовому признаку…
Оспидя, выросла здоровенная пся, а – дитё-дитём…..
Видимо, до фотографий я дойду в выходные дни только. К вечеру совсем нет ни сил, ни настроения этим заниматься. Обидно: никак не могу заставить себя посмотреть все серии «Игры престолов», оно начинается в 23-30 каждый день, а меня хватает на полсерии. Потом организм голосует за здоровый сон. В общем, - опять не посмотрю. А мне фильм понравился больше, чем книга. Может, потому что фильм был первым.
О мимолетности бытия и о том, как важно видеть и ценить светлое и хорошее - здесь и сейчас...
За всеми политическими, личными и прочими проблемами выпало из поля зрения то, что реально причиняет душевную боль членам моей семьи.
Мне кажется, сколько себя помню, вся семья смотрит и болеет "Формулу-1". Ну, да, что еще может быть в семье мотогонщика и яхтцмена, в семье, где у мальчиков мотоциклы появлялись раньше, чем они начинали заглядываться на девочек... Всех пилотов "Формулы" всегда знали в лицо, их историю и биографию.
Вечно молодой, вечно красивый, вечно улыбающийся, вечно в красном, человек, фамилия которого стала именем нарицательным при обозначении отчаянной, безшабашной смелости и везучести в вождении машины, в борьбе со скоростью, временем и пространством. Нет, не так - он управлял скоростью, временем и пространством.
Михаэль Шумахер.
Просто неудачно прокатился на слаломных лыжах.
Растение без надежды на жизнь.
Это - бесконечно несправедливо и непонятно. И немного страшно. Когда человек жил ярко и сильно, со всей возможной полнотой, и - все кончилось. Кончилось для тела, для оболочки, для сознания (впрочем, кто знает?), для ощущений (и тоже - кто знает...).
Есть люди, которые немного "сверх", им дано нечто, чем не обладает обычный человек. Если последить за их судьбой, в основном они уходят раньше, чем могли бы, будто своими этими сверх-возможностями они вычерпывают отпущенный им лимит раньше, чем если бы жили спокойно, как все... И смерть здесь выглядит более уместной, чем нелепый случай, в силу которого такой человек зависает между жизнью и смертью...
Вчера ко мне на работу приезжал знакомиться субару форестер.
Ну, начнем с того, что эта машина – мечта моей автомобильной юности, даже за одно название. Форестер… Я сразу слышу тихий шум сосен над головой. Чтобы сын не зацикливался на лансере-универсале, я озвучила про мечту юности. Как ни странно, сын весьма благосклонно отнесся к тому, что мечту можно и осуществить. Против форика они ничего не имел, даже не сильно молодого – они практически вечные.
И вот ко мне приехал форик. Года так 2005-2006.
Ну, что я могу сказать… шум сосен над головой, корпус с первого момента – как вторая кожа, под задницей – больше 150 лошадей, отлично управляемый, басовито урчащий зверь…
У форестера четыре недостатка.
1. У нас в Питере форики 2003-2004 года рождения стоят 600 тыр и более. Соответственно, дальше за каждый год добавляется по 150-200 тыр. То есть, это мне однозначно не по карману.
2. Неотключаемый полный привод. От слова совсем. Расход бензина…. В общем, кушать любит много и вкусно. Отнюдь не эконом класс. Ну, и опять: на хрена мне ПП!!!!
3. Оригинальный субаровский движок, фишка породы. Поршни расположены не вертикально, а горизонтально. Требует определенной манеры езды, чтобы жить долго и счастливо. Быстрые ускорения, любит работать на высоких оборотах. Но при этом на больших скоростях через некоторое время – кипит антифриз, система охлаждения так рассчитана, что… ну, у нас таких скоростей, судя по всему, не достичь, это надо три часа шпарить под 200 км/час.
4. В ремонте – и правда дешевле, чем тот же пассат. Причем в разы. Есть только две неприятности: замена ремня ГРМ и замена свечек. Свечки надо менять каждый 30 000 км, ремень ГРМ – каждый 90 000 км. В общем-то не так чтобы и часто. Но: для замены свечек надо снимать двигатель, а для замены ремня ГРМ надо разобрать практически все под капотом, иначе не подобраться. Ну, замена ремня ГРМ обойдется примерно в 25 тыр (против обычных 4-5 для обычной машины). Замена свечек по работе тоже в копеечку. Но движок в этом отношении капризен, требует замены расходников во время. То есть, покупая старую машину – сразу планировать не менее 100 тыр на расходники и доведение ее до ума.
А в остальном сплошные плюсы. И, кабы не цыфирки, обозначающие необходимость затрат дензнаков… остальное вполне терпимо (при наличии тех же дензнаков!). Ну, и понятно, что с такими машинами расстаются или те, у кого денег есть и они просто берут новую модель, - а эти на продажу, и они сами достаточно новые, а значит – дорогие. Или расстаются с ними те, у кого не так чтобы достаток, но … машина уже сыпется и требует вложений. (Вот я вчера такую и смотрела). И не только ремень ГРМ. Форик, как мой лупо, ездить и выживать – не будет, за ним следить надо.
Кстати, замена ремня ГРМ у современных фольксвагенов, говорят, тоже то еще приключение…
С лансерами-универсалами оказалось тоже не просто. Европейских – очень мало на продаже. Девятые универсалы – очень надежная и прочная машина, дешевая в обслуживании и не капризная, потому буржуи на них ездят до сдачи в утиль и не продают. Да, собственно, и наши-то с ними неохотно расстаются…
Оказалось, что когда универсалы запустили в Калининграде, большинство машин ушло в Европу по контрактам (да, у нас надо было ждать универсала от полугода в 2006 году на заказ). И в России их не так много. В Европу они делались соответственного качества. Потому привезенный оттуда универсал калининградской сборки вполне можно брать – качество сборки там соответствующее, а там он доведен до стандарта европейца.
Про лошадь. Пару дней назад на переход к морозу мы помирали. Вчера – мороз и солнце (весь снег растаял), и сильнющий ветер. Погоды у коней были летные однозначно. Мое сокровишше, принципиально обкашляв меня при уколе сульфика (взяла манеру кашлять, когда я втыкаю ей в шею иглу – попробуй выдави лекарство!), больше о кашле и не вспомнила. На плацу обнаружила рядом лесопилку. Ну, понятно, ее ж раньше не было, звуков она никогда не издавала, появилась неожиданно и коварно напала на лошадку из-за угла. Как, впрочем, и поезд, который как всегда прошел в то время, когда мы на плацу. Лошадко, на которую нападали буквально все вещи этого мира, начало ускОкивать от всего вокруг табуретным галопом – пришлось останавливать и успокаивать, пока до приступа не допрыгалась. Причем ведь было так страшно, так страшно, что с рыси оно подогнуло все лапки и плюхнулось валяться. В общем, на этих упражнениях оно так хорошо отфыркалось, что раздышалась.
Наверное, мне нравится как работает бронхобосс, надо купить еще.
Вчера привезли травки, запаслась расторопшей, мать-и-мачехой, подорожником и корой ивы… Развешивали травки, потому подзадержалась. Ну, пришлось жертвовать длительностью собачьей прогулки.
Никак не могу приучить собаку стоять спокойно, когда чешемся… Крутится и пытается хватать в пасть расческу. Наверное, ее надо ставить на развязки. Вот, с собашкой – новая проблема. Линяет, а чесаться – не дает. И самой же приятно, и просит, а…
Вторая проблема – знакомые. В смысле – мои знакомые люди. Собашка уже спокойно идет мимо собак, мимо узбеков, мимо птичек и кошечек. Но: если я остановилась при встрече с человеком, которого знаю, на улице, и доброжелательно с ним заговорила – все, ппц. Приходится хватать за ошейник уже в полете и применять меры силового воздействия на психику. Потому что собашка желает прыгать на этого, уже горячо любимого ей, человека, с целью зализать насмерть.
Кошка, кстати, тоже линяет. А чесать ее, кстати, тоже проблема. Потому что собашка, как только видит расческу и пуходерку, тут же объявляет охоту на кошку и расческу. Приходится отправлять ее на место, но тут она не выдерживает – подкрадывается сзади и лезет. Доходит до скандала и дискриминации по видовому признаку…
Оспидя, выросла здоровенная пся, а – дитё-дитём…..
Видимо, до фотографий я дойду в выходные дни только. К вечеру совсем нет ни сил, ни настроения этим заниматься. Обидно: никак не могу заставить себя посмотреть все серии «Игры престолов», оно начинается в 23-30 каждый день, а меня хватает на полсерии. Потом организм голосует за здоровый сон. В общем, - опять не посмотрю. А мне фильм понравился больше, чем книга. Может, потому что фильм был первым.
О мимолетности бытия и о том, как важно видеть и ценить светлое и хорошее - здесь и сейчас...
За всеми политическими, личными и прочими проблемами выпало из поля зрения то, что реально причиняет душевную боль членам моей семьи.
Мне кажется, сколько себя помню, вся семья смотрит и болеет "Формулу-1". Ну, да, что еще может быть в семье мотогонщика и яхтцмена, в семье, где у мальчиков мотоциклы появлялись раньше, чем они начинали заглядываться на девочек... Всех пилотов "Формулы" всегда знали в лицо, их историю и биографию.
Вечно молодой, вечно красивый, вечно улыбающийся, вечно в красном, человек, фамилия которого стала именем нарицательным при обозначении отчаянной, безшабашной смелости и везучести в вождении машины, в борьбе со скоростью, временем и пространством. Нет, не так - он управлял скоростью, временем и пространством.
Михаэль Шумахер.
Просто неудачно прокатился на слаломных лыжах.
Растение без надежды на жизнь.
Это - бесконечно несправедливо и непонятно. И немного страшно. Когда человек жил ярко и сильно, со всей возможной полнотой, и - все кончилось. Кончилось для тела, для оболочки, для сознания (впрочем, кто знает?), для ощущений (и тоже - кто знает...).
Есть люди, которые немного "сверх", им дано нечто, чем не обладает обычный человек. Если последить за их судьбой, в основном они уходят раньше, чем могли бы, будто своими этими сверх-возможностями они вычерпывают отпущенный им лимит раньше, чем если бы жили спокойно, как все... И смерть здесь выглядит более уместной, чем нелепый случай, в силу которого такой человек зависает между жизнью и смертью...