котенок гав, таки да - сегодня внучка притащила мне свои резиночки и потребовала, чтобы я себе сделала хвостики как у нее! Жаль, не сфотографировала - нас с одинаковыми прическами.
С волосами, кстати, случилась бяда.
Была я 30-го ноября на ДР у старинной подруги. И получила от нее выговор за "невнятный рыжий цвет волос". Мы ж когда-то были следачками - одна блонди, одна черная как смоль, аж в синеву, и я - каштаново-рыжая... Ну, в общем, решила я покрасить волосы краской на тон "ярче", чем моя обычная. А мои волосы сами себе цвет выбирают... И он никогда не совпадает с ожидаемым и обещанным. Я вот мечтала про "медные" волосы, но любая краска в медь делает меня черной с красным отливом, хоть убейся! Ну, в общем, вместо нормального моего цвета я теперь какая-то красно-рыже-коричневая... Придется НГ так и встречать - потому что крашу волосы я раз в 2 месяца, пока до безобразия не вылиняю.
Нет, с машинами у меня иначе получается. По деньгам - да, но технические характеристики по моим требованиям в доступные суммы обычно укладываются. Чего я люблю в машинах...
я люблю фольксвагены, ауди;
я люблю хетчбеки, универсалы допускаются;
я люблю движки, которые позволят мне водить машину в моей манере - достаточно агрессивной, то есть - желательно не меньше 1,5;
я НЕ люблю задний привод;
я люблю ручку, и терпеть не могу автомат;
я НЕ люблю большие по габаритам машины;
я НЕ люблю сильно умный бортовой компьютер;
я НЕ люблю новые машины - предпочитаю привозные б/у, сделанные для европейцев;
я люблю хорошую шумоизоляцию.
Собственно, все. В качестве приятного бонуса - удобные для моей спины кресла и положение руля.
На самом деле, по таким требованиям машин было до фига в продаже, когда сын искал мне машину... Но он целенаправленно искал мне такого вот аутлендера. Который стоит гораздо дороже, чем те машины, которые меня устраивали. У меня была возможность купить машину гораздо новее по году, например гольфа. На аут мне пришлось добавить еще стошку к той сумме, что у меня была...
Да не, Свет, к любой "новой" машине я приспосабливаюсь за полчаса
Все зависит от манеры вождения и обстановке на дороге. Вожу я агрессивно, а уворачиваться от оленей на дороге всегда приходится, это от машины под задницей не зависит... Так что, мне надо именно позаниматься экстремальным вождением на полном приводе, чтобы организм на уровне физиологии освоил новую приставку к телу :mrgreen: Потому что в экстренной ситуации мозг не успевает срабатывать на "подумать", в экстренной ситуации мозг с телом самостоятельно решают проблемы на автопилоте. Для этого надо мозгу с телом показать возможности симбиоза я и машина. У машин, кстати, тоже свои мозги есть, они самостоятельно могут и решение принимать, и совершать какие-то действия, казалось бы - совсем независимо от человека :mrgreen: , у меня не раз были такие ситуации, когда машина сама вывозила из, казалось бы, совсем безнадежной аварийной ситуации. Ну, и опять же - машина может быть "моя" и "не моя". Это очень быстро понимается, часто тоже на уровне физиологии и чувства. Дело не в удобстве салона и обзоре. Какая-то энергетика. Вот лансер моей машиной так и не стал, хоть был он нулевой, я его нового выезжала под себя. Но отъездив на нем около 2 лет я его отдала сыну и ничуть не пожалела, ни разу. Даже когда приходилось пешком ходить (в том числе и в конюшню ездить каждый день на другой край географии). Хотя - машина надежная и честная. Гольф и лупик приросли ко мне сразу - я сесть в салон не успела и руки на руль положить - они были мои. С аутом мы дня два приглядывались друг к другу - у аута есть характер, мне он достался после того, как его неделю обкатал сын - приводил его в порядок. Ауту нравится агрессивное вождение, но я в целях экономии бензина езжу в основном как "овощ". Сын один день несколько часов на нем поездит - у меня расход бензина подскакивает на 10 л/100км...
Вот про характер машины... это, канеш, объяснимо все с технической точки зрения. Но: если на машине ездить как овощ - машина начинает отрабатывать под овощную езду. Если ездить агрессивно, на ускорении - машина начинает требовать такой езды и на овощную езду начинает "затыкаться - тормозить в ответе на команды. Понятно, что бортовой комп настраивается на определенную резкость команд педалей газа того же (то есть - регулирует впрыск топлива), и при смене манеры вождения начинает тупить какое-то время, пока привыкает.
Не, машины это отдельная тема. Это не просто средство передвижения, это - часть меня. Продолжение меня. Не каждый имплант прирастает к организму... Для меня продажа "своей" машины - это ампутация.
Насчет одинаковости... А вот с машинами - не катит.
Первая машина у меня была девятка - немка, белая. Я плакала, когда ее забирал покупатель. Вторая тоже была девятка, серая. Прямая и простая, как бамбук... Когда я ее продавала, у меня была одна мысль: лишь бы не сорвалось, наконец-то я от нее отделалась! Правда, после продажи она мне тоже года через три устроила каку... :mrgreen:
Ну, и все машины были совершенно разными... Хетчи, седаны, универсалы, просто у всех был передний привод. Здесь при неотключаемом полном приводе просто есть некая специфика, которая для меня срабатывает только в экстремальной ситуации. То есть - когда думать некогда, а тело с машиной должно само что-то изобразить. А от таких ситуаций никто не застрахован на наших дорогах - чем дальше, тем больше количество баранов за рулем зашкаливает...
ПроСобак.
Вот между прочим, а дорогущий комбинезон у Моси - совершенно беспонтовый! Он промокает! За полчаса по мокрому снегу - промок насквозь. Конечно, Мося замерз! Может, пришить ему внизу непромокаемую ткань...
ПроЛошадь.
Сегодня заставила себя постричь ей передние ноги. Там такие кудри наросли - от запястья и до пута - просто жуть! Нацепила фонарь на лоб и полезла под лошадь - пилить шерсть тупыми ножницами... Ну, просто, вечером надо ногавки надевать на ночь, а ноги не успевают просыхать...