Старые клячи.

  • Автор темы Автор темы zara
  • Дата начала Дата начала
Тань, все в принципе понятно. У меня что-то не укладывается - моя проблема похоже )). А охота охоте рознь. Только с острова, где народ охотой живет на предмет поесть. Собак там не вешают). А кабанов лесных валят ножом - дикари - считают неэтичным стрелять. Вот такая деревня. Может, лица не потеряли оттого, что плевали на блага цивилизации?
 
Я не буду рассуждать про этичность охоты. Охота на предмет поесть - для меня отличается от охоты на предмет развлечься. Современный цивилизованный охотник для меня не понятен, хотя знаю не одного мужчину, который любит это дело. И не буду же я говорить о его не адеквате - вполне адекватные люди. Увлечение у него такое, мне не понятное. Вызывающее у меня отторжение. И, при этом, плоды этого увлечения с удовольствием кушаю, когда они хорошо приготовлены. Но не буду при этом насиловать свое сознание мучениями на предмет: этого кабана завалили на охоте и, скорее всего, без необходимости поддержания какого-то там баланса в лесном регионе и бла-бла. Так же как я не буду вспоминать глаза коровы, употребляя вкусно приготовленную говядину.
А собак эти охотники тоже не вешают.
И есть эти охотники в каждой стране - если в своей стране нет разрешенной охоты, едут на сафари. Красивые истории Ани про сафари иногда разбавлялись намеками на то, что симпатичных зверушек выращивают, людей они не боятся, а потом - на отстрел таким охотникам. Тоже своеобразная этика. Так что, кто дикари - цивилизованные люди, дяди Юры или товарищи с островов, считающие более этичным прирезать чем стрелять - не знаю... Вообще прирезать кабана - это сильно. Домашнюю свинью я еще понимаю, но взрослого секача, прирезать... я видела секачей - не верю в возможность такого. Он убьет раньше. При том, что кабан умирает долго и бьется до последнего вздоха на смерть - они живучие, там через клыки до горла добраться чтоб с одного удара и сразу - только если до этого всем гуманным племенем положить зверюгу и спутать, обездвижить. По мне так выстрел - быстрее и гуманнее, чем еще побаловаться борьбой с животным - для зверя такое стресс куда сильнее, да еще и наверняка ножами и кольями потыкают по ходу, чтоб справиться. Нет, не верю я что человек может вот так в одного движения добраться до горла секача.

И, знаешь, как я бы убила крупную собаку, не имея возможности вызвать охотника или не имея под боком мужика с топором, который бы с одного удара размозжил собаке череп, но при этом имея бы необходимость эту собаку убить (предположим, жрет людей)? Я бы накинула на нее удавку из крепкого троса, перекинула бы трос через высокую крепкую планку, прицепила бы к машине и двинула машину так, чтобы собака повисла. Да, если очень надо думать - как это сделать и что этично, а что нет - я подумаю. И это было бы этичнее, чем позволять крупному опасному животному жрать людей.
 
Сафари и охотников на предмет спортивно пострелять я не понимаю так же. Веревку зацепить можно, но там (в рассказе Имэджн) вроде не барышня этим занималась. Зверушки у Ани взращивались на погладить, а потом на пострелять. Аню в неприятии этой практики я более чем понимаю. Впрочем, Аня именно такие места не рассматривала. Чем меньше нас будет кататься на такие сафари и/или считать их нормальными (нуачоэтодеревня), тем меньше их будет. Ну нафиг это все, Тань.
 
Ага, согласна, на фиг. Но вот, понимаешь, для меня эта тема острая, потому как с детства как "пепел Клааса бьется в мою грудь"... вопросы охоты и убийства животных они, конечно, с измальства в подсознанку прячутся, но иногда вылезают... и фиг взад запхнешь. :roll: С возрастом, конечно, отношение к этому изменилось, и категоричность сползла. Местами. Может, служба в милиции несколько исказила пространство мировосприятия. А, может, просто через меня прошло уже... не одна смерть, что звериная, что человеческая, и я стала иначе к этому относиться. По крайней мере, сознание перестало отторгать возможность убийства. Да и появилось осознание того, что иногда смерть это благо. Но иногда, когда начинают "говорить об этом", видимо вылезает изнутри - не удержать.
Ладно, тема и правда неприятная, ну ее.
 
Я там опять того, дописала. КМК, тему сознательного убивания лучше реально не трогать. Мы все, наверное, можем, если надо. Но наверное не стоит играть с этой точкой невозврата даже словесно (чья б корова, да?). Хотя иногда интересен механизм. Мой приятель, военный по професcии, сочувствует людям меньше, чем животным. Я, впрочем, тоже. Что т я деда вспомнила - он мне с сестрой за парным молоком на лыжах с электрички бегал. Двустволку тож таскал - из за кабанов, кстати ))). Расскажи про Лану, Мосю и Зару лучше ).
 
Ну, вот я перестала к этой теме относиться как к запрещенной к разговорам - эта грань у меня тоже ушла. Ну, да ладно, опять же.

Про зверушек - особо нечего. Я тут гриппую, потому как удастся - лежу на диване обложенная собаками. Пока удается во вторник и четверг - Тата едет к Хмелю и удочеряет мою старушенцию. Нога у кобылы - три*тьфу, почти совсем прошла. Видимо, и правда ушиб, просто я не сразу обнаружила ссадину и это поняла, подумала про похуже чего. Ну, кобыла у меня с фантазиями насчет получить какую травму и стрятать ее так, что пока само не вылезет - не найдет и ветврач! :mrgreen: Благо, травмы все легкие (три*тьфу!).

Лана меня изумляет... Была в среду в конюшне вечером, пока возилась с развешиванием мокрых попон в домике - собака пропала. Весна, аднака! Ну, я догадывалась, что собака убегла в лесопилку - там на свободе гуляет белая сука и ее два щенка. Я по злобе (после того как охрипла орать) села в машину и думаю - поеду через лесопилку, она ж увидит машину, по звуку узнает, вот пусть следом побежит! Поймет, что ее могут бросить. И вот опять прокол. Навстречу мне пробежала Лана и к нам в конюшню. Мимо машины. И там, судя по всему, особо не испугалась, что бросили, потому что когда я уже безнадежно пошла в конюшню за собакой, она там в сене ковырялась. Кости, закопанные Куклой, искала. В общем, так у меня ни разу и не сыграло: спрячься, чтобы она испугалась, что ее бросили. Вот вообще никак. :( Но, надо отдать ей должное: она перестала дергать на поводке, она все же подзывается (если в пределах видимости) в 90% случаев (хотелось бы в 100!). Оооочень медленно прогрессирует.
Мося решил меня узурпировать. То есть он решил что я в лежачем положении исключительно его. Вот что странно: овчарка дома от меня не отходит. Ходит за мной хвостиком. А Мося - нет. А вот на улице овчарка за мной хвостиком совсем не ходит...

Кобыле заказала коготь. Посмотрю, либо куплю порошек эквиминзовский, или просто терафлекс в комплект. Катюх, спасибо за совет - самое разумное решение!
 
Каким способом убить?
Я "примеряю" на себя.
Случалось мне подавиться и задыхаться по-настоящему. Этот вариант "вычёркиваем".
Уколами? Да, я согласна 2 недели недоедать, если денег мало, а уколы дорогие.
 
Ну, есть деревни и деревни. То, что у нас вблизи Питера, я деревнями не считаю. Это какие-то пригороды, которые почему-то считаются деревнями. И да, тут зачем-то оставляют в живых собаку-скотинника. И не одну. В деревне на Псковщине, где у меня дом, скотинников пристреливают. Ружья есть практически у всех местных жителей. Они охотятся. Корова - ценная скотина, коров лечат, о коровах хорошо заботятся. Козлят забивают и едят осенью. Летом они живут и радуются в свое удовольствие. Точно не знаю, но КМК если их сразу об стенку, то у козы и молока не будет.
Повешение индейки удивило. А кровь спустить? Иначе как ее потом есть?
И еще вспомнилось, как я лупила свою собаку в щенячестве за швырок на курицу. Чтоб на всю жизнь запомнила, что домашняя птица - не дичь. А то и ее могли бы пристрелить за это запросто, и никто не осудил бы пристрелившего.
 
Эгоистка написал(а):
Повешение индейки удивило. А кровь спустить? Иначе как ее потом есть?
Есть точно так же как голубя со свернутой шеей. Или настрелянных диких голубей. Домашним голубям, которых на мясо держат, никто кровь не спускает. Шею свернули, ощипали, выпотрошили и в кастрюлю. Был у меня как-то случай, когда голубя кот загрыз, еле тогда с мужем вдвоем отбили. :lol: Ну, там мой косяк был. Я этого голубя коту под нос сунула, не думала, что он моментально вцепится. Сравнила мясо двух голубей, мне показалось, что со спущенной кровью повкуснее. Но не так чтоб очень уж большая разница.
Меня вот еще в детстве удивляло. "Кровь спускать надо, кровь спускать надо..." А когда на охоте уток-перепелов-куропаток-и прочих стреляют, кто им кровь спускает? Прекрасно едят так и не жалуются.
 
Я расспросила мужа (он у меня парень деревенский 8) ). На прирезание собаки сделал глаза :shock: , первый раз, говорит, такое слышу. Самое гуманное - пристрелить. Собаку привязывают. Если ружья нет, то вешать.

Далее ИМХО. Чтобы собаку прирезать, надо обезопасить себя от зубов, лап, в общем, обездвижить животное;
надо иметь подходящий для этого инструмент - большой, крепкий, острый нож;
надо быть физически сильным человеком, чтобы нанести смертельный удар единожды, а не перепиливать горло :evil:
надо быть небрезгливым человеком, потому что будет кровь и немало, и она может фонтанировать (мне приходилось отмывать стены конюшни от мелкокапельных брызг, и пол, после того, как прирезали лошадь :( ). И прибрать место убоя, обеззаразить, потому что кровь - биологически опасный отход.

В общем, прирезать собаку - мокрое дело. А если собаку (хоть деревенскую, хоть городскую), незадолго до уничтожения посредством прирезания укусило бешеное животное, а симптомы ещё не проявились? Слюни + кровь. Это же огромный риск заражения! :? У нас есть регионы, неблагополучные по бешенству. В таком случае повешение выглядит более безопасным для окружающих людей.

Всё моё детство бабушка с дедушкой держали поросят, обычно два. Ухаживал за ними дедушка, а резал всегда мой папа. Потому что дедушка не мог, привыкал к ним. У мужа в деревне либо режут, либо стреляют в ухо. И свекровь ещё рассказывала, что была у них женщина, которая мастерски резала скот, зарабатывала на этом.

Курей-бройлеров тоже держали не один год. Им рубили бошки, кровь сливали и поджаривали (я не ела). Варили домашнюю лапшу со свежими потрошками. Ням.

Прошлым летом в новостях был сюжет о том, что в США приговорённый к смерти после введения препарата скончался через 2 часа. Что-то не так пошло. Так я тогда подумала - лучше б его расстреляли или повесили. :(
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... _execution
 
Хорошо, что тема свернула в кулинарном направлении - как готовить и есть домашнюю птицу и дичь! Это гораздо приятнее обсуждать, заодно и "нагуляем" аппетит к празднику.
Восьмое марта у нас ещё не отменили, так что гуляем 3 дня!
За поздравления с 23-м февраля, кое-где пишут, что у людей неприятности были ("стукачи" с работы "настучали"). Мы со знакомыми друг друга по телефону поздравляли, пока ни за кем "воронок" не приезжал.
 
Света, у Вас там прямо дискриминация мужчин. Европа - она такая, там феминистки рулят. Женский день оставили, а мужской отменили :wink: .
Потрошки свежие - о да, это очень вкусно. Но, простите, все же два слова про "нет ружья". Герасим. Муму.
 
Утопление актуально для котят-щенят. С большой собакой, думаю, это в разы заморочнее. Водоём (а если его нет поблизости?), груз (попробуйте удержать утапливаемое животное :roll: ), утилизация трупа, ибо загрязнять водоёмы нехорошо.
 
Эгоистка написал(а):
Угу. Если я спрятала голову в песок и не вижу, то оно и не мучается. Ира, утопление от удушения ничем не отличается.
По "приятным" ощущениям.
 
Оля, в основном в этом и дело. Человек это не видит.
Nudnaya+Zabava, с одной стороны это так, а с другой Муму была все же взрослой собакой, хоть и мелкой. Потом, щенков/котят все же большинство топят, причем мешками. И по степени загрязнения то же самое, что одно большое животное. А утилизировать так и так придется. Нет, все-таки вешать - это как-то странно. Не слышала, чтобы в деревнях кто-то вешал. Вернее, впервые здесь вот прочитала. Но из садистических историй слышала даже более страшное. Не буду рассказывать, и без того все мрачно. Скажу только, что при обнаружении факта это за норму никто не принимал (кроме исполнителя, разумеется).
 
Не, закапывать живьем - это тоже определенно не норма. Все же сначала топят. И вообще, может быть, перестанем уже шокировать Свету, Надежду и еще кого-нибудь? Что-то мои пара слов такой хвост за собой потянули, что мне уже самой не по себе.
 
Ну, вот вам о приятном: "мужской день" нам сделали 14-го октября - праздник Покрова Пресвятой Богородицы.
Казалось бы, какое отношение Богородица имеет к мужчинам?
Но украинские казаки считали её своей покровительницей.
Поэтому у нас сначала сделали "День казачества" на Покров, а теперь вот, "лишь бы не как у москалей", "День защитника Отечества" (или как он у нас сейчас называется, ещё не выучила, сделали 14-го октября). В промежутке времени между назначением "Дня казачества" и "Днём защитника Отечества" в этот праздник (Покров) "втиснулись" ещё и УПАвцы (Укр.Повстанческая армия) - оказывается, это и их праздник был...
Так что у нас сейчас "День защитника Отечества" - это не День Советской армии, а день ОУН-УПА.
Они наших родственников убивали, а мы теперь должны будем это праздновать.
 
Зацепило людей , однако....Но не буду я в чужом дневнике мусорить. Пойду в свой. Там и про козлят и про котят напишу. Пишу что вижу. Что наблюдаю. А уж принимать это или не принимать, дело лично каждого.

Для исконно деревенского человека держать , например, собаку в доме это тоже Ужас! Ужас. Гулять с ней?
Да и(поправьте меня люди более сведущие) , в основном мы все тут люди с христианской верой, так вот. Собаку держать в доме, грех. А городской житель держит.Да и в других религиях тоже что то такое есть. Но не буду углубляться.
Нам проще закрыть на все глаза и не думать о том , откуда мясо в магазине и шуба на плечах.
 
Не соглашусь, что для всех исконно деревенских жителей держать собаку в доме неприемлемо. Жила в очень старой деревне, привезла как-то найденыша боксерского туда. Соседка подумала немного и взяла его к себе в дом, там он и прижился. За грех это вообще никто не считает, просто не привыкли в деревне, что собака может быть компаньоном, из поколения в поколение собака в будке охраняла. Мой дедушка, всю жизнь проживший в Смоленской глубинке (очень набожный человек, сохранивший свою чистую веру не смотря ни на что), когда мы его уже больного привезли к нам в квартиру, очень боялся, что Туся нагадит в квартире. Т.е. сам факт собаки в доме его не смущал, но в голове у него не укладывалось, что собака не гадит где попало и когда приспичило.)))) Собака в его понимании должна была жить на улице, там и гадить. А вот кошечка должна быть в доооме, на печке.)) Хотя в городской реальности выяснилось, что часто собаки скорее лопнут, чем нагадят в доме, а некоторые кошки порой специально из вредности дел наделают.))
Щенят, котят, да топят в ведре и мало кому это доставляет удовольствие. Поэтому часто переживают, если кошка помет спрятала. Подросших топить гораздо отвратительней.
А садисты есть везде. У моей сотрудницы, выросшей в мордовской деревне, соседка отравила кобеля, вот просто так, потому, что животные ее раздражали. По кобелю этому они плакали всей семьей. Так и в городе догхантеры наслаждаются убийством.
Садизм и прагматизм вещи разные, несравнимые. Мой отец, царствие небесное, (это как раз его отца мы забрали из деревни ), жил в Москве с 10 лет, но основы жизни были заложены в Смоленской глубинке. Он любил животных всех, создавал им наилучшие условия, у нас в доме всегда были кошки, собаки, птички, рыбки и все у них было самое продвинутое на тот момент. Он не мог терпеть, если собаке приходилось подождать меня немного для прогулки, всегда собирался и шел сам, хоть даже плохо себя чувствовал. Продуктивных животных тоже любил, всегда вовремя кормил, убирал, делал все, чтобы жили в шоколаде. Но, если время пришло, то свернуть шею петуху или зарезать свинью, все без проблем и лишних мучений животному и терзаний человеку. Потому, что это еда.
 
Сверху