В манеже с телефона. Не видно не фига. Что и к лучшему: не видно складок целлюлита на боках, когда она гнется!
У моих редко был ложняк. Но я вот так не замечала про 2 недели после течки. У одной было вообще в середине цикла.
А посмотри, нет ли у нее любимой игрушечки. Вот чтоб все время с собой такскала, на место к себе уносила и там в обнимку лежала, тебе играть приносила постоянно, а если отобрать - скулит. Если есть - это щенок, потому кроме ограничить воду и забить мозги надо игрушечку немилосердно отобрать, чтоб на глаза вообще не попадалась. Поплачет и все пройдет!
Ночью я потеряла Мойшу....
На самом деле вчера я приехала из конюшнеи в состоянии "пришла домой - там ты сидишь!" - собираясь выставить рабочего пораньше. А их вообще оказалось два. Потому что они за каким-то хреном делали мне из сортира космический корабль... Какое-то жуткое количество белых пластиковых труб с краниками и я теперь могу перекрывать воду в каждом кране из туалета. На хрена мне эта опция, при том что унитаз уже третий день временно стоит и качается, хз. Чтоб пописать, надо быть эквилибристом. Причем, чудеса ловкости показыват моя матушка. Ну, да, пописать захочешь - не так растопыришься...
Но дело не в этом. Дело в том, что при подходе к квартире и ожидании опять увидеть там Изю (так зовут рабочего), у меня резко упало настроение и я почувствовала себя бесконечно усталой. Добавил угля Изя. При моем появлении в квартире он поинтересовался, не хочу ли я съездить в "Петровича" за какой-то манжетой. Устроив Изе небольшой взрыв на птицефабрике на тему "не хотела бы", после чего Изя быстро испарился в "Петровича", я взяла собак и пошла их выгуливать и ровно дышать.
Потом... потом я выставила Изю, убрала квартиру, полюбовалась на космический сортир, вымыла голову и пошла спать. В общем, дело в том что голова у меня была к вечеру воскресения явно в режиме перезагрузка, но зависла. И ночью мне, видимо, приснилось, что я закрыла дверь квартиры, забыв Мойшу на лестнице. Пошарив в полусне рукой по тому месту, где обычно на моей кровати спит Мойша, зарывшись в плед, я его там не обнаружила и подскочила на кровати с выпученными глазами. Память тут же услужливо восстановила мне события вечера, сделав пробел на моменте входа собак в квартиру. Я подползла к будке Мойши и залезла туда рукой в темноте. Пусто! Точно, забыла! Забыла маленького таксика, и он теперь бродит по улице, мокрый грязный и мерзнет! Голодный! Несчастный! Адресник у него давно потерялся и номера моего телефона на нем не написано вообще!
Я схватила со стула собакогуляльные штаны со свитером. Плюхнулась на край дивана, чтобы одеваться и бежать на улицу. И, понятно дело, попала задом на что-то живое и теплое, которое пискнуло и сдриснуло. Вообще обычно в том месте спит кошь. Но это оказался Мойша.
Я тут же все вспомнила. В том числе и то, что после вечерней прогулки я кормила таксика кормом, потом кефиром и печенькой. Что Лана, пребывая в активной фазе охоты, приставала к таксу, требуя ласки и любви, и они так орали и скакали к ночи, что мне пришлось их разогнать по местам.
Но вот что значит нарушен привычный ритуал.
Обычно когда я ложусь, Мося просится ко мне на кровать. Я могу не разрешать, тогда он просто залезет когда я усну. И зароется во что-нибудь.
В этот раз Мойша не просился на кровать, и у меня случился разрыв шаблона.