стоит ли продолжать обучение верховой езде ребенку?

Родители у мальчика есть? Они как-то изучили вопрос - где, у кого лучше заниматься и как обстоит дело с техникой безопасности?
Конечно родители есть. Выбрали эту школу, хороший профиль в соцсетях, много фотографий с тренировок и пр. Остальные- больше те, кто просто предлагает лошадь покататься. Родители больше финансово поддерживают, а мы - на одной волне так сказать) поэтому переживаю. Папа наоборот говорит, что хорошо, что тренер не нянчится - бытрее все запомнит и быстрее дойдет. Не согласна.
Не поняла про домики. Что вы имели в виду ?
Нет как таковой конюшни в моем понимании. Животные (как я поняла) живут на улице.
Не берусь судить владельца, т.к. я полный НОЛЬ в коневодстве, поэтому не говорю, что это ненормально. Это вполне может быть нормой, просто у меня отсутствуют знания.
Шлем хоть выдали на тренировку?
да, шлем был.

Я думаю если тренер сейчас мальчика игнорирует, то ему будет совершенно пофиг уйдет ли он или будет тюлюпаться дальше в группе
У меня вообще такое впечатление, что тренер стесняется своего слабого ученика, а ученик, чувствуя это зажимается еще сильнее.
 
Папа наоборот говорит, что хорошо, что тренер не нянчится - бытрее все запомнит и быстрее дойдет
не нянчится и не работает с всадником это может быть большая разница. Одно дело если он даёт материал и требует его выполнения, возможно даже на повышенных тонах. Другое дело когда всё сводится к пошагай, не отставай и т.п...
А самому, без понимания процесса, пока научишься можно и кучу шишек набить, и эт в лучшем случае.

тут конечно идеально былоб видео посмотреть, как едет и как работает тренер. Потому что ваши оценки происходящего, учитывая, что вы сами не очень разбираетесь в вопросе могут быть субъективными. Но если всё именно так как описывается, то всё же надо как минимум пробовать других тренеров, а там уже будет видно с кем мальчику комфортно с тем и заниматься. Ничего плохого в этом нет.
А если тренер обидится из-за похода на другую конюшню, то это будет лишний раз говорить о его низкой квалификации
 
здравствуйте! всем спасибо за ответы и советы! Я приехала из соседнего города погостить и пошла также на тренировку. До этого я видела только фото, которые он мне присылал. Что насторожило: нет техники безопасности, совсем. Тренер разрывается на 4-5 человек. Занимаются люди разных возрастных категорий. Я не была никогда на конюшнях, но не увидела каких-то домиков, все стояли на улице. Лошадки чистые были. Тренер не плохой, но как мне показалось закрытый с нашим, отвечает резковато. Мы уехали, к нам даже никто не вышел. Может, это у него такой подход.. Не знаю. Среди детей, наш ездит хуже всех, в плане быстроты. Действительно идет только спокойным шагом, иногда останавливается полностью. Среди детей он и еще одна девочка - самые юные. Остальные были постарше, те которые занимались в тот день. И было явно заметно, что тренеру не нравится, что я нахожусь рядом. Я не пишу город и школу, потому что даже несмотря на то, что у нас много прокатов, тренера могут общаться друг с другом и сидеть на этом форуме. Не хочу, чтобы у парня были потом проблемы. В целом не хочу сказать, что тренер плохой, но не разговорчивый какой-то. Хотя изучив его профиль в соцсетях такого не скажешь. В общем, парень ходить продолжает!
Но всегда в напряге каком-то мне кажется.
Судя по написанному вам нужен не тренер а нянька.
Смена это не индивидуалка, это надо понимать. Не хотите в смене - берите индивидуальные занятия.

"Уехали и никто не вышел" эээээ...это конечно ужасно да, как могли....

Имхо - конный спорт крайне жесткое занятие и оно не для тонких ранимых душ. В КС ты всегда чувствуешь себя никчемной неумехой, не зависимо от твоего уровня)))))) Чем быстрее парень это поймет тем проще ему будет.
Но, опять же, считаю что ему в смене нечего делать, или бросить или идти на индивидуалки с тренером который будет в попу целовать.
Согласна. Но говорит, не хорошо получится, если пойду к другому. Я тоже считаю, что это не шутки, и техника безопасности быть должна и инструктаж тоже.
Что подразумевается под техникой безопасности и инструктажем? Какой инструктаж если это не первая посадка в седло?!
 
"Уехали и никто не вышел" эээээ...это конечно ужасно да, как могли....
А вы никогда не видели, как в секциях тренер выходит из зала и провожает учеников ? Это нормальная и не редко встречающаяся практика ) Так что не знакомый с конным миром человек вполне может ожидать подобного "сервиса". Да и меня на нескольких небольших конюшнях провожали до машины.

Имхо - конный спорт крайне жесткое занятие и оно не для тонких ранимых душ. В КС ты
Причем тут конный спорт ? Он не имеет никакого отношения к ситуации ТС и ее племянника. И может никогда не будет иметь.

У них речь о легких занятиях ВЕ для души, освоением ребенком базовых навыков, общении с лошадью.
 
Имхо - конный спорт крайне жесткое занятие и оно не для тонких ранимых душ. В КС ты всегда чувствуешь себя никчемной неумехой, не зависимо от твоего уровня))))))
А я лично знаю некоторых очень тонких и очень ранимых душ, с детства вполне решительно, радостно и с большим успехом продвигающихся в конном спорте. Именно в спорте, а не в катании для души!

Освоить верховую езду вне спортивных амбиций такие натуры тем более могут без каких-то особых проблем.

Как я вижу, некоторые люди не склонны различать объективные трудности верховой езды (да и любого нового дела) - и субъективные трудности, искусственно созданные хамством, высокомерием, равнодушием, пренебрежительным отношением некоторых инструкторов и тренеров. Которые используют зависимое положение новичка для того, чтобы своё чувство собственной важности досыта кормить - да ещё и за деньги клиента. И усердно внушают ученику ощущение никчёмности, бездарности - а всему сообществу внушают, что так и надо - спорт, мол, такой жёсткий.

На мой взгляд, такое гипертрофированное чувство собственной важности намного более уродливо и вредоносно, чем тонкая душевная организация (хотя иногда и она - не сахар).

Что подразумевается под техникой безопасности и инструктажем? Какой инструктаж если это не первая посадка в седло?!
А Вы не в курсе, что большинство людей не за один раз запоминают все правила? А запомнив - далеко не с первого раза начинают всё правильно, внимательно, надёжно и без ошибок выполнять - не замечали такого? Теоретическое и практическое освоение ТБ идёт поэтапно, требует времени и внимания. Хоть с детьми, хоть со взрослыми новичками.

Вам простительно, Вы не тренер кажется. А тренеру непростительно. Тем более детскому тренеру. Ему нужны знания возрастной психологии и физиологии, педагогики и методики обучения.

Если даже он не тренер, а инструктор проката - хотя бы основы этих знаний всё равно нужны (самообразование!), и ещё честность нужна, чтобы за квалифицированного тренера себя не выдавать.

И было явно заметно, что тренеру не нравится, что я нахожусь рядом.
У меня вообще такое впечатление, что тренер стесняется своего слабого ученика, а ученик, чувствуя это зажимается еще сильнее.
Более вероятно, что "стесняется" он своей некомпетентности и Вашего присутствия. Опасается, что Вы всё поймёте про него.

Доходчиво объяснить взрослым родственникам правила ТБ для них, если они допущены присутствовать, и в двух словах рассказать, как продвигается ребёнок, какие ближайшие задачи у него, как помочь ребёнку в преодолении сложностей, над чем дома потрудиться - это часть работы тренера. А не молчать с недовольной физиономией.

не нянчится и не работает с всадником это может быть большая разница. Одно дело если он даёт материал и требует его выполнения, возможно даже на повышенных тонах. Другое дело когда всё сводится к пошагай, не отставай и т.п...
А самому, без понимания процесса, пока научишься можно и кучу шишек набить, и эт в лучшем случае.
Вот именно. Большая разница!

А с нерешительным слабым ребёнком первое время даже и "понянчиться" не лишне - целее будет.
 
Последнее редактирование:
Нерешительным слабым детям однозначно в смену более продвинутых - не надо. Хотя...есть, конечно, маленький шанс, что из нерешительного и слабого с ТДО выкуется сильный. Путем преодоления себя. Но мне кажется, это не тот случай. Хотя могу и ошибаться. В остальном - все верно.
И да, я не помню, чтоб хоть один из тренеров выходил провожать. Особенно когда сменой. Обычного "до свидания" всегда было вполне достаточно))). Попрощались - на фиг с поля, покинули территорию. Но это так, мелочи.
 
Тренер не плохой, но как мне показалось закрытый с нашим, отвечает резковато. Мы уехали, к нам даже никто не вышел. Может, это у него такой подход.. Не знаю.
И да, я не помню, чтоб хоть один из тренеров выходил провожать. Особенно когда сменой. Обычного "до свидания" всегда было вполне достаточно))). Попрощались - на фиг с поля, покинули территорию. Но это так, мелочи.
Дело не в том, идти или не идти провожать посетителей до ворот, а в том, чтобы внятно и доходчиво озвучивать порядок действий. Словами. Особенно для новичков и гостей - кто ещё не выучил здешний распорядок наизусть.
 
Последнее редактирование:
А я лично знаю некоторых очень тонких и очень ранимых душ, с детства вполне решительно, радостно и с большим успехом продвигающихся в конном спорте. Именно в спорте, а не в катании для души!

Освоить верховую езду вне спортивных амбиций такие натуры тем более могут без каких-то особых проблем.

Как я вижу, некоторые люди не склонны различать объективные трудности верховой езды (да и любого нового дела) - и субъективные трудности, искусственно созданные хамством, высокомерием, равнодушием, пренебрежительным отношением некоторых инструкторов и тренеров. Которые используют зависимое положение новичка для того, чтобы своё чувство собственной важности досыта кормить - да ещё и за деньги клиента. И усердно внушают ученику ощущение никчёмности, бездарности - а всему сообществу внушают, что так и надо - спорт, мол, такой жёсткий.

На мой взгляд, такое гипертрофированное чувство собственной важности намного более уродливо и вредоносно, чем тонкая душевная организация (хотя иногда и она - не сахар).


А Вы не в курсе, что большинство людей не за один раз запоминают все правила? А запомнив - далеко не с первого раза начинают всё правильно, внимательно, надёжно и без ошибок выполнять - не замечали такого? Теоретическое и практическое освоение ТБ идёт поэтапно, требует времени и внимания. Хоть с детьми, хоть со взрослыми новичками.

Вам простительно, Вы не тренер кажется. А тренеру непростительно. Тем более детскому тренеру. Ему нужны знания возрастной психологии и физиологии, педагогики и методики обучения.

Если даже он не тренер, а инструктор проката - хотя бы основы этих знаний всё равно нужны (самообразование!), и ещё честность нужна, чтобы за квалифицированного тренера себя не выдавать.



Более вероятно, что "стесняется" он своей некомпетентности и Вашего присутствия. Опасается, что Вы всё поймёте про него.

Доходчиво объяснить взрослым родственникам правила ТБ для них, если они допущены присутствовать, и в двух словах рассказать, как продвигается ребёнок, какие ближайшие задачи у него, как помочь ребёнку в преодолении сложностей, над чем дома потрудиться - это часть работы тренера. А не молчать с недовольной физиономией.


Вот именно. Большая разница!

А с нерешительным слабым ребёнком первое время даже и "понянчиться" не лишне - целее будет.
+1000, верно все пишите. Имею отношение к педагогике, хоть и не тренер, соглашусь с Вами по всем пунктам.
 
А ещё давайте не забывать, что мы все, мудрые советчики, не находимся внутри ситуации, а видим положение дел чужими глазами. Допускаю, что все может быть немного не так, как описано. Потому что каждый воспринимает со своей стороны, а нас там вообще нет.
Меня сильно смущает то, что такого слабого ребенка поставили к продвинутым. То есть если дети стабильно одни и те же занимаются два года - значит, есть система. И почему эту систему решили нарушить? Вполне возможно, что тренеру этого мальчика навязали каким-то образом. Отсюда и нежелание уделять особое внимание.
 
Последнее редактирование:
что мы все... не находимся внутри ситуации, а видим положение дел чужими глазами.
Оно так - но мы в свою очередь и не лезем внутрь ситуации.

Обсуждать и анализировать ситуацию снаружи по немногим и неточным внешним признакам - тоже полезное дело. Дедукция. Не только в этой, но и во многих других темах на форуме мы в этом упражняемся. Да и в жизни тоже.

Я ценю именно всесторонний разбор историй - с участием многих форумчан с большой разницей во мнениях и взглядах на жизнь.

Допускаю, что все может быть немного не так, как описано. Потому что каждый воспринимает со своей стороны, а нас там вообще нет.
Скорее всего так и есть. Но и определённое доверие к собеседнику на форуме тоже необходимо. Мы все не вчера на свет родились - и ТС тоже.

Лично я такие обсуждения ещё и к себе примериваю. Я часто имею дело с людьми, в том числе с детьми, и я по жизни склонна к жёсткости и авторитаризму. А ведь все эти люди тоже как-то по своему воспринимают наше взаимодействие. Через призму своего понимания и непонимания, своих чувств и привычек.
 
Последнее редактирование:
Нерешительным слабым детям однозначно в смену более продвинутых - не надо.

В хорошей школе в учебке занимаются в смене по разным группам - новички отдельная смена, а продвинутая смена - отдельно. Если в школе только одна смена продвинутая - предлагают прийти на следующий год для новичков.
 
Сверху