Re: Чукча - не писатель. И дочь его-тоже)) И снова побег
Перематеришься тут :?
Так вот, подробности. Позвонив Ане и узнав, что на конюшне она будет только к 9 утра (а ночью там никого нет), поехала я сама в Бобровик. Вернее, я пошла пешком, проверить, не пасутся ли лошади на соседнем лугу. Женьке сказала будить Никитоса, грузить в машину и ждать на повороте. Пройдя полпути, я наконец увидела отпечаток техасского копыта. Женька меня подобрал рядом с ЖбИ и мы поехали по объездной на конюшню. По пути видели только одну кучку - у самого светофора перед мостом, за которым уже и деревня Бобровик. Приехали, а эти наглые морды выглядывают из-за рулонов с сеном. Фрося сразу сделала бешеные глаза, а мелкий включил дурачка: "а я что, я ничего, я за компанию". Привязала его чембуром к леваде и отвезла Женьку на работу. Приехала обратно, а там уже хозяйка конюшни приехала. Я попросила подержать моих оболтусов до 8 вечера, потому что мне не с кем было оставить Никиту, а после 3 часов, когда вернется с работы муж, будет дикая жара, и пройти пешком 6 км по такой жаре я физически не смогу. Аня поморщила носик, посетовала, что ей некуда поставить лошадей (причем я просила просто привязать в тенек и дать сена). Поняв, что нам тут не рады, я сунула приготовленные деньги (за беспокойство) обратно в карман и стала шерстить список в телефоне. На мою удачу сестричка была дома, повезла Никитку к ней, тут позвонила крестная пупсика, я развернулась и отвезла сына домой к Иришке, где они и продрыхли благополучно, пока я не вернулась. Реально прикинув мои шансы дойти до дома пешком, я кинула в машину седло и все остальные прибамбасы, и покатила на конюшню, прихватив по пути Женьку, чтобы он забрал машину.
Замахнув песок со спины, поседлала эту стерву (чего ей дома не сидится), сунула железку в зубы, заскочила в седло (со злости даже не опустив стремя) и поехала к мосту. Техасик трусил сзади.
Впереди был мост. Придержав трясущиеся поджилки, я слезла, связала чембуром лошадей и пошла через дорогу, чтобы идти по правой стороне (почему-то лошадям машины, едущие сзади, не так страшны, как спереди). Бараны немного поупирались, но пошли (хорошо, что к 11 часам поток был небольшой). Шли мы по мосту, теряя мои седые волосы, таким образом: я и Техас по пешеходке, а Фрося внизу по проезжей части, старательно обходя ливневу. Несколько раз проезжали фуры. Огромное спасибо водителям, которые не стали нам сигналить (ни один не сделал такой глупости, низкий им поклон).
А за мостом - отбойник. Покумекав, я решила не идти всей толпой по дороге, потому что там узко. Помолясь, я приняла немного вправо, мелкий пошел за мной, а рыжая, выпучив глаза и немного помандражировав, за отбойником по проезжей части. Метров 100, потом еле успели пройти на зеленый, а дальше уже было не страшно, только кони развеселились, стали покусывать друг друга. Фрося жутко ревновала: пучила глаза, гугукала и кусала Техаса в шею, он ей отвечал, от чего все наше движение стопорилось. В связи с этим, почти 2 км я тащила их на себе. Дойдя до тропинки, идущей через поля к нашему поселку, я освободила Техаса, запрыгнула в седло (уже не с такой грациозностью, как час назад) и пехала домой (естественно, шагом). Рыжая нервничала, когда Техас нас обгонял, протаранив при этом левый бок кобылы вместе с моей единственной левой ногой :evil: . (Я ему потом отомстила, пнув кросовком по заднице, когда он остановился пощипать травки, эх, травка там неплохая). Злая на эту дуру, особо я с ней не разговаривала, тем более к уздечке еще была одета скользячка. Приложив ее непечатным русским несколько раз, я пару раз посадила ее на жопу, чтобы она вспомнила, зачем она здесь, и мы, почти спокойно, прошествовали домой. Там я ее расседлала прямо на улице и оставила сушится в теньке. Выдала пайку и ушла. Прочитать лекцию сил не хватило, ведь на улице в тени уже было 32, а на небе не было ни облачка.
Вечером выгнала их в 11 часов, на улице +30, дома +32. Жесть. Кондей что ли поставить в комнату на будущий год?